Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hena21 → Заметка для тех, кто только собирается садиться на мотоцикл




Все больше и больше людей садятся на мотоциклы, с каждым годом кол-во увеличиваются в геометрической прогрессии. Вы наверное думаете, что купив мотоцикл сможете добираться без пробок туда, куда хотите независимо от ситуации на улицах, знакомиться с девочками/мальчиками, просто кататься по городу, в сверкающем комбезе или в коже и цепях ловя на себе завистливые взгляды. А потом поехать куда-то, пожирать километры дорог, на слет со своими «мотобратьями».

Вообще да, почти так. Только я хотел бы вам рассказать как это еще будет, так скажем взгляд изнутри.

Начнем с самого малого, купить мотоцикл и добираться без пробок говорите? А давайте-ка подумаем вот над чем. Многие мотоциклы имеют чуть ли не автомобильный объем, откройте после долгой поездки капот своей машины или родителей или парня, не важно, как вам? Жарковато ведь? А теперь подумаем что такое мотоцикл, а мотоцикл это два колеса и двигатель, грубо говоря, т.е вы сидите на этом, в экипировке, если вы не полный идиот. И скажу я вам, людям, думающим, что это так классно, рассекать пробки в междурядье… Хрен там. Жарко, мокро, неудобно, жар выдувает в ноги, рама раскаляется, спустя какое-то время начинаешь поджариваться и сквозь зубы материться на всё и вся. Не очень радужно ведь, да?

Поехали дальше, в междурядье жарко, это мы поняли. Конечно, а как вам новость о том, что междурядье, как многие думают, не проспект для мотоциклиста, а зона, где он следит за каждым движением машины, просчитывает маневры и отслеживает поведение водителей. Другими словами мотоциклист в постоянном напряжении, а от этого люди имеют свойство уставать, довольно сильно, особенно если ехать не в соседний район на работу, а через весь город или на дачу сотку-другую км. И тут пришло время задуматься, а на столько ли плохо сидеть в машине под кондиционером, слушая музыку и попивая кока-колу? И да, не забывайте, что при этом вам жарко, очень жарко.
Все равно хотите мотоцикл? Ладно…

А об обслуживании подумали? Немного расчетов, вот стоит мотоцикл в гараже, а на улице начало сезона. Что нам надо? А надо нам масло, которое в среднем, очень в среднем будет стоить около 2тыс.р, потом колодки (от 3 до 8тыс.р), антифризы, тормозные жидкости и прочая мелочевка а-ля смазка для цепи, свечи, фильтра масляные и воздушные (3-7тыс.р), резина (10-20тыс.р). И это только что бы мот подготовить к выезду, а расходники менять часто приходиться не один и даже не два раза в сезон, если ездить не как овощ и от дома до смотры. И это все без незапланированных расходов на падения, ведь просто попав в скользячку на десяток метров легко выложить сумму приличную, так в пару десятков тысяч. Да даже банальное падение мотоцикла с подножки может стоит немало. Ах да, конечно же бензин, вопреки мнению многих обывателей, мотоцикл не экономичен, средний расход у более-менее кубатурного аппарата от 6/7 до 12 литров на 100км, при чем редко в какой мотоцикл заливают 92, обычно 95, а то и выше. Так что купив мотоцикл готовьтесь, что это будет бездонная бочка, в которую можно выкидывать деньги до бесконечности. И это еще без налога транспортного и без учета тюнинга, который всегда сопутствует покупки мотоцикла, т.к нет мотоциклиста, который не хотел бы улучшить что-то. Дорого это в общем, прилично дорого.
И экип, конечно же экип, хороший шлем (12-25тыс.р), перчатки (3-8тыс.р), боты (6-14тыс.р) и далее по списку, а экип после падений часто приходится менять.

А теперь рассмотрим то, сколько аварий случается с мотоциклистами. В среднем водитель двух колес падает раз в сезон. И не обязательно по своей вине. Вот ситуация, сидите вы в машине, вернее стоите на светофоре на машине, тут в жопу вам приезжает какой-нибудь недобитый стритсракер. Или вы едете в своей полосе и какая-то блондинка крася губы случайно своей бехой единичкой белого цвета процарапала вам бок, т.к незаметно сместилась на парочку полос. Пустяки? Конечно, когда ты в коробке, а вот когда на мотоцикле каждое падение — лотерея, в который ты можешь выиграть и потереться об асфальт или проиграть и остаться инвалидом на всю жизнь, ходя под себя и поглощая деликатесы через трубочку. И в этот момент ваши родственники будут вас жалеть и в тайне надеяться, даже от себя, что ты поскорее умрешь.
И еще одна опасность, о которой не подозревают юные райдеры, эйфория, она наступает у всех в разное время, через месяц после того, как человек садится на мотоцикл, через год или через два, не важно. Но всегда наступает тот момент, когда новоиспеченный «король дорог» чувствует себя профи, считает, что может просчитывать действия всех водителей без исключения и что его навыки просто идеально отточены, в этот самый момент наступает конец вашим веселым покатушкам. Уже в городе в потоке комфортно на 180, а в междурядье 140, заканчивается это редко удачно, чаще больница, долгое и дорогое восстановления как себя так и мотоцикла с последующими ништяками в виде больных суставов из-за плохой погоды, отказа от поднятия тяжестей и так далее.

Не отговорил? Хорошо. Дальше что мы захотим? Правильно, катать девочек/ребят, показывать какие мы классные, скорость, ночь, красота в общем. А ответственность за жизнь другого человека нести легко? Может для кого-то да, только сомнительное это удовольствие. Ваше падение — падение другого человека, который может и не подозревать обо всех опасностях. И красивая девочка в мини, которой только-только исполнилось 18, дай бог, которая хочет адреналина и новых ощущений превращается в кровавое месиво с торчащими наружу костями. И кто в этом виноват будет? Конечно же водитель, т.к не досмотрел, не доглядел. Взгляните потом, если это вдруг случиться, чего бы не хотелось конечно но все же, этому человеку в глаза, что скажете?

Так что, стоят оно того? Никакой романтики, отбросьте ее и взгляните правде в глаза. Это опасное, отчасти непрактичное и довольно затягивающее увлечение. Зачем оно вам? Подумайте десять раз, прежде чем садиться за руль мотоцикла.
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 4 августа 2014 в 18:46
  • 20
  • оценка: +69

Комментарии (208)

RSS свернуть / развернуть
+2
gazzmenn
Будет банально но напомню про кат. Мда сегодня явно мало было холивара.
+1
ArcticFox
:SH
в смысле ЖЫР, но и так неплохо :SH (новый смайлик еды для троллей)
здесь был ататат

+2
shevspb
А я машу, когда в этом смысл вижу — за городом, например. Или когда один на дороге (хороший способ себе настроение поднять — приветствием). В остальное время рулю.
+4
Reqviemus
После таких постов на байк и палкой не загонишь:) Мало того что в автошколе инспектор прямо так и сказал: ВАс бы всех на ночное дежурство, с дтп и мотоциклистом, и никто бы права не стал получать. Так теперь еще и на тематическом сайте отговорки. Ну зачем нам все это?! :)
+34
Boss1w
А что — все правильно сказал автор. Молодец! Я на мот поздно сел, то есть читай — осознанно. То есть все вышеперечисленное прекрасно понимал и отчет себе в этом отдавал. И риски понимаю, и ответственность, и при этом могу ловить баланс между риск/удовольствие, ответственность/адреналин.
А молодежь? Я не про парней адекватно к вопросу подходящих, а тех, кто в экипе из майки, шортиков и бейсболки вечером девочек катают в такой же экипировке. Подъезжал я как-то на ДТП с такими понтарезами. Смотреть не на что и помощь оказывать некому — проще из брандспойта смыть остатки с дороги и из памяти, да и забыть поскорее.
Или вчера например. На ярославке пилю свои 135 км/ч, а это так, на секундочку, скорость уже выше средней скорости потока, так меня справа по обочине обгоняют два чёрта на каких-то спортах и оба едут на заднем колесе. Прикольно. Но не для ДОПов! Из экипа — шлема. И все. Жарко им. Ладно, сами в фарш расшибутся, так ведь такие идиоты имеют особенность на тот свет кого-то с собой прихватывать. Вот что вымораживает больше всего.
+1
gazzmenn
Сегодня было нечто подобное аж два раза сначала с товарищем приехали смотреть мотик, к нам подъехал хлопец в майке, шортах и сланцах без шлема ещё кричит что и права забрали недавно. До этого ехал в населённом пункте сам с небольшим превышением но мотобрат пролетел мимо я даже его и не видел в зеркало, а если дети там или маневр кто решил бы исполнить.
+4
Akramotra
Мот это красиво и дает свободу, я вот днем в будни редко езжу на моте по городу, только если по необходимости, так как очень напряжно по пробкам(бывает за поездку до трех аварийных ситуации), зато вечерком и в выходной можно прокатиться куда нибудь или просто прохватить по городу, когда машин мало, а что касаемо денег, то это не главное, один раз живем, почему бы себя не побаловать?
+29
ARamil
Не убедил, но жену от этой статейки лучше держать подальше xD
+13
Figgyfox
Бро, соглашусь с очень немногим: про миф о свободном междурядьи, про эйфорию. Ну там еще про ответственность за пакса тоже.

Все остальное — оверпафос сплошной. О какой кубатуре речь, ежели говорим о новичке? Чесотка, которая нюхает бензин, как правило узкая и юркая. Экип в жару может совершенно не парить, ежели грамотно к делу подошел. Нет, конечно, если на ёбр забрался в фулкомбезе, то будет жарковато — Ёбром его обдуть сложно. Про цены — так вообще смех…

Не упомянул про отсутствие знаний ПДД (про молодёжжжж речь) и про то, что в экипе всегда, как робот, бродишь. и ни в театр, ни в гости приличные не зарулишь. а любая поездка оборачивается в конце макскарадом перед ни в чем не повинным мирным населением.
0
Hena21
Даже 400 греется в пробках, да и не так много в последнее время их уже на дорогах.

И про какой экип ты говоришь, который спасет от жары? Черепаха только? Не поможет. В шлеме жарко всегда, когда на улице за 25 и в пробках, про котелки я не говорю, т.к за шлем не считаю. В ботах тоже жарко, в джинсах тоже, а это самый минимальный минимум. Про перчатки и говорить не нужно я думаю.

А про цены что не так? Китайский экип и колодки из спрессованного риса что ли брать?
+8
Figgyfox
Не знаю никаких перегревов, если хорошо знаю свою дорогу. Утюгом будешь ехать — в пробке хоть с мешком льда закипишь.

Черепаха и есть: только она, да фуфайка от хоккейно формы. Все дышит, проветривается и защищает на ура. Шлем полный — потею только если начинаю физухой на бездороге заниматься. Джинсы тоже обычные, с коленями поддетыми. Боты фулкожа дайнез. и при этом я еще и жиробас к потенью склонный. И не потею — меж лопаток чуть влажно Но это рубашкой лечится, да волосы щеткой расправить — можно работать.

Цены… На Авите купил фирменные (реальные итальянки!) боты дайнез БУ за 3к. Черепаха Дайнез новая топовая в магазе 15к. Перчи с кучей пластика на Авито за 2к. Колени Зандона 3к. Чайник Shark Vision-R с распродажи за 7,5к. Итого 30к. И по всем углам в пластике, причем годном, а не китайском.

На малокубатуриники и расходка мало стоит. Для того, кто тормозить не умеет и колодки из риса сойдут.
0
Hena21
С таким подходом и китайский б/у скутер пойдет.
Не все берут экип после кого-то, кто-то брезгует, кому-то просто не нравится.

А черепаха не спасет от скользячки, я проверял, поверь уж. Если только сверху плотная кожаная куртка. Шлем тоже разный бывает, допустим я себе взял шлем за приличную сумму, т.к у меня есть определенные требования и мне он подходит, ездить в ведерке за 4к невозможно, особенно если ездить много. Что за перчи с авито я не знаю, зайди и глянь сколько та же альпина, дайнез или файв стоят, которые по защите очень достойны.
И про джинсы, они спасут только первые метра два, потом они рвутся от скольжения, проверенно на себе, кстати джинсы дайнезовские со встраиваемой защитой, лучше бы был в коже
+7
kkc
А я свою черепашку проверил — скользит за милую душу и защищает на ура))) и никакой кожаной куртки сверху, майка синтетическая и все, как на санках метров 30, детство вспомнил, горки ледяные XD Мож дело в черепахе или покрытии или их сочетании? Но как-то слишком уж безапелляционно заявление о том что черепаха не спасает, имхо. ;)
0
Hena21
просто черепаха, какой бы она не была не имеет должной фиксации, т.к в противном случае будет пережимать руки. При скольжении же разве что на спине черепаха спасет, т.к лучше всего прилегает именно там. А вот боком, на локтях или кувырком еще и хуже сделать может
+7
Figgyfox
Кувырком-то и будет спасать как раз — черепаха это защита от ударных нагрузок. Локти и т.п. в нормальной черепахе сделаны на ура. Синтетика сверху тоже препятствует стаскиванию защиты — проверено.

Дружище, самая классная позиция это «купивсегоиподороже». Ну беспроигрышная она! С тем же успехом можно советовать заказ в итальянском мотоателье фулэкипа по мерке за половину ляма.
0
Hena21
Не нужно передергивать. Ударные нагрузки — воткнуться локтем в землю, а не скользить на них, это они не выдерживают, ведь черепаха слишком эластична, вернее материал, который держит элементы защиты
0
JIAPTu3AH
Сударь вы бредите по поводу цен, я китайскую фирмовую экипировку за 20 тысяч рублей в этом году взял, включая шлем. Притензии по качеству есть только к мотоботам ибо реально говно. Куртка на 5+ шлем на 4 как и по шарпу, колени-локти вполне себе. Зачем переплачивать за бренд? Если брать не китайские подделки с надписями альпинстар, дайнез, хонда, ямаха, а реальные китайские фирмы, то качество за те деньги что они просят приятно вас удивит.
0
bogatoff
Ну, тут играет большую роль давнее русское предубеждение против китайских товаров… Никто не хочет понимать, что китайские товары, которые продают у нас, говно не потому, что они из Китая, а потому, что продавцы там закупают именно говно, ибо дешево…
0
Hena21
Что такое «китайская фирмовая экипировка»? Вот и получается, экономил и взял боты, которые говно, а если падать в них, то где бы была эта экономия? Переломы стопы лечить дороже. Ну если уж на то пошло, то я перчатки взял за 2.5к, качество отличное, все хорошо. Только защиты маловато в них. Не бывает все отлично за минимальные деньги. Вот визор на моем шлеме почти без царапин второй сезон, оно того стоит, поверь, с нашими-то дорогами. Только стоит сам шлем и визор приличных денег
+4
Figgyfox
Вот почему за всеми фразами типа «Потратил 120 тыров на экип и вам советую», мне слышится «Посмотрите, какой я молодец, и у меня длиннее»?

Твой выбор тратить дохрена гульденов на пластмасски — это только твой выбор, который еще и не истина в последней инстанции. Ну хочешь увешивать себя фирменными шильдиками из бутиков с наценками, ну наздоровье. Шопинг — тоже отдых, говорят. Тот, кому не доставлет удовольствие покупка пафоса, полезет на Авито с распродажами и купит все не менее качественное втрое дешевле.

Китай хорош тем, что он качественен ровно настолько, сколько за него заплатишь. Главное — шарить в наших барыгах, которые какашку с 10-кратной накруткой продадут от тех, кто хорошую шмотку всего лишь с 3=х кратной.
0
Hena21
У тебя паранойа. Где 120тыс? Где молодец? Или для тебя пример с перчатками за 2.5к так дорог? Я же не стал говорить за сколько я все остальное брал. В частности колени вега, шлем дайнез, и куртка неизвестного почти никому американского производителя.


Все дело в том, что «авито с распродажи» чаще всего китай китаем, при чем дешевые подделки. Да и про б/у я говорил, многим претит ездить в то, что юзалось до них.
0
Figgyfox
Бро, еще раз говорю: хочешь тратить — трать. Качественный экип ты купишь занедорого, но разбираясь в теме. Либо, если ты в теме совсем дерево, иди в бутик и трать горку денег. Это единственные два подхода, когда во главу угла ставится нормальный экип.

И рекомендовать новичку на ёбр шлем за 20 тыров всякий может. Только совет бредовый…
0
Hena21
А я разве сказал, что у меня дорогой экип? Дорогой только шлем, т.к я в нем слишком много времени провожу и есть определенные требования, что бы комфортно было. Цена же взята из средней цены более-менее известных брендов.

Еще бы я черепаху взял за 10к, т.к есть форсфилдовская и она стоит этих денег и перчи подороже, а то ручи тоже часто срадают, боты, которые брались за 12к служат уже 5й год. Вот это показатель и меня их еще не скоро. Куртка сделана вообще во Вьетнаме, сама фирма США, стоит довольно дешево но годная. Вопрос через пару тройку сезонов становиться не о цене, а о комфорте и личных требованиях и тут уже подбираешь и подбираешь и это не дешево
0
JIAPTu3AH
Китайская фирменная экипировка это та которая не стесняется писать свой лейбл на своих вещах. Например Scoyco у меня от них куртка, наколенники\налокотники и перчатки. Качество этого всего учитывая стоимость на высоте. Шлем ls2 тоже фирма. Боты были куплены за 2 тысячи деревенных но даже они их стоят учитывая что фирма 10-12к. Я после ношения ботов понял что дорогие брать не буду по тому что в дяльняках лазить по лесам\горам в мотоботах вообще не айс, буду ездить в берцах. Хорошо что сразу не разорился на хорошие боты. Если интересно погугли фирму что писал выше, интересные вещи делают и не дорого.
0
Hena21
Гляну обязательно. А шлем LS2 у меня был, в плане защиты ничего, очень даже. А вот подкладка мне не нравится, визоры тоже не очень по качеству у них и т.д. Хотя как вариант для второго номера отличный.
А вот про берцы я много могу рассказать и про боты. Мне как-то на 120 мот ушел на стопу, удар хороший был, слава богу, что в ботах иначе бы точно перелом. Берцы же недостаточно жесткие.
-3
bogatoff
Кхм… Судырь, падение мота на стопу характерно для города. Я прав? Если да, то то какого ляда пластмасса гоняет в городе 120? Сухарики хрустим со вкусом битого пластика и превышения скорости?
0
Hena21
Прежде чем ротик открывать уточняй детали, ну или молчи в тряпочку.
Твое хамство уже порядком поднадоело, у тебя какой-то пунктик на мотоциклы с пластмассой? А ты всегда ездишь по правилам? Думаю ответы да и нет.
Кстати падение было не в городе, а на загородной трассе, да и не твое собственно дело и это не имеет отношения к разговор. Ах да и еще, падения мотоциклов на стопу довольно распространены как в городе, так и за городом
0
bogatoff
Судырь, а вы бы подросли, штоле, чтобы мне указывать =) По поводу мотоциклов с пластмассой я ничего не имею, это техника, зачастую красивая =) А вот тех, у кого пластмасса в голове — не люблю. Нарушают такие, плюют на остальных… Короче не бро =)
Кстати, сам езжу по ПДД — таки это безопаснее =) И таки да, хочу подробностей, как вы на загородной трассе смогли уронить мотоцикл на ногу! =)
0
Hena21
Как интересно получается, переходим на возраст, хотя у самого развитие как у девочки 14-ти летней…
Ага, особенно в потоке, который идет за городом 140 в левой, а в правой фуры безопасно ехать 90, очень.
Подробности — я уснул за рулем, да и уже ответил тебе, что дело-то не твое
0
bogatoff
Кхм… Дедулей вы меня назвали чуть ранее — так что на возраст вы первый перешли… Ваше развитие на уровне 14-летней девочки?
ЗЫ: заснули за рулем? Судырь, а зачем вам шлем?
0
Hena21
Аргументом в разговоре это не являлось, передергивать не надо, как и стрелки метать, не очень подобает такому якобы умному человеку.
При чем тут шлем и то, что я за рулем уснул? Зацепиться не за что? Об этом хочешь поговорить? Я не хочу. Надеюсь доступно объяснил
-3
bogatoff
Напомнить вам о ваших промахах — стрелки метать? Мы уже по фене ботаем? Тянетесь к корням? =) Как же — если вы заснули за рулем, то за этим рулем вам делать просто нечего! И естественно вы не хотите об этом говорить =) Доступно объяснил?
-2
Hena21
Обычное выражение, часто используемое сейчас. Про корни полегче, иначе пока по мамкам не начали проходиться.
Я без тебя разберусь место мне за рулем или нет и не волнуйся, ты будешь последним человеком, которого я спрошу ездить мне или нет
-1
Hena21
Посмотрел и честно, не в восторге, разве что колени выглядят ничего так, остальное доверия не вызывает особо(
0
JIAPTu3AH
Куртка моя по защите если честно так себе, по этому взял дополнительно локти, но вот по качеству и продуманости 4+ твердое. Она и бралась как туристическая. Еще боты у них видел но стоят они тоже 10к руками не щупал но блин выглядят просто восхитительно. Еще одна фирма komine от них на моей девушке мотокуртка и мотоджинсы. Если буду брать экипировку из китая то скорее всего этих двух фирм. То что с надписями алпинстар, дайнез и т.д. брать никому не советую, по тому что вот это именно китайское г…
0
JIAPTu3AH
www.scoyco.com/en/displayproduct.html?proID=517587#.U-D17aOVo8M вот такая у меня куртка ценник в 5500 вполне годный…
0
Hena21
Ну я брал кое-что альпинстарс и дайнез, в частности шлем сейчас дайнезовский, отличная штука, перчатки по качеству говно, все, а боты альпинстарс, которым лет столько, сколько я езжу просто отличные.
Надо выбирать. А еще, могу фирму посоветовать, мне понравилась teknic, правда только под заказ
0
dark-air
Вкусно сказал, осталось всем нам стать олигархами))
Жить будем ярко, но быстро, блин)
+10
Pilot45
У меня вопрос. Откуда данные про среднее падение один раз в сезон? Из каких источников?
На мотике езжу каждый день, два раза в неделю на дачу по Ленинградке 170 км. Испытываю громадное удовольствие от того, что просто могу это делать, не смотря ни на какие пробки. Может быть, Вам нравиться каждый раз стоять по пять-шесть часов на машине, но по мне лучше добраться за два на мотике. И да, у меня ничего не греется, я не парюсь от жары, потому что сейчас можно подобрать любую экипировку, либо просто ее снять. Ибо париться в коже в 35 градусную жару может быть гораздо опаснее. Имею мнение, что тем, кто считает, что на мотике все обязательно падают, на него лучше не садится.
И в принципе, статья отражает индивидуальное мнение автора и ничего более.
А новичкам лучше давать советы, где учиться, где повысить свое мастерство и как это сделать, если в вашем городе нет хороших мотошкол.
0
Ilyas
Согласен. Аутор вводит людей в заблуждение
0
Figgyfox
Дело!
0
bogatoff
400ка греется в пробках? Почему я этого ни разу не увидел, хоть и живу на югах? Кстати, судырь, а вы про термобелье слышали? Шлемы, которые три четверти? Летние куртки с вентиляцией? А еще вы слышали, что далеко не все на пластмассе корячатся? Гы.
-3
Hena21
Греется, как и любой двс под тобой, т.к рабочая температура все равно будет такой же, как и у литра. Термобелье если и поможет, то лишь частично. Три четверти не шлем, толку от него почти нет. Тогда можно в очках и бандане ездить вообще. Легкие куртки с вентиляцией хорошо, только и она начнет отрабатывать свое лишь на скорости, на месте постой в ней или прокатись км 30 так в час.
А тут про пластмассу не слова
+3
Figgyfox
Нихрена она не греется, уважаемый. 400-ка это изначально 500-650 кубовые мотоциклы, кастрированные узкими гильзами для внутреннего японского рынка. И система охлаждения рассчитана под куда большую мощность. Вскипятить 400 кубовый мотоцикл — нетривиальная задача.
-1
Hena21
греться и кипеть — вещи разные. Или по-твоему мотоцикл во время жары отдает тепло в ноги и т.д только при закипании? Самому не смешно?
0
Figgyfox
У меня гусь 1100 воздушка. Да еще оппозит, горшки которого аккурат под ногами. Еще у меня Квас, который вентиллятором сбрасывает тепло аккурат на икры. Оба мотоцикла за предыдущую неделю в край по температуре нагревал. Пофиг на перегрев — реально.
-3
Hena21
И хочешь сказать, что не жарко от этого? Очень уж я сомневаюсь. Если так, то тебе повезло быть невосприимчивым к температурам
+3
Figgyfox
Почитай наверх. Я езжу в джинсах и к потению склонный. Ну попышет чутка жаром на ноги — и хрен ли? Джинсы отобьют большую часть тепла, под джинсами наколенник, который создает вокруг ноги воздушную прослойку. Сверху черепаха под продувайкой. И вообще нихрена ничего не потеет.
0
bogatoff
А только у пластмассовых что ни пост так фап-фап-фап на интегралы и комбезы. И только пластмассовые сколько не живут, так и не в состоянии догадаться о существовании сертификаций, которые и говорят, что шлем и защита, а что нет :)
-1
Hena21
Как же я не люблю людей, которые своей головой думать не умеют ><
Удар часто приходиться в зону подбородка, три четверти спасет? Сомнительно, вернее просто нет. И сертификация твоя тут не поможет никоемь образом. Да даже модуляры часто при аварии теряют подбородок, что и было у одного моего знакомого при аварии, так что шлем — модуляр. А комбезы, а при чем тут они? В текстиле летом тоже жарко, в мотоджинса тоже, да и защиты маловато и т.д. Куртка — необходимость, если ты не на мопеде едешь за пивом в селе тоже.
0
bogatoff
Как и говорил — пластмасса думать не умеет… Судырь, вы точно уверены, что вы умнее, чем центры сертификации? Вы точно видели диаграмму вероятности мест удара по шлему? Там ясно видно, что вероятность удара в подбородоу не так высока, как вы тут экзальтированно и абсолютно бездоказательно пишете. Что поделать — от вас ожидаемо :)
0
Hena21
Жду диаграмм. Я уверен в том, что своими глазами видел оторванные подбородки на модурярах и этого достаточно, что бы отказаться от пользования такими шлемами. Про три четверти я уже все сказал, шлем без защиты подбородка вовсе — не шлем, а намек на него. Для скутеристов и тех, кому не жалко потом зубы менять в лучшем случае. Или челюсть собирать по кускам
0
bogatoff
Как и ожидалось от пластмассы — «я видел», «я знаю», и как всегда пластмасса мнит себя умнее производителей и сертификационных центров :) повкрьте, если вы действительно считаете, что вы умнее профессионалов, то шлем вам вообще не нужен :)
0
gazzmenn
Чистый тролле-холиваринг вот и всё, зачем диаграммы и всё остальное автору желчь свою не куда вылить. Такой молодой и уже жизнь прожил:) И да жду гневных слов от автора поста.:)
-2
bogatoff
Кхм… Обратить внимание на бездоказательный бред, типичный для определенной группы мотоциклистлв, теперь троллинг? Спасибо, буду знать.
0
gazzmenn
Им не надо доказательств для них они не существенны. В общем подобные посты пропитаны больше по мне пиаром чем чем то пользительным. Либо просто автору было не досуг подать тему в правильном ключе. ;)
0
bogatoff
0
bogatoff
0
Hena21
19.4% не мало? Оо
Ну пожалуйста, катайтесь в подобии шлема. Да и что за обращение, «пластмасса», дедуль, ты все таки уважительнее разговаривай.
Умнее каких профессионалов? Шлем без защиты подбородка явно не может защитить подбородок, который может пострадать при аварии, или без профессиональных экспертов ты это не можешь понять?
-2
bogatoff
Явно для вас? Вы умнее профессионалов, которые эти шлемы проектируют и сертифицируют? Вы можете это доказать? Пока не сможете, на иное, чем «пластмасса» рассчитывать вы врядли сможете. Ибо уважать вас пока не за что.
0
Hena21
Доказать то, что отсутствие защиты подбородка не защитит подбородок при ударе? Давай, я тебе куплю такой шлем и при помощи удара монтировки докажу, что не поможет. После этого можешь подавать в суд на «профессионалов», которые сертифицируют и проектируют
0
bogatoff
Оу! Удар монтировкой теперь относится к падениям с мотоцикла? У пластмассы бомбит? =) Судырь, я вам уже говорил, раз вы не предоставляете нормальных доказательств своей точки зрения, то вам даже топовый шлем не поможет =)
+1
Hena21
Это относиться вообще к ударам, удар монтировкой будет во много схож с ударом скажем об стойку машины. Ну да, бомбит, от хамоватых идиотов, которые не представляют о чем говорят и думать головой у них слабо получается
-3
bogatoff
Удар монтировкой схож с ударом о стойку? Судырь, продемонстрируйте на себе! Подобная эквилибристика несомненно сделает вас звездой ютуба! =)
0
Hena21
Сарказм уровня детского садика мне не очень интересен. Если у тебя проблемы с физикой и восприятием информации, то это только твои сугубо личные проблемы
-3
bogatoff
Да в том-то и дело, что с физикой у меня хорошо, как и с биологией… И обе науки говорят, что выгнуться так, чтобы эти удары были схожи, сможет только гуру йоги =) Не верите — откройте учебник биологии, штоле, там скелет и распределение мышц показывают =)
0
Hena21
Ну конечно, при авариях ты же всегда летишь идеально прямо, сто процентов.
Да и не волнуйся, что бы было похоже, можно ударить вертикально так сказать
-3
bogatoff
Чтобы удариться челюстью о стойку, необходимо совершить совершенно немыслимый переворот в воздухе с загибанием головы под 90 градусов. Если сможете так выгнуться — поверю, что вы гуру йоги =)
0
Hena21
Ситуация с пережатием переда или ударом об машину сзади и последующим ударом лицом об багажник, стойки, заднее стекло и т.д вполне вероятно. Или даже перелетом и встречей со след. машиной
-3
bogatoff
Так лицом или подбородком? Я вот о чем.
0
Hena21
У тебя на лице нет подбородка? Зависит от того формы машины, твоей траектории полета и многих других факторов, но тут мы возвращаемся к тем самым 35%, так что именно туда очень высока вероятность, что придется удар
-3
bogatoff
35 больше 65? Судырь, у вас все хорошо со счетом?
-1
Hena21
При чем тут больше или меньше? 35% это много, 35% это из трех аварий 105%, не мало, да? Или важно. И при этом 35% только на челюсть. А остальные 65 на всю поверхность шлема
-4
bogatoff
35 явно меньше 65, так что куда вероятнее получить удар в другое место шлема. Это логика. А то что у вас…
0
Hena21
Все, у меня нет сил продолжать этот бред. Хорошо, ты прав. 35% получить удар в челюсть это мало. Да и вообще при аварии можно головой не удариться, так что и без шлема катать можно
-3
bogatoff
Катайте, разрешаю.
-3
bogatoff
И таки да, что же вы, такой мужественный, не можете ответить на простой вопрос — почему вы считаете себя умнее профессиональных инженеров?
0
Hena21
Ниже уже было сказано, 35% почти приходиться на часть подбородка, т.е в 35% в таком шлеме голова не защищена должным образом, с чем тут можно вообще спорить?
-6
bogatoff
С тем, что профессионалы считают такую защиту оправданной. Вы — не профессионал, вы даже не специалист. Аргументируйте научно, что вы умнее профессионалов. Только и всего — все просто.
0
Hena21
Правда? Какие профессионалы считают ее достаточной? Можно ссылки на статьи увидеть, сравнения и логические обоснования этих самых профессионалов, где говориться, что шлем без защиты подбородка имеет достаточную защиту и спасает при всех видах ударов.
-5
bogatoff
FMVSS 218 (49CFR571.218) Министерство транспорта США США, Канада 1997 Обязательный Известен как «DOT»
Почитайте, хорошее чтиво, а главное составленное не диванными аналитиками =)
0
Hena21
На сколько я понимаю, это как ГОСТ? Вникать сейчас в это желания нет. Но если да, то смешно, это так же логично, как и в нашем пдд наличие одного шлема и то не важно какого, хоть каску одень
-6
bogatoff
А вы почитайте. Понимаю, сложно, буковок много, язык чужой, но вы себя преодолейте! Будете вознаграждены =) Вкратце — это стандарт сертификации, что защита шлема достаточна, в большинстве стран без этого шлем для ДОПов не пригоден. Составлялся, кстати, инженерами. =)
-2
Hena21
Понимаю, что мне это не интересно читать. Ничего нового это не даст уж точно. Кроме того, что идиотизму людей, которые этим занимаются нет предела, а люди, которые думают, что их спасет намек на шлем явные идиоты
-6
bogatoff
Короче многабукаф… Уровень вашего развития и ценность ваших суждений определена и доказаны. Вопросов к человеку, который мнит себя умнее специалиста больше не имею. Искренне надеюсь, что вы учитесь не на врача, а то страшно…
0
Hena21
Понятно, не интересно. Специалисты и ты правы на все 100%, три четверти отличный шлем, он спасает при падениях идеально
-3
bogatoff
Мдя… Если человек мнит себя самым умным, то это уже диагноз… Спор считаю бессмысленным ввиду отсутствия у оппонента внятной аргументации. Всем спасибо, если кого обидел — извиняюсь. Действительно ждал аргументов…
+1
Rusbat
Вы чучть невнимательны. 19.4%-- это только справа. Слева ещё 15.2%.
34.6% ударов в область нижней челюсти.
0
Hena21
Да, прошу прощения, этот момент я упустил
-7
bogatoff
Т.е. основная масса ударов приходится в остальные 65,4% поверхности шлема. Правильно.
0
Figgyfox
Слух, тут он прав на все 100%. Треть ударов именно в челюсть идут. и сочинять ситуацию такого удара особо не надо — достаточно «нырнуть» головой вперед через капот авто и можно стукнуться именно челюстью.
-6
bogatoff
Да не совсем. Начнем с того, что даже учитывая приведенную мной статистику, вероятность получить удар в челюсть не более 19% — старая добрая так называемая «ошибка игрока», ведь каждый раз проценты считаются от 100, а не от оставшегося. Второе — я хочу, чтобы наш товарищ сформулировал ситуацию сам, ведь даже нырнув головой вперед больше шансов удариться лицом, а не челюстью.
0
Rusbat
Задумайтесь на минутку, сколько процентов поверхности занимает челюсть?
Малую. Но на неё приходится пятая часть всех ударов.
-5
bogatoff
Г Задумался. И? Сколько процентов выпадает на удар шлемом? А теперь задумайтесь, что удао челюстью получается всего в 19% от этих случаев. Т.е. ОЧЕНЬ редко.
0
dark-air
Переезжайте в Питер, здесь всегда прохладно и моросящие дожди..))
+30
Zerk
  • Zerk
  • 4 августа 2014 в 20:00
Это пост написан, что бы отговорить парней от мечты, удовольствия и кайфа? Мне кажется, он написан с сарказмом и злостью, при этом он на 99% правильный по расходам и некоторым моментам. Я изначально сел на мот что бы объехать пробки, у меня стаж на машине 24 года. После недели езды на моте я уже не понимал как я мог без него жить… Я всю зиму жду начало сезона, я закупаюсь новой экипировкой, я кайфую делая просто ТО на мот, что никогда не было на машине, которых у меня не мало. Мне хочется заниматься с мотоциклом, я получаю массу удовольствия от езды на нем, я чувствую себя свободным, легким на подъем, хоть мне и не мало лет. Да, я изнываю от жары в междурядье, да я плачу за лапку КПП 5000 руб. после падения, но я не пересяду летом на машину, не заставите. Мне кажется лучше писать об опасности превышения скорости, не соблюдения правил ПДД, чем отговаривать молодежь от мотоцикла. Лучше разъяснять как правильно ездить, где можно кататься на больших скоростях (трек), как правильно вести себя в той или иной ситуации. Зачем этот пост? Лично я рад, когда молодежь садится на мотоциклы — это дисциплинирует, учит правильно оценивать ситуацию, координации, продумывать свои действия на много ходов вперед, много чему учит — можно долго перечислять. Лично я не понял, что автор хотел сказать своим постом. Если немного переставить акценты, то пост будет действительно не плохим.
+2
WhiteMotard
и главное, чтобы надевали хорошие наколенники, про них все забывают, и зря.
+10
hrif59
Знаешь, я когда первый раз пришел в борцовский зал, тренер отдал меня пареньку на 2 года старше, тяжелее килограммов на 5 и занимающегося у Палыча уже больше года. Смотрю, Вовка заулыбался и спрашивает: Груша? Палыч отвечает: Груша!!! И в течение часа Вовка отрабатывал на мне разные приемы. Но классическая (ныне грек римская) борьба предполагает наличие ковра из спортивных матов и все броски на этот ковер для меня тогдашне были в кайф. Если честно, я и не сразу понял о том, что меня «культурно» избивают. Было в голове какое то удивительное стремление заниматься, что называется, единоборством. Только потом, когда пришел еще один новичок, я понял, что Палыч называл «Грушей». «Груша» — это жесткое испытание человека на крепость желания. Такие посты нужны!!! И ролики с мото ДТП нужны. И в Книгу памяти полезно изредка заглядывать. Человек должен знать о возможных последствиях. Не думаю, что Кирилл поставил себе цель отпугнуть кого то от мотоцикла. Это первое мягкое предупреждение, что мот — это не только романтика, скорость и внимание окружающих. Не многие, прочитав этот пост, скажут себе: А ну его на фиг!!! Но если кто то это сделает — это уже будет хорошо. Человек, возможно, спасет себе жизнь. Тот, кто стоит на краю, должен быть уверен в себе и в том, что он делает, на 100%. Мне дедушка рассказывал, что на войне в первую очередь чаще всего погибали трусы, сомневающиеся и смельчаки-удальцы. Нужный пост.
0
Zerk
Я же не сказал, что пост плохой, автор все правильно написал. Только мне кажется, слишком жестко расставил акценты.
0
Zerk
Любому новичку мотоциклисту от окружающих будет достаточно негатива — от родственников, знакомых и т.д. А тут еще и свои масла в огонь подливают…
+1
PyccoTypucTo
И правильно.
+1
Oscuri
Да, пост, очевидно, написан для молодежи. В этом году я сел на мотоцикл. Мой стаж сейчас равен 15 годам на авто. Я прекрасно знаю ПДД, а также суровые дорожные реалии в Москве и Области. С экономической точки зрения для меня мотоцикл — кошкины слезы по сравнению с автомобилем, с какой стороны на все это ни посмотри. И да, взрослый человек отдает себе отчет о том, что его может ожидать. По крайней мере, у меня еще и фантазия хорошая. :)
+14
shn
  • shn
  • 4 августа 2014 в 20:01
Москва не весь мир это раз.
Мотоциклы это не только круизеры и спорты это два.
В мото очень много фана который перекрывает все минусы.
Думаю падать раз в сезон — тоже относится далеко не ко всем (хоть я конечно падаю намного чаще-))) падения бывают разные и не все они такие уж страшные, иногда это даже весело (конечно если вы не уронили ваш пластиковый стеклорез за 100500 баксов)
Катать девочек/ребят РЕБЯТ????? вы серьезно думаете что девочки хотят катать ребят?-)))
Катают девочек без экипа те кому все ваши доводы до лампочки.
Кстати и скорость и ночь и красота и романтика все это есть у мотоциклиста но некоторым конечно важнее осознавать «какие мы классные»
0
Hena21
А при чем тут Москва-то? Если и есть один момент, где про смотру говориться или что-то вроде того, то это лишь пример.

И разделив спорты и круизеры, т.е взяв крайность и крайность вполне логично, что есть и между ними много чего еще, просто не расписывать же каждый класс, будет долго и нудно.
Ну и да, лесных эндуристов, трековых райдеров и т.д просто не берем, т.к разговор совершенно не об этом
+2
Figgyfox
Ты взял несвойственные новичку классы. Ежели поц хочет1,5л крузак или спорт первым, то нафиг ему твоя статья?))) вот заявление о донорстве ему бы пришлось в пору.
+2
SpeedSG77
Не-не-не… Я не донор!!!
+1
shn
Про Москву я к тому что далеко не везде такие пробки и связанные с ними проблемы. И греются сильно далеко не все мотоциклы (я понимаю что вы намекали на самые популярные классы мотоциклов).
0
Hena21
Но в любом случае пробки есть везде, пусть не сильные, пусть даже их почти нет в Вашем городе, невозможно ведь под каждый город, каждую страну, каждый поселок написать что-то и что бы все подходило идеально.
И греются все мотоциклы, стриты, спорты, эндуро и т.д, только с разницей в том, на сколько быстро это происходит.

А про первый мот, я уже говорил, сейчас в качестве первого мотоцикла популярно брать 600ки, очень многие с них начинают
+8
JIAPTu3AH
Вы ездили по другим городам на мотоцикле? Если нет то даже не представляете на сколько там обстановка отличается от Москвы. Часто хочется чтоб посты имели пометку (для Москвы) по тому что, то что пишут про Москву иногда не применимо к другим городам. Иногда даже раздражает это обобщение.
+1
Lame_Rider
Люто плюсую твоему комментарию.
+1
JIAPTu3AH
Да плюсуй, не плюсуй москвичи все равно не поймут что за мкадом другая жизнь. Да по их дорожной обстановке не то что новичкам, опытным дядькам должно быть страшно ездить…
0
Funky_Batway
все равно не поймут что за мкадом другая жизнь

Почему это? :) Достаточно выехать хотя бы недалеко в область и уже разница бросается в глаза.
+1
JIAPTu3AH
Чем дальше от Москвы тем заметнее разница))
-1
Andrey1945
Согласен, москвичи в этом плане вообще недальновидный и ограниченный народ.
+1
MotoEzh
а че девочки не люди, чтоли :)))) почему бы и не покатать ребят :)))) спинку греют, обнимашки всю дорогу :)))
+1
maxys146
110кг веса за спиной, как это романтично)))
+1
MotoEzh
жиробасов не катаю :))))
+10
shevspb
все правильно, только вот если с умом подходить к выбору аппарата, то и жрать он бенза и денег будет немного. Просто у нас в России все, что меньше шестисотки — мопед, так же как и какой-нибудь Volkswagen «Up!» у нас не продается, хоть автомобиль прекрасный.
И да, у нас некоторые мотоцикл покупают не для того, чтобы в пробках не стоять а… как бы это выразиться их словами… «что, я мотоцикл беру, чтобы ездить по правилам?» — как-то так. Мысль, думаю, понятна.
Ну а в общем и целом — в России все равно ничтожное количество мотоциклов на душу населения, по сравнению с нашими соседями в Европе (про Азию я молчу). Сезонность мототранспорта, инфраструктура, дороги и ездящие по ним дураки накладывают свой неповторимый отпечаток на развитие мотоциклизма в России.
+4
ivanff
Купи эндурик из обслуги масло — фильтр — колодки = 3-4тр. если без резины, на разумные падения пофиг, остальное да придется потратиться.
0
Barin
ага. А к эндурику купи дачу недалеко от интересной грунтовой трассы (которая вскоре надоест) и авто с прицепом, чтобы его в другие леса возить, потому как на самом эндурике если по асфальту перегоны дубасить, резина станет очень одноразовой. Эндурик это очень экономично ага )))
+3
shevspb
Компромиссная резина позволит использовать эндурик в свое удовольствие хоть где. Хоть на работу ездить через весь город, хоть в пампасы дикие забуриваться.
-5
Barin
А что — кто-то всерьез ездит на энудрике в дикие пампасы? И когда он там разложится, его наверно на электричке домой везут, протолкав 30км до станции? :)
Че-то я таких не видел. Либо дача-райдеры, с радиусом в 10км, либо мотовозы.
+2
shevspb
Хм. Ну, как бы группами народ кучкуется — и в лес. В пампасы разной степени пампасности. Потом выезжают из леса и едут по допам до дому отмываться, отлеживаться и перебирать мопед после покатушек )
0
Supporter
а-а-а-ха-ха)
0
shevspb
просто кто-то путает поняти «эндуро» и «тур-эндуро» (суть паркетник)
0
Barin
во-во. На туре еще куда-то можно подальше уехать, а на харде попа отвалится колдыбасить, поэтому либо вокруг дачи, либо мотовозом. Правда я это все относительно Москвы говорю, если жить в каком-нить маленьком городе, где вокруг одни леса, поля да степи, а не дачи — тады да, мотовоз не нужон.
0
shevspb
Есть промежуточное звено — софты, на которых в основном по лесам и ездят. На хардах, как раз, прыгают через бревна, штурмуют 30 метровые отвесные склоны, ездят на заднем и т.п. Причем, делают это, как правило, на ограниченных тренировочных трассах/карьерах. А вот на софтах от Владика до Крыма ездят, причем, некоторую часть вне дороги. Так что не надо недооценивать мощь софт эндуро. Тут от человека зависит все. Кто-то и на йобриках кругосветки дает, а кто-то и на гусях только на смотру катается (хотя, конечно, и то, и другое — редкость).
Для справки — WR250F — хард с ресурсом около 30 моточасов, мощностью 40 л.с. — идеал для хардового продубаса в стиле Романиакс, WR250R — софт с ресурсом за 90+ тыс. км (что для чекушки очень прилично), идеал для поездки на несколько дней в тайгу на 300+ км и обратно. Да, WRF тоже туда проедет, но это не ее стихия, да на WRR тоже можно скакать через бревна и прыгать на кроссовой трассе — но это не ее стихия.
А вот моты тяжелее и кубатурнее уже для более лайтовых задач сделаны. Тут у чекушек особая гегемония.
+1
Rusbat
Мы толпой регулярно ездим по 250-300 километров за один присест на эндуриках. Притом, именно в глухомань, для того эндурик и покупается, кстати.
Не вижу проблем.
0
dark-air
Супермото, мотард тогда уж, тоже весьма простые и надёжные агрегаты.
0
nocolors
И если прочитав всё выше написанное, взвесив все за и против вы всё таки хотите ездить на мотоцикле тогда вэлкам!
+8
chevo
  • chevo
  • 4 августа 2014 в 20:43
Статья сполошной пафос. С таким подходом можно найти негатив и опасность в любом человеческом занятии. Да, есть моменты, но не надо их описывать в такой манере.Можно и нужно иметь это все в виду, но делать из езды на мото каждодневный подвиг не стоит.
0
PavelPirat
Про жару, экип и пробки согласен. У нас нижнем они бывают такие дремучие, что на чесотке хер проедешь, например в пятницу на выезд, мокрый из них выбираешься и уставший. Это в москоу мотополоса и разметка, позволяющая на круизере в междурядье валить, а у нас там где положено три ряда, начинают ехать в пять… А вообще для тех, кому адресован пост, это наоборот как приманка — чем больше отговаривают, тем больше хочется :-) ведь, раз так мучается народ, значит оно того стоит :-)
+3
Barin
в москоу мотополоса только на 108км из 5000, да и то не на всем протяжении этих 108км. А пробки ваши, для жителей москоу — это так, в магазин за хлебушком съездить )))
+1
PavelPirat
Да, дружище, все относительно. Но у меня сложилось впечатление, что у вас в целом дороги и междурядья шире. Может и не прав, не ездил ведь. А так, если встрял наглухо, устаешь одинаково, хоть в столице, хоть в провинции ;-)
+4
SpeedSG77
Молодежь не прочитает столько букв, не поймет тонких намеков и сарказма… А на взрослых людей это — это не удачный вариант.
+1
settler
Наброс слишком толстый, текст тяжеловесный, сарказмом там и не пахнет.
Если автор не врет в профиле, ему 20 лет, он сам еще в начале молодости, учить просто нечем.
0
SpeedSG77
Тогда я вообще не понимаю к чему это все…
+4
settler
Беспокоится за человечество может быть :)
-1
Hena21
Очень забавно, когда оценивают что-то, а главный критерий не то, что написано, а возраст, вес, мотоцикл и т.д.
Из опыта личного могу сказать, что многие «взрослые» люди часто задают вопросы и им полезно услышать подобное, приходиться рассказывать, они об этом не думают, зато хотят брать мот
0
SpeedSG77
Кирилл перечитал твои предыдущие посты — к тебе вопросов больше нет — понимаю что тема адекватности/безопасности/вдумчивости и т.п. При вождении мотоцикла для тебя очень важна… Но мой самый первый комментарий все равно останется неизменным. Те кому ты его адресовал — не поймут.
0
Hena21
Не думаю, что все так уж плохо, пусть из сотни прочитавших кто-то для себя что-то полезное вынесет, уже неплохо
+1
settler
К черту возраст, не будем отвлекаться, текст — уныло говно. Именно как текст. Тяжеловесно, скучно, не правда. Как способ отпугнуть кого-то (идея-то хорошая) — не сработает.

Ощущение — неопытный «журналист», который совершенно не в теме мотоциклизма, написал что сказали. Никому не нужно, самому не интересно, просто занять место.
0
Hena21
Ну на мой взгляд текст получился очень даже неплох, мне нравится. На счет неправды — смешно, именно так все и есть, от и до. А я и не претендую на звание журналиста, при этом сомневающимся будет полезно почитать не только то, как мотоцикл это круто и удобно.
+1
settler
Я напишу противоречивое — не нужно никого поучать/учить (хоть и поучаю сейчас) :)

Личные истории работают гораздо эффективней, чем пропагандистские (прямо поучающие) тексты. Лучше даже выводы не делать, читатель должен иметь шанс проявить фантазию, людям нравится быть умными и самостоятельными.
0
settler
прочти вот рассказ «Откуда берутся подержанные мотоциклы почти без пробега»
например тут info./moto/faq/article/4196/
вот это «неплохо».
0
nilsman
Вообще странно, что такому мотоненавистническому пасквилю накидали плюсов. Наверное, дело в картинке со смехуечками.
0
PyccoTypucTo
Почему «не правда»? Чистейшая правда. Специально выделены только негативные моменты, но в этом суть поста
0
settler
Именно это и есть вранье :) Говорим часть правды, что-бы остальное казалось не сильно притянутым за уши, но фишка в том — что даже одна ложка дегтя, портит всю заметку.

для меня достаточно фразы:
«И скажу я вам, людям, думающим, что это так классно, рассекать пробки в междурядье… Хрен там. Жарко, мокро, неудобно, жар выдувает в ноги, рама раскаляется, спустя какое-то время начинаешь поджариваться...»

Просто купи нормальный мотоцикл. Вот сейчас в Москве днем +29...+35, сейчас я не могу ездить и наблюдать как оно, однако в начале июня была точно такая-же погода в Польше/Чехии/Австрии — +32 и полотно +45..+50. Мне продуваемого экипа было достаточно. Местные вообще в Рукке текстильном ездят (ну допустим он продувается) и коже (как!?). Нормальные спокойные лица, никто не падал от перегрева. Рама не греется, от двигателя ноги не греет, вот от асфальта — да. На велике будет то-же самое.

Расходы — это личное дело каждого. ТО 20000 стоит 12000р (и я считаю это большой переплатой, самому можно дешевле. шины новые кажется 10т.р. пара).
0
PyccoTypucTo
Так другую часть правды во всех остальных постах говорят :) а это как раз специально выделенная и даже концентрированная «ложка дегтя». :) Чтоб начитавшиеся восторженных откликов чутка охолонули и взвесили для себя все «за» и «против»
0
settler
Давным давно написан маленький рассказ «Откуда берутся подержанные мотоциклы почти без пробега». Все унылые попытки повторить его другими словами, с «аргументами и суммами» — жалкое подобие левой руки.
-3
Hena21
Как интересно, специально залез и прочитал, т.к до этого его не видел. Тема та же. Только рассказ и заметка вещи разные как бы. А про унылость, так ждем лучшего, дерзайте
+1
Stich_Kopoff
Сколько я такого начитался за эти годы, сколько меня пытались отговаривать в пользу авто, но тщетно)))
У каждого свои взгляды на эту тему. Кому-то ближе авто, кому-то мото. Что касается затрат, то на авто не меньше придется потратиться, чем на мото. Изъяны можно найти везде, как ни крути)
+6
getinaks
А в чем смысл этого поста? люди которые хотят мотоцикл на 90% ( как мне кажется ) покупают его не для того чтобы объезжать пробки, многие владельцы не так уж и часто ездят в пробках даже имея мотоцикл, потому что гемороя от такой езды порой больше, чем от езды на машине. Автор без обид, но мне кажется это написано просто от нечего делать. Желающие сесть на два колеса — смело покупайте мототехнику, наращивайте свои навыки вождения и присоединяйтесь к мотосообществу. Если бы все люди были прагматиками, мотоцикл отсутствовал как средство передвижения вообще, потому что это не самое практичное транспортное средство. Мот — это для души.
+1
Psilocybin
Что-то как-то пессимистично…
0
rluk
  • rluk
  • 4 августа 2014 в 21:51
опять кастостроение…
+1
unicorn
Ну, тащем-та, мысли правильные.
Сам в свое время изложил это в более сжатом и сухом виде
bikepost.ru/blog/literature/22705/Mototsikl-Kruto-bystro-deshevo-Net-dolgo-dorogo-i-neudobno.html
тот пост вызвал нешуточные бурления, войну + и -, и море комментариев различной степени фанатичности :)

P.S. Автор забыл упомянуть крайне желательное наличие страховки жизни и здоровья.
+3
SHARAP
Прочитал вашу статью где отдельной строкой про мотодальнобой и хочу немного поправить, по крайней мере у нормального мотодальнобоя в любом случае преодоление расстояния около 1000км получается быстрей чем на автомобиле, а при желании и нормальном стечении обстоятельств можно и 2000км пройти без глобальных остановок. Доводы: во-первых заправка от 350 до 400км, во-вторых пробки которые практически везде присутствуют на наших дорогах, как из-за ремонта, так из-за аварий, в третьих на моте просто не возможно уснуть, на авто это очень большая проблема как борьба со сном. И в завершение вчера только приехал из Перми в Самару расстояние около 950 км получилось, которые прошел за 9 часов, не доезжая Самары где.то около 40 км, остановился на АЗС, заправится это была моя третья остановка, немного не хватило, стоит на заправке пермский автомобиль. Меня всегда интересовало, все таки какая разница прохождения одного и того же маршрута между авто и мото. Подхожу к ним и спрашиваю, во сколько они выехали из Перми, ответ был — в 8-мь утра по москве, при этом уточнил у них, что они ехали без больших остановок и не куда не заезжая, а я выехал в 11:30. Существенная разница во времени, отсюда вывод кому легче, каждый сделает сам для себя!
+1
Sihan
  • Sihan
  • 4 августа 2014 в 22:03
А что если мотоцикл это больше чем средство доставки собственной персоны из точки а в точку б? если рассматривать сугубо из практичных соображений, авто предпочтительнее выходит, особенно в дальняке.но ведь нет.находятся те, кому и дождь, и жара не помеха.кроме практичности есть такие понятия как «хочется» и «мечта»
+3
gazzmenn
У меня часто спрашивают зачем тебе мотоцикл? Опасно и т.д. и т.п. а я им мечта это и всё тут. Романтики извелись мир стал прагматичным.:)
+4
settler
«мне нравится», достаточная причина для всего.
0
Torqman
Как верно подмечено, однако.
0
dark-air
Больше, больше, чем средство доставки.
Это средство получения позитивных эмоций в первую очередь.
Иначе самое эффективное средство, это даже не новая машина. Это такси, с водителем, коотрый рулит, а ты книгу читаешь и расслабляешься.
+3
Carobka
Описаны все минусы, согласен, предлагаю следующим постом описать все плюсы!
0
Ashka
  • Ashka
  • 4 августа 2014 в 22:23
Сколько одинаковых постов о мотоциклах… в том числе из уст новичков (восторг, восхищение и пр.) А в этом посте — вся соль, да, дорого, опасно и жарко, но между строк… выбираем то мы дорогу, ветер, своё Я и братство..))) А про аккуратность не забываем…
+6
gazzmenn
Когда люди делали шаги в космос, в пучины океанов, совершали воинские подвиги, разве были они слабоумно-отважными. Не думаю. Скорее они пытались овладеть своими чувствами, показать силу разума над инстинктами оставаться в минуту страха холоднокровными, что бы заглянуть за край обыденного существования.Заглянуть туда где живёт мечта, если хотите. А судьба сама рассудит жить тому человеку или нет. P.S. Не думаю что аудитория недорослей читает сей монументальный труд, а если кто и передумает так тому и быть.
+2
settler
голос разума во вселенной прагматизма :)
0
gazzmenn
Кому нужен этот голос разума:) На днях уговаривал коллегу не пить пиво на работе зная что может тот попасть, так и вышло -20тыров за бутылку пива. Вот где слабоумие и отвага.
0
PescoMoto
И картинками надо под крепить!!! Для наглядности!!!
+2
SNOODY
Яйцо курицу не учит)))
+1
favi
  • favi
  • 4 августа 2014 в 22:48
Антистатья. И много чуши
0
erynrandir
прочитал и улыбнулся :)
+1
lsw
  • lsw
  • 4 августа 2014 в 23:50
После постов в духе «Слабоумие и Отвага!» читать пост в духе «Разум и Трусость» грустно.
-2
Hena21
С каких пор смотреть правде в глаза — трусость? Может быть наоборот, трусы отрицают то, что их пугает?
0
lsw
Трусость — бояться и не делать ничего, чтобы поднять голову.
-1
Hena21
И применительно к чему это было сказано?
+1
lsw
Применительно к тому, что негарантированная опасность редко останавливает тех, что что-то хочет сделать. А совсем бояться того, что может не случиться — это трусость.
По логике этого поста, нельзя заниматься сексом — риск СПИДа, нежелательной беременности, возможность при помощи него (секса) попасть под манипуляции второй половины («под каблук») должны отвратить от этого занятия?
-1
Hena21
По логике этого поста секс не просто сунул-вынул, а так же еще и возможность подцепить венеру, стать папкой и так далее. Это не значит, что не заниматься сексом надо, а значит, что надо знать те риски, которые могут быть
+1
lsw
По стилю изложения поста больше похоже на «не надо этого делать», а не «учитывать риски».
-1
Hena21
Не надо это делать касается тех, кто не представляет что такое мотоциклы или только в общих чертах, им полезно будет
0
Tatarinoff
Автор все правильно сказал, но есть люди, которые здесь и собрались, которые готовы рисковать ради чувства настоящей свободы, готовы ночами пахать, лишь бы купить на свой байк какой либо ништяк :) Я сам один из таких, все деньги уходят на бензин и обслуживание, но оно того стоит, то удовольствие и те чувства, которые испытываешь при езде, не сравнить ни с чем.
0
d3blak
Как бывший гаишник да и просто взрослый дядька готов подписаться под каждым словом поста.
Где тут кроме плюсика еще и подпись поставить можно?
+2
madvlad
А че есть такие, берут байк и потом понимают, что это не для них.
Полезный пост для таких людей. Если брать байк как символ статуса и позерства то обычно такое печально заканчивается, либо чувак продает его спустя какое-то время.
0
w0Lf
  • w0Lf
  • 5 августа 2014 в 1:33
Пост для соплей 15-ти летних.
+3
Ilyas
Не уверен. Я в свои 15 после третьего предложения статьи предложил бы автору съесть её на ужин и больше никому не показывать никогда.
0
manfred
Всё правильно сказал :)
+2
whitepp
Не понимаю автора, разве нельзя иметь авто и мото, и пользоваться тем или другим по необходимости. Почему авто комфортнее? Есть леса, куда я на своём жипе еду час после сьезда на грунтовку, тот же путь на моцике я прохожу за 20 минут, а есть еще куча мест, куда авто вообще попасть не может, а на моцике всегда пожалуйста. Жип жрет 10-13 литров на сотку, мот 3 литра. Поменять подвеску на жипе стоит столько же сколько стоит мой мот. Я всем доволен и машиной и наличием мота. Ща выберу мот получше и буду еще довольнее.
+1
Kap1tan
О как! А о чем вообще говорим то?
0
vonorimo
хорошая статья
жаль вот только, что те кому она адресована ее если и прочтут — то поймут вряд ли.
+5
MotoEzh
Вы наверное думаете, что купив мотоцикл сможете добираться без пробок туда, куда хотите независимо от ситуации на улицах, знакомиться с девочками/мальчиками, просто кататься по городу, в сверкающем комбезе или в коже и цепях ловя на себе завистливые взгляды. А потом поехать куда-то, пожирать километры дорог, на слет со своими «мотобратьями».

все так и есть! xD быть мотоциклистом — шЫкарно :)))
0
BlackBOLT
Отлично.Автору респект"+" и уважуха!
+1
vojd
  • vojd
  • 5 августа 2014 в 10:39
каждый выбирает свой путь сам… и приходит к такому решению тоже.
+4
__Doc__
После предыдущего оратора даже писать развернутый комментарий лень.
Хватит брюзжать уже. Как дед старый, недовольный жизнью и всем окружающим, право слово. Не нравится катать? Слишком дорого и не умеешь дешевле? Очкуешь, что попадёшь в ДТП? Да продай ты его нафиг, этот мот и не парься.
Либо, уж если ты кого предупредить захотел, не стОит этого делать по форме «старый дед». Не дорос ещё :).

Во как я на троллинг мощно ведусь :)
0
comradus
добавил бы что мотоцикл где-то надо на ночь оставлять. хз как в Москве, но у меня с этим проблема. Чтобы доехать на мотоцикле на работу, сперва надо доехать до мотоцикла. +жарко-пыльно, не всегда в удовольствие сидеть после на работе, душ не везде доступен. +частенько подвожу кого-нибудь, или заезжаю за кем-нибудь, второго шлема нет, собсно вот и ещё проблема. 2-3дня на работу на мотоцикле, остальное на машине. Больше рассматриваю как средство отдыха на выходной день
0
NeutrinoRide
Пачитал пост. Многа букафф
Главное, на мой взгляд что хотел передать автор — нужно думать. И не только на моте. А вообще всегда. и не только о себе а и об окружающих. Ибо если прямо следовать написанному — то велосипед ничуть не безопаснее мота. А проблемы: пробок, варки яиц на двигателе мота, дороговизны обслуживания и прочих перечисленных в статье — решаются подбором хорошего скута.
Мот — он для удовольствия, а за удовольствия всегда принято было платить.
ИМХО.
0
valei
  • valei
  • 5 августа 2014 в 17:52
Эту статью надо читать перед каждым выездом, ну и смотреть что бывает — www.ride2die.eu/index2.html
0
DengerousDen
Сегодня смотрел фильм обратно противоположенный этому посту, с переводом на Русский язык. Пересмотрел несколько раз подряд!
Why We Ride
vk.com/video126420361_168953296
0
APN
его все смотрели.

А такого поста еще не было ))
0
APN
  • APN
  • 6 августа 2014 в 17:56
поржал. В основном над комментами.
Автору респект. Легким движением руки так взболтать БП )))

Друзья, на столько серьезно комментировать шутливый пост…
+1
Ilyas
Да тут битва просто разразилась. Причём никто из тех, кому непосредственно адресован пост, его наверняка и не читал.
0
gazzmenn
У нас на днях в городе уже минус один, второй номер его в коме. Другой в темени велосипедиста сбил. Сегодня с пацаном болтал тот без прав на бандите рассекал так мамка заставила продать теперь на ролике катает. Они точно не читали :(
-1
bogatoff
Позырил — таки как же у пластмассы бомбит =)))))))
0
madox
  • madox
  • 29 сентября 2014 в 14:18
Человек пост написал с хорошим юмором и примерами. А тут такое развелось… :)
Автор, спасибо. Текст почти как я хотел писать. :)
+2
Torqman
Заметка для тех, кто только собирается ходить. Все больше и больше людей встают на ноги, с каждым годом кол-во увеличивается в геометрической прогрессии. Вы, наверное, думаете, что начав ходить, сможете добираться куда хотите, вне зависимости от ситуации на улицах, знакомиться с девочками/мальчиками, просто ходить по городу. А теперь подумайте вот о чем: вы собираетесь ходить в обуви, если вы не полный идиот или не йог. На каждый сезон нужно как минимум одну пару ботинок или туфлей, некоторые богатеи даже позволяют себе всякие УГи или калоши, а представьте каково, например, в кожаных ботинках идти по летнему городу? Жарко, душно, мокро, неудобно спустя какое-то время начинаешь поджариваться и сквозь зубы материться на всё и вся. Не очень радужно ведь, да? А как вам новость о том, что на тротуаре помимо пешеходов множество всякий препятствий – лужи, грязь, канализационные люки, пустые бутылки, собачье говно, другие пешеходы. Тротуар – не проспект для пешехода, а зона, где он следит за каждым своим движением, просчитывает маневры несущихся навстречу велосипедистов и отслеживает поведение собак без поводка. Другим словами пешеход в постоянном напряжении. А об обслуживании подумали? Все эти щеточки, блески для обуви и покраски кожи, а если вы еще, упасибоже, на каблуках, то еще и набойки! А сколько падений случается с пешеходами! Гололед в межсезонье, крутые лестницы, расстройство вестибулярного аппарата после приема алкоголя, в конце концов весной вас может придавить глыба льда, упавшей с крыши вашего же дома! Так что, стоит оно того? Никакой романтики, отбросьте ее и взгляните правде в глаза. Зачем оно вам? Подумайте десять раз, прежде, чем вставать с кровати.
+1
dark-air
Смеялся очень, спасибо тебе! Потрясающе!
0
dark-air
Как же сейчас хорошо, что мотор «раскаляется», и об него так приятно греть руки на светофорах..)))
А ещё, на ветру все идут, ёжатся и отворачиваются (сегодня 8 м/с ветер в Питере). А мотоэкипировка создана для езды при ветре, просто праздник какой-то!
0
Erzengel
Автор! Сквозь года шлю тебе неистовую сердечную благодарность за сие сокровище, которое ты написал!))))
0
Erzengel
Тю блин, не дописал)
И который я подобно раскаленному молоту обрушиваю на головы молодых и наивных, но хороших человечков, мечтающих или ставящих цель о мотоцикле)
Да и меня здорово заставил задуматься когда то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hena21, Заметка для тех, кто только собирается садиться на мотоцикл