Блог им. Carobka → Ездить на мотоцикле медленно - опасно!
…именно к такому заключению я пришел. Давайте по порядку. Пошел второй месяц и вторая тысяча пройденных километров моей мотожизни. Я немного осмелел, стал передвигаться быстрее, увереннее, потом еще быстрее, потом резче и опять быстрее)) В итоге у меня появилось ощущение что надо притормозить, все таки у меня слишком мало опыта и все такое…
Лег вчера спать с мыслью что наверное я уже езжу слишком быстро, и надо бы немного поубавить свою прыть. Дал себе слово что попробую ездить не так резко, чуть спокойнее, меньше перестроений, обгонов, междурядья и т.д., так я и поступил, в итоге количество опасных ситуаций на дороге многократно выросло!!! меня несколько раз обгоняли впритирку, меня подрезали на кольцах, я всегда почему то оказывался в плотном потоке, это при условии что я двигался в пределах коридора 60-80 км/ч. В итоге я все таки подтвердил старую мотоциклетную истину «Тише едешь – дальше будешь, это не для мотоциклистов».
Но в этом правиле есть одно но, это не значит что нужно летать, нужно ехать чуть быстрее потока и тогда ты как правило:
1. Один на дороге и вокруг тебя никого или почти никого нет
2. Тебя либо никогда не обгоняют, либо это происходит крайне редко
3. Ты контролируешь поток, а значит устанавливаешь правила игры
P.S.: возможно все это действительно только для города Тольятти, где нет или почти нет пробок и полно 8-и полосных дорог пронизывающих город вдоль и поперек
Лег вчера спать с мыслью что наверное я уже езжу слишком быстро, и надо бы немного поубавить свою прыть. Дал себе слово что попробую ездить не так резко, чуть спокойнее, меньше перестроений, обгонов, междурядья и т.д., так я и поступил, в итоге количество опасных ситуаций на дороге многократно выросло!!! меня несколько раз обгоняли впритирку, меня подрезали на кольцах, я всегда почему то оказывался в плотном потоке, это при условии что я двигался в пределах коридора 60-80 км/ч. В итоге я все таки подтвердил старую мотоциклетную истину «Тише едешь – дальше будешь, это не для мотоциклистов».
Но в этом правиле есть одно но, это не значит что нужно летать, нужно ехать чуть быстрее потока и тогда ты как правило:
1. Один на дороге и вокруг тебя никого или почти никого нет
2. Тебя либо никогда не обгоняют, либо это происходит крайне редко
3. Ты контролируешь поток, а значит устанавливаешь правила игры
P.S.: возможно все это действительно только для города Тольятти, где нет или почти нет пробок и полно 8-и полосных дорог пронизывающих город вдоль и поперек
- Carobka
- Алексей
- 17 июля 2014 в 9:13
- 1
- +22
Надо просто уметь находить золотую середину)))
Медленно ездить нельзя, быстро тоже)
По крайней левой тошнить себе дороже, так-же как и лететь по правой.
Оптимально — скорость потока, вторая полоса слева, перестроения раз в 1-2 минуты в левую для опережения(водители перестают тебя «видеть» через 2-3 минуты и ориентируются не на тебя если ты перед ними едешь, а на авто перед тобой.)
Медленно ездить нельзя, быстро тоже)
По крайней левой тошнить себе дороже, так-же как и лететь по правой.
Оптимально — скорость потока, вторая полоса слева, перестроения раз в 1-2 минуты в левую для опережения(водители перестают тебя «видеть» через 2-3 минуты и ориентируются не на тебя если ты перед ними едешь, а на авто перед тобой.)
Дистанция между идущим спереди и сзади. Контроль тех кто находится по бокам. Особенно если ты у кого-то в мёртвой зоне. Крутить головой перед любым маневром и проверять свою мёртвую зону. Внимание на дорожное покрытие, на тротуары, перекрёстки и прочее прилегающее. Ну и особое внимание коробочникам с агрессивной манерой вождения.
Всё. Остальное время можно наслаждаться поездкой с абсолютно любой скоростью. Если вы полностью контролируете все эти факторы на 200км/ч, то едьте 200. Если на 30км/ч, то едьте 30) Мне, например, комфортно и в потоке и немного обогнав его.
Всё. Остальное время можно наслаждаться поездкой с абсолютно любой скоростью. Если вы полностью контролируете все эти факторы на 200км/ч, то едьте 200. Если на 30км/ч, то едьте 30) Мне, например, комфортно и в потоке и немного обогнав его.
- popuren1974
- 17 июля 2014 в 10:52
- ↑
- ↓
Зачем вы пишите такие неумные вещи? Да еще в вперемешку с умными? Невозможно контролировать все факторы на дороге в силу целого ряда исключительно объективных причин:
Время реакции мотоциклиста и водителя, которое измеряется, зачастую, секундами, которых может не хватить (и чем выше скорость, тем их больше не хватает)
Время и место на совершение маневра, которых «вдруг» может тоже не оказаться, а катись чуть по медленнее…
в сети полно роликов о том, как зависит безопастность от скорости. Я здесь пост про реакцию написал, читайте вот
Время реакции мотоциклиста и водителя, которое измеряется, зачастую, секундами, которых может не хватить (и чем выше скорость, тем их больше не хватает)
Время и место на совершение маневра, которых «вдруг» может тоже не оказаться, а катись чуть по медленнее…
в сети полно роликов о том, как зависит безопастность от скорости. Я здесь пост про реакцию написал, читайте вот
Недавно приятель купил байк, я на первых выездах катался как группа психологической поддержки. Скорость км 40-60. Вот, думаю, покатаюсь на расслабоне, прикольно будет. Нет. Из отложенных кирпичей можно построить было гаражик 4*6. Половину спишем на действия товарища, но вторая на попутчиков. Видимо мысль, что можно отыграться на мотоциклистах грела душу. Самое распространенное это желание выщемить из полосы, вклинится между нами, ну и подрезать тоже милое дело. Потом, когда скилы товарища подросли, строительство гаража стало продвигаться не так быстро. Медленнее потока -плохо, не катайтесь медленнее потока.
здесь был ататат
Это не может быть так ни в теории, ни, тем более, на практике!
Мотоцикл — менее габаритное транспортное средство, при этом более манёвреное и в большинсве случаев более быстрое. И это в первую очередь его особенность, и лишь во-вторую, в качестве бонуса, — преимущество, ну, а в третью — это же является его слабой стороной — уязвимость! Вот именно совокупность этих трёх составляющих, которыми не обладает автомобиль и строится разность безопасного поведения на дороге между авто и мото… Которые многократно разжёвывались.
Ну а правила. Правила придумываются для всех, а не индивидуальный подход, как в лучших домах лондона и парижа! А это значит универсальность — не равняться на сильнейших, не уподобляться слабейшим. Соответственно из преимущества обосенности мото вычитаем его недостатки и в сухом остатке имеем, что мотики обязаны ездить так же ак авто… математика — царица наук!))))
Мотоцикл — менее габаритное транспортное средство, при этом более манёвреное и в большинсве случаев более быстрое. И это в первую очередь его особенность, и лишь во-вторую, в качестве бонуса, — преимущество, ну, а в третью — это же является его слабой стороной — уязвимость! Вот именно совокупность этих трёх составляющих, которыми не обладает автомобиль и строится разность безопасного поведения на дороге между авто и мото… Которые многократно разжёвывались.
Ну а правила. Правила придумываются для всех, а не индивидуальный подход, как в лучших домах лондона и парижа! А это значит универсальность — не равняться на сильнейших, не уподобляться слабейшим. Соответственно из преимущества обосенности мото вычитаем его недостатки и в сухом остатке имеем, что мотики обязаны ездить так же ак авто… математика — царица наук!))))
- turboforik
- 17 июля 2014 в 15:27
- ↑
- ↓
Так именно для этого и сделано, чтобы потом не отмазывались, мол такого не было :)
здесь был ататат
Про предсказуемость — это 100%. Но при чём тут движение в потоке, с его сокростью!? Можно быть предсказуемым, двигаясь быстрее (+15+20 км/ч)… Включай поворотники, не выныривай резко, избегай слепых зон, не впихивайся в маловпихуемое, проезжай перекрёстки с потоком или под прикрытием и тп, и тп. А вот каких нежданчиков можно схлопотать от потоковой массы — мне ли рассказывать!
здесь был ататат
- popuren1974
- 17 июля 2014 в 22:13
- ↑
- ↓
И на сколько же уменьшается? И сколько нужно потратить времени и усилий для достижения хоть сколь-нибудь значимого результата?
Расскажите нам НЕ гуманитарий. С цифрами и формулами, как у не гуманитариев принято )))
Расскажите нам НЕ гуманитарий. С цифрами и формулами, как у не гуманитариев принято )))
фигня это всё, про чуть быстрее потока.
Раз. Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто), и увеличивая скорость, ты ещё больше увеличиваешь его.
Два. Двигаясь быстрее потока ты постоянно обгоняешь автомобили в нём, наверняка в междурядье или близко к ним, причём часто находясь в слепой зоне зеркал — любой резкий манёвр без поворотника или просто не просчитанный тобой, и есть все шансы быть сбитым. Чем быстрее скорость, тем меньше шансов быстро отреагировать, переложить мотоцикл и уйти от столкновения. Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают.
Ну и третье — чтобы двигаться быстрее, тебе нужно постоянно опережать другие ТС, т.е. ты постоянно маневрируешь, что снижает твою заметность, твою же способность просчитать окружающую тебя дорожную обстановку (ведь она становится более динамичной), и способность других водителей просчитать твоё положение
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия))
Раз. Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто), и увеличивая скорость, ты ещё больше увеличиваешь его.
Два. Двигаясь быстрее потока ты постоянно обгоняешь автомобили в нём, наверняка в междурядье или близко к ним, причём часто находясь в слепой зоне зеркал — любой резкий манёвр без поворотника или просто не просчитанный тобой, и есть все шансы быть сбитым. Чем быстрее скорость, тем меньше шансов быстро отреагировать, переложить мотоцикл и уйти от столкновения. Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают.
Ну и третье — чтобы двигаться быстрее, тебе нужно постоянно опережать другие ТС, т.е. ты постоянно маневрируешь, что снижает твою заметность, твою же способность просчитать окружающую тебя дорожную обстановку (ведь она становится более динамичной), и способность других водителей просчитать твоё положение
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия))
Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто)Откуда такая информация?.. И вообще, тормозной путь в городских условиях движения в большей степени определяется умением водителя тормозить. (Вы же не думаете всерьёз, посмотрев ролики в инете, что скайлайн делает хаябусу, а харли запросто дёргает файер;))
Почему двигаться быстрее потока безопасней: меньше внимания требуется на контроль тыла и флангов, потому как все, кто тебе могут помешать приближаются спереди и эту зону легче контролировать направленным взглядом. Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума. То, что могут бортануть, остановиться… Такие вещи нужно уметь прогнозировать и не лезть в «узкие места». Хотя прогнозирование 100% безопасности гарантировать не может никому, с накатом, сможет этот процент хоть как-то приблизить к данной цифре… Это всё относительно «двигаться быстрее потока», а не «лететь». То есть для меня это где-то +10-20 к движущемуся и +20-30 к медленно ползущему.
Это ваши представления. Практика показывает иное. Например…
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
- popuren1974
- 17 июля 2014 в 13:30
- ↑
- ↓
Спасибо за ссылку. Очень интересно, нно… о вашей же ссылке фраза топикстартера и организатора тестов:
Что же касается непосредственно торможения мотоциклов, то я добавлю из собственных наблюдений: мои результаты торможения с 60 км/ч за 13 метров — это когда я, что называется, тормозил на все деньги, почти с блокировкой как переднего, так и заднего колёс. Как только пытаешься тормозить чуть-чуть спокойнее, чуть-чуть безопаснее — всё, 16-17 метров.
Следовательно: не дай Бог в какой-нибудь момент такого вот экстренного торможения под колесом окажется песочек и вода, а вы ещё в этот момент из-за колейности будете под наклоном — падение практически гарантированно, далеко не каждый успеет почувствовать снос и отпустить тормоз. Поэтому всё же для самих себя гораздо безопаснее считать, что автомобиль тормозит быстрее, и соблюдать безопасную дистанцию.
а веса в 5 раз больше… аналогично c жд составом сравнить.насчет развесовки-уаз стоппи
- Funky_Batway
- 17 июля 2014 в 13:23
- ↑
- ↓
Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума.Все таки могут, но реже.
Стесняюсь спросить — а если такая ситуация произошла, то что с того?
- popuren1974
- 17 июля 2014 в 13:24
- ↑
- ↓
Мотоцикл действительно тормозит хуже автомобиля. Полно информации об этом в интернетах да и здесь на БП.
Если объяснять на пальцах: профессиональный гонщик на хорошем мотоцикле с отличными тормозами в идеальных условиях тормозит так же, как заурядное авто с малоопытным водителем. Что уже говорить о реальных ситуациях.
Изучайте вопрос и лишайтесь иллюзий как можно быстрее.
Если объяснять на пальцах: профессиональный гонщик на хорошем мотоцикле с отличными тормозами в идеальных условиях тормозит так же, как заурядное авто с малоопытным водителем. Что уже говорить о реальных ситуациях.
Путем долгих исследований, инженерами-конструкторами было установлено, что на сухом дорожном покрытии человек со средними показателями способностей может безопасно осуществить торможение мотоцикла с отрицательным ускорением около 4.57 м/с². К примеру, профессиональные мотогонщики при грамотном торможении создают отрицательное ускорение около 1 g, что приравнивается к 9.75 м/с². Конечно же, к такому показателю обычному человеку (любителю) практически невозможно дойти, так как для этого нужны профессиональные тренировки. Но при тщательной практике на дороге вполне возможно достигнуть показателя отрицательного ускорения в 6 м/с².
Изучайте вопрос и лишайтесь иллюзий как можно быстрее.
вообщем да, погуглил, с тормозным путем не всё так просто
он почти одинаков
Но надо тут учитывать, что в автомобиле да ещё и с АБС (а это все современные авто) тормозить просто — тапку в пол и получаешь стабильно эти самые менее 40 м., а вот на мотоцикле этот результат получит только профессионал, а в жизни при экстренном торможении обычно вообще валят мотоцикл и получают скользячку и «тормозной» путь за сотню метров :)
он почти одинаков
Но надо тут учитывать, что в автомобиле да ещё и с АБС (а это все современные авто) тормозить просто — тапку в пол и получаешь стабильно эти самые менее 40 м., а вот на мотоцикле этот результат получит только профессионал, а в жизни при экстренном торможении обычно вообще валят мотоцикл и получают скользячку и «тормозной» путь за сотню метров :)
здесь был ататат
- Vitalikchu
- 18 июля 2014 в 0:17
- ↑
- ↓
Это было в Авторевю, достаточно профессионально Некоторые результаты измерений Авторевю
Транспортное средство Audi R8 V10 plus Honda CBR1000RR
Время разгона, с 0—50 км/ч 2,2 2,0
0—100 км/ч 4,1 3,7
0—150 км/ч 7,2 5,6
0—200 км/ч 11,8 8,5
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 35,6 44,1
замедление, м/с2 11,0 8,4
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 80,4 96,4
замедление, м/с2 10,7 8,1
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132037&SECTION_ID=7441
Транспортное средство Audi R8 V10 plus Honda CBR1000RR
Время разгона, с 0—50 км/ч 2,2 2,0
0—100 км/ч 4,1 3,7
0—150 км/ч 7,2 5,6
0—200 км/ч 11,8 8,5
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 35,6 44,1
замедление, м/с2 11,0 8,4
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 80,4 96,4
замедление, м/с2 10,7 8,1
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132037&SECTION_ID=7441
Отрывок из книги Ника Йенача.
Нельзя просто катиться в траффике, через него надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности. Патрульных офицеров дорожной полиции Калифорнии учат ездить чуть быстрее потока. Это позволяет им лучше контролировать ситуацию, быть менее уязвимыми для чужих ошибок, меньше отвлекаться на ситуацию позади и уделять больше внимания тому что происходит впереди и по бокам.
Большинство водителей уделяют больше внимания выбору скорости и дистанции. Это неправильно, больше внимания надо уделять тому, чтобы быть заметным.
Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто)www.youtube.com/watch?v=vS8kWX80XlU
Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь — в теории да, на практике нет… никто никогда не тормозит на автомобиле в пол, никогда!
наверняка в междурядье или близко к ним — особенность моего города, очень свободное движение по дорогам в 3-4 ряда в одну сторону
Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают. — в моем случае эти маневры просто бьют тебя в бок)
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия)) — вчера еще раз пробовал, испытывал две манеры вождения и еще раз доказал на практике, как только еду с потоком, все наровят перестроится в меня… может потомучто что мой «мопед» никто не слышит, но факт остается фактом
наверняка в междурядье или близко к ним — особенность моего города, очень свободное движение по дорогам в 3-4 ряда в одну сторону
Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают. — в моем случае эти маневры просто бьют тебя в бок)
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия)) — вчера еще раз пробовал, испытывал две манеры вождения и еще раз доказал на практике, как только еду с потоком, все наровят перестроится в меня… может потомучто что мой «мопед» никто не слышит, но факт остается фактом
Езжу в Минске, где нет пробок и дофига широкополосных дорог и проспектов.
На один случай, когда мне «аукалось» то, что я еду с потоком приходится 19 случаев, в которых едь я не 70 км/ч, а 120 (да даже 90) уже не единожды проверял бы экип на прочность.
Быстрая езда вне потока — не догма, не панацея, а во многих случаях — детское оправдание мальчиков на спортах. Мол, пассивная безопасность и все такое.
Дорога тем и опасна, что ты сегодня вырвался со светофора и в одиночестве, на расслабоне добрался до нужного места.
А завтра, в том же месте, на том же светофоре ты вырвался и «словил» мудака, который стоял на противоположной стороне и решил развернуться быстрее всех.
Правила правилами, но думать и принимать решения надо всегда в реальном времени. Сегодня лучше ехать как коробка, а завтра ситуация изменится, и уже ничего не остается, как стартовать со светофора аки Валентино Росси
На один случай, когда мне «аукалось» то, что я еду с потоком приходится 19 случаев, в которых едь я не 70 км/ч, а 120 (да даже 90) уже не единожды проверял бы экип на прочность.
Быстрая езда вне потока — не догма, не панацея, а во многих случаях — детское оправдание мальчиков на спортах. Мол, пассивная безопасность и все такое.
Дорога тем и опасна, что ты сегодня вырвался со светофора и в одиночестве, на расслабоне добрался до нужного места.
А завтра, в том же месте, на том же светофоре ты вырвался и «словил» мудака, который стоял на противоположной стороне и решил развернуться быстрее всех.
Правила правилами, но думать и принимать решения надо всегда в реальном времени. Сегодня лучше ехать как коробка, а завтра ситуация изменится, и уже ничего не остается, как стартовать со светофора аки Валентино Росси
Мягко говоря, база под выводы подведена жиденькая. Мой опыт говорит прямо противоположное: если ехать не быстро, то ты будешь окружен такими же спокойными водителями, а все гонщики улетят вперед. Если же рваться вперед, то и будешь окружен всякими отморозками, которым надо быть любым способом впереди, которые будут висеть у тебя в метре от заднего колеса и проходить с тобой повороты вторым рядом. Не стоит выдавать собственные заблуждения за наблюдения. Жизнь — она несколько разнообразнее.
Полностью согласен! Мой опыт мопеда и ёбра показывает, что если уверенно и спокойно ехать в потоке, не рыпаясь по сторонам, то не так много желающих тебя подрезать. Возможно, автор научился ездить вне потока и пока недостаточно внимания уделяет своей видимости и предсказуемости для других участников дорожного движения.
Однако, такие все-таки есть. Двигаясь со скоростью потока (впереди идущего автомобиля) и держа от него дистанцию, не раз получал обгоны впритирку в полосе, выдавливание из полосы (до этого не доходило — сам убирался с пути), вклинивание впереди себя.
Одна оговорка — все это происходило в левой полосе. Для себя понял, что градус неадеквата в правой полосе меньше. Едешь со скоростью потока — держись правой части дороги (не правее правого, а просто по возможности не лезь в левую полосу), едешь быстрее потока — лучше ехать левее, справа тебя такого быстрого никто не ожидает, скорее всего.
Одна оговорка — все это происходило в левой полосе. Для себя понял, что градус неадеквата в правой полосе меньше. Едешь со скоростью потока — держись правой части дороги (не правее правого, а просто по возможности не лезь в левую полосу), едешь быстрее потока — лучше ехать левее, справа тебя такого быстрого никто не ожидает, скорее всего.
- lisyamorda
- 17 июля 2014 в 10:53
- ↑
- ↓
полностью согласен. еду спокойно — агрессии ко мне на дорогах почти нет.
речь не про агрессию а просто про невнимательность… меня в тот раз на светофоре обогнал крузак, обогнал впритирку, расстояние до меня было 20-30 см, не больше… я на следующем светофоре с ним поговорил и его довод был «ну я же тебя видел, ты едь прями и ничего не будет»… так и думают все автомобилисты, но мотоциклы часто объезжают ямки, в нашем городе особенно… да и если бы я стартовал как обычно, чуть бустрее то этой проблемы бы не возникло, а так я в штаны наложил конкретно… крузак он как Камаз)
была я в прекрасном городе Тольятти, поверь поток в Питере — совсем другое. Здесь вообще не ты устанавливаешь правила))) И не важно быстро ты едешь или нет. Я езжу 60 в городе, обгоняют, ну и пофиг, не замечала, что у меня больше опасных ситуаций, если езжу медленно, чем когда быстро. Скорее наоборот. Это в городе. За городом, по кольцевым конечно лучше ехать быстрее. Со скоростью потока или чуть выше.
Ездил на ебре, на дорогах, где скорость 90 км/ч и полос больше двух лучше не высовываться дальше крайней правой. Каждый наровит тебя опередить (не обогнать). Причем вазовский хлам 2106 с прямотоком и наклейкой на стекле STREETRACER еще и агрессивно перед тобой перестраивается после опережения, наверное это у них модно. Пересев на 600см3 понял, что со светофора лучше уезжать первым, так как набирать скорость вместе с потоком опасно. У людей по зеленому сигналу увеличивается желание перестраиваться через 2 полосы. Это касается, как тех, что едут в правом ряду, так и тех кто едет в левом. В потоке двигаюсь между рядов, причем со скоростью потока. Если вдруг впереди образовался затор и машины начинают резко замедляться, то междурядье позволяет плавно тормозить без блокировки заднего колеса. На МКАДе опасно стало при пробках быстро ехать между рядов и местом между отбойником и крайней левой полосой. Скутеристы туда ныряют даже не смотрят едет ли сзади там кто-нибудь или нет.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Блин, ну поверти ты головой перед выскакиванием со светофора, не смотри только на него, вокруг глянь и стартуй себе спокойно.
Еще ни одного перекрестка в Москве не видел, который был бы закрыт и стартовать первым было бы опасно.
Стартуя в общем потоке машин между рядов ты более уязвим для них, нежели стартуя из того же междурядья но первым.
Еще ни одного перекрестка в Москве не видел, который был бы закрыт и стартовать первым было бы опасно.
Стартуя в общем потоке машин между рядов ты более уязвим для них, нежели стартуя из того же междурядья но первым.
здесь был ататат
В потоке тяжело — согласен, особенно если у тебя небольшой мотоцикл. Мне проще — мой большой, заметный. Быть быстрее потока — нужен хороший скилл — тут я согласен с Филиппом real-fil на 100%. Поэтому я стараюсь со светофоров уходить первым, а дальше как получится.
По поводу ехать быстрее потока — у нас в Татарстане, если ты на номерах, это очень дорогое удовольствие. Количество камер работающих «в спину» просто зашкаливает.
По поводу ехать быстрее потока — у нас в Татарстане, если ты на номерах, это очень дорогое удовольствие. Количество камер работающих «в спину» просто зашкаливает.
- gestkachew
- 17 июля 2014 в 12:22
- ↓
по трассе еду быстро 170-250км/ч никто не обгоняет, в этом плане безопасней. могут неожиданно перестроится в левый ряд, несколько раз мне сильно повезло. надо заниматся спортом, ездить на велосипеде чтобы была хорошая реакция и координация.
- gestkachew
- 17 июля 2014 в 16:30
- ↑
- ↓
спорт развивает реакцию. человек подсевший на спорт не будет задавать вопросы про рельсы. бросил пить, курить, четвёртый год тренируюсь почти каждый день(подтягивания, бег, лыжи, велосипед, гантели) мировозрение меняется. шансы выжить увеличиваются.
здесь был ататат
- lisyamorda
- 17 июля 2014 в 15:42
- ↑
- ↓
Никто не обгоняет и никто не видит…
Я сам водитель и частенько вздрагивают от таких вот чертей, которые летят под 200. Я посмотрел в зеркало — никого. Через 3 -4 секунды перестраиваюсь смотря прямо на дорогу. А с лева ты под 200…
Я сам водитель и частенько вздрагивают от таких вот чертей, которые летят под 200. Я посмотрел в зеркало — никого. Через 3 -4 секунды перестраиваюсь смотря прямо на дорогу. А с лева ты под 200…
- gestkachew
- 17 июля 2014 в 16:33
- ↑
- ↓
сначала в зеркало смотри потом перестраивайся сохраниш камунибуть жизнь.
- popuren1974
- 17 июля 2014 в 22:17
- ↑
- ↓
Если сзади кто-то вваливает за сто, ты просто его не заметишь даже посмотрев. А и заметив не примешь во внимание, что он так быстро догоняет и оценить скорость сложно. Все-таки мы водим на рефлексах, а они базируются на усредненных величинах.
- lisyamorda
- 17 июля 2014 в 22:51
- ↑
- ↓
когда кто то летит в 3-4 раза быстрее потока, пофиг, посмотрю я в зеркала или нет.
Я всё равно его не увижу.
Я всё равно его не увижу.
Воу воу. Я однажды ехал себе прямо. Не крутая, но дуга на трассе. Еду в единственной возможной полосе, скорость 110 где-то. И тут слышу «ВЖИК!» рядом со своей дверью. Только через секунду я и мой пассажир поняли, что это был летчЕГ, летевший НАВСТРЕЧУ нам. Какая там скорость у него была — хвост его знает. Но его ВООБЩЕ не было видно. Т.е. вообще никак — даже спереди.
Настоящийкамикадзе ниндзя!
Настоящий
здесь был ататат
Не в первый раз за последние пару дней натыкаюсь на этот ролик — если послушать — то там становится понятно, что регистратор сначала перестраивается в тетку — она там врууумкает мотором (т.е. «первый начал»), а потом тетка начинает пытаться «лечить» регистратора. Я так делал пару раз но на двухтонном джипе это, возможно имеет смысл, а вот на байке зачем? [Начало шутки] Есть же универсальный ответ — мотоботом по двери, ну или зеркало накрайняк и мотать :)[Окончание шутки]
- lisyamorda
- 17 июля 2014 в 15:40
- ↑
- ↓
Что такое подрезать в вашем варианте? Когда вас почти снесли, или когда перед вами просто постоянно перестаиваются?
Я езжу на ёбре… вчера откатал 180 км по мкаду почти целый день туда — обратно.
Езжу всегда в третьем ряду. Еду со скоростью потока держа довольно большую дистанцию до впереди идущей машины. Ну влезают перед тобой, ну пару раз кто то рядом проехал и всё. Скорость 85-90 км в час и 35-40 по мотополосе в пробке.
Летуны 140-150 рискуют куда больше постоянно перестраиваясь в потоке.
Я езжу на ёбре… вчера откатал 180 км по мкаду почти целый день туда — обратно.
Езжу всегда в третьем ряду. Еду со скоростью потока держа довольно большую дистанцию до впереди идущей машины. Ну влезают перед тобой, ну пару раз кто то рядом проехал и всё. Скорость 85-90 км в час и 35-40 по мотополосе в пробке.
Летуны 140-150 рискуют куда больше постоянно перестраиваясь в потоке.
Заметил вот такую вещь — меня постоянно подрезают и прижимают, когда я езжу на стиде в потоке. Но достаточно пересесть со стида на фыжер — всё, меня начинают считать такой же коробкой, только умеющей просочиться в междурядье до светофора и стартануть первым. Практика показала, что на тяжелом и мощном фыжере в потоке ехать гораздо комфортней и спокойней, а вот на стиде выгодней ехать быстрее потока. Парадокс =)
Мне кажется тут вопрос распределения внимания. Как писали в одной из святых книжек (кажется это был Кейт Кодд), есть аналогия: у тебя есть один килограмм внимания, который ты сам и распределяешь.
При езде в потоке внимание распределено равномерно, надо довольно часть сечь в зеркала и беречься от опасности перестроения в тебя слева или справа — причём будет это внезапно.
Если едешь быстрее потока — 80% внимания можно переносить вперёд, 20% оставлять сзади потому что значащие события сзади становятся сильно маловероятнее. Однако большая скорость — меньше времени на реагирование на опасную ситуацию, больше тормозной путь, ну дальше все и так всё знают.
Если ехать медленнее потока, 60-70% внимания надо направлять на зеркала заднего вида, ибо нагнать и покарать тебя могут с большой вероятностью. Не знаю, как в Тольятти, а в Москве тот, кто едет медленнее потока и держит большую дистанцию и, не дай боже, занимает полосу — вражина лютая, ибо все спешат. Поэтому, если страшно и едешь медленно, надо как минимум не мешать коробкам, не болтаться по полосе, потому что тебя в любой момент могут начать опасно обгонять впритирочку.
Помозговав я избрал для себя следующий вариант:
— не еду больше чем +30 км/ч от потока
— не еду медленнее потока
— если поток плотный, междурядья узкие или поток идёт 60+ км/ч — еду в потоке.
Кстати, ежели я неправ — буду раз обсудить, ибо жить хочется долго и безболезненно :)
При езде в потоке внимание распределено равномерно, надо довольно часть сечь в зеркала и беречься от опасности перестроения в тебя слева или справа — причём будет это внезапно.
Если едешь быстрее потока — 80% внимания можно переносить вперёд, 20% оставлять сзади потому что значащие события сзади становятся сильно маловероятнее. Однако большая скорость — меньше времени на реагирование на опасную ситуацию, больше тормозной путь, ну дальше все и так всё знают.
Если ехать медленнее потока, 60-70% внимания надо направлять на зеркала заднего вида, ибо нагнать и покарать тебя могут с большой вероятностью. Не знаю, как в Тольятти, а в Москве тот, кто едет медленнее потока и держит большую дистанцию и, не дай боже, занимает полосу — вражина лютая, ибо все спешат. Поэтому, если страшно и едешь медленно, надо как минимум не мешать коробкам, не болтаться по полосе, потому что тебя в любой момент могут начать опасно обгонять впритирочку.
Помозговав я избрал для себя следующий вариант:
— не еду больше чем +30 км/ч от потока
— не еду медленнее потока
— если поток плотный, междурядья узкие или поток идёт 60+ км/ч — еду в потоке.
Кстати, ежели я неправ — буду раз обсудить, ибо жить хочется долго и безболезненно :)
- Motodriver
- 17 июля 2014 в 16:40
- ↓
Я для себя сделал вывод, что от спокойной езды сильно расслабляюсь и тогда падает реакция + начинаешь раздражать других участников. Другие тебя начинают обгонять, подрезать… А когда едешь более агрессивно, то к тебе сразу другое отношение. Смотрят как на идиота и ведут себя гораздо осторожнее, стараются уступить)) Кстати на скутере полтиннике это правило тоже работало. Но все таки ехать в движущемся потоке, быстрее потока, надо очень аккуратно. А если первым со светофора, то конечно лучше быстрее потока.
Когда еду на машине, то самому почему то не очень нравится когда передо мной едут двухколесники. Хочется чтобы они или уехали в перед, или самому их обогнать. Особенно не люблю когда скутеристы плетутся по середине полосы и велосипедисты в паре рядом)
Когда еду на машине, то самому почему то не очень нравится когда передо мной едут двухколесники. Хочется чтобы они или уехали в перед, или самому их обогнать. Особенно не люблю когда скутеристы плетутся по середине полосы и велосипедисты в паре рядом)
Я первосезонник и пришёл к такому же выводу, что и автор.
Если ехать с потоком, так и норовят «затоптать». Я уж не говорю о том, чтобы ехать медленнее потока ))
Двигаясь быстрее потока, проще контролировать ситуацию.
Но это касательно длинных и скоростных улиц нашего города. Если много перекрёстков и примыкающих дорог, ситуация меняется.
Вообще опыт вождения авто помогает не кисло. Нужно «читать» дорогу.
Если ехать с потоком, так и норовят «затоптать». Я уж не говорю о том, чтобы ехать медленнее потока ))
Двигаясь быстрее потока, проще контролировать ситуацию.
Но это касательно длинных и скоростных улиц нашего города. Если много перекрёстков и примыкающих дорог, ситуация меняется.
Вообще опыт вождения авто помогает не кисло. Нужно «читать» дорогу.
Ещё опыт вождения авто помогает тем, что ты знаешь, как думает водитель авто, как действует… ЗА рулём авто 12 лет, и знаю, что перестраивается водитель после взгляда в зеркало, ГЛЯДЯ ВПЕРЁД, то есть отведя взгляд от зеркала на какое то время. И именно этой секунды-двух хватает многим мотоциклам для того чтоб превратиться из невидимки в нежданчик. Поэтому пересекая, к примеру, пару полос я сначала 1-2 секунды вишу в одной полосе, затем во вторую.
Согласен с теми, кто утверждает: как ты себя ведешь на дороге-так и остальные к тебе относятся. В одной из «святых» книжек было: умей защищать свою полосу! Да, некоторые впихиваются между мотоциклом и передней коробкой… но, ты же их видишь и можешь предсказать… ДДД /дай дорогу дураку/, и пусть себе едет вместе со своей хреновой кармой… Я за рулем уже 25 лет и вряд ли уже кто-нибудь удивит меня на дороге… А вообще водители в Минске не самые плохие. Я еду или в среднем ряду с потоком или в левом, светя фарой в зеркало водителя. Как только появляется возможность-меня пропускают. А на светофоре могу катнуться в междурядье и уйти вперед никому не мешая.
- Programer23
- 22 июля 2014 в 13:31
- ↓
Если едет поток-едем в потоке, стоит поток или до 30кмч ползет-двигаемся быстрее на +10-20кмч. Мне так спокойнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (125)
RSS свернуть / развернуть