Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SatorZorn → Сравнить не сравнимое

Приветствую уважаемы мотобратья и мотосестрёнки. В этом посте я хочу сделать, то что во всех мотоконференциях говорят не делать, нет делить на ноль мы не будем)))), а сравним не сравнимое. Все говорят не сравнивайте спортбайк с чёпером, с голдой и тп. Есть куча обзоров сравнений, голда и электричка сибирь и шерсть. НУ а я хочу сравнить не сравнимое по большинству параметров. И так в обзоре участвуют Yamaha XVS 400 custom 96г, Honda Gold Wing GL1500 SE 91г и Suzuki GSXR600k1 2001г. Не хватает конечно эндурика какого нить ну да ладно. Всем заинтересованным прошу под кат.



Впереди много букаффф

И так начну с Yamaha XVS 400 custom.Драг Стар, дрыга, рычалка или просто драга
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров: 2
Расположение цилиндров: V — образное
Объем: 399.00 см3
Мощность: 32.00 л.с.
при оборотах: 7500 мин-1
Крутящий момент: 32.00 Нм
при оборотах: 6000 мин-1
Число тактов: 4
Система питания: Карбюратор
Система распределения: SOHC
Система охлаждения: Воздушная
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68.0 x 55.0 мм
Компрессия: 9.71
ТРАНСМИССИЯ
Число передач: 5
Тип привода: Кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Барабанные
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса: 224.0 кг
Полная длина: 2,450 мм
Полная ширина: 930 мм
Полная высота: 1,105 мм
Колесная база: 1,625 мм
Высота по седлу: 710 мм
Клиренс: 145 мм
Размер переднего колеса: 130/90-16 67S
Размер заднего колеса: 170/80-15 M/C 77S
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака: 15.00 л

И так сравнение начинается с того что садимся на аппарат, сидушка не большая, и достаточно жесткая. Сидушка второго номера мелкая и жёсткая. По словам жены всю жопу можно отбить. посадка как и на всех чёперах чёперная)), то бишь ноги вперёд Стоят стандартные подножки, заморачиваться с платфрмами не стал, хотя возможно было бы удобно. Приборка простая, нет тахометра, индикации масла, бензина, а всего лишь спидометр нетралка, поворотники и дальний ближний, ну и ещё диагностическая лампа. Посадка низкая. Чем понравился байк, это во первых мой самый первый мопед и для новичка самое оно, очень дружелюбный зверёк, приколов типо пробуксовки заднего колеса от него можно не ждать. Ставим дуги для безопасности и вперёд. 180 кг сухой массы, выпрямляем в вертикальное положение элементарно, лёгкая мопедка, поворот ключа, обоготитель на полную(обоготитель под седлом) и кнопка запуска двигателя, Сразу же слышим рёв втвина. 400кубовый мотор прогревается очень быстро. убираем обоготитель и впрёд. Выжимаем сцепление(сцепление тросиковое) добавляем газу и меееееедленно трогаемся, даём больше газа и рыкнув прямотоком едем. Движок надо крутить что бы более менее динамично ехать. Данный байк для вальяжных не далёких покатушек, например от дома до горы или же небольшие дальняки км на 200- 300. Больше ездить трудно. жопа затекает. НУ а что нужно на любом фесте конечно же палатка, спальник, водка, куда всё это запихнуть, ответ прост ставим кофры и не паримся. Кофров на рынке огромное количество, так что если с умом всё распределять можно увести многое. Как известо последняя миля перед фестом проходит по хрен знает какой дороге, или бездорожью скорее, привет малояр). На драге вполне реально проехать по грязи и бездорожью, приятного мало, но реально. Если же завалил, то можно поднять как велосипед за руль, глупо конечно, проще и правильней «спиной». Но поднять можно Комфортная скорость 100-120км\ч. Лично я его разгонял под горку при попутном ветре лёжа на баке до 160. Это ппц как не приятно и стрёмно. Свет на этом зверьке вообще никакой, надо ставить доп освещение или ксенон. Ночью не хрена не видно. Задний тормоз барабан. Из — за этого на мокрой трассе лучше очень, подчёркиваю очень аккуратно тормозить задним тормозом. Вообще тормоза скажем так мягкие и тормозят вяло. Всё же это чёппер и не расчитан на мощное торможение. К тому же мелкий)). Расход топлива очень радует около 6л на сотню. В междурядье проходит спокойно, можно не париться, что не пролезешь. Просыпаюсь с утра и вижу в окошке серое небо и дождь.(?::?%?:%%?*::%%:;№*?) Без дождевика на драге нельзя, даже если дорога просто чуть мокрая, то штаны по колено и выше все мокрые тоже. Дорогу держит на мокром асфальте жутко. кататься в дождь сыкотно и не комфортно. Спасает полный дождевик с бахилами и трёхпалыми дождевыми перчатками. Комфортно кататься до плюс 10-15, когда температура опускается ниже, то становится ппц как холодно и не комфортно, едешь обдуваемый всеми ветрами. В повороты закладывается не охотно, ребят это чоппер, а не спортбайк, забудьте о заходе с коленочкой. НУ а теперь моё самое любимое, обслуживание и ремонт. Первое что хочу сказать, маслянный фильтр какой чудак его так запихнул, что бы поменять его нужно блин снимать прямоток, геморой адский! Но зато есть и свои плюсы а именно замена свечей, всего 2 свечки. Бак снимать не надо, сразу сдергиваем высоковольтки и свечником начинаем работать, воздушка спрятна под 3мя болтами, тоже всё просто. Привод карданный, а это значит в начале сезона поменял масло в кардане и забыл. Никого гемора. Тормоза тоже по близости. В принципе мопедка очень надёжная и ломаться в ней принципиально нечему, если бы не косяк с заменой маслянного фильтра, то по обслуживанию это идеальный мот, хотя сразу оговорюсь, в америки видел приблуду, с помощью которой ставятся стандартные закручивающийся фильтр(я хз как он называется). Ну а что же делать когда после поворота ключа зажигания, нажимаем стартер и вместо привычного рыка слышим тррр. Блин сел акум, для драги это не проблема, ставим 2 передачу зажимаем степление и заводим с толкача. легко растолкать даже одному. Аппаратов в России куча, соответвенно с наличием запчастей можно не особо париться. Тюнинга на драгу тоже море, но на саму четырёхсотку найти вообще ничего не возможно, благо всё подходит от более старшей модели 650. Стоит по большей части всё не дорого. НУ а вообще драга хоть и мелкая, но выглядит достаточно представительно. Очень харизматичный аппарат для неспешных поездок. Экип для чёпера соответсвующий кожанные штаны, косуха жилетка, открытй шлем. на крайняк туринговый экип, для любителей безопасности. Согласитесь комично выглядит человек на чоппере в спортивном комбезе с аэрогорбом.

Далее по списку идёт турделюкс, король дальних поездок, её величество Honda Gold Wing GL1500 SE. В народе голда, диван на колёсах, боевая рассовая ёлка, универсальный тёлкосниматель. Имён и шуток к голде море.

Приступим:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 7.9
Разгон до 100 км/час, с: 4.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: B6
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1520
Степерь сжатия: 9.8
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 71x64
Мощность, л.с./об мин: 100/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/4000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x33
Число передач: 5+R
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2615
Ширина, мм:
Высота, мм: 740
Колесная база, мм: 1690
Клиренс, мм: 115
Размер шин спереди: 130/70-18
Размер шин сзади: 160/80-16
Сухая масса, кг: 372
Объем топливного бака, л: 23

Теперь голда. Запрыгиваем на аппарат. Нет это не сидушка, не седло, это блин высококомфортабельное кресло, настоящий диван. А если ещё и поставить спинку водителя, то вообще любимое кресло. Приборка содержит кучи инфы, тут тебе и тахометр и спидометр, и датчик бензина, единственное чего нет это вольтметра. Даже просто смотря на него, сразу видно на сколько голда огромный аппарат, ну что же посмотрим что он представляет из себя. Голдуша никак не может быть первым аппаратом, до ней надо дорасти, и вникнуть в кайф езды, просто ехать и не торопиться. получать удовольствие, как от тошниловки на 60 км так и полёта этого зверя на 200. Знаю я только одного человека у которого голда первый аппарат, да и то 1800. Знаю не лично, а друг рассказывал. Так что не вдаюсь в подробности. всё моё ИМХО
Поворот ключа, кнопка стартера и оппозитный двигатель начинает работать. Да я маньяк и поставил на голду прямоток. Нет такого рёва нет просто появился приятный бас. Поднимаем с подножки, эх блин больше 400кг поднять не так то уж и легко надо поднапрячь мышцы. Но когда едешь все эти килограммы куда то исчезают, ускорение достаточно мощное, всё же полтора литра дури и больше 100 лошадок(не много наколдованно с двиглом). Ну что же в путь, хм, чего то не хватает, точно любимой музыки в дорогу. Легко нажимаем кнопку на магнитоле и из колонок льются любимые звуки AC\DC
Livin’ easy, lovin’ free, season ticket on a one-way ride
Askin’ nothin’, leave me be, takin’ everythin’ in my stride
В стандартной комплектации идёт касетная магнитола и 4 динамика, 2 спереди 2 сзади. немного шаманства и ставим автомобильную магнитолу и вместо задних бардачков дополнительные колонки. Разогнаться это хорошо, а как на счёт торможения? Голда оборудована 2 дисковыми тормозами спереди и одним сзади. Тормоза комбинированные, нажимаем педаль заднего тормоза и тормозит заодно и перед. Да этот крейсер тормоза остановят легко и не принужденно. Компофортная скорость… ну это каждому своё, мне комфортно и на 120 на 220. Из за ветрового стекла тебя не сдувает. Одеваем любимы атрибут любого голдовода, а именно кепочку, сигаретку в зубы, иедем получаем подзатылник от жены и одеваю шлем, шлем открытй, продолжаем курить на ходу. Посадка на голде классическая. Многие голдоводы делают ещё и выносы вперед, можно ноги вытянуть. Да мопед тур делюкс, и создан для дальних путешествий. Москва- Брест за один день? Вообще легко. НЕ устаёшь совершенно. Расход топлива на этом крейсере соответсвующий 9-10 литров. Объём бака 23 литра, точнее 20+3 резерв. В междурядье проблематично, но терпимо. Все видят и уступают. Кстати заметил почему то полтарашки гораздо быстрее гонят по междурядью нежели 1.8. Ну хз, может мне и кажется. за безопасность на голде отвечают дуги спереди и сзади. Особо незаметны но в Проблема погоды, а что это такое, её нет в принципе если даже и дождь, едешь сухой, после 80км\ч начинает работать воздушный пузырь. И пофигу на дождь, но что это стало холодать?-не беда рычажок вверх, и начинает горячий воздух с двигателя дуть на ноги и рожу. каааайф. Дождик залил ветровик и ничего не видно за каплями, нажимаем кнопочку и начинает работать дворник, да да как на машине дворник ветрового стекла) Руки тоже частично защищены от встречного ветра зеркалами. Голда у нас всё же турделюкс, так что у нас должны быть чумаданы. ДА чумаданы здесь просто огромные, влезает всё что нужно, а что не влезло значит не нужно. Кофры закрываются на ключ, вообще 1 ключ на всё. на замок зажигания, кофры и на бензобак, что очень удобно. Освещение на голде очень хорошее, но всё равно хочу поставить доп свет и биксенон, больше света! =)) Приехали на место, надо бы паркануться, паркуемся мордой на выезд. Что больше 400 кг лапками ворочить тяжело? НЕ проблема электрический задний ход. каайф. НУ что лампочками досветились, музыки обслушались, и стартер сказал трррр. Ребят не стоит пытаться запустить с толкача этого монстра. Возможно и получится но затея глупая- 400 кг не шутка, так что только провода. Что касается режима «эндуро», нажимаем на кнопочку на правом обтекателе и меняем жёсткость подвески. Но всё равно голда не эндуро, нефиг соваться в грязь. Если этот зверь начнёт падать, то хрен его удержишь. НУ а если упал? Можно даже не пытаться поднимать за руль, по моему это не реально, исключительно «спиной». Если знать как правильно поднимать спиной, то ничего сложного и тяжёлого нет, благодаря дугам и опозитному движку голда практически никогда не падает полностью. Не смотря на свои огромные размеры заваливается в повороты очень хорошо, не спорт конечно но зайти в поворот с «коленочкой» можно)
Теперь ремонтопригодность и обслуживание. Блин если не знать как что менять то можно застрелиться настолько заморочено. Свечей на этом аппарате аж 6 штук. спрятаны под пластиком. лично у меня замена свечей занимает около 3 часов. ГЕМОРРОЙ! Замена масла и масляного фильтра проста. слил отвинтили завинтил залил. пластик никакой снимать не нужно. Про замену тормозов… ой блиииин… Спереди надо снимать защитные кожухи что бы добраться до тормозов, ну а сзади вообще сказка, очень страшная. надо снимать кофры. Но если знать что в какой последовательности снимать то всё просто и легко, главное знать где заглушка, что сдвинуть и где винты. Если вы не фанат ремонта мотоциклов, то лучше отдать в сервис. Что касается ремонта и наличие запчастей и вообще тюнинга. Тюнинга просто море, можно купить голду и тюнинга на такую же сумму. есть где душе разгуляться. Цены на тюнинг соответствующие. спинка водителя хочешь 8к отдай, хочешь более мощный генератор 20к на бочку положи. ДА обслуживание голды дорогое. Очень дорогое в сравнение с другими мопедами. Да ещё здесь и водянка, так что разоряемся и на охлаждайку. Привод естественно кардан, по весне масло поменял и забыл, как страшный сон снятие всего этого дела. Экип можно туринговый, можно чёперный, а можно «голдвинговый» майка, шорты и конечно кепочка))) Комбез на голде тоже не в кассу.

НУ и последний в моём обзоре Suzuki GSXR600k1. Джика, джиксер, пластиковая ракета.

Изготовитель и модель мотоцикла

Suzuki GSX-R 600

Тип мотоцикла
Спорт
Год выпуска мотоцикла

2001
Характеристики двигателя

Жидкостное охлаждение (антифиз) четырех тактный, поперечные четыре цилиндра (рядный), DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

599
Диаметр цилиндра 67 x 42.5 мм
Компрессия 12.2:1
Система впрыска топлива

EFI — 38мм throttle bodies
Система зажигания / стартер

Digital / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

115 hp 83.8 kW @ 13000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

69 Nm @ 10800 rpm
Трансмиссия / привод

6 передач / цепь
Передняя подвеска

Телескопическая, fully регулируемый spring предварительная нагрузка, rebound и compression damping.
Задняя подвеска

Monoаммортизатор, fully регулируемый spring предварительная нагрузка, rebound и compression damping
Передний тип торзмозов

2x 320мм диски 4 piston caliper
Задний тип торзмозов

Один 220мм диск двух-поршневой тормозной механизм (тормозная машинка)
Размер передней покрышки

120/70-17
Размер задней покрышки

180/55-17
Высота по седлу (посадочная высота) 830 мм
Сухой вес (масса мотоцикла в кг)

163 кг
Объем бензобака, литры

18 литров
Средний расход топлива, км / литр

180. km/lit
Разгон до 1.4 мили

10.8 sec / 200 km/h
Stиing 0 — 1000 m 20.6 sec / 239 km/h
Максимальная скорость, км/час

263.5 kmh

И так садимся, посадка спортивная(ваш кэп) Сидушка жёсткая, мелкая. На приборной панели видим тахометр, цифровой спидометр(!!!), цифровой термометр охлаждайки (!!), лампочки поворотников, дальний свет нейтралка, вольтметра нет, за бензин только лампочка. Часов нет. А жаль.
Поворачиваем ключ, нажимаем кнопку стартера и не чего не слышим?!??!?!?! Какого лешего?!?!?! Знающие люди объяснили, что у сузук стоит защита от дурака, что бы завести мопедку надо зажать сцепление, зажимаем, кстати сцепление здесь тросиковое. Оживает рядный двигатель. На данном мотоцикле стоит прямоток. Так что врум врум ))) Пора и прокатиться понять, что за зверь. Первая вниз открываем газа и бешеный табун лошадей между ног оживает. ТВАЮ Ж мать!!! Вот это мощь!!! пару секунд и спидометр показывает больше сотни, Передача вверх, ещё вверх, ааааа!!! Кайa уже за 200 скорость, блин круууууууто!!! По бокам всё размазывается, остаётся лишь ты, дорога, и этот зверь! Сууууупер!!! Вот это кайф. Сел я за этот аппарат к концу своего 4го сезона, накатав уже более 100.000 км, и понимаю, кипил бы джику, как первый аппарат убился бы к чёрту. Уж не знаю, кто покупает джики как первый мот… Приколов данный мот может показать кучу, таких как пробуксовка заднего колеса, блокировку, да и просто закозлить на нём реально. Так что аккуратно. ну разогнаться то разогнался, а дальше что, а дальше тормозить. Тормоза здесь очень мощные и хорошие. «Японские», маде ин жопан. (Надеюсь юмор поняли) НУ а если серьёзно, то 2 диска спереди один сзади. Торможение и в правду впечатляет. В качестве головного света установлен ксенон. Клаааас. Мне очень понравилось. Теперь хочу и на голду впилить ксенон. Уйти в точку со светофора, легко! Пробки? А что это такое? Междурядье открыто для тебя. В повороты закладывать, естественно! это же спорт! НУ а что может быть лучше чем погонять по прямой трассе на какой нить фест, что бы посидеть с друзьями. Попить пивка, водочки, пожрать шашлычку, да и уснуть в палатке на свежем воздухе. хехе дружок да ты забыл что это супер спорт, хрен тебе а не мангальчик, и палаточка. кофров нет в принципе, есть конечно под второй сидушкой маааленький бардачок, Туда помещаются разве что доки на байк и чехол от дождя. Так что если уж и приспичило ехать, то бери рюкзак на 120 литров и ехай. НУ что же пофиг погнали. Опа спустя пол часа руки устали, спина болит и вообще не кайф.
Скажу сразу в грязь не залезал, говорить ничего не буду. Про поднять или или завести с толкача, всё понятно. мелкий лёгкий, проблем нет.
Тюнинга предостаточно. тут тебе и лёгкие звёзды, и тюнингованные цепи и слайдеры.
За безопасность отвечают слайдеры. НЕ падал не знаю. Кататься в дождь не приятно и скользко. Жена ехать сзади отказалась на отрез. Естественно на спорте только шлем интеграл, никаких открытых или же касок. Вполне возможно что и сойдёт модуляр, но я хз модуляра нет и говорить не буду. НА счёт запчастей. Их много очень много, складывается ощущение что большинство магазином заточены под спортивную экипировку и расходники. Ну что же дошли и до расходников и вообще ремонта. Здесь у нас как и на голде всё скрыто под пластиком. так что что бы до чего либо добраться шестигранник в зубы и вперёд. Привод здесь цепной, так что привет лишний геморрой с заменой звёзд и цепи, а так же мытьё и смазка цепи. в принципе ничего страшного в этом нет. Но всё равно лишний гемор. Что бы поменять свечи тут тоже надо повозиться, поднимаем бензобак, снимаем воздушный фильтр, а это свинтить кучу винтов, и только потом выкрутить свечи. С заменой колодок проблем нет. всё рядом всё близко. Ну а что с масляным фильтром. Что бы его поменять нужно снять боковой пластик и тогда его увидим под пауком выхлопного коллектора. особой сложности не вижу. НО показалось мне что течёт сальник шкива сцепление. Что же лезем в тырнет и что видим, в России в принципе таких сальников нет. Что бы поменять сальник, половиньте пожалуйста двигатель. Кроме мата мне сказать нечего. Благо повезло, что мне только показалось.
НУ экип естественно спортивный, тут тебе и мотоботы и комбез с аэрогорбом и все остальные навароты.

Вот такое вот сравнение. Что касается меня то мой выбор пал на голду, и если пересяду то только на голду 1800, в качестве второго аппарата с радостью выбрал бы спорт для прострелов на работу. Чопперы не моё. Внешний вид конечно радует но… не то. я бы конечно не отказался что бы в гараже чопперок стоял, но большую часть времени он бы пылился… жалко =(
Конечно хочется потестить и эндурик, но пока не пришлось.
Всё написанное выше является моё имхо.

НУ а на закуску вот вам мотокот фыжир

  • SatorZornSatorZorn
  • Иван
  • 13 октября 2014 в 13:17
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
sir_EAA
ну наверное это все же не сравнение, а описание личных ощущений
0
SatorZorn
ну сравнение личных ощущений. Хотя наверное ты прав
0
dimon13
НО показалось мне что течёт сальник шкива сцепление.-это про что вообще
0
SatorZorn
про сузуку
0
dimon13
что такое шкив сцепления?
0
gazolin
Так что мне брать теперь?
+9
Tiit
Кота
0
SatorZorn
Жопотест тебе в помощь
0
mr-Peabody
отличный пост, поставил бы два… не три огромных плюса, но не могу)
очень понравилось)
автору вопрос- есль сравнивать харлей электричку и голду то что да как?)
сам ме присматриваю роад кинг)
0
SatorZorn
Если чесно то я хз, в тырнете был видеообзор, вроде даже валялось на goldwing.su
По мне так голда решает.
0
SatorZorn
На хорлеях катался только один раз, не впечатлило ни разу
0
ezhario
Котейка уняня и скрашивает пост с малым количеством фоточек.

Обзоры понравились, спасибо.
0
Vitt
  • Vitt
  • 13 октября 2014 в 18:39
Котяра Мэйн-кун? Красавец.
0
SatorZorn
а хрен его знает, вроде простой беспородный
0
SpeedSG77
Он самый. Может конечно чутка мешаный — но без Мей-куна тут не обошлось (Булгаков).
0
SVNSD
  • SVNSD
  • 13 октября 2014 в 19:19
Голда прекрасно заводится с толкача, заводил свою вместе с женой на посаженном в ноль аккуме. Завелась почти сразу.
И расход чего-то у тебя большой, как-то ради эксперимента, ехал мерные 100 километров по дороге на круизе не более 90 км/ч. Расход получился 4 литра. На комфортных мне 120 км/ч расход 5,5-6 литров.
0
SatorZorn
Что то мне не вериться, что расход 4литра, да и в 5-6 литров тоже. Расскажи что делал.
0
Kroght
4-явно мало, но и 9-10 — это совсем перебор, даже 1.8. ест меньше.
0
SVNSD
Сам удивился такому расходу, но у нас есть мерная дистанция между двумя заправками, по GPS между ними 99,8 км.
0
SVNSD
Да ничего, изначально так было.
0
SatorZorn
ну а на твой взгляд сколько нормально?
+1
MotoEzh
эйэй, а где обзор фыжира? :)))) сколько жрет, сколько прет :)))))

хороший, интересный пост! комфортабельный спортбайк — это про голду :)
0
SatorZorn
Фыжир жрёт до фига, а когда стырит, что нить способен развить сверхзвуковую скорость пока куда нить не сныкается))))
0
John1973
Очень хорошее сравнение мотоциклов! Автору респект!
0
wolkkk
а что же роад не учавствует в обзоре?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SatorZorn, Сравнить не сравнимое