Блог им. Magas → Автолюбители против мотоциклистов - вся боль и обиды в радиоэфире "Говорит Москва"
Недавние события, всколыхнувшие автомотообщественность, продолжают активно обсуждаться в средствах массовой информации — на этот раз в эфире радиостанции «Говорит Москва». Ниже видео с записью эфира.
"
Я еще зимой все это понял. Да, в январе воздух был плотнее, баллоны приспущены. Но и в июле максимум на что способен мой BMW S1000RR — это 296 км/ч. Все, забудьте про максимальную скорость в 299, и тем более про в 300 км/ч.
А если честно, как вам боль автолюбителей в прямом эфире? На жалось пробивают. Может завязать?" © alexnab
Изначально поднятая тема автором данных роликов Алексеем Набережным, тема отсутствия доступных гоночных треков и закрытия уже существующих, но многочисленные материалы в СМИ оное обошли стороной, обозначив в своих репортажах лишь езду на высокой скорости. Само собой, такая подача информации в очередной раз вызвала давно известную и отчасти забавную реакцию со стороны обывателей-автомобилистов — это отражено в самом эфире, который стоит слушать полностью.
Количество двух колесного транспорта в городах растет год от года в прогрессии, что не может не привлекать внимание государства. Из значимого и запомнившегося — ввод категории А1, проблемы с п.17 при постановке на учет, отказ в постановке на учет из-за отсутствия номерных знаков, новые правила сдачи на категорию А и связанные с этим проблемы по всем регионам РФ, повышенное и порой незаконное внимание-давление со стороны ГИБДД к мотоциклистам. Как результат, в этом году стало гораздо меньше незарегистрированной в установленном порядке техники, большинство ездит с правами с открытой категорией А, со страховкой. Подытожив, большинство мотоциклистов являются законопослушными гражданами, соблюдающими все требования, правила, законы. Вспоминаются слова Баргера с 60х годов о 99%.
Другая же сторона год от года повышающегося внимания к мототранспорту и усиления разного рода давления — появления протеста, который может проявляться совершенно по разному. От снятия с регистрации из-за высокого налога, до гонок по ДОПам из-за отсутствия гоночных трасс и «хулиганства =) =) =)», как в конце, представленного выше, ролика. Причем на фоне законопослушности основной массы мотоциклистов, такое поведение выделяется особенно ярко. Вспоминается парень, что на мотоцикле ездил и сбивал радары — ездил он не мопеде, наверняка не медленно, да и радары пинать — вроде как государственное имущество портить, но его персона у мотосообщества вызывала симпатию, а видео и поведение не вызывало ожесточенных дискуссий.
под катом текст и комментарии автора...
"
«Как-то утром возвращался я домой — Гнал на всю катушку мотоцикл свой»
Вот что за народ такой — журналисты? Вообще не в теме, зато в новостях показали, газета перепечатала, социальные сети подхватили и вот вам радиопередача в эфире станции «Говорит Москва» про мою персону за глаза. Не едет он 299 км/ч, не едет — могли бы позвонить, проконсультироваться!!!Я еще зимой все это понял. Да, в январе воздух был плотнее, баллоны приспущены. Но и в июле максимум на что способен мой BMW S1000RR — это 296 км/ч. Все, забудьте про максимальную скорость в 299, и тем более про в 300 км/ч.
А если честно, как вам боль автолюбителей в прямом эфире? На жалось пробивают. Может завязать?" © alexnab
Изначально поднятая тема автором данных роликов Алексеем Набережным, тема отсутствия доступных гоночных треков и закрытия уже существующих, но многочисленные материалы в СМИ оное обошли стороной, обозначив в своих репортажах лишь езду на высокой скорости. Само собой, такая подача информации в очередной раз вызвала давно известную и отчасти забавную реакцию со стороны обывателей-автомобилистов — это отражено в самом эфире, который стоит слушать полностью.
Количество двух колесного транспорта в городах растет год от года в прогрессии, что не может не привлекать внимание государства. Из значимого и запомнившегося — ввод категории А1, проблемы с п.17 при постановке на учет, отказ в постановке на учет из-за отсутствия номерных знаков, новые правила сдачи на категорию А и связанные с этим проблемы по всем регионам РФ, повышенное и порой незаконное внимание-давление со стороны ГИБДД к мотоциклистам. Как результат, в этом году стало гораздо меньше незарегистрированной в установленном порядке техники, большинство ездит с правами с открытой категорией А, со страховкой. Подытожив, большинство мотоциклистов являются законопослушными гражданами, соблюдающими все требования, правила, законы. Вспоминаются слова Баргера с 60х годов о 99%.
Другая же сторона год от года повышающегося внимания к мототранспорту и усиления разного рода давления — появления протеста, который может проявляться совершенно по разному. От снятия с регистрации из-за высокого налога, до гонок по ДОПам из-за отсутствия гоночных трасс и «хулиганства =) =) =)», как в конце, представленного выше, ролика. Причем на фоне законопослушности основной массы мотоциклистов, такое поведение выделяется особенно ярко. Вспоминается парень, что на мотоцикле ездил и сбивал радары — ездил он не мопеде, наверняка не медленно, да и радары пинать — вроде как государственное имущество портить, но его персона у мотосообщества вызывала симпатию, а видео и поведение не вызывало ожесточенных дискуссий.
- Magas
- 12 июля 2014 в 12:30
- 7
- +20
А я бы ввёл закон, по которому аттестовывать всех без ислючения водителей на адекватность, интеллект, степень воспитания и понимание ответственности перед выездом на ДОП, уважение к окружающим и неукоснительное соблюдение ПДД и правил человеческого общежития. Ну и незыблемые постулаты типа «обочина- ряд для быдла», «влез между рядами- никто тебе ничего не должен», «лучше в 9 вечера быть дома, чем в 8.30- в морге», «тормоза придумали трусы..» ой, это не оттуда
Мне 45 если что
Мне 45 если что
Между прочим если не покупать справку о медкомиссии то за агрессивность реально не дают получить медицинский допуск. Брату в прошлом году так прямо и сказали — права не получишь ты агрессивный у, простите не помню уже психиатра/психолога.
правда всё-равно на следующий же день купил справку нужную, без очередедей.
По этому, надо пресекать коррупцию и тогда адекватов на дорогах будет больше. Ибо если есть проблемы с головой — их вполне реально вылечить и после уже успокоив своих демонов пройти заново медкомиссию и с чистой совестью получить права.
По этому, надо пресекать коррупцию и тогда адекватов на дорогах будет больше. Ибо если есть проблемы с головой — их вполне реально вылечить и после уже успокоив своих демонов пройти заново медкомиссию и с чистой совестью получить права.
согласна с Вами, вот недавний пример spbvoditel.ru/2014/07/11/020/
- VIETSURFER
- 13 июля 2014 в 4:44
- ↑
- ↓
можно быть дедом-дебилом уже в 20 лет. Возраст физический тут ни при чём. :)
- poglad_kota
- 12 июля 2014 в 17:07
- ↑
- ↓
этот «дед» — типичная жертва нашей пропаганды. таких, к сожалению, у нас большинство.
Сколько людей столько и мнений.Для всех хорошим не будешь.и не фиг под кого-то подстраиваться.«Боишься-не делай.Делаешь-не бойся!»ИМХО
Все мы иногда нарушаем ПДД.Главное делать это очень аккуратно и с говоловой.С автомобилями таже ситуация.Все уже давно ездят как хотят и где хотят.
Ровных дорог, добра и удачи на дорогах всем!
Все мы иногда нарушаем ПДД.Главное делать это очень аккуратно и с говоловой.С автомобилями таже ситуация.Все уже давно ездят как хотят и где хотят.
Ровных дорог, добра и удачи на дорогах всем!
здесь был ататат
А вообще, скажу по существу) Я автолюбитель, но по мотоциклам страдаю с детства. И от как ни крути… 70% мотоциклистов у нас в городе делают все для того, чтобы убиться об меня( Иногда хочется догнать, и прочитать лекцию… Парни, ну что же вы не думаете головой? Ведь все мотосообщество в итоге будут судить по вам! Законопослушный и адекватный мотоциклист будет воспринят как должное. Но хамские выходки на дороге остальных на долго останутся в памяти. Будьте людьми. Думайте о других участниках движения. Да, Уродов хватает, но не нужно им уподобляться! Не рискуйте понапрасну собой, и не подвергайте опасности других участников дорожного движения. И все будут с удовольствием любоваться проезжающим мимо байком, без тени негатива))
Ну отморозил, так отморозил. Хамские выходки автолюбителей почему-то в памяти не оседают. Не надо дифференциировать по классам — надо делить на мудаков уродов и нормальных людей.
Сегодня х5 на войковском мосту попробовал меня бортануть. Перестроился в ряд без поворотников, а потом ещё и сигналил что типо его не пропустил, хотя ехал в своём ряду в правой колее. Не торопился бы — пополнил бы список 'чудаков' устраивающих разборки на дорогах, или бы дал щёлкнуть в пластик и оформить перегородив 2 полосы.
Я это к чему? Это я к тому что всё это деление на автолюбителейи мотоциклистов сугубо инструмент управления обществом. По сути такие 'святые войны' разжигаются для отвлечения масс от более значимых и не особо афишируемых событий.
Сегодня х5 на войковском мосту попробовал меня бортануть. Перестроился в ряд без поворотников, а потом ещё и сигналил что типо его не пропустил, хотя ехал в своём ряду в правой колее. Не торопился бы — пополнил бы список 'чудаков' устраивающих разборки на дорогах, или бы дал щёлкнуть в пластик и оформить перегородив 2 полосы.
Я это к чему? Это я к тому что всё это деление на автолюбителейи мотоциклистов сугубо инструмент управления обществом. По сути такие 'святые войны' разжигаются для отвлечения масс от более значимых и не особо афишируемых событий.
- poglad_kota
- 12 июля 2014 в 21:30
- ↑
- ↓
хорошо хоть, что не «п… рдит». человек явно готовился к эфиру)))
здесь был ататат
К таким персонажам отношусь хорошо, пока их такое количество как сейчас. Дело в том что в нашем обществе слово хулиган для мужчины, как и слово стерва для девушки, каким-то невообразимым извращенным образом стало комплиментами. Хулиганом быть круто. Реально так ездить не всем охота. Но это и не нужно. Благодаря СМИ по некоторым людям многие граждане судят всю группу. Такие ребята — имиджмейкеры. Они где-то отожгли, а теперь в магазе, пока видят только шлем и элементы экипировки (и не видят мой ёбрик)) а иногда и когда его видят, различные неокрепшие умы юных особ автоматом связывают со мной все то «вау!»: дерзкий, бросающий вызов обществу, смелый, сумасшедший — со мной. Профит. Единственное, лучше бы ему в кадр с его сальными боками и пузом не лезть — это уже антиреклама, ибо сальные отложения по женскому типу не в моде.
Что касается стравливания социальных групп — бред. Стравливание возникает автоматом, когда кто-то ставит себя выше коллектива и не несет статусного наказания. Именно поэтому хулиганство и является преступлением, именно поэтому оно социально опасно. Один «умник» демонстративно кладет член на общество, общество реагирует, когда каждый бросивший вызов обществу будет так же прилюдно опущен никакой социальной напряженности не будет: вот он выкобенивается на мотоцикле, а вот ссанину в общественном туалете на вокзале утирает — все довольны. Вот что нужно реализовывать и показывать: преступление — наказание.
По поводу комментов по радио, особо не вникал — мусор, на мой взгляд, истерика. Ничем не лучше истерики мотохулигана, что как так общество отказалось платить за его покатушки по трекам, но и не хуже.
Что касается стравливания социальных групп — бред. Стравливание возникает автоматом, когда кто-то ставит себя выше коллектива и не несет статусного наказания. Именно поэтому хулиганство и является преступлением, именно поэтому оно социально опасно. Один «умник» демонстративно кладет член на общество, общество реагирует, когда каждый бросивший вызов обществу будет так же прилюдно опущен никакой социальной напряженности не будет: вот он выкобенивается на мотоцикле, а вот ссанину в общественном туалете на вокзале утирает — все довольны. Вот что нужно реализовывать и показывать: преступление — наказание.
По поводу комментов по радио, особо не вникал — мусор, на мой взгляд, истерика. Ничем не лучше истерики мотохулигана, что как так общество отказалось платить за его покатушки по трекам, но и не хуже.
по существу ролика мне кажется компенсировать отсутствие треков на дорогах ОП неправильно, они для другого, и это касается и авто и мото. Выкладывать видео подобных подвигов тоже лишнее, некоторым захочется улучшить время и ни дай Бог это приведет к смерти или увечьям кого либо. На счет отсутствия специализированных хороших, доступных треков это печально, мое субъективное мнение, что чем больше людей там ездит тем в конечном итоге становится безопаснее на дороге ОП (совершенствование-приобретение навыков, съем адреналина, оздоровление амбиций...) и почему бы не тратить на это государственные деньги по пунктам на развитие спорта. А радио есть радио…
По существу соглашусь с одним из прокамментировавших: водители — смотрите чаще в зеркала; Мотоциклисты — не летайте в пробках…
А водитель мото на видео выбрал время без трафика, вроде как и по уму ехал, не быковал сильно. Хоть так быстро ехать по дорогам ОП это не хорошо, но хоть подготовился немного…
А водитель мото на видео выбрал время без трафика, вроде как и по уму ехал, не быковал сильно. Хоть так быстро ехать по дорогам ОП это не хорошо, но хоть подготовился немного…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть