Блог им. Rost__ → Первый пост. Начало.
Как водится, первый пост будет на тему «как я дошел до жизни такой». Да, здесь таких рассказов немало, но уж простите, не буду нарушать традицию.
С мотоциклами впервые я столкнулся года в три, когда отец усадил меня на бак своего бирюзового «минска» и лихо прокатил по гаражам. Помню приятное покачивание на ухабах, ключ зажигания в фаре передо мной, сладковатый запах двухтакного выхлопа.
По настоящему, я «загорелся» как и положено, лет в четырнадцать. Но тут возникла проблема. Отец откатал на мотоциклах более четверти века, накрутил не одну сотню тысяч, перепробовал, пожалуй, весь наш мотопром. И мотоциклы в гараже водились всегда… пока мне не стукнуло десять. А потом исчезли. Совсем. Остались лишь обещания и отговорки.
«Зачем тебе моторчик к велосипеду – погоди пару лет, заведем мопед!»
«Мопед – это не серьезно! Куда ты на нем ездить будешь! Давай уж мотоцикл!»
«Ну зачем тебе «Восход», давай «Яву» через год!».
«Да и вообще, зачем мотоцикл – сдавай на права, машину купишь!»
Причину этого я понял гораздо позднее. Отец в свое время «подсадил» на мотоциклы много своих друзей. И далеко не все из них остались живы… И, клянусь, понимаю мотивы, двигавшие отцом, и не имею права его осуждать за это. Но обида осталась…
Так и прошла моя юношеская влюбленность в мотоциклы. Закончил школу, поступил в институт, пошел работать, женился, завел авто… Были знакомые мотоциклисты, общались, но мототема оставалась чем то из параллельной вселенной. Ну есть в мире мотоциклы – и что с того?
Все изменилось летом 2010 года. И произошло это абсолютно случайно.
Стояла жара – такая же, как этим летом. Я изнывал от пекла, не спасало даже холодное пиво. Периодически прикладываясь к бутылочке, я смотрел вслед очередному скутеристу, лихо пронесшемуся мимо. И вдруг в голове возникла идея – «а не купить ли скутер?».
Именно скутер, а не мотоцикл. 50 кубов – ни прав, ни страховки, ни регистрации… Сел и поехал! Жена с детьми были на югах, помешать моей сумасбродной идее было некому. Вернулся домой, полез в интернет выбирать модель. И тут то мне и попался ОН. Мопед. Стелс Орион. Внешний вид сразу напомнил мне детские мечты о «дырчике»… Минимум пластика, большие спицованые колеса – то что надо для грунтовок! Я «запал».
Тогда китаемопеды только начинали свое победное шествие по расейским дорогам. Они были экзотикой, в отличие от ставших уже привычными «табуреток»-скутеров. «Альфа» еще не стала названием класса, а была лишь одной из марок.
Китайское происхождение меня не пугало. За десять лет автовладения я уже неплохо научился «крутить гайки», опять же с велопродукцией «Стелса» дело иметь приходилось, так что уверенность, что мопедка не развалится подо мной в первый день, была.
Дальше – дело техники. Нашел магазин, где мопедки были в наличии, отпросился с работы и с утречка рванул туда.
В магазине рядком стояли заветные «орионы». Стою, присматриваюсь, тут продавец — «Что интересует?».
Объясняю причину своего визита. Ответный вопрос – «Какая кубатура? 50, 72, 100?»
А я и не знал, что они бывают больше «полтоса»… Интересуюсь ценой «сотки». По карману. Отлично! Берем.
Выкатывают мопед. Заводят. Мопедка призывно тарахтит, лампочки мигают, фара светит. Ок, берем!
Плачу деньги, получаю документы, ключи, продавец уходит. И что дальше? Надо ехать, но как?
На мото я не сидел ни разу, о смысле кнопок и переключателей на руле лишь смутно догадывался. Но нового «коня» надо отогнать с Варшавки к дому, на Северо-Запад. Через всю Москву. Эх, была — не была, поехали!
Сажусь на это чудо техники, выжимаю сцепление, включаю первую, даю чуть газку… Ну это я думал, что «чуть», мопед явно имел на этот счет другое мнение. Отпускаю сцепление плавно… Опять в этом мы с ним не совпадаем, потому что мопедка вдруг делает попытку выехать из-под меня, задрав к тому же переднее колесо в воздух! В попытке его удержать, отпускаю газ, вцепляюсь в передний тормоз, переднее колесо падает на асфальт, юзит, двигатель наконец то глохнет…
Да, круть! Хорошо хоть продавцы ушли… Иначе рисковали бы заработать сердечный приступ от хохота! А ведь они то ни в чем не виноваты!
Ладно, вторая попытка. Выжимаю сцепление, завожусь — хорошо хоть аккумулятор заряжен! Первая уже включена, газу втрое меньше, сцепление вдвое плавнее… Еду? Еду! Однако двигатель ревет, может передачу переключить? Сцепление, газ сбросить, пятку вниз! Щелк! Отпускаю сцепление, еду! Скорость страшная – километров двадцать в час! Как на велике, только педали крутить не надо! И тяжелый какой, бедра в сторону а он прямо едет! Рулем чуть, о, в поворот вписался! Едем!
Было ясно, что далеко я так не уеду. Надо было разобраться. Заворачиваю в соседний двор, подкатываю к лавочке, достаю «Инструкцию по эксплуатации» и, чувствуя себя героем Шварцнеггера из «Близнецов», приступаю к изучению!
Так, что и где у этого чуда техники, теперь понятно. Завожусь, делаю кружок по двору. Ага, кажется получается. Кстати, сколько бензина в баке??? Впрочем на выезде на Варшавку есть бензоколонка. Лихо подкатываю к ней на страшной скорости в тридцать километров в час, открываю бак, иду в кассу.
— Девяносто второго до полного! — И протягиваю сторублевку. Вошло на 70 с копейками! После семисот за бак на машине вообще не серьезно!
Ну полно куковать, надо ехать. По Варшавке идет плотный поток. Нет, туда я явно не хочу, еду «огородами», по параллельным улицам. На светофоре – пробка. Урра! Ща я как проеду по междурядью! Блин, а чего так жарко то? Да и дышать нечем – один выхлоп…
Плетусь потихонечку в правом ряду. Скорость около «сорока». Слева притормаживает авто, оттуда выглядывает мужик – «сколько прет?»… А я то откуда знаю? Отвечаю честно и с гордостью :«Сорок!». Мужик усмехается…
Вскоре со стороны заднего колеса начинает раздаваться какое то позвякивание и скрежетание… Это еще что? Подшипник? Цепь? Сворачиваю во двор, останавливаюсь… Гремит цепь о кожух. Достаю прилагающийся к мопеду «набор инструмента», производства кооператива дядюшки Ляо — пассатижи системы «прищеми себе пальцы», пару игрушечных гаечных ключей и отвертку-перевертыш, которой и винтик из конструктора нормально не затянуть. Ось колеса отпустить нечем — на 14 ключ в наличии есть, но нужен еще и «побольше». Какой? А хрен его знает! Штангенциркуля или даже линейки с собой нет. Кажись на 19. Благо рядом Москворецкий рынок. Иду в инструментальные ряды и возвращаюсь с ключом на 19. Обломинго! Ключ со свистом проворачивается! Надо было на 17. Опять возвращаюсь на рынок, меняю ключ. Этот подходит. Подтягиваю цепь, еду дальше.
Иду по правому ряду, лавируя между припаркованными авто. В какой-то момент теряю равновесие, резко подруливаю, открутив при этом ручку газа… Мопед взвивается, меня бросает в противоположную сторону, и я окончательно теряю равновесие. Каким то чудом отстреливаюсь от мопеда, отлетаю на газон и мягко перекатываюсь по травке. Мопедка скользит на боку по асфальту несколько метров, остановившись буквально в десяти сантиметрах от припаркованного авто. Нет, сегодня мой ангел-хранитель явно в ударе! Даже синяков нет!
Мопед печально валяется на боку, бензинчик тихо булькает из бака на асфальт… Поднимаю мопед, оцениваю повреждения. А их нет! Разве что царапина на баке. Молодцы, китайцы, прочно делают! Ок, едем дальше.
Выезжаю на набережную. На дороге – простор, асфальт хороший, добавляю скорости. Блин, а чегой- то так видно хреново? Ветер из глаз слезу вышибает! Очки нужны! А, помня о недавнем падении, и шлем не помешает.
Правая нога постоянно норовит прижать рычаг кикстартера, который отзывается нехорошим цоканьем сектора по шестерне. Останавливаюсь, переставляю рычаг на шлицах, чтобы не упирался в ногу. Правой ноге чертовски не хватает места. Явно этот драндулет рассчитан под китайца с тридцать шестым размером ноги. Мой «сорок третий растоптанный» на подножку помещается разве что краем пятки.
О чудо! Мотомагазин на горизонте! Паркуюсь. « Здрасьте уважаемые, шлемы есть? Только такие? Ну давайте сюда!». Выхожу с шлемом в «три четверти». Визор короткий, но верхнюю часть лица закрывает нормально, глаза уже не слезятся и можно ехать аж 60.
Собственно вот и дом родной… А не съездить ли искупаться, благо на работу все равно уже ехать поздно? Не вопрос, плавки-полотенце в рюкзак и айда в Строгино! На мопедке, естественно!
Съезжаю с моста, лихо прокатываю под «кирпич» — я ж велосипед… Ну почти. А по грунтовке то какой кайф ехать!
Вечереет, надо мопед куда то пристроить. Первоначально я планировал загнать его в квартиру до выходных, чтобы потом отогнать на дачу. Но попытка закатить его по лестнице на второй этаж провалилась с треском – слишком тяжел. Эх, где наша не пропадала! Чего ж ждать до выходных, отгоню его сегодня! Переночую на даче и завтра вернусь. Подумаешь, всего семьдесят кеме проехать! Хватаю какую то жратву для ужина и выезжаю.
Вечереет. Ехать по Новой Риге мне не с руки – с моими 60 км/ч там попросту опасно. Петляю по окрестным дорожкам, благо маршруты объезда знакомы – столько раз на авто пробки объезжал! Но Истру приходится пересекать по трассе. Зато потом съезжаю с нее, передо мной ровная серая нитка асфальта, вокруг поля да поселки, солнышко садится. Красота! И меня «накрывает». Откручиваю газ – и хрен с ней, с обкаткой! Стрелка спидометра уходит за «80», ветер упруго бьет в грудь. Я, мопед и дорога! Что еще нужно? Да ничего! Лишь бы дорога не кончалась!
Сумерки сгущаются. В низинках уже конкретно веет холодом, а я – в одной футболке ( и какой нафиг экип!). Да и света головного уже порядком не хватает, хорошо хоть движение довольно плотное и машины подсвечивают своими фарами. Чтобы не мешать, сползаю на обочину, благо есть асфальтовая полоса с метр шириной правее проезжей части. Машины обгоняют постоянно, но ни я им, ни они мне не мешают. Вот и поворот к дачам. Упс! Мотор начинает дергать, затем глохнет. Фара гаснет, только чуть подсвечиваю габариты. На одометре – 160 километров, похоже бензинчик кончился. Ну ничего, сейчас переключимся на резерв… Перекидываю флажок, жму кнопку стартера. Мопед отвечает сухим щелчком реле… Аккумулятор разряжен. Целый день езды с фарой похоже многовато для его генератора. Ну да ладно, есть же и кик. Ставлю на нейтраль, жму на кик – ноль эмоций. Схватывает но не стартует. Свечи залил? Стоп. При покупке бак был пустой, при заправке я флажок не переключал. Блин, он в положении резерв и был! То есть, бензина у меня нет. Совсем. До дачи с километр, но без света как то неприятно. Да и бензина в гараже точно нет, а бросать мопед с пустым баком неохота. Ну что ж, приключения продолжаются! Выталкиваю мопед обратно на трассу и качу его километра три до бензоколонки. Заливаюсь «до верха» на сотню, рывок кика – и моторчик снова весело урчит. За несколько минут пролетаю оставшееся расстояние до дачи. Все, приехали!
За остаток лета и осень я несколько раз выбирался на дачу. И каждый раз, оседлав «ослика» отправлялся бороздить окрестные дороги, грунтовки и тропинки. Искатал все леса, падал, перетаскивал мопедку через бурелом и ручьи… Собирал опята прямо с мота и чинил заглохший мопед на обочине. И, лишь когда температура воздуха неумолимо сползла к нулю, закрыл сезон с пробегом аж 700 километров. Да, я понимаю, что для большинства здесь присутствующих это смешно. Но для меня тогда это было очень много.
Летом 2011 года мопед случайно переехал в Москву. Там и остался – начались поездки по городу и окрестностям. Тут то и пришло время сказать отцу огромное человеческое спасибо за десять лет, проведенных за рулем авто – сколько раз выручал опыт и привычка «просчитывать» поток! Впрочем, были и аварийные ситуации, и первое серьезное падение, и понимание, что ста кубиков даже для города мало. Но нехватка времени или скорее желания, привела к тому, что в мотошколу я пошел только летом 2013 года, имея к этому времени уже 6 тысяч пробега на мопедке. На права сдал только к зиме. И только весной 2014 уже «нормальный», но снова китайский мотоцикл, на котором откатал за сезон столько, сколько на мопеде за три. Но это уже совсем другая история…
С мотоциклами впервые я столкнулся года в три, когда отец усадил меня на бак своего бирюзового «минска» и лихо прокатил по гаражам. Помню приятное покачивание на ухабах, ключ зажигания в фаре передо мной, сладковатый запах двухтакного выхлопа.
По настоящему, я «загорелся» как и положено, лет в четырнадцать. Но тут возникла проблема. Отец откатал на мотоциклах более четверти века, накрутил не одну сотню тысяч, перепробовал, пожалуй, весь наш мотопром. И мотоциклы в гараже водились всегда… пока мне не стукнуло десять. А потом исчезли. Совсем. Остались лишь обещания и отговорки.
«Зачем тебе моторчик к велосипеду – погоди пару лет, заведем мопед!»
«Мопед – это не серьезно! Куда ты на нем ездить будешь! Давай уж мотоцикл!»
«Ну зачем тебе «Восход», давай «Яву» через год!».
«Да и вообще, зачем мотоцикл – сдавай на права, машину купишь!»
Причину этого я понял гораздо позднее. Отец в свое время «подсадил» на мотоциклы много своих друзей. И далеко не все из них остались живы… И, клянусь, понимаю мотивы, двигавшие отцом, и не имею права его осуждать за это. Но обида осталась…
Так и прошла моя юношеская влюбленность в мотоциклы. Закончил школу, поступил в институт, пошел работать, женился, завел авто… Были знакомые мотоциклисты, общались, но мототема оставалась чем то из параллельной вселенной. Ну есть в мире мотоциклы – и что с того?
Все изменилось летом 2010 года. И произошло это абсолютно случайно.
Стояла жара – такая же, как этим летом. Я изнывал от пекла, не спасало даже холодное пиво. Периодически прикладываясь к бутылочке, я смотрел вслед очередному скутеристу, лихо пронесшемуся мимо. И вдруг в голове возникла идея – «а не купить ли скутер?».
Именно скутер, а не мотоцикл. 50 кубов – ни прав, ни страховки, ни регистрации… Сел и поехал! Жена с детьми были на югах, помешать моей сумасбродной идее было некому. Вернулся домой, полез в интернет выбирать модель. И тут то мне и попался ОН. Мопед. Стелс Орион. Внешний вид сразу напомнил мне детские мечты о «дырчике»… Минимум пластика, большие спицованые колеса – то что надо для грунтовок! Я «запал».
Тогда китаемопеды только начинали свое победное шествие по расейским дорогам. Они были экзотикой, в отличие от ставших уже привычными «табуреток»-скутеров. «Альфа» еще не стала названием класса, а была лишь одной из марок.
Китайское происхождение меня не пугало. За десять лет автовладения я уже неплохо научился «крутить гайки», опять же с велопродукцией «Стелса» дело иметь приходилось, так что уверенность, что мопедка не развалится подо мной в первый день, была.
Дальше – дело техники. Нашел магазин, где мопедки были в наличии, отпросился с работы и с утречка рванул туда.
В магазине рядком стояли заветные «орионы». Стою, присматриваюсь, тут продавец — «Что интересует?».
Объясняю причину своего визита. Ответный вопрос – «Какая кубатура? 50, 72, 100?»
А я и не знал, что они бывают больше «полтоса»… Интересуюсь ценой «сотки». По карману. Отлично! Берем.
Выкатывают мопед. Заводят. Мопедка призывно тарахтит, лампочки мигают, фара светит. Ок, берем!
Плачу деньги, получаю документы, ключи, продавец уходит. И что дальше? Надо ехать, но как?
На мото я не сидел ни разу, о смысле кнопок и переключателей на руле лишь смутно догадывался. Но нового «коня» надо отогнать с Варшавки к дому, на Северо-Запад. Через всю Москву. Эх, была — не была, поехали!
Сажусь на это чудо техники, выжимаю сцепление, включаю первую, даю чуть газку… Ну это я думал, что «чуть», мопед явно имел на этот счет другое мнение. Отпускаю сцепление плавно… Опять в этом мы с ним не совпадаем, потому что мопедка вдруг делает попытку выехать из-под меня, задрав к тому же переднее колесо в воздух! В попытке его удержать, отпускаю газ, вцепляюсь в передний тормоз, переднее колесо падает на асфальт, юзит, двигатель наконец то глохнет…
Да, круть! Хорошо хоть продавцы ушли… Иначе рисковали бы заработать сердечный приступ от хохота! А ведь они то ни в чем не виноваты!
Ладно, вторая попытка. Выжимаю сцепление, завожусь — хорошо хоть аккумулятор заряжен! Первая уже включена, газу втрое меньше, сцепление вдвое плавнее… Еду? Еду! Однако двигатель ревет, может передачу переключить? Сцепление, газ сбросить, пятку вниз! Щелк! Отпускаю сцепление, еду! Скорость страшная – километров двадцать в час! Как на велике, только педали крутить не надо! И тяжелый какой, бедра в сторону а он прямо едет! Рулем чуть, о, в поворот вписался! Едем!
Было ясно, что далеко я так не уеду. Надо было разобраться. Заворачиваю в соседний двор, подкатываю к лавочке, достаю «Инструкцию по эксплуатации» и, чувствуя себя героем Шварцнеггера из «Близнецов», приступаю к изучению!
Так, что и где у этого чуда техники, теперь понятно. Завожусь, делаю кружок по двору. Ага, кажется получается. Кстати, сколько бензина в баке??? Впрочем на выезде на Варшавку есть бензоколонка. Лихо подкатываю к ней на страшной скорости в тридцать километров в час, открываю бак, иду в кассу.
— Девяносто второго до полного! — И протягиваю сторублевку. Вошло на 70 с копейками! После семисот за бак на машине вообще не серьезно!
Ну полно куковать, надо ехать. По Варшавке идет плотный поток. Нет, туда я явно не хочу, еду «огородами», по параллельным улицам. На светофоре – пробка. Урра! Ща я как проеду по междурядью! Блин, а чего так жарко то? Да и дышать нечем – один выхлоп…
Плетусь потихонечку в правом ряду. Скорость около «сорока». Слева притормаживает авто, оттуда выглядывает мужик – «сколько прет?»… А я то откуда знаю? Отвечаю честно и с гордостью :«Сорок!». Мужик усмехается…
Вскоре со стороны заднего колеса начинает раздаваться какое то позвякивание и скрежетание… Это еще что? Подшипник? Цепь? Сворачиваю во двор, останавливаюсь… Гремит цепь о кожух. Достаю прилагающийся к мопеду «набор инструмента», производства кооператива дядюшки Ляо — пассатижи системы «прищеми себе пальцы», пару игрушечных гаечных ключей и отвертку-перевертыш, которой и винтик из конструктора нормально не затянуть. Ось колеса отпустить нечем — на 14 ключ в наличии есть, но нужен еще и «побольше». Какой? А хрен его знает! Штангенциркуля или даже линейки с собой нет. Кажись на 19. Благо рядом Москворецкий рынок. Иду в инструментальные ряды и возвращаюсь с ключом на 19. Обломинго! Ключ со свистом проворачивается! Надо было на 17. Опять возвращаюсь на рынок, меняю ключ. Этот подходит. Подтягиваю цепь, еду дальше.
Иду по правому ряду, лавируя между припаркованными авто. В какой-то момент теряю равновесие, резко подруливаю, открутив при этом ручку газа… Мопед взвивается, меня бросает в противоположную сторону, и я окончательно теряю равновесие. Каким то чудом отстреливаюсь от мопеда, отлетаю на газон и мягко перекатываюсь по травке. Мопедка скользит на боку по асфальту несколько метров, остановившись буквально в десяти сантиметрах от припаркованного авто. Нет, сегодня мой ангел-хранитель явно в ударе! Даже синяков нет!
Мопед печально валяется на боку, бензинчик тихо булькает из бака на асфальт… Поднимаю мопед, оцениваю повреждения. А их нет! Разве что царапина на баке. Молодцы, китайцы, прочно делают! Ок, едем дальше.
Выезжаю на набережную. На дороге – простор, асфальт хороший, добавляю скорости. Блин, а чегой- то так видно хреново? Ветер из глаз слезу вышибает! Очки нужны! А, помня о недавнем падении, и шлем не помешает.
Правая нога постоянно норовит прижать рычаг кикстартера, который отзывается нехорошим цоканьем сектора по шестерне. Останавливаюсь, переставляю рычаг на шлицах, чтобы не упирался в ногу. Правой ноге чертовски не хватает места. Явно этот драндулет рассчитан под китайца с тридцать шестым размером ноги. Мой «сорок третий растоптанный» на подножку помещается разве что краем пятки.
О чудо! Мотомагазин на горизонте! Паркуюсь. « Здрасьте уважаемые, шлемы есть? Только такие? Ну давайте сюда!». Выхожу с шлемом в «три четверти». Визор короткий, но верхнюю часть лица закрывает нормально, глаза уже не слезятся и можно ехать аж 60.
Собственно вот и дом родной… А не съездить ли искупаться, благо на работу все равно уже ехать поздно? Не вопрос, плавки-полотенце в рюкзак и айда в Строгино! На мопедке, естественно!
Съезжаю с моста, лихо прокатываю под «кирпич» — я ж велосипед… Ну почти. А по грунтовке то какой кайф ехать!
Вечереет, надо мопед куда то пристроить. Первоначально я планировал загнать его в квартиру до выходных, чтобы потом отогнать на дачу. Но попытка закатить его по лестнице на второй этаж провалилась с треском – слишком тяжел. Эх, где наша не пропадала! Чего ж ждать до выходных, отгоню его сегодня! Переночую на даче и завтра вернусь. Подумаешь, всего семьдесят кеме проехать! Хватаю какую то жратву для ужина и выезжаю.
Вечереет. Ехать по Новой Риге мне не с руки – с моими 60 км/ч там попросту опасно. Петляю по окрестным дорожкам, благо маршруты объезда знакомы – столько раз на авто пробки объезжал! Но Истру приходится пересекать по трассе. Зато потом съезжаю с нее, передо мной ровная серая нитка асфальта, вокруг поля да поселки, солнышко садится. Красота! И меня «накрывает». Откручиваю газ – и хрен с ней, с обкаткой! Стрелка спидометра уходит за «80», ветер упруго бьет в грудь. Я, мопед и дорога! Что еще нужно? Да ничего! Лишь бы дорога не кончалась!
Сумерки сгущаются. В низинках уже конкретно веет холодом, а я – в одной футболке ( и какой нафиг экип!). Да и света головного уже порядком не хватает, хорошо хоть движение довольно плотное и машины подсвечивают своими фарами. Чтобы не мешать, сползаю на обочину, благо есть асфальтовая полоса с метр шириной правее проезжей части. Машины обгоняют постоянно, но ни я им, ни они мне не мешают. Вот и поворот к дачам. Упс! Мотор начинает дергать, затем глохнет. Фара гаснет, только чуть подсвечиваю габариты. На одометре – 160 километров, похоже бензинчик кончился. Ну ничего, сейчас переключимся на резерв… Перекидываю флажок, жму кнопку стартера. Мопед отвечает сухим щелчком реле… Аккумулятор разряжен. Целый день езды с фарой похоже многовато для его генератора. Ну да ладно, есть же и кик. Ставлю на нейтраль, жму на кик – ноль эмоций. Схватывает но не стартует. Свечи залил? Стоп. При покупке бак был пустой, при заправке я флажок не переключал. Блин, он в положении резерв и был! То есть, бензина у меня нет. Совсем. До дачи с километр, но без света как то неприятно. Да и бензина в гараже точно нет, а бросать мопед с пустым баком неохота. Ну что ж, приключения продолжаются! Выталкиваю мопед обратно на трассу и качу его километра три до бензоколонки. Заливаюсь «до верха» на сотню, рывок кика – и моторчик снова весело урчит. За несколько минут пролетаю оставшееся расстояние до дачи. Все, приехали!
За остаток лета и осень я несколько раз выбирался на дачу. И каждый раз, оседлав «ослика» отправлялся бороздить окрестные дороги, грунтовки и тропинки. Искатал все леса, падал, перетаскивал мопедку через бурелом и ручьи… Собирал опята прямо с мота и чинил заглохший мопед на обочине. И, лишь когда температура воздуха неумолимо сползла к нулю, закрыл сезон с пробегом аж 700 километров. Да, я понимаю, что для большинства здесь присутствующих это смешно. Но для меня тогда это было очень много.
Летом 2011 года мопед случайно переехал в Москву. Там и остался – начались поездки по городу и окрестностям. Тут то и пришло время сказать отцу огромное человеческое спасибо за десять лет, проведенных за рулем авто – сколько раз выручал опыт и привычка «просчитывать» поток! Впрочем, были и аварийные ситуации, и первое серьезное падение, и понимание, что ста кубиков даже для города мало. Но нехватка времени или скорее желания, привела к тому, что в мотошколу я пошел только летом 2013 года, имея к этому времени уже 6 тысяч пробега на мопедке. На права сдал только к зиме. И только весной 2014 уже «нормальный», но снова китайский мотоцикл, на котором откатал за сезон столько, сколько на мопеде за три. Но это уже совсем другая история…
- Rost__
- Ростислав
- 29 сентября 2014 в 20:19
- 1
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть