Блог им. devastator2 → Аэрография часть3.
И так…
После шлема с монстром, первый шлем кстати, который удалось удачно залакировать ( без поттеков и с первого раза), начались эксперименты с капотами.
Ну и от безделья была разрисована фанера.
Был брошен клич на известном сайте драйверов и некоторым откликнувшимся разрисованы капоты. Но т.к. капоты были отданы старые, либо погнутые, либо ржавые, не думаю что они сейчас где-то катаются.
И так капот от Ауди 80, здоровый такой, еле допёр его. В качестве рисунка был выбран дракон.
Практически без трафарета, чешука за чешуйкой, но т.к. внизу капота была царапина очень глубокая, дорисовывать смысла не было. Оставлено так и отдано владельцу.
Далее капот от масквича, кажется от 412. Попросили именно Чегивару.
Сам Че — полностью под трафарет, флаг вручную.
Потом была консоль от лансера
Лючек от Эклипса
Крышка от компьютера
Ну и завершает всё это шлем, попросили в космическом стиле, в итоге сошлись на шлеме космонавта.
Все нарисовано китайскими аэрографами с соплами от 0,3 до 0,5. Краска Брюлекс. Лак Нормекс.
Пока все. Если что принесут сделаю обзор.
Спасибо что прочитали и прокомментировали.
После шлема с монстром, первый шлем кстати, который удалось удачно залакировать ( без поттеков и с первого раза), начались эксперименты с капотами.
Ну и от безделья была разрисована фанера.
Был брошен клич на известном сайте драйверов и некоторым откликнувшимся разрисованы капоты. Но т.к. капоты были отданы старые, либо погнутые, либо ржавые, не думаю что они сейчас где-то катаются.
И так капот от Ауди 80, здоровый такой, еле допёр его. В качестве рисунка был выбран дракон.
Практически без трафарета, чешука за чешуйкой, но т.к. внизу капота была царапина очень глубокая, дорисовывать смысла не было. Оставлено так и отдано владельцу.
Далее капот от масквича, кажется от 412. Попросили именно Чегивару.
Сам Че — полностью под трафарет, флаг вручную.
Потом была консоль от лансера
Лючек от Эклипса
Крышка от компьютера
Ну и завершает всё это шлем, попросили в космическом стиле, в итоге сошлись на шлеме космонавта.
Все нарисовано китайскими аэрографами с соплами от 0,3 до 0,5. Краска Брюлекс. Лак Нормекс.
Пока все. Если что принесут сделаю обзор.
Спасибо что прочитали и прокомментировали.
- devastator2
- Роман
- 21 августа 2014 в 19:50
- 3
- +74
- kilgoretrout
- 22 августа 2014 в 5:04
- ↓
Супер. Было бы интересно немного о технологии узнать, ошибках. В прошлом посте было немного. Ну или хотя бы отчет о процессе, по шагам. Пожааалуйста)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- devastator2
- 22 августа 2014 в 19:50
- ↑
- ↓
Ну т.к. шлем с завода уже покрыт лаком, то самого пластика уже не касаемся. Матируется заводской лак, потом обеспылевается, обезжиривается и вперед!
Если же например взять чистый пластик, то в зависимости от рекомендации производителя грунта, наносится грунт, потом фон ( краска), потом уже рисунок, потом лак от 4 и более слоев.
Если же например взять чистый пластик, то в зависимости от рекомендации производителя грунта, наносится грунт, потом фон ( краска), потом уже рисунок, потом лак от 4 и более слоев.
- devastator2
- 26 августа 2014 в 15:01
- ↑
- ↓
Жаль не Ростов, не дорого бы взял.
Есть в мск Yulia Vinogradova хорошо рисует, можно найти вконтакте и знаю еще AeroSimma, тоже отлично рисует, можно найти на драйве2.
Есть в мск Yulia Vinogradova хорошо рисует, можно найти вконтакте и знаю еще AeroSimma, тоже отлично рисует, можно найти на драйве2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть