Suzuki SV650 2006 → Замена стока на Two Brothers black series
Ох как давно я его ждал. Шла посылка месяца три. Уж думал в этом сезоне не покатаюсь. Но слава мотобогам сезон был пролонгирован, глушак успешно инсталлирован )
Как-то, отдыхая в Тайланде, я взял на прокат Ducati Monster 796. На мотоцикле были установлены карбоновые баночки Termignoni. Его пердеж так сильно мне понравился, что вернувшись домой я сразу заказал прямоточный выхлоп для моей эсвихи. Особо не выбирал, просто посоветовали 2Bros, типа стильно, молодежно, громко. Заказал и стал ждать пока его в Америке испекут и к нам перешлют. Пекари и поставщики оказались не слишком расторопными ребятами, но в итоге все обошлось хорошо. Привезли заветную коробочку. Открываю…
В комплекте все что нужно для установки. Хомут для крепления банки к подножке пассажира, колено из нержавейки, хомут для крепления колена к выхлопной и комплект болтов и крепление колена непосредственно к банке. Нужно лишь болгарку, шестигранник и набор ключей (оказалось что еще не помешает аргоновая сварка).
На сайте производителя есть подробная инструкция по установке банки. В принципе ей и следовал, но немного отступил от плана.
Instruction
Так в инструкции написано что разрезать выхлопную нужно на 2-1/4 дюйма выше сварного шва. Прикинув по месту, я решил отрезать в трех дюймах, на всякий случай, потом всегда можно укоротить и оказался прав. Если бы я отрезал в двух дюймах, выхлопная получилась бы короче и хомут крепления к подножке закрыл бы надпись Two Brothers на самой банке, что как-то не эстетично. В общем примерил и отрезал как надо. Потом приладив колено долго крутил его, добиваясь чтобы глушитель был максимально параллельно плоскости мотоцикла. Потом затянул все как следует и завел.
БУ-БУ-БУ-БУ!!!.. Так стал делать мой мотоцикл на холостом. Громко! Крутанешь газ — БУБУБУБРРРУУУУУБУБУ!!! Сочные прострелы под сброс газа тоже появились. В общем рот расползается в улыбке, соседи поднапрягаются, жена крутит пальцем у виска ))
Но! Встал глушачок немного не ровно, под углом к плоскости мотоцикла. Пришлось потом поехать к ребятам, которые занимаются выхлопными системами автомобилей, колено было разрезано, банка отцентрована как надо и снова сварено аргоновой сваркой. Теперь езжу громко и сочно ))
Производитель обещал прироста мощности, не заметил.
ЗЫ Видоса нет. так как сразу поехал кататься )
Как-то, отдыхая в Тайланде, я взял на прокат Ducati Monster 796. На мотоцикле были установлены карбоновые баночки Termignoni. Его пердеж так сильно мне понравился, что вернувшись домой я сразу заказал прямоточный выхлоп для моей эсвихи. Особо не выбирал, просто посоветовали 2Bros, типа стильно, молодежно, громко. Заказал и стал ждать пока его в Америке испекут и к нам перешлют. Пекари и поставщики оказались не слишком расторопными ребятами, но в итоге все обошлось хорошо. Привезли заветную коробочку. Открываю…
В комплекте все что нужно для установки. Хомут для крепления банки к подножке пассажира, колено из нержавейки, хомут для крепления колена к выхлопной и комплект болтов и крепление колена непосредственно к банке. Нужно лишь болгарку, шестигранник и набор ключей (оказалось что еще не помешает аргоновая сварка).
На сайте производителя есть подробная инструкция по установке банки. В принципе ей и следовал, но немного отступил от плана.
Instruction
Так в инструкции написано что разрезать выхлопную нужно на 2-1/4 дюйма выше сварного шва. Прикинув по месту, я решил отрезать в трех дюймах, на всякий случай, потом всегда можно укоротить и оказался прав. Если бы я отрезал в двух дюймах, выхлопная получилась бы короче и хомут крепления к подножке закрыл бы надпись Two Brothers на самой банке, что как-то не эстетично. В общем примерил и отрезал как надо. Потом приладив колено долго крутил его, добиваясь чтобы глушитель был максимально параллельно плоскости мотоцикла. Потом затянул все как следует и завел.
БУ-БУ-БУ-БУ!!!.. Так стал делать мой мотоцикл на холостом. Громко! Крутанешь газ — БУБУБУБРРРУУУУУБУБУ!!! Сочные прострелы под сброс газа тоже появились. В общем рот расползается в улыбке, соседи поднапрягаются, жена крутит пальцем у виска ))
Но! Встал глушачок немного не ровно, под углом к плоскости мотоцикла. Пришлось потом поехать к ребятам, которые занимаются выхлопными системами автомобилей, колено было разрезано, банка отцентрована как надо и снова сварено аргоновой сваркой. Теперь езжу громко и сочно ))
Производитель обещал прироста мощности, не заметил.
ЗЫ Видоса нет. так как сразу поехал кататься )
- z18xer
- Alexander
- 18 ноября 2014 в 8:40
- +20
- ilaya_krimea
- 19 ноября 2014 в 8:37
- ↑
- ↓
Да, видео очень не хватает.SV-шка божественно урчит на прямотоках.
Если не регулировали на стенде, не ставили заглушку на сброс для дожига (не на всех мото она есть) и у вас из труб херачил огонь, а SV1000 в частности даже с регулировкой это не перестает делать, то вот эти самые взрывы в трубе сперва у выхода (труба-банка) начинают выбивать набивку, а потом зажаривать карбон, дальше все разваливается. На металлических трубах в этом месте начинает побежалость появляться, сигнал о том что пора менять набивку =)
Кому интересна тема выхлопа, почитайте что я описывал в своих тема «улутшайзинг» я там расписал как и что менял и что дало на выходе.
Касаемо SV. Чтобы получить приход, вытащить из «жопь» затычку не достаточно. Нужно еще и в печку сыпануть угля и надуть меха. Тут же этого не сделано. Хочешь «жирка» и возможность чуток сместить приход, велком поверкомандер, нуливик и на стенд. Жрать будет больше, но и фана будет по больше. Это я тебе как бывший владелец SV1000S говорю.
Касаемо SV. Чтобы получить приход, вытащить из «жопь» затычку не достаточно. Нужно еще и в печку сыпануть угля и надуть меха. Тут же этого не сделано. Хочешь «жирка» и возможность чуток сместить приход, велком поверкомандер, нуливик и на стенд. Жрать будет больше, но и фана будет по больше. Это я тебе как бывший владелец SV1000S говорю.
В твоем случаи если если нужно больше мяса, то покупается SV1000 она то же бывает нейкед. С 650 сильно разные мотоциклы =) Главное у своего все время масло проверяй и не козли. Если вжаривать начинает его кушать, касаемо второго, там маслозаборник так сделан, что в свече масло не поступает в него и начинается голодание, от чего колено можно очень легко ушатать.
Нет. Самое забавное, что тяга твина 124 или 126 HM (точно не помню), как говорится сам бог велел, но даже при переделки заборника масла, проблему целиком не решает, так как из-за конструкции двигла в свече начинает масло скапливаться в голове заднего цилиндра и т.д. Итог в целом что если долго ездить в таком положении, то все равно гробишь его. Кто то даже для стантна переделывал SV, но говорят рама долга не прожила.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть