Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kostroma → Покупка пит-байк Kayo 140. Оседлать блоху.

Доброго времени суток, господа мотовладельцы. Каких-то историй о сломанных хребтах или чудом увернувшимся от столкновения с боллидом на объездной в месте разлома геопатогенных зон коры земного шара в городе Черкасс не будит… По этому смело можете ставить свой копм в спящий режим или жителям прибалтики идти любоваться северным сеянием или жителям подмосковья ставить чайник и доставать пряники или нанести боевой раскрас и начать кровопролитную бойню тапком на тараканов… ну а тем кому не подходит ни один из предложенных вариантов и нет собственных домыслов как провести ближайшие 5 мин то оставайтесь на месте и читайте далее ))
Эта история взяла начало со слов одного из мастера по ремонту кроссовых мотоциклов в Днепропетровске. Игорь мне сказал: -" Паша, твоей Ямахе более 20-ти лет, движок выработал свой ресурс еще тогда когда ты пошел в первый класс, постарайся продать ее и купи хотя бы китайца но нового" На его слова был в обиде но позже начинали набирать значение.
В один прекрасный осенний день мы, компания эндуристов, собрались катнуть по песчаному полигону… после часа катаний у меня выходит из строя свеча зажигания, это бывает. Спустя ровно через неделю снова собираемся и от сильного перегрева происходит прорыв прокладки между головой и цилиндром — антифриз заливает камеру згорания и дальнейшее движения без веревки на буксире не происходит, ну это в принципе тоже бывает. Спустя через полторы недели с друзьями, малой компанией, выезжаем покататься по лесу недалеко от моего дома. Снова перегрев (приходилось сильно накручивать газ, что б хоть как-то выезжать на холмы) двухтактник снова не выдерживает и пускает антифриз в ЦПГ… это бывает, но знаете ли уже поднадоело.
Дома начинаю производить дефрагментацию своего мышления и закрадывается абсолютно неожиданная идея — продавать Ямаха YZ 125. Быстренько делаю необходимый ремонт, выкладываю фотки времен совместного триумфа


в мотосэйл, даю цену 600 бакинских. За два дня приезжает покупатель, а вечером третьего дня пошли жалобы: пошла течь масла в вилке, прорыв антифриза в ЦПГ, выход из строя свечи.В дальнейшем капремонт всего движка. Вовремя сдыхался подумал я. Но за те деньги, что были выручены от продажи можно было б купить велосипед, а формат эндуро надо держать в себе постоянно и без подкормки пробегами по лесным чащам можно атрофироваться как умственно так и физически ))
Что приобретать? Запросы кинул на 250 4-х тактный но цены варируются в среднем 3.700 $, как для мотоцикла выходного дня для меня это дороговато. В какой-то момент задался одним вопросом: а чё это за зверь — пит-байк? Просмотрел несколько видео и понял, что это тот мот, что нужно для моего уровня: коротковременные пробеги по лесным тропам, маневренность, легкость)) Недолгое шарахание в мобильном интернете и нахожу адрес нескольких продавцов. Один продавал б/у 125, другой предлагает в Одессе новый 140 куб.И снова готовлю Таврию к марш-броску. В этот день у меня следующие телодвижения: в 9.00 снимаю в банке нужную сумму, в 11.00 по приезду домой готовлюсь к дороге (инструменты, документы, всяческие проверки… ) в 13.06 выезжаю со двора и одновременно въезжаю в ворота ( не вывернул как следует рулем,«Неплохо» подумал я, а ведь впереди 900 км пробега, хорошее начало))около 16-ти часов был в Кривом Роге, на дорогу опустился густой туман, слякоть, из-под машин летит мелкая грязь. Под Николаевом оказываюсь около 18-ти часов, из-за отвратительной видимости и слепящих фар встречных машин я с трудом удерживаю Таврию на асфальте, но периодически цепляю обочины, вскоре этот беспредел на дороге замечает ГАИ и включает проблесковые маячки, ну я и подумал, что надо уступить дорогу. Снова, виляя по дороге, что б найти ту обочину, сбрасываю газ, а они следят за моим передвижением: трасса-обочина и остановили меня для выяснения обстоятельства… вобщем чёта там наплел им, дыхнул и двинул дальше. В Одессу прибыл в 20.00, меня подхватил продавец и мы рынулись к месту продажи. На месте он рассказал пару советов, а при расчете — помог погрузить пит-байк Kayo в кузов Таврии. В 20.30 выдвинулся обратно, мысли были о том, что мне придется где-то отдыхать. Специально набрал хавчика и кислого сока ( гранатовый) что б за рулем не хотелось спать а… жрать )) Полусонный город Николаев провожал меня в 23.50.Я стараюсь не подпусках мысли о снах, все так же продолжаю делать не понятные движение рукой, встречным водителям ( протирание лобового стекла). «Цепляюсь» сзади за машинами дальнобойщиков, ведь у них освещение фар намного лучше от моих фанариков Таврюхи и обзор дорожного полотна с их положения тоже выглядит качественнее. По этому, с доверием на дальнобойщиков я стараюсь не отставать и принимать все скоростные режимы. Таким образом благополучно добрался до Кривого Рога в 03.50.
В тот момент было трудно понять чего хотелось больше спать или жрать?)) С мыслями, что спать и жрать будет дома — двигаюсь дальше, ведь позади 770 км пробега осталось каких-то 120 и мягкое одеяло)) На последних 100м к воротам… то ли медленно моргнул, то ли широко зевнул ну вобщем не заметил как быстренько подбежало ко мне куча со шлаком, заехав на нее практически завис. Эта ситуация меня взбодрила и с новым взглядом на пробуждающую улицу от ночной тьмы, начинаю вытаскиваться с этой кучи пока никто не видел. Заехал во двор в 6.20 утра, а спустя 5 мин, скинув с себя верхнюю одежду, в свитере лег отдыхать. А через три часа проснулся и приступил к извлечению с упаковки Kayo ))
Красивый подарочный комплект
Следуя советам бывалого ездока питов, меняю смазку рулевой колонки: смазка от завода консервационная, закладываю молибденовую от Мобил.

Собираю колонку и замечаю изрядный просвет, это отличная ловушка для прямого попадания в подшипники — грязи, песка, дров. Ставлю пыльник, вырезанный из войлочного круга
Так же делаю обтяжку спиц, затягиваю болты на задней звезде с фиксатором резьбы.
Первый выезд совершил по снежному покрову, красивый басистый звук разрушал лесную тишину


Со временем колонку приходится немножечко подтягивать, но датчик моточасов кронштейном закреплен той же гайкой, что и колонка. По этому зафиксировать на натяжку гайку и установить ровно кронштейн приходилось проблематично. Решил кронштейн установить на месте крепления переднего щитка

Со временем возник вопрос: почему движок на 7000 оборотах дает перебои? Версии были разные на форумах по этому вопросу. Присмотревшись к катушке зажигания я поймал себя на мысли: а подходит ли катушка такого мизерного размера для высоких оборотов движка. И перекинул катушку с квадрика 200 куб на пит … перебои пропали. Думаю загвостка была в не правильной установленной катушке по мощностям и частоте работы для 140 куб моторчика от завода изготовителя.
Теперь пит меня только радует




Но там где пит не выедет

Там кроссу радость


На этом закончу свое письменное шествие и отстану от Вас )) Спасибо за внимание, с уважением Павел Кострома.
  • KostromaKostroma
  • 7 октября 2014 в 18:22
  • 2
  • оценка: +30

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
ddenn
  • ddenn
  • 7 октября 2014 в 20:58
А какой рост у тебя, не подскажешь? Думаю взять на зиму питбайк, вот только высоковат я
+1
Kostroma
мой рост 183 и вес 70 кэгэ ))на пите требуется характерная езда как по песку, по грязи и просто на скоростных виражах.Пит норовит выскользнуть из попы при малейшем неверном движении на скольской дороге, не зажимайся, несколько будь свободнее в седле)) приколов хватает, чтоб понять пит )) для меня это очень интересный снаряд!!!
0
ddenn
Спасибо. Я чуть выше и тяжелее, 186см и 85кг. Мне даже на моем nc700 кажется что хорошо было бы поднять немного руль и подножки опустить при езде в стойке (ноги наверно слишком длинные). Надо будет к разным питам и эндуркам примериться в салонах
+1
Kostroma
не хочется тебя преждевременно огорчать, но с твоими данными надо мощный и выносливый движок, а ходовая пита вряд ли тебя устроит. Думаю, пит будет вьюрким под малым весом, хотя бы так)) Ну брат, надеемся, что приобритеш нужный пит и мы порадуемся в честь этого )))
+1
fuckny
Если Прибалтикой называть северную Финляндию или Швецию, то да, смотреть северное сияние можно. В регионах, которые относятся к общеупотребительному понятию «прибалтики», это редкое явление на грани фантастики.
0
Kostroma
та то я так, образно сказал ))
0
Fiprok
Вот тоже думаю взять пит, но я при этом 189см и 85 кг… Реально ли что-то выбрать под такие размеры?)
0
Kostroma
Даже затрудняюсь ответить, но могу сказать вот что: возьми пит с колесами на 14 и 17, это хоть как-то спасет положение и покатайся по лесу в раскрепащенном режиме, ведь пит не любит памятников в седле, за рулем етого мота будиш как на родэо ))) Больше привыкай, что будиш держать дорогу с помощью постоянного перемещения тела для лучшей управляемости. Виставиш ноги- ляпнишся )))
0
MocyclisT
Есть китайские оффроадные мотоциклы с колесами 19/16, уже не питбайки. Однако с динамикой и проходимостью у них все нормально. Двигатели 250 кубов.
0
SLK
  • SLK
  • 8 октября 2014 в 5:02
Давно катаешься на нем? Как он по надежности? Как подвеска себя показывает?
0
Kostroma
Привет. Я катаюсь с января 2013, сразу после покупки менял масло в движке и в вилке, масло IPON. Так же рекомендую заменить шланги на маслянном радиаторе т.к. пропускная способность родных мизерна. Ход подвесок несколько мягче нежели на кроссах детских вариантов, по этому на трамплинах сильно не увлекаюсь. Важны первые 15-20 моточасов, правельная обкатка- залог долгой работы движка. Подтявиваем спицы, ето слабое место пита. Пока всё ))
0
aspirin
Главное прыжками не увлекаться, особенно с весом более 60кг.

2 Fiprok — будешь как на подросток на 3-х колесном детском велике — ты слишком большой для этого класса техники. Тебе нужно что-то типа ТТР250 с колесами 21" и 18"- но он слишком тяжел, а движок 16 сил — слабоват.
+1
Kostroma
Да, существенный минус пита так это его узкий диапазон возможности при подъемах на холмы по глинистым и черноземным тропам. Из-за малых размеров колес, пит роет задним и большое налипание грязи на переднее колесо, в то время когда взрослые размеры колес с легкостью избавляются от тягучей грязи )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kostroma, Покупка пит-байк Kayo 140. Оседлать блоху.