Блог им. alexnab → Вулканизация мотопокрышки своими руками и тест жгутика на скорость 280+
Проколоться на мотоцикле далеко от гаража – страшный сон любого байкера. Но есть одно спасительное решение, которое по силам каждому. Это жгутик, вставляющийся с внешней стороны в место прокола. Однако есть массу споров, что такой ремонт не надежный и после него нельзя быстро ездить – центробежные силы на скоростях 200+ км/ч быстро вытолкнут жгут из покрышки. Другое дело – грибки. Вставляются изнутри моторезины и шляпка гриба выдержит любые настройки. Однако на мотоцикле процедура шиномонтажа дорогая и недоступная. В этом видео показали, как провести ремонт шины своими силами.
- alexnab
- Алексей
- 12 сентября 2014 в 11:08
- 12
- +14
Никогда не пренебрегал жгутиками, но так же прекрасно понимаю что гриб надежней и прослужит до смерти покрышки. Жгутики, как правило, начинают пропускать воздух спустя какое — то время. Прошлый сезон я докатывал с насосом в обнимку, подкачивать приходилось каждые часов 6)
P.S. а что это за место где вы на скорость проверяли, не первый раз его вижу, а где это — не могу понять.
P.S. а что это за место где вы на скорость проверяли, не первый раз его вижу, а где это — не могу понять.
И приехали практически одновременно) Только сомневаюсь, что Борис кверху задницей ехал и без музыки))
А из видео, как инженер, я вынес основные вещи:
— Ремонтировать можно
— После ремонта — обкатка
— Качественные! не обязательно дорогие, комплектующие ремкомплекта
— Ездить на спущенном (если только стантом не занимаешься)нельзя
— Давление от максимального можно стравить на пару десяток при повседневной езде
— Когда же подкачка будет доступна на всех заправках?)
А из видео, как инженер, я вынес основные вещи:
— Ремонтировать можно
— После ремонта — обкатка
— Качественные! не обязательно дорогие, комплектующие ремкомплекта
— Ездить на спущенном (если только стантом не занимаешься)нельзя
— Давление от максимального можно стравить на пару десяток при повседневной езде
— Когда же подкачка будет доступна на всех заправках?)
- Wicked_Garry
- 12 сентября 2014 в 16:04
- ↓
В любом оригинале мануала к любому ТС (за исключением Русских) а так же любой производитель подобных жгутиков рекомендуют использование этих девайсов как СТРОГО ВРЕМЕННОГО СПОСОБА РЕМОНТА КОЛЕС.И только до доезда на небольших скоростях до профессионального ремонта.С мото резиной требования ещё жещще.Вплоть до запрета дальнейшей эксплуатации колёса.
Но мы то с вами понимаем, что сделано это не ради заботы о потребителе, а для защиты собственной задницы от судов и повышении продаж.
Если что-то случится с вами — производители жгутиков скажут «мыжеговорили, что это временное средство!» А производители покрышек скажут «мыжеговорили, что кататься с дырявым колесом нельзя! Нужно было срочно покупать у нас новый баллон.»
Хотя куча народу продолжает ездить и бед не знает.
Если что-то случится с вами — производители жгутиков скажут «мыжеговорили, что это временное средство!» А производители покрышек скажут «мыжеговорили, что кататься с дырявым колесом нельзя! Нужно было срочно покупать у нас новый баллон.»
Хотя куча народу продолжает ездить и бед не знает.
- spaceorbit1
- 12 сентября 2014 в 17:12
- ↓
Видео прямо как анекдот:
Сколько нужно мотоциклистов что бы залатать колесо?
Ответ: Все что есть + шиномонтажник
без обид это правда смешно :) был у меня подобный набор вспотел но починил. Для автора видео рекомендую специальный баллончик от MOTUL для ремонта колес
Сколько нужно мотоциклистов что бы залатать колесо?
Ответ: Все что есть + шиномонтажник
без обид это правда смешно :) был у меня подобный набор вспотел но починил. Для автора видео рекомендую специальный баллончик от MOTUL для ремонта колес
со жгутиком крайне непредсказуемо себя ведет колесо. особенно летом, когда асфальт горячий. можно неделю было ездить без проблем, а можно было каждые 5 км новый ставить. а еще когда по линиям разметки проезжаешь-то не понимаешь-толи попа виляет потому что разметка, толи потому что уже пол-атмосферы в колесе.:)
вообщем геморрой еще тот. я месяц наверное пытался ездить, надеясь, что «ну вот в этот то раз точно он прилипнет нормально». в итоге заехал на мотошиномонтаж и сделал все как надо :)
вообщем геморрой еще тот. я месяц наверное пытался ездить, надеясь, что «ну вот в этот то раз точно он прилипнет нормально». в итоге заехал на мотошиномонтаж и сделал все как надо :)
Расскажу свою историю. Вчера подъехав к подъезду новостройки в городе Климовск услышал шипение. Прокрутив заднее колесо обалдел. В покрышке на всю ширину (где-то 7-9мм) торчал обломок канцелярского лезвия. Вынув его колесо спустило буквально секунд за 20. Вставил жгут, проезжающий водитель помог накачать. Так я приехал домой (17 км) в некоторых местах разгонялся до 100км/ч, подрезал торчайшие хвостики жгута, плюнул на разрез. Заметил ммммммаленькие пузырики. Мотоцикл простоял всю ночь, утром проверил на ощуп вроде нормально, поехал на работу. Вечером приехал в мастерскую, у ребят были только грибки. Сняли мне покрышку с колеса и сказали иди ищи кто делает вулканизацию. 2-е шиномонтажки мне отказали, 3-ю еле уговорил. Вообщем набегался с покрышкой туда обратно. Но самое главное жгут помогает от порезов 9мм.
У нас не один шиномонтажник не берет ответственность на себя вулканизировать моторезину.
Рем комплекты только доехать до дома или до шиномонтажа и не превышать 60 -80 км.
Моторезина намного сильней нагревается и за счет работы в наклоне имеет другую нагрузку чем автошины.
Короче я бы некому не советовал ездить как не в чем небывало после того как вы каким либо образом починили резину.
Рем комплекты только доехать до дома или до шиномонтажа и не превышать 60 -80 км.
Моторезина намного сильней нагревается и за счет работы в наклоне имеет другую нагрузку чем автошины.
Короче я бы некому не советовал ездить как не в чем небывало после того как вы каким либо образом починили резину.
Не раз выручали такие наборы, главное интуитивно применительные для любого мало мальски рукастого мото/автоводителя. По поводу баллончиков, вещь хорошая, в наборе иметь желательно, но в 99% можно попросить поделиться насосом автовладельцев, на трассе они даже отзывчивей. По поводу неподходящего инструмента, насмешил, именно таким не раз все делалось. P.S.… ну что за люди. Цитаты: «Уважаемый, помогите нам пожалуйста», «Спасибо большое», а в спину " как обосновать появление Гарика, а ни как не обоснуешь пи.дец лошара, с чурбанами тут чинишь". Гарик помог, а вы его оскорбляете, не по мужски это. А так, всем кто не делит людей по цвету кожи, в меру своей тупости, подлости и трусости, ни гвоздя ни жезла, а главное удачи! С уважением, Я)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть