Блог им. Wayland3r → Долгая дорога обратно или мой второй - первый сезон!
Путь тернист тяжел и иногда весел, веселья обычно больше.
Не судите строго писатель я аховый, так что как откомментируете так и будет, мучить сообщество своими опусами я не собираюсь;)
«Не езди на мотоцикле в шортах!» — говорила мама
«Да-да» — а сам уже куда-то улетел, бриджи ведь не шорты. Грязь, заднее заносит, подлом и уаля кожу на икре левой ноги, снимает труба, как горячий нож масло… Потом еще были веселые случае, но вернемся к настоящему.
Мы выбираем двухколесный транспорт не потому, что нам кто-то говорит, а потому что мы немного сумасшедшие, ну какой нормальный человек будет ложится в поворот на скорости? А мы ложимся еще чуть-чуть и можно рукой до земли дотронутся… И каждый раз, когда я открываю газ, меня наполняет эйфория и адреналин.
Я долго решался начать опять катать, очень долго. За 6 лет многое забылось, многое уже не вернешь, но каждое лето я смотрел, как Вы проезжаете по дороге и осознавал, что еще чуть-чуть и все, сорвусь в крученый штопор и выйти из него уже не смогу.
А все обернулось с легкостью да наоборот, я ушел в крутое пике.) Прошлым летом на майорке один знакомый испанец предложил прокатится по острову на fireblade от чего я естественно не смог отказаться… И кто бы, что не говорил, но пожалуй это и стало отправной точкой, снова открыть сезон в 14 году.
Я потратил уйму времени на выбор мотошколы именно школы, а не подготовки к сдачи в ГАИ, выбор огромен и у всех свои преимущества, но есть определенная, которая уже у меня была давно на слуху, да и один старший товарищ подсказал, кой кого… (рекламой заниматься не собираюсь, если кому интересно в личку;)) без обид, но пилоты-инструктора мастера своего дела.
И вот я начал YBR – 1,5 месяца, по 2-3 занятия в неделю, потом продвинутый курс уже на fz1n еще два месяца. Попутно узнал в какой автошколе можно пройти курс теории (просто получить справку об окончании школы)
Сдача в ГАИ, наверное, тут отдельный пост надо создавать «кто сколько ждал», так долго в очереди я еще никогда не стоял — 7 часов, работу на… Благо директор нормальный мужик, если не сдашь лучше не приходи. Да и за ласточку уже аванс уплачен… В общем партия сказала надо, комсомол ответил есть.
Сдали хорошо, несмотря на то что еще и дождь.
Ну а потом, пошла программа минимум максимум, пока привык, пока обкатал, в пятницу ночью обычно часа полтора провожу у экспо отрабатываю торможение.
Итогом подведу так: Обучение 3,5 месяца. Сдача в ГАИ: «VVV»; за месяц 3тыс. км., мото Yamaha FZ8S;
— Что такое сон?
— Кто здесь?!)
Я кажется уже и не вспомню, когда я высыпался.
Мы немного сумасшедшие, а остальные нам просто завидуют;)
Селфи, кудаж без негО! :P
Всем удачной дороги)
Не судите строго писатель я аховый, так что как откомментируете так и будет, мучить сообщество своими опусами я не собираюсь;)
«Не езди на мотоцикле в шортах!» — говорила мама
«Да-да» — а сам уже куда-то улетел, бриджи ведь не шорты. Грязь, заднее заносит, подлом и уаля кожу на икре левой ноги, снимает труба, как горячий нож масло… Потом еще были веселые случае, но вернемся к настоящему.
Мы выбираем двухколесный транспорт не потому, что нам кто-то говорит, а потому что мы немного сумасшедшие, ну какой нормальный человек будет ложится в поворот на скорости? А мы ложимся еще чуть-чуть и можно рукой до земли дотронутся… И каждый раз, когда я открываю газ, меня наполняет эйфория и адреналин.
Я долго решался начать опять катать, очень долго. За 6 лет многое забылось, многое уже не вернешь, но каждое лето я смотрел, как Вы проезжаете по дороге и осознавал, что еще чуть-чуть и все, сорвусь в крученый штопор и выйти из него уже не смогу.
А все обернулось с легкостью да наоборот, я ушел в крутое пике.) Прошлым летом на майорке один знакомый испанец предложил прокатится по острову на fireblade от чего я естественно не смог отказаться… И кто бы, что не говорил, но пожалуй это и стало отправной точкой, снова открыть сезон в 14 году.
Я потратил уйму времени на выбор мотошколы именно школы, а не подготовки к сдачи в ГАИ, выбор огромен и у всех свои преимущества, но есть определенная, которая уже у меня была давно на слуху, да и один старший товарищ подсказал, кой кого… (рекламой заниматься не собираюсь, если кому интересно в личку;)) без обид, но пилоты-инструктора мастера своего дела.
И вот я начал YBR – 1,5 месяца, по 2-3 занятия в неделю, потом продвинутый курс уже на fz1n еще два месяца. Попутно узнал в какой автошколе можно пройти курс теории (просто получить справку об окончании школы)
Сдача в ГАИ, наверное, тут отдельный пост надо создавать «кто сколько ждал», так долго в очереди я еще никогда не стоял — 7 часов, работу на… Благо директор нормальный мужик, если не сдашь лучше не приходи. Да и за ласточку уже аванс уплачен… В общем партия сказала надо, комсомол ответил есть.
Сдали хорошо, несмотря на то что еще и дождь.
Ну а потом, пошла программа минимум максимум, пока привык, пока обкатал, в пятницу ночью обычно часа полтора провожу у экспо отрабатываю торможение.
Итогом подведу так: Обучение 3,5 месяца. Сдача в ГАИ: «VVV»; за месяц 3тыс. км., мото Yamaha FZ8S;
— Что такое сон?
— Кто здесь?!)
Я кажется уже и не вспомню, когда я высыпался.
Мы немного сумасшедшие, а остальные нам просто завидуют;)
Селфи, кудаж без негО! :P
Всем удачной дороги)
- Wayland3r
- 22 августа 2014 в 0:06
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть