Блог им. Hena21 → Заметка для тех, кто только собирается садиться на мотоцикл
Все больше и больше людей садятся на мотоциклы, с каждым годом кол-во увеличиваются в геометрической прогрессии. Вы наверное думаете, что купив мотоцикл сможете добираться без пробок туда, куда хотите независимо от ситуации на улицах, знакомиться с девочками/мальчиками, просто кататься по городу, в сверкающем комбезе или в коже и цепях ловя на себе завистливые взгляды. А потом поехать куда-то, пожирать километры дорог, на слет со своими «мотобратьями».
Вообще да, почти так. Только я хотел бы вам рассказать как это еще будет, так скажем взгляд изнутри.
Начнем с самого малого, купить мотоцикл и добираться без пробок говорите? А давайте-ка подумаем вот над чем. Многие мотоциклы имеют чуть ли не автомобильный объем, откройте после долгой поездки капот своей машины или родителей или парня, не важно, как вам? Жарковато ведь? А теперь подумаем что такое мотоцикл, а мотоцикл это два колеса и двигатель, грубо говоря, т.е вы сидите на этом, в экипировке, если вы не полный идиот. И скажу я вам, людям, думающим, что это так классно, рассекать пробки в междурядье… Хрен там. Жарко, мокро, неудобно, жар выдувает в ноги, рама раскаляется, спустя какое-то время начинаешь поджариваться и сквозь зубы материться на всё и вся. Не очень радужно ведь, да?
Поехали дальше, в междурядье жарко, это мы поняли. Конечно, а как вам новость о том, что междурядье, как многие думают, не проспект для мотоциклиста, а зона, где он следит за каждым движением машины, просчитывает маневры и отслеживает поведение водителей. Другими словами мотоциклист в постоянном напряжении, а от этого люди имеют свойство уставать, довольно сильно, особенно если ехать не в соседний район на работу, а через весь город или на дачу сотку-другую км. И тут пришло время задуматься, а на столько ли плохо сидеть в машине под кондиционером, слушая музыку и попивая кока-колу? И да, не забывайте, что при этом вам жарко, очень жарко.
Все равно хотите мотоцикл? Ладно…
А об обслуживании подумали? Немного расчетов, вот стоит мотоцикл в гараже, а на улице начало сезона. Что нам надо? А надо нам масло, которое в среднем, очень в среднем будет стоить около 2тыс.р, потом колодки (от 3 до 8тыс.р), антифризы, тормозные жидкости и прочая мелочевка а-ля смазка для цепи, свечи, фильтра масляные и воздушные (3-7тыс.р), резина (10-20тыс.р). И это только что бы мот подготовить к выезду, а расходники менять часто приходиться не один и даже не два раза в сезон, если ездить не как овощ и от дома до смотры. И это все без незапланированных расходов на падения, ведь просто попав в скользячку на десяток метров легко выложить сумму приличную, так в пару десятков тысяч. Да даже банальное падение мотоцикла с подножки может стоит немало. Ах да, конечно же бензин, вопреки мнению многих обывателей, мотоцикл не экономичен, средний расход у более-менее кубатурного аппарата от 6/7 до 12 литров на 100км, при чем редко в какой мотоцикл заливают 92, обычно 95, а то и выше. Так что купив мотоцикл готовьтесь, что это будет бездонная бочка, в которую можно выкидывать деньги до бесконечности. И это еще без налога транспортного и без учета тюнинга, который всегда сопутствует покупки мотоцикла, т.к нет мотоциклиста, который не хотел бы улучшить что-то. Дорого это в общем, прилично дорого.
И экип, конечно же экип, хороший шлем (12-25тыс.р), перчатки (3-8тыс.р), боты (6-14тыс.р) и далее по списку, а экип после падений часто приходится менять.
А теперь рассмотрим то, сколько аварий случается с мотоциклистами. В среднем водитель двух колес падает раз в сезон. И не обязательно по своей вине. Вот ситуация, сидите вы в машине, вернее стоите на светофоре на машине, тут в жопу вам приезжает какой-нибудь недобитый стритсракер. Или вы едете в своей полосе и какая-то блондинка крася губы случайно своей бехой единичкой белого цвета процарапала вам бок, т.к незаметно сместилась на парочку полос. Пустяки? Конечно, когда ты в коробке, а вот когда на мотоцикле каждое падение — лотерея, в который ты можешь выиграть и потереться об асфальт или проиграть и остаться инвалидом на всю жизнь, ходя под себя и поглощая деликатесы через трубочку. И в этот момент ваши родственники будут вас жалеть и в тайне надеяться, даже от себя, что ты поскорее умрешь.
И еще одна опасность, о которой не подозревают юные райдеры, эйфория, она наступает у всех в разное время, через месяц после того, как человек садится на мотоцикл, через год или через два, не важно. Но всегда наступает тот момент, когда новоиспеченный «король дорог» чувствует себя профи, считает, что может просчитывать действия всех водителей без исключения и что его навыки просто идеально отточены, в этот самый момент наступает конец вашим веселым покатушкам. Уже в городе в потоке комфортно на 180, а в междурядье 140, заканчивается это редко удачно, чаще больница, долгое и дорогое восстановления как себя так и мотоцикла с последующими ништяками в виде больных суставов из-за плохой погоды, отказа от поднятия тяжестей и так далее.
Не отговорил? Хорошо. Дальше что мы захотим? Правильно, катать девочек/ребят, показывать какие мы классные, скорость, ночь, красота в общем. А ответственность за жизнь другого человека нести легко? Может для кого-то да, только сомнительное это удовольствие. Ваше падение — падение другого человека, который может и не подозревать обо всех опасностях. И красивая девочка в мини, которой только-только исполнилось 18, дай бог, которая хочет адреналина и новых ощущений превращается в кровавое месиво с торчащими наружу костями. И кто в этом виноват будет? Конечно же водитель, т.к не досмотрел, не доглядел. Взгляните потом, если это вдруг случиться, чего бы не хотелось конечно но все же, этому человеку в глаза, что скажете?
Так что, стоят оно того? Никакой романтики, отбросьте ее и взгляните правде в глаза. Это опасное, отчасти непрактичное и довольно затягивающее увлечение. Зачем оно вам? Подумайте десять раз, прежде чем садиться за руль мотоцикла.
- Hena21
- Кирилл
- 4 августа 2014 в 18:46
- 20
- +69
здесь был ататат
А что — все правильно сказал автор. Молодец! Я на мот поздно сел, то есть читай — осознанно. То есть все вышеперечисленное прекрасно понимал и отчет себе в этом отдавал. И риски понимаю, и ответственность, и при этом могу ловить баланс между риск/удовольствие, ответственность/адреналин.
А молодежь? Я не про парней адекватно к вопросу подходящих, а тех, кто в экипе из майки, шортиков и бейсболки вечером девочек катают в такой же экипировке. Подъезжал я как-то на ДТП с такими понтарезами. Смотреть не на что и помощь оказывать некому — проще из брандспойта смыть остатки с дороги и из памяти, да и забыть поскорее.
Или вчера например. На ярославке пилю свои 135 км/ч, а это так, на секундочку, скорость уже выше средней скорости потока, так меня справа по обочине обгоняют два чёрта на каких-то спортах и оба едут на заднем колесе. Прикольно. Но не для ДОПов! Из экипа — шлема. И все. Жарко им. Ладно, сами в фарш расшибутся, так ведь такие идиоты имеют особенность на тот свет кого-то с собой прихватывать. Вот что вымораживает больше всего.
А молодежь? Я не про парней адекватно к вопросу подходящих, а тех, кто в экипе из майки, шортиков и бейсболки вечером девочек катают в такой же экипировке. Подъезжал я как-то на ДТП с такими понтарезами. Смотреть не на что и помощь оказывать некому — проще из брандспойта смыть остатки с дороги и из памяти, да и забыть поскорее.
Или вчера например. На ярославке пилю свои 135 км/ч, а это так, на секундочку, скорость уже выше средней скорости потока, так меня справа по обочине обгоняют два чёрта на каких-то спортах и оба едут на заднем колесе. Прикольно. Но не для ДОПов! Из экипа — шлема. И все. Жарко им. Ладно, сами в фарш расшибутся, так ведь такие идиоты имеют особенность на тот свет кого-то с собой прихватывать. Вот что вымораживает больше всего.
Сегодня было нечто подобное аж два раза сначала с товарищем приехали смотреть мотик, к нам подъехал хлопец в майке, шортах и сланцах без шлема ещё кричит что и права забрали недавно. До этого ехал в населённом пункте сам с небольшим превышением но мотобрат пролетел мимо я даже его и не видел в зеркало, а если дети там или маневр кто решил бы исполнить.
Мот это красиво и дает свободу, я вот днем в будни редко езжу на моте по городу, только если по необходимости, так как очень напряжно по пробкам(бывает за поездку до трех аварийных ситуации), зато вечерком и в выходной можно прокатиться куда нибудь или просто прохватить по городу, когда машин мало, а что касаемо денег, то это не главное, один раз живем, почему бы себя не побаловать?
Бро, соглашусь с очень немногим: про миф о свободном междурядьи, про эйфорию. Ну там еще про ответственность за пакса тоже.
Все остальное — оверпафос сплошной. О какой кубатуре речь, ежели говорим о новичке? Чесотка, которая нюхает бензин, как правило узкая и юркая. Экип в жару может совершенно не парить, ежели грамотно к делу подошел. Нет, конечно, если на ёбр забрался в фулкомбезе, то будет жарковато — Ёбром его обдуть сложно. Про цены — так вообще смех…
Не упомянул про отсутствие знаний ПДД (про молодёжжжж речь) и про то, что в экипе всегда, как робот, бродишь. и ни в театр, ни в гости приличные не зарулишь. а любая поездка оборачивается в конце макскарадом перед ни в чем не повинным мирным населением.
Все остальное — оверпафос сплошной. О какой кубатуре речь, ежели говорим о новичке? Чесотка, которая нюхает бензин, как правило узкая и юркая. Экип в жару может совершенно не парить, ежели грамотно к делу подошел. Нет, конечно, если на ёбр забрался в фулкомбезе, то будет жарковато — Ёбром его обдуть сложно. Про цены — так вообще смех…
Не упомянул про отсутствие знаний ПДД (про молодёжжжж речь) и про то, что в экипе всегда, как робот, бродишь. и ни в театр, ни в гости приличные не зарулишь. а любая поездка оборачивается в конце макскарадом перед ни в чем не повинным мирным населением.
Даже 400 греется в пробках, да и не так много в последнее время их уже на дорогах.
И про какой экип ты говоришь, который спасет от жары? Черепаха только? Не поможет. В шлеме жарко всегда, когда на улице за 25 и в пробках, про котелки я не говорю, т.к за шлем не считаю. В ботах тоже жарко, в джинсах тоже, а это самый минимальный минимум. Про перчатки и говорить не нужно я думаю.
А про цены что не так? Китайский экип и колодки из спрессованного риса что ли брать?
И про какой экип ты говоришь, который спасет от жары? Черепаха только? Не поможет. В шлеме жарко всегда, когда на улице за 25 и в пробках, про котелки я не говорю, т.к за шлем не считаю. В ботах тоже жарко, в джинсах тоже, а это самый минимальный минимум. Про перчатки и говорить не нужно я думаю.
А про цены что не так? Китайский экип и колодки из спрессованного риса что ли брать?
Не знаю никаких перегревов, если хорошо знаю свою дорогу. Утюгом будешь ехать — в пробке хоть с мешком льда закипишь.
Черепаха и есть: только она, да фуфайка от хоккейно формы. Все дышит, проветривается и защищает на ура. Шлем полный — потею только если начинаю физухой на бездороге заниматься. Джинсы тоже обычные, с коленями поддетыми. Боты фулкожа дайнез. и при этом я еще и жиробас к потенью склонный. И не потею — меж лопаток чуть влажно Но это рубашкой лечится, да волосы щеткой расправить — можно работать.
Цены… На Авите купил фирменные (реальные итальянки!) боты дайнез БУ за 3к. Черепаха Дайнез новая топовая в магазе 15к. Перчи с кучей пластика на Авито за 2к. Колени Зандона 3к. Чайник Shark Vision-R с распродажи за 7,5к. Итого 30к. И по всем углам в пластике, причем годном, а не китайском.
На малокубатуриники и расходка мало стоит. Для того, кто тормозить не умеет и колодки из риса сойдут.
Черепаха и есть: только она, да фуфайка от хоккейно формы. Все дышит, проветривается и защищает на ура. Шлем полный — потею только если начинаю физухой на бездороге заниматься. Джинсы тоже обычные, с коленями поддетыми. Боты фулкожа дайнез. и при этом я еще и жиробас к потенью склонный. И не потею — меж лопаток чуть влажно Но это рубашкой лечится, да волосы щеткой расправить — можно работать.
Цены… На Авите купил фирменные (реальные итальянки!) боты дайнез БУ за 3к. Черепаха Дайнез новая топовая в магазе 15к. Перчи с кучей пластика на Авито за 2к. Колени Зандона 3к. Чайник Shark Vision-R с распродажи за 7,5к. Итого 30к. И по всем углам в пластике, причем годном, а не китайском.
На малокубатуриники и расходка мало стоит. Для того, кто тормозить не умеет и колодки из риса сойдут.
С таким подходом и китайский б/у скутер пойдет.
Не все берут экип после кого-то, кто-то брезгует, кому-то просто не нравится.
А черепаха не спасет от скользячки, я проверял, поверь уж. Если только сверху плотная кожаная куртка. Шлем тоже разный бывает, допустим я себе взял шлем за приличную сумму, т.к у меня есть определенные требования и мне он подходит, ездить в ведерке за 4к невозможно, особенно если ездить много. Что за перчи с авито я не знаю, зайди и глянь сколько та же альпина, дайнез или файв стоят, которые по защите очень достойны.
И про джинсы, они спасут только первые метра два, потом они рвутся от скольжения, проверенно на себе, кстати джинсы дайнезовские со встраиваемой защитой, лучше бы был в коже
Не все берут экип после кого-то, кто-то брезгует, кому-то просто не нравится.
А черепаха не спасет от скользячки, я проверял, поверь уж. Если только сверху плотная кожаная куртка. Шлем тоже разный бывает, допустим я себе взял шлем за приличную сумму, т.к у меня есть определенные требования и мне он подходит, ездить в ведерке за 4к невозможно, особенно если ездить много. Что за перчи с авито я не знаю, зайди и глянь сколько та же альпина, дайнез или файв стоят, которые по защите очень достойны.
И про джинсы, они спасут только первые метра два, потом они рвутся от скольжения, проверенно на себе, кстати джинсы дайнезовские со встраиваемой защитой, лучше бы был в коже
А я свою черепашку проверил — скользит за милую душу и защищает на ура))) и никакой кожаной куртки сверху, майка синтетическая и все, как на санках метров 30, детство вспомнил, горки ледяные XD Мож дело в черепахе или покрытии или их сочетании? Но как-то слишком уж безапелляционно заявление о том что черепаха не спасает, имхо. ;)
Кувырком-то и будет спасать как раз — черепаха это защита от ударных нагрузок. Локти и т.п. в нормальной черепахе сделаны на ура. Синтетика сверху тоже препятствует стаскиванию защиты — проверено.
Дружище, самая классная позиция это «купивсегоиподороже». Ну беспроигрышная она! С тем же успехом можно советовать заказ в итальянском мотоателье фулэкипа по мерке за половину ляма.
Дружище, самая классная позиция это «купивсегоиподороже». Ну беспроигрышная она! С тем же успехом можно советовать заказ в итальянском мотоателье фулэкипа по мерке за половину ляма.
Сударь вы бредите по поводу цен, я китайскую фирмовую экипировку за 20 тысяч рублей в этом году взял, включая шлем. Притензии по качеству есть только к мотоботам ибо реально говно. Куртка на 5+ шлем на 4 как и по шарпу, колени-локти вполне себе. Зачем переплачивать за бренд? Если брать не китайские подделки с надписями альпинстар, дайнез, хонда, ямаха, а реальные китайские фирмы, то качество за те деньги что они просят приятно вас удивит.
Что такое «китайская фирмовая экипировка»? Вот и получается, экономил и взял боты, которые говно, а если падать в них, то где бы была эта экономия? Переломы стопы лечить дороже. Ну если уж на то пошло, то я перчатки взял за 2.5к, качество отличное, все хорошо. Только защиты маловато в них. Не бывает все отлично за минимальные деньги. Вот визор на моем шлеме почти без царапин второй сезон, оно того стоит, поверь, с нашими-то дорогами. Только стоит сам шлем и визор приличных денег
Вот почему за всеми фразами типа «Потратил 120 тыров на экип и вам советую», мне слышится «Посмотрите, какой я молодец, и у меня длиннее»?
Твой выбор тратить дохрена гульденов на пластмасски — это только твой выбор, который еще и не истина в последней инстанции. Ну хочешь увешивать себя фирменными шильдиками из бутиков с наценками, ну наздоровье. Шопинг — тоже отдых, говорят. Тот, кому не доставлет удовольствие покупка пафоса, полезет на Авито с распродажами и купит все не менее качественное втрое дешевле.
Китай хорош тем, что он качественен ровно настолько, сколько за него заплатишь. Главное — шарить в наших барыгах, которые какашку с 10-кратной накруткой продадут от тех, кто хорошую шмотку всего лишь с 3=х кратной.
Твой выбор тратить дохрена гульденов на пластмасски — это только твой выбор, который еще и не истина в последней инстанции. Ну хочешь увешивать себя фирменными шильдиками из бутиков с наценками, ну наздоровье. Шопинг — тоже отдых, говорят. Тот, кому не доставлет удовольствие покупка пафоса, полезет на Авито с распродажами и купит все не менее качественное втрое дешевле.
Китай хорош тем, что он качественен ровно настолько, сколько за него заплатишь. Главное — шарить в наших барыгах, которые какашку с 10-кратной накруткой продадут от тех, кто хорошую шмотку всего лишь с 3=х кратной.
У тебя паранойа. Где 120тыс? Где молодец? Или для тебя пример с перчатками за 2.5к так дорог? Я же не стал говорить за сколько я все остальное брал. В частности колени вега, шлем дайнез, и куртка неизвестного почти никому американского производителя.
Все дело в том, что «авито с распродажи» чаще всего китай китаем, при чем дешевые подделки. Да и про б/у я говорил, многим претит ездить в то, что юзалось до них.
Все дело в том, что «авито с распродажи» чаще всего китай китаем, при чем дешевые подделки. Да и про б/у я говорил, многим претит ездить в то, что юзалось до них.
Бро, еще раз говорю: хочешь тратить — трать. Качественный экип ты купишь занедорого, но разбираясь в теме. Либо, если ты в теме совсем дерево, иди в бутик и трать горку денег. Это единственные два подхода, когда во главу угла ставится нормальный экип.
И рекомендовать новичку на ёбр шлем за 20 тыров всякий может. Только совет бредовый…
И рекомендовать новичку на ёбр шлем за 20 тыров всякий может. Только совет бредовый…
А я разве сказал, что у меня дорогой экип? Дорогой только шлем, т.к я в нем слишком много времени провожу и есть определенные требования, что бы комфортно было. Цена же взята из средней цены более-менее известных брендов.
Еще бы я черепаху взял за 10к, т.к есть форсфилдовская и она стоит этих денег и перчи подороже, а то ручи тоже часто срадают, боты, которые брались за 12к служат уже 5й год. Вот это показатель и меня их еще не скоро. Куртка сделана вообще во Вьетнаме, сама фирма США, стоит довольно дешево но годная. Вопрос через пару тройку сезонов становиться не о цене, а о комфорте и личных требованиях и тут уже подбираешь и подбираешь и это не дешево
Еще бы я черепаху взял за 10к, т.к есть форсфилдовская и она стоит этих денег и перчи подороже, а то ручи тоже часто срадают, боты, которые брались за 12к служат уже 5й год. Вот это показатель и меня их еще не скоро. Куртка сделана вообще во Вьетнаме, сама фирма США, стоит довольно дешево но годная. Вопрос через пару тройку сезонов становиться не о цене, а о комфорте и личных требованиях и тут уже подбираешь и подбираешь и это не дешево
Китайская фирменная экипировка это та которая не стесняется писать свой лейбл на своих вещах. Например Scoyco у меня от них куртка, наколенники\налокотники и перчатки. Качество этого всего учитывая стоимость на высоте. Шлем ls2 тоже фирма. Боты были куплены за 2 тысячи деревенных но даже они их стоят учитывая что фирма 10-12к. Я после ношения ботов понял что дорогие брать не буду по тому что в дяльняках лазить по лесам\горам в мотоботах вообще не айс, буду ездить в берцах. Хорошо что сразу не разорился на хорошие боты. Если интересно погугли фирму что писал выше, интересные вещи делают и не дорого.
Гляну обязательно. А шлем LS2 у меня был, в плане защиты ничего, очень даже. А вот подкладка мне не нравится, визоры тоже не очень по качеству у них и т.д. Хотя как вариант для второго номера отличный.
А вот про берцы я много могу рассказать и про боты. Мне как-то на 120 мот ушел на стопу, удар хороший был, слава богу, что в ботах иначе бы точно перелом. Берцы же недостаточно жесткие.
А вот про берцы я много могу рассказать и про боты. Мне как-то на 120 мот ушел на стопу, удар хороший был, слава богу, что в ботах иначе бы точно перелом. Берцы же недостаточно жесткие.
Прежде чем ротик открывать уточняй детали, ну или молчи в тряпочку.
Твое хамство уже порядком поднадоело, у тебя какой-то пунктик на мотоциклы с пластмассой? А ты всегда ездишь по правилам? Думаю ответы да и нет.
Кстати падение было не в городе, а на загородной трассе, да и не твое собственно дело и это не имеет отношения к разговор. Ах да и еще, падения мотоциклов на стопу довольно распространены как в городе, так и за городом
Твое хамство уже порядком поднадоело, у тебя какой-то пунктик на мотоциклы с пластмассой? А ты всегда ездишь по правилам? Думаю ответы да и нет.
Кстати падение было не в городе, а на загородной трассе, да и не твое собственно дело и это не имеет отношения к разговор. Ах да и еще, падения мотоциклов на стопу довольно распространены как в городе, так и за городом
Судырь, а вы бы подросли, штоле, чтобы мне указывать =) По поводу мотоциклов с пластмассой я ничего не имею, это техника, зачастую красивая =) А вот тех, у кого пластмасса в голове — не люблю. Нарушают такие, плюют на остальных… Короче не бро =)
Кстати, сам езжу по ПДД — таки это безопаснее =) И таки да, хочу подробностей, как вы на загородной трассе смогли уронить мотоцикл на ногу! =)
Кстати, сам езжу по ПДД — таки это безопаснее =) И таки да, хочу подробностей, как вы на загородной трассе смогли уронить мотоцикл на ногу! =)
Куртка моя по защите если честно так себе, по этому взял дополнительно локти, но вот по качеству и продуманости 4+ твердое. Она и бралась как туристическая. Еще боты у них видел но стоят они тоже 10к руками не щупал но блин выглядят просто восхитительно. Еще одна фирма komine от них на моей девушке мотокуртка и мотоджинсы. Если буду брать экипировку из китая то скорее всего этих двух фирм. То что с надписями алпинстар, дайнез и т.д. брать никому не советую, по тому что вот это именно китайское г…
www.scoyco.com/en/displayproduct.html?proID=517587#.U-D17aOVo8M вот такая у меня куртка ценник в 5500 вполне годный…
У меня вопрос. Откуда данные про среднее падение один раз в сезон? Из каких источников?
На мотике езжу каждый день, два раза в неделю на дачу по Ленинградке 170 км. Испытываю громадное удовольствие от того, что просто могу это делать, не смотря ни на какие пробки. Может быть, Вам нравиться каждый раз стоять по пять-шесть часов на машине, но по мне лучше добраться за два на мотике. И да, у меня ничего не греется, я не парюсь от жары, потому что сейчас можно подобрать любую экипировку, либо просто ее снять. Ибо париться в коже в 35 градусную жару может быть гораздо опаснее. Имею мнение, что тем, кто считает, что на мотике все обязательно падают, на него лучше не садится.
И в принципе, статья отражает индивидуальное мнение автора и ничего более.
А новичкам лучше давать советы, где учиться, где повысить свое мастерство и как это сделать, если в вашем городе нет хороших мотошкол.
На мотике езжу каждый день, два раза в неделю на дачу по Ленинградке 170 км. Испытываю громадное удовольствие от того, что просто могу это делать, не смотря ни на какие пробки. Может быть, Вам нравиться каждый раз стоять по пять-шесть часов на машине, но по мне лучше добраться за два на мотике. И да, у меня ничего не греется, я не парюсь от жары, потому что сейчас можно подобрать любую экипировку, либо просто ее снять. Ибо париться в коже в 35 градусную жару может быть гораздо опаснее. Имею мнение, что тем, кто считает, что на мотике все обязательно падают, на него лучше не садится.
И в принципе, статья отражает индивидуальное мнение автора и ничего более.
А новичкам лучше давать советы, где учиться, где повысить свое мастерство и как это сделать, если в вашем городе нет хороших мотошкол.
Греется, как и любой двс под тобой, т.к рабочая температура все равно будет такой же, как и у литра. Термобелье если и поможет, то лишь частично. Три четверти не шлем, толку от него почти нет. Тогда можно в очках и бандане ездить вообще. Легкие куртки с вентиляцией хорошо, только и она начнет отрабатывать свое лишь на скорости, на месте постой в ней или прокатись км 30 так в час.
А тут про пластмассу не слова
А тут про пластмассу не слова
Как же я не люблю людей, которые своей головой думать не умеют ><
Удар часто приходиться в зону подбородка, три четверти спасет? Сомнительно, вернее просто нет. И сертификация твоя тут не поможет никоемь образом. Да даже модуляры часто при аварии теряют подбородок, что и было у одного моего знакомого при аварии, так что шлем — модуляр. А комбезы, а при чем тут они? В текстиле летом тоже жарко, в мотоджинса тоже, да и защиты маловато и т.д. Куртка — необходимость, если ты не на мопеде едешь за пивом в селе тоже.
Удар часто приходиться в зону подбородка, три четверти спасет? Сомнительно, вернее просто нет. И сертификация твоя тут не поможет никоемь образом. Да даже модуляры часто при аварии теряют подбородок, что и было у одного моего знакомого при аварии, так что шлем — модуляр. А комбезы, а при чем тут они? В текстиле летом тоже жарко, в мотоджинса тоже, да и защиты маловато и т.д. Куртка — необходимость, если ты не на мопеде едешь за пивом в селе тоже.
Как и говорил — пластмасса думать не умеет… Судырь, вы точно уверены, что вы умнее, чем центры сертификации? Вы точно видели диаграмму вероятности мест удара по шлему? Там ясно видно, что вероятность удара в подбородоу не так высока, как вы тут экзальтированно и абсолютно бездоказательно пишете. Что поделать — от вас ожидаемо :)
Жду диаграмм. Я уверен в том, что своими глазами видел оторванные подбородки на модурярах и этого достаточно, что бы отказаться от пользования такими шлемами. Про три четверти я уже все сказал, шлем без защиты подбородка вовсе — не шлем, а намек на него. Для скутеристов и тех, кому не жалко потом зубы менять в лучшем случае. Или челюсть собирать по кускам
19.4% не мало? Оо
Ну пожалуйста, катайтесь в подобии шлема. Да и что за обращение, «пластмасса», дедуль, ты все таки уважительнее разговаривай.
Умнее каких профессионалов? Шлем без защиты подбородка явно не может защитить подбородок, который может пострадать при аварии, или без профессиональных экспертов ты это не можешь понять?
Ну пожалуйста, катайтесь в подобии шлема. Да и что за обращение, «пластмасса», дедуль, ты все таки уважительнее разговаривай.
Умнее каких профессионалов? Шлем без защиты подбородка явно не может защитить подбородок, который может пострадать при аварии, или без профессиональных экспертов ты это не можешь понять?
Да не совсем. Начнем с того, что даже учитывая приведенную мной статистику, вероятность получить удар в челюсть не более 19% — старая добрая так называемая «ошибка игрока», ведь каждый раз проценты считаются от 100, а не от оставшегося. Второе — я хочу, чтобы наш товарищ сформулировал ситуацию сам, ведь даже нырнув головой вперед больше шансов удариться лицом, а не челюстью.
Это пост написан, что бы отговорить парней от мечты, удовольствия и кайфа? Мне кажется, он написан с сарказмом и злостью, при этом он на 99% правильный по расходам и некоторым моментам. Я изначально сел на мот что бы объехать пробки, у меня стаж на машине 24 года. После недели езды на моте я уже не понимал как я мог без него жить… Я всю зиму жду начало сезона, я закупаюсь новой экипировкой, я кайфую делая просто ТО на мот, что никогда не было на машине, которых у меня не мало. Мне хочется заниматься с мотоциклом, я получаю массу удовольствия от езды на нем, я чувствую себя свободным, легким на подъем, хоть мне и не мало лет. Да, я изнываю от жары в междурядье, да я плачу за лапку КПП 5000 руб. после падения, но я не пересяду летом на машину, не заставите. Мне кажется лучше писать об опасности превышения скорости, не соблюдения правил ПДД, чем отговаривать молодежь от мотоцикла. Лучше разъяснять как правильно ездить, где можно кататься на больших скоростях (трек), как правильно вести себя в той или иной ситуации. Зачем этот пост? Лично я рад, когда молодежь садится на мотоциклы — это дисциплинирует, учит правильно оценивать ситуацию, координации, продумывать свои действия на много ходов вперед, много чему учит — можно долго перечислять. Лично я не понял, что автор хотел сказать своим постом. Если немного переставить акценты, то пост будет действительно не плохим.
- WhiteMotard
- 4 августа 2014 в 21:22
- ↑
- ↓
и главное, чтобы надевали хорошие наколенники, про них все забывают, и зря.
Знаешь, я когда первый раз пришел в борцовский зал, тренер отдал меня пареньку на 2 года старше, тяжелее килограммов на 5 и занимающегося у Палыча уже больше года. Смотрю, Вовка заулыбался и спрашивает: Груша? Палыч отвечает: Груша!!! И в течение часа Вовка отрабатывал на мне разные приемы. Но классическая (ныне грек римская) борьба предполагает наличие ковра из спортивных матов и все броски на этот ковер для меня тогдашне были в кайф. Если честно, я и не сразу понял о том, что меня «культурно» избивают. Было в голове какое то удивительное стремление заниматься, что называется, единоборством. Только потом, когда пришел еще один новичок, я понял, что Палыч называл «Грушей». «Груша» — это жесткое испытание человека на крепость желания. Такие посты нужны!!! И ролики с мото ДТП нужны. И в Книгу памяти полезно изредка заглядывать. Человек должен знать о возможных последствиях. Не думаю, что Кирилл поставил себе цель отпугнуть кого то от мотоцикла. Это первое мягкое предупреждение, что мот — это не только романтика, скорость и внимание окружающих. Не многие, прочитав этот пост, скажут себе: А ну его на фиг!!! Но если кто то это сделает — это уже будет хорошо. Человек, возможно, спасет себе жизнь. Тот, кто стоит на краю, должен быть уверен в себе и в том, что он делает, на 100%. Мне дедушка рассказывал, что на войне в первую очередь чаще всего погибали трусы, сомневающиеся и смельчаки-удальцы. Нужный пост.
Да, пост, очевидно, написан для молодежи. В этом году я сел на мотоцикл. Мой стаж сейчас равен 15 годам на авто. Я прекрасно знаю ПДД, а также суровые дорожные реалии в Москве и Области. С экономической точки зрения для меня мотоцикл — кошкины слезы по сравнению с автомобилем, с какой стороны на все это ни посмотри. И да, взрослый человек отдает себе отчет о том, что его может ожидать. По крайней мере, у меня еще и фантазия хорошая. :)
Москва не весь мир это раз.
Мотоциклы это не только круизеры и спорты это два.
В мото очень много фана который перекрывает все минусы.
Думаю падать раз в сезон — тоже относится далеко не ко всем (хоть я конечно падаю намного чаще-))) падения бывают разные и не все они такие уж страшные, иногда это даже весело (конечно если вы не уронили ваш пластиковый стеклорез за 100500 баксов)
Катать девочек/ребят РЕБЯТ????? вы серьезно думаете что девочки хотят катать ребят?-)))
Катают девочек без экипа те кому все ваши доводы до лампочки.
Кстати и скорость и ночь и красота и романтика все это есть у мотоциклиста но некоторым конечно важнее осознавать «какие мы классные»
Мотоциклы это не только круизеры и спорты это два.
В мото очень много фана который перекрывает все минусы.
Думаю падать раз в сезон — тоже относится далеко не ко всем (хоть я конечно падаю намного чаще-))) падения бывают разные и не все они такие уж страшные, иногда это даже весело (конечно если вы не уронили ваш пластиковый стеклорез за 100500 баксов)
Катать девочек/ребят РЕБЯТ????? вы серьезно думаете что девочки хотят катать ребят?-)))
Катают девочек без экипа те кому все ваши доводы до лампочки.
Кстати и скорость и ночь и красота и романтика все это есть у мотоциклиста но некоторым конечно важнее осознавать «какие мы классные»
А при чем тут Москва-то? Если и есть один момент, где про смотру говориться или что-то вроде того, то это лишь пример.
И разделив спорты и круизеры, т.е взяв крайность и крайность вполне логично, что есть и между ними много чего еще, просто не расписывать же каждый класс, будет долго и нудно.
Ну и да, лесных эндуристов, трековых райдеров и т.д просто не берем, т.к разговор совершенно не об этом
И разделив спорты и круизеры, т.е взяв крайность и крайность вполне логично, что есть и между ними много чего еще, просто не расписывать же каждый класс, будет долго и нудно.
Ну и да, лесных эндуристов, трековых райдеров и т.д просто не берем, т.к разговор совершенно не об этом
Но в любом случае пробки есть везде, пусть не сильные, пусть даже их почти нет в Вашем городе, невозможно ведь под каждый город, каждую страну, каждый поселок написать что-то и что бы все подходило идеально.
И греются все мотоциклы, стриты, спорты, эндуро и т.д, только с разницей в том, на сколько быстро это происходит.
А про первый мот, я уже говорил, сейчас в качестве первого мотоцикла популярно брать 600ки, очень многие с них начинают
И греются все мотоциклы, стриты, спорты, эндуро и т.д, только с разницей в том, на сколько быстро это происходит.
А про первый мот, я уже говорил, сейчас в качестве первого мотоцикла популярно брать 600ки, очень многие с них начинают
- Andrey1945
- 5 августа 2014 в 18:54
- ↑
- ↓
Согласен, москвичи в этом плане вообще недальновидный и ограниченный народ.
все правильно, только вот если с умом подходить к выбору аппарата, то и жрать он бенза и денег будет немного. Просто у нас в России все, что меньше шестисотки — мопед, так же как и какой-нибудь Volkswagen «Up!» у нас не продается, хоть автомобиль прекрасный.
И да, у нас некоторые мотоцикл покупают не для того, чтобы в пробках не стоять а… как бы это выразиться их словами… «что, я мотоцикл беру, чтобы ездить по правилам?» — как-то так. Мысль, думаю, понятна.
Ну а в общем и целом — в России все равно ничтожное количество мотоциклов на душу населения, по сравнению с нашими соседями в Европе (про Азию я молчу). Сезонность мототранспорта, инфраструктура, дороги и ездящие по ним дураки накладывают свой неповторимый отпечаток на развитие мотоциклизма в России.
И да, у нас некоторые мотоцикл покупают не для того, чтобы в пробках не стоять а… как бы это выразиться их словами… «что, я мотоцикл беру, чтобы ездить по правилам?» — как-то так. Мысль, думаю, понятна.
Ну а в общем и целом — в России все равно ничтожное количество мотоциклов на душу населения, по сравнению с нашими соседями в Европе (про Азию я молчу). Сезонность мототранспорта, инфраструктура, дороги и ездящие по ним дураки накладывают свой неповторимый отпечаток на развитие мотоциклизма в России.
Есть промежуточное звено — софты, на которых в основном по лесам и ездят. На хардах, как раз, прыгают через бревна, штурмуют 30 метровые отвесные склоны, ездят на заднем и т.п. Причем, делают это, как правило, на ограниченных тренировочных трассах/карьерах. А вот на софтах от Владика до Крыма ездят, причем, некоторую часть вне дороги. Так что не надо недооценивать мощь софт эндуро. Тут от человека зависит все. Кто-то и на йобриках кругосветки дает, а кто-то и на гусях только на смотру катается (хотя, конечно, и то, и другое — редкость).
Для справки — WR250F — хард с ресурсом около 30 моточасов, мощностью 40 л.с. — идеал для хардового продубаса в стиле Романиакс, WR250R — софт с ресурсом за 90+ тыс. км (что для чекушки очень прилично), идеал для поездки на несколько дней в тайгу на 300+ км и обратно. Да, WRF тоже туда проедет, но это не ее стихия, да на WRR тоже можно скакать через бревна и прыгать на кроссовой трассе — но это не ее стихия.
А вот моты тяжелее и кубатурнее уже для более лайтовых задач сделаны. Тут у чекушек особая гегемония.
Для справки — WR250F — хард с ресурсом около 30 моточасов, мощностью 40 л.с. — идеал для хардового продубаса в стиле Романиакс, WR250R — софт с ресурсом за 90+ тыс. км (что для чекушки очень прилично), идеал для поездки на несколько дней в тайгу на 300+ км и обратно. Да, WRF тоже туда проедет, но это не ее стихия, да на WRR тоже можно скакать через бревна и прыгать на кроссовой трассе — но это не ее стихия.
А вот моты тяжелее и кубатурнее уже для более лайтовых задач сделаны. Тут у чекушек особая гегемония.
- PavelPirat
- 4 августа 2014 в 20:43
- ↓
Про жару, экип и пробки согласен. У нас нижнем они бывают такие дремучие, что на чесотке хер проедешь, например в пятницу на выезд, мокрый из них выбираешься и уставший. Это в москоу мотополоса и разметка, позволяющая на круизере в междурядье валить, а у нас там где положено три ряда, начинают ехать в пять… А вообще для тех, кому адресован пост, это наоборот как приманка — чем больше отговаривают, тем больше хочется :-) ведь, раз так мучается народ, значит оно того стоит :-)
- PavelPirat
- 4 августа 2014 в 20:59
- ↑
- ↓
Да, дружище, все относительно. Но у меня сложилось впечатление, что у вас в целом дороги и междурядья шире. Может и не прав, не ездил ведь. А так, если встрял наглухо, устаешь одинаково, хоть в столице, хоть в провинции ;-)
К черту возраст, не будем отвлекаться, текст — уныло говно. Именно как текст. Тяжеловесно, скучно, не правда. Как способ отпугнуть кого-то (идея-то хорошая) — не сработает.
Ощущение — неопытный «журналист», который совершенно не в теме мотоциклизма, написал что сказали. Никому не нужно, самому не интересно, просто занять место.
Ощущение — неопытный «журналист», который совершенно не в теме мотоциклизма, написал что сказали. Никому не нужно, самому не интересно, просто занять место.
прочти вот рассказ «Откуда берутся подержанные мотоциклы почти без пробега»
например тут info./moto/faq/article/4196/
вот это «неплохо».
например тут info./moto/faq/article/4196/
вот это «неплохо».
- PyccoTypucTo
- 5 августа 2014 в 10:24
- ↑
- ↓
Почему «не правда»? Чистейшая правда. Специально выделены только негативные моменты, но в этом суть поста
Именно это и есть вранье :) Говорим часть правды, что-бы остальное казалось не сильно притянутым за уши, но фишка в том — что даже одна ложка дегтя, портит всю заметку.
для меня достаточно фразы:
«И скажу я вам, людям, думающим, что это так классно, рассекать пробки в междурядье… Хрен там. Жарко, мокро, неудобно, жар выдувает в ноги, рама раскаляется, спустя какое-то время начинаешь поджариваться...»
Просто купи нормальный мотоцикл. Вот сейчас в Москве днем +29...+35, сейчас я не могу ездить и наблюдать как оно, однако в начале июня была точно такая-же погода в Польше/Чехии/Австрии — +32 и полотно +45..+50. Мне продуваемого экипа было достаточно. Местные вообще в Рукке текстильном ездят (ну допустим он продувается) и коже (как!?). Нормальные спокойные лица, никто не падал от перегрева. Рама не греется, от двигателя ноги не греет, вот от асфальта — да. На велике будет то-же самое.
Расходы — это личное дело каждого. ТО 20000 стоит 12000р (и я считаю это большой переплатой, самому можно дешевле. шины новые кажется 10т.р. пара).
для меня достаточно фразы:
«И скажу я вам, людям, думающим, что это так классно, рассекать пробки в междурядье… Хрен там. Жарко, мокро, неудобно, жар выдувает в ноги, рама раскаляется, спустя какое-то время начинаешь поджариваться...»
Просто купи нормальный мотоцикл. Вот сейчас в Москве днем +29...+35, сейчас я не могу ездить и наблюдать как оно, однако в начале июня была точно такая-же погода в Польше/Чехии/Австрии — +32 и полотно +45..+50. Мне продуваемого экипа было достаточно. Местные вообще в Рукке текстильном ездят (ну допустим он продувается) и коже (как!?). Нормальные спокойные лица, никто не падал от перегрева. Рама не греется, от двигателя ноги не греет, вот от асфальта — да. На велике будет то-же самое.
Расходы — это личное дело каждого. ТО 20000 стоит 12000р (и я считаю это большой переплатой, самому можно дешевле. шины новые кажется 10т.р. пара).
- PyccoTypucTo
- 5 августа 2014 в 12:47
- ↑
- ↓
Так другую часть правды во всех остальных постах говорят :) а это как раз специально выделенная и даже концентрированная «ложка дегтя». :) Чтоб начитавшиеся восторженных откликов чутка охолонули и взвесили для себя все «за» и «против»
- Stich_Kopoff
- 4 августа 2014 в 20:59
- ↓
Сколько я такого начитался за эти годы, сколько меня пытались отговаривать в пользу авто, но тщетно)))
У каждого свои взгляды на эту тему. Кому-то ближе авто, кому-то мото. Что касается затрат, то на авто не меньше придется потратиться, чем на мото. Изъяны можно найти везде, как ни крути)
У каждого свои взгляды на эту тему. Кому-то ближе авто, кому-то мото. Что касается затрат, то на авто не меньше придется потратиться, чем на мото. Изъяны можно найти везде, как ни крути)
А в чем смысл этого поста? люди которые хотят мотоцикл на 90% ( как мне кажется ) покупают его не для того чтобы объезжать пробки, многие владельцы не так уж и часто ездят в пробках даже имея мотоцикл, потому что гемороя от такой езды порой больше, чем от езды на машине. Автор без обид, но мне кажется это написано просто от нечего делать. Желающие сесть на два колеса — смело покупайте мототехнику, наращивайте свои навыки вождения и присоединяйтесь к мотосообществу. Если бы все люди были прагматиками, мотоцикл отсутствовал как средство передвижения вообще, потому что это не самое практичное транспортное средство. Мот — это для души.
Ну, тащем-та, мысли правильные.
Сам в свое время изложил это в более сжатом и сухом виде
bikepost.ru/blog/literature/22705/Mototsikl-Kruto-bystro-deshevo-Net-dolgo-dorogo-i-neudobno.html
тот пост вызвал нешуточные бурления, войну + и -, и море комментариев различной степени фанатичности :)
P.S. Автор забыл упомянуть крайне желательное наличие страховки жизни и здоровья.
Сам в свое время изложил это в более сжатом и сухом виде
bikepost.ru/blog/literature/22705/Mototsikl-Kruto-bystro-deshevo-Net-dolgo-dorogo-i-neudobno.html
тот пост вызвал нешуточные бурления, войну + и -, и море комментариев различной степени фанатичности :)
P.S. Автор забыл упомянуть крайне желательное наличие страховки жизни и здоровья.
Прочитал вашу статью где отдельной строкой про мотодальнобой и хочу немного поправить, по крайней мере у нормального мотодальнобоя в любом случае преодоление расстояния около 1000км получается быстрей чем на автомобиле, а при желании и нормальном стечении обстоятельств можно и 2000км пройти без глобальных остановок. Доводы: во-первых заправка от 350 до 400км, во-вторых пробки которые практически везде присутствуют на наших дорогах, как из-за ремонта, так из-за аварий, в третьих на моте просто не возможно уснуть, на авто это очень большая проблема как борьба со сном. И в завершение вчера только приехал из Перми в Самару расстояние около 950 км получилось, которые прошел за 9 часов, не доезжая Самары где.то около 40 км, остановился на АЗС, заправится это была моя третья остановка, немного не хватило, стоит на заправке пермский автомобиль. Меня всегда интересовало, все таки какая разница прохождения одного и того же маршрута между авто и мото. Подхожу к ним и спрашиваю, во сколько они выехали из Перми, ответ был — в 8-мь утра по москве, при этом уточнил у них, что они ехали без больших остановок и не куда не заезжая, а я выехал в 11:30. Существенная разница во времени, отсюда вывод кому легче, каждый сделает сам для себя!
А что если мотоцикл это больше чем средство доставки собственной персоны из точки а в точку б? если рассматривать сугубо из практичных соображений, авто предпочтительнее выходит, особенно в дальняке.но ведь нет.находятся те, кому и дождь, и жара не помеха.кроме практичности есть такие понятия как «хочется» и «мечта»
Когда люди делали шаги в космос, в пучины океанов, совершали воинские подвиги, разве были они слабоумно-отважными. Не думаю. Скорее они пытались овладеть своими чувствами, показать силу разума над инстинктами оставаться в минуту страха холоднокровными, что бы заглянуть за край обыденного существования.Заглянуть туда где живёт мечта, если хотите. А судьба сама рассудит жить тому человеку или нет. P.S. Не думаю что аудитория недорослей читает сей монументальный труд, а если кто и передумает так тому и быть.
Применительно к тому, что негарантированная опасность редко останавливает тех, что что-то хочет сделать. А совсем бояться того, что может не случиться — это трусость.
По логике этого поста, нельзя заниматься сексом — риск СПИДа, нежелательной беременности, возможность при помощи него (секса) попасть под манипуляции второй половины («под каблук») должны отвратить от этого занятия?
По логике этого поста, нельзя заниматься сексом — риск СПИДа, нежелательной беременности, возможность при помощи него (секса) попасть под манипуляции второй половины («под каблук») должны отвратить от этого занятия?
- Tatarinoff
- 5 августа 2014 в 0:19
- ↓
Автор все правильно сказал, но есть люди, которые здесь и собрались, которые готовы рисковать ради чувства настоящей свободы, готовы ночами пахать, лишь бы купить на свой байк какой либо ништяк :) Я сам один из таких, все деньги уходят на бензин и обслуживание, но оно того стоит, то удовольствие и те чувства, которые испытываешь при езде, не сравнить ни с чем.
Не понимаю автора, разве нельзя иметь авто и мото, и пользоваться тем или другим по необходимости. Почему авто комфортнее? Есть леса, куда я на своём жипе еду час после сьезда на грунтовку, тот же путь на моцике я прохожу за 20 минут, а есть еще куча мест, куда авто вообще попасть не может, а на моцике всегда пожалуйста. Жип жрет 10-13 литров на сотку, мот 3 литра. Поменять подвеску на жипе стоит столько же сколько стоит мой мот. Я всем доволен и машиной и наличием мота. Ща выберу мот получше и буду еще довольнее.
Вы наверное думаете, что купив мотоцикл сможете добираться без пробок туда, куда хотите независимо от ситуации на улицах, знакомиться с девочками/мальчиками, просто кататься по городу, в сверкающем комбезе или в коже и цепях ловя на себе завистливые взгляды. А потом поехать куда-то, пожирать километры дорог, на слет со своими «мотобратьями».
все так и есть! xD быть мотоциклистом — шЫкарно :)))
После предыдущего оратора даже писать развернутый комментарий лень.
Хватит брюзжать уже. Как дед старый, недовольный жизнью и всем окружающим, право слово. Не нравится катать? Слишком дорого и не умеешь дешевле? Очкуешь, что попадёшь в ДТП? Да продай ты его нафиг, этот мот и не парься.
Либо, уж если ты кого предупредить захотел, не стОит этого делать по форме «старый дед». Не дорос ещё :).
Во как я на троллинг мощно ведусь :)
Хватит брюзжать уже. Как дед старый, недовольный жизнью и всем окружающим, право слово. Не нравится катать? Слишком дорого и не умеешь дешевле? Очкуешь, что попадёшь в ДТП? Да продай ты его нафиг, этот мот и не парься.
Либо, уж если ты кого предупредить захотел, не стОит этого делать по форме «старый дед». Не дорос ещё :).
Во как я на троллинг мощно ведусь :)
добавил бы что мотоцикл где-то надо на ночь оставлять. хз как в Москве, но у меня с этим проблема. Чтобы доехать на мотоцикле на работу, сперва надо доехать до мотоцикла. +жарко-пыльно, не всегда в удовольствие сидеть после на работе, душ не везде доступен. +частенько подвожу кого-нибудь, или заезжаю за кем-нибудь, второго шлема нет, собсно вот и ещё проблема. 2-3дня на работу на мотоцикле, остальное на машине. Больше рассматриваю как средство отдыха на выходной день
- NeutrinoRide
- 5 августа 2014 в 17:22
- ↓
Пачитал пост. Многа букафф
Главное, на мой взгляд что хотел передать автор — нужно думать. И не только на моте. А вообще всегда. и не только о себе а и об окружающих. Ибо если прямо следовать написанному — то велосипед ничуть не безопаснее мота. А проблемы: пробок, варки яиц на двигателе мота, дороговизны обслуживания и прочих перечисленных в статье — решаются подбором хорошего скута.
Мот — он для удовольствия, а за удовольствия всегда принято было платить.
ИМХО.
Главное, на мой взгляд что хотел передать автор — нужно думать. И не только на моте. А вообще всегда. и не только о себе а и об окружающих. Ибо если прямо следовать написанному — то велосипед ничуть не безопаснее мота. А проблемы: пробок, варки яиц на двигателе мота, дороговизны обслуживания и прочих перечисленных в статье — решаются подбором хорошего скута.
Мот — он для удовольствия, а за удовольствия всегда принято было платить.
ИМХО.
Эту статью надо читать перед каждым выездом, ну и смотреть что бывает — www.ride2die.eu/index2.html
- DengerousDen
- 6 августа 2014 в 0:59
- ↓
Сегодня смотрел фильм обратно противоположенный этому посту, с переводом на Русский язык. Пересмотрел несколько раз подряд!
Why We Ride
vk.com/video126420361_168953296
Why We Ride
vk.com/video126420361_168953296
Заметка для тех, кто только собирается ходить. Все больше и больше людей встают на ноги, с каждым годом кол-во увеличивается в геометрической прогрессии. Вы, наверное, думаете, что начав ходить, сможете добираться куда хотите, вне зависимости от ситуации на улицах, знакомиться с девочками/мальчиками, просто ходить по городу. А теперь подумайте вот о чем: вы собираетесь ходить в обуви, если вы не полный идиот или не йог. На каждый сезон нужно как минимум одну пару ботинок или туфлей, некоторые богатеи даже позволяют себе всякие УГи или калоши, а представьте каково, например, в кожаных ботинках идти по летнему городу? Жарко, душно, мокро, неудобно спустя какое-то время начинаешь поджариваться и сквозь зубы материться на всё и вся. Не очень радужно ведь, да? А как вам новость о том, что на тротуаре помимо пешеходов множество всякий препятствий – лужи, грязь, канализационные люки, пустые бутылки, собачье говно, другие пешеходы. Тротуар – не проспект для пешехода, а зона, где он следит за каждым своим движением, просчитывает маневры несущихся навстречу велосипедистов и отслеживает поведение собак без поводка. Другим словами пешеход в постоянном напряжении. А об обслуживании подумали? Все эти щеточки, блески для обуви и покраски кожи, а если вы еще, упасибоже, на каблуках, то еще и набойки! А сколько падений случается с пешеходами! Гололед в межсезонье, крутые лестницы, расстройство вестибулярного аппарата после приема алкоголя, в конце концов весной вас может придавить глыба льда, упавшей с крыши вашего же дома! Так что, стоит оно того? Никакой романтики, отбросьте ее и взгляните правде в глаза. Зачем оно вам? Подумайте десять раз, прежде, чем вставать с кровати.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (208)
RSS свернуть / развернуть