Блог им. oleggav1979 → продолжение поста про мопед на базе рамы от хонды каб
были коментарии на первый пост, отвечаю:
почему это рама? хонда каб занесен в книгу рекордов гинесса, как самый клонированный мопед в мире. плюс двиг на такую раму не составит найти труда.
по запросу в гугле можно найти массу интересных кастомов на этой раме. и я захотел себе такой же. плюс у меня напряг с деньгами. и надо на чем то добираться до дачи, т.к. на авто дороговато выходит по бензину. также я люблю ковыряться во всем сам и сделать интересно все самому.
и так имеем-рама от хонды каб. рулевая колонка в диаметре 22 мм.
даже на советских великах диаметр равен 25,4мм. поэтому был сделан переходник под обычный велосипедный вынос на 25,4 мм
также был отпилен кусок заднего крыла:
далее был куплен велосипедный вынос, обычный руль от велика (диаметром 25,4мм)
через «мировые моторы» купил мотор на 107 кубиков, полуавтомат.
в комплект входило: карб (плюс входной патрубок), лапка переключения скоростей, лапка кикстартера, набор электрики (коммутатор, реле стартера, катушка зажигания, реле-регулятор). за все отдал 8600р.
также там купил передний и задний обод в сборе, пер. и зад. тормоз в сборе(сначала прислали 2 передних, потом у них же обменял), переходные втулки(сначала прислали с внутренним диаметром на 12мм, а надо было на 10мм, т.к. отверстия в рычагах передней вилки на 10мм), цепь 428ю, заднюю звезду в сборе со ступицей(прислали 420ю, пришлось заново покупать на 428), ручку газа от «альфы», трос переднего тормоза, лапку заднего тормоза, тягу заднего тормоза, пер.(10 мм). и зад. ось(12мм)
через другую контору купил глушитель и «злую» резину. на перед 2,5(в оригинале должно быть 2,25), на зад 2,75(в оригинале 2,5)
также приобрел гайки для крепления амортов.
почему это рама? хонда каб занесен в книгу рекордов гинесса, как самый клонированный мопед в мире. плюс двиг на такую раму не составит найти труда.
по запросу в гугле можно найти массу интересных кастомов на этой раме. и я захотел себе такой же. плюс у меня напряг с деньгами. и надо на чем то добираться до дачи, т.к. на авто дороговато выходит по бензину. также я люблю ковыряться во всем сам и сделать интересно все самому.
и так имеем-рама от хонды каб. рулевая колонка в диаметре 22 мм.
даже на советских великах диаметр равен 25,4мм. поэтому был сделан переходник под обычный велосипедный вынос на 25,4 мм
также был отпилен кусок заднего крыла:
далее был куплен велосипедный вынос, обычный руль от велика (диаметром 25,4мм)
через «мировые моторы» купил мотор на 107 кубиков, полуавтомат.
в комплект входило: карб (плюс входной патрубок), лапка переключения скоростей, лапка кикстартера, набор электрики (коммутатор, реле стартера, катушка зажигания, реле-регулятор). за все отдал 8600р.
также там купил передний и задний обод в сборе, пер. и зад. тормоз в сборе(сначала прислали 2 передних, потом у них же обменял), переходные втулки(сначала прислали с внутренним диаметром на 12мм, а надо было на 10мм, т.к. отверстия в рычагах передней вилки на 10мм), цепь 428ю, заднюю звезду в сборе со ступицей(прислали 420ю, пришлось заново покупать на 428), ручку газа от «альфы», трос переднего тормоза, лапку заднего тормоза, тягу заднего тормоза, пер.(10 мм). и зад. ось(12мм)
через другую контору купил глушитель и «злую» резину. на перед 2,5(в оригинале должно быть 2,25), на зад 2,75(в оригинале 2,5)
также приобрел гайки для крепления амортов.
- oleggav1979
- олег гаврилов
- 22 сентября 2014 в 19:51
- 1
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть