Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dim1 → Тест драйв КТМ DUKE 390

Всем привет. Наконец выбрал время написать отзыв о прошедшем в прошлые выходные (20.07.14) тест драйве мотоциклом KTM, для меня это первый отзыв за всю жизнь, не судите строго.
Писать красиво и много у меня не получится, по этому кратко и по делу. Так же прошу обратить внимание, что сравнивать мне его не с чем, по этому чисто субъективно, по ощущениям.
О себе:
27 лет, мотоцикла не было, все школьные годы проездил на 50 куб. скутере, немного катался на мотарде DRZ450 (по городу скучно, а в лесу тяжелый), короче в мото теме я 0. В прошлом году заехал, сел на duke690 и влюбился. С тех пор думаю его приобрести.
Мотоцикл мне нужен для перемещения по городу. Дом-работа-дом-покатушки по вечерам и в вых. Дальние маршруты – не планирую. По этому остановился на нейкед.
Изначально записывался на тест драйв именно 690, но т.к. с ним были какие то перебои, мне предложили попробовать 390. О чем я собственно, ни капли не пожалел.
О тест драйве:
После долгого ликбеза по КТМ предложил попробовать тест драйв. Сам бы никогда не нашел эту инфу на сайте. Позвонил, записался на тест драйв 2-ух дюков 390 и 690, хотели поехать с товарищем и попробовать оба. Т.к. 690 на этот тест драйв не было — предложили пока 390, на что я конечно согласился.
Формат мероприятия, если честно, немного удивил масштабом, слишком всего много и все нахаляву, но свое дело определенно сделал, на дюк я запал еще больше. Описывать все не буду, т.к. это уже делали, напишу лишь что понравилось, а что нет. А понравилось все, гид, маршрут, формат. Думаю не получил бы таких эмоций, если бы взял мот на прокат, в компании прокатиться куда интересней. Отдельное спасибо нашему гиду Коле Самарину, провел все отлично, без занудства, без сложных технических подробностей устройства, видно, что ему самому было интересно погонять. Уровень вождения завидный, очень круто смотрится такая легкость и маневренность на адвенчуре 1190. Маршрут очень интересный, живописный, есть где открутиться и в тоже время попробовать маневренность между машин.
О мотоцикле Duke 390:
Мот очень легкий, шустрый, но мне его стало мало в середине тест драйва.
+сы:
1. Посадка очень удобная, хотя на 690 мне кажется еще удобней, потому что там сидишь более ровно.
2. Очень легкий, что делает его юрким в городском трафике.
3. Хорошая динамика.
-сы:
1. Тормоза оставляют желать лучшего. Казалось бы при таком весе он должен на любой скорости останавливаться в миг.
2. Короткие передачи, ловил себя на мысли, что переключаться не хочется, а надо.
3. Тремор переднего колеса при затяжных поворотах и на скоростях.
Заключение:
Максимальную скорость развил на нем 150 км/ч. Комфортно до 130 км/ч, потом начинает сдувать, ощущение, что порывом ветра мотоцикл просто скинет с дороги. Для меня вообще загадка как на супер дюке парни развивали 280 км/ч.
Хороший первый мотоцикл для города, легкий, динамичный, с удобной посадкой.
Что касается меня, то мне его стало мало в середине тест драйва, ручку начал откручивать до упора практически всегда. Хотелось бы конечно иметь запас мощности. А в целом дюк понравился, возьму себе 690 и забуду про пробки.
Огромное спасибо организаторам, лично Коле Самарину, все было круто, ждите осенью за 690дюком.
  • dim1dim1
  • 27 июля 2014 в 21:36
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
а фотки?
+3
crybcry
Как владелец Duke 390 могу констатировать: хочется большего не потому, что 390й сливает, а потому что в городе ещё не побывал. Моя Катя М умеет разгоняться быстрее 6 секунд. Переиграть может разве что более кубатурный аппарат, либо четвероногий друг человека, типа Порш Кайен или еще какой высокофорсированный, хитротурбированный стоимостью овер 9000 выше сотки штук грина.
А учитывая, что все вышеуказанные агрегаты начисто сливают в пробках, за редким исключением в виде R1 и прочих спортаппаратов, складывающих зеркала.
С тормозами надо учиться работать. За 4 месяца эксплуатации я лишь единожды довел до срабатывания АБС на переднем. Передачи, да, коротковаты, раскручивая в звон до 100кмч можно добраться лишь на 3 передаче. Коль надо на второй, тогда нужен литр, а не 373сс.
И последнее. Мало аппарата может стать лишь на чистой и длинной прямой, коих даже в нашем городе не так много и не так часто.
Желать бОльшего можно, но научитесь пока ехать не на пределе мощности. Для города ж берёте, тут мощности 390 более чем.
+1
zogar-zag
хочет человек по городу ездить две сотни, ему же не запретишь
+1
and000
Просветите меня касательно Suzuki DRZ450 что за байк такой.

Может речь идет о мотарде drz 400 sm?
Вам на нем в городе было скучно???? Гм, а вы пробовали переключиться на вторую передачу. А на третью?
Искренне не понимаю людей, которые поездив на мотарде возвращаются к классику или спорту. Сужу по опыту эндурика.

а в лесу тяжелый
Для покатушек в компании по лесным дорожкам он не такой уж и тяжелый. Как по мне его вес и мощность это оптимальная серединка для покатушек 50/50 дорога/бездорожье. Слоны — это смещение в сторону дороги 70/30. Чекушки это смещение с сторону грунта 30/70

Вы на нем в лесу ездили? Один раз? Два? Или просто слышали от друзей знакомых «он тяжелый на грунте»

Пост не нравится. Это какая-то фейковая реклама
0
rluk
  • rluk
  • 28 июля 2014 в 14:58
Просветите пож, где такие тестдрайвы проводятся??? Я б 690й затестил
-2
darkwish
Мот отличный, но ИМХО за эти $ сибиху суперфуру можно ОЧЕНЬ СВЕЖУЮ взять с аука и ПРИ ВСЕХ ПЛЮСАХ И НИШТЯКАХ ДЮКА, Суперфура будет ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dim1, Тест драйв КТМ DUKE 390