Блог им. Magas → Гонки по ТТК (Москва)
..."… любители спортивной езды выражают протест властям московского региона, с попустительства которых в этом сезоне закрылись сразу два доступных картадрома — «Лидер» и «Фирсановка», где цены на скоростные прохваты начинались от 200 рублей за сессию. Разумеется, теперь у любителей скорости из Москвы есть современный трек Moscow Raceway, однако не все мотоциклисты обладают возможностью оплатить минимальный взнос в 10000 рублей за участие всего лишь в одном трек-дне на MRW. Вот и приходится ставить новые рекорды времени на прохождение безсветофорного Третьего Транспортного Кольца..."
Алексей Набережный (alexnab в ЖЖ и на youtube) на днях выложил видео, в котором он в роли главного героя проезжает на своем мотоцикле ТТК на время.
в тот же день в другую сторону:
Мотивация подобного указана в начале поста. Далее же следует подобное пояснение:
"Полный круг по часовой стрелке от здания МГТУ им. Баумана (в том месте где ТТК пересекается с набережной реки Яуза) составил ** минут ** секунд. Старт и финиш — Лефортовская набережная, под указательными знаками. Учитывая протяженность Третьего Кольца более 36 км, средняя скорость движения на Третьем Транспортном Кольце составила около 1** км/ч. При этом на отдельных участках мотоцикл разгонялся до 2** км/ч, при максимальной скорости в 2** км/ч.
Никаких светофоров и пешеходных переходов. Полотно асфальта соответствует столичным запросам. Стационарных постов ГИБДД нет. Обожаю прохватывать по ТТК что вечером, что утром и для ориентира записал вам личное время на камеру — примерно **:**, если никуда не спешить. В нижней правой части экрана работает штатный секундомер, плюс у BMW нельзя читить со звездами — показания считываются с датчиков ABS на колесах."
Полагаю, такие заезды и ранее имели место быть, но сейчас «тема» получила мощный виток с освещением в СМИ, включая телеканалы местные и федеральные телеканалы, такие как Москва24, Россия2. В ответ на видео Алексея появились и другие рекорды:
Интересна лишь реакция властей — на Западе за подобное людей привлекают к ответственности. Наши же гонщики даже не прячутся, не скрывают своих личностей. Помнится, как нашли и привлекли парнишку за проезд по станции метро. Интересно живем, что сказать.
upd. от 10 июля
Еще одно видео.
И из СМИ Москва 24 про ТТК и мотоциклы (с 0.38)
… далее под катом. текст, видео.
Алексей Набережный (alexnab в ЖЖ и на youtube) на днях выложил видео, в котором он в роли главного героя проезжает на своем мотоцикле ТТК на время.
в тот же день в другую сторону:
Мотивация подобного указана в начале поста. Далее же следует подобное пояснение:
"Полный круг по часовой стрелке от здания МГТУ им. Баумана (в том месте где ТТК пересекается с набережной реки Яуза) составил ** минут ** секунд. Старт и финиш — Лефортовская набережная, под указательными знаками. Учитывая протяженность Третьего Кольца более 36 км, средняя скорость движения на Третьем Транспортном Кольце составила около 1** км/ч. При этом на отдельных участках мотоцикл разгонялся до 2** км/ч, при максимальной скорости в 2** км/ч.
Никаких светофоров и пешеходных переходов. Полотно асфальта соответствует столичным запросам. Стационарных постов ГИБДД нет. Обожаю прохватывать по ТТК что вечером, что утром и для ориентира записал вам личное время на камеру — примерно **:**, если никуда не спешить. В нижней правой части экрана работает штатный секундомер, плюс у BMW нельзя читить со звездами — показания считываются с датчиков ABS на колесах."
Полагаю, такие заезды и ранее имели место быть, но сейчас «тема» получила мощный виток с освещением в СМИ, включая телеканалы местные и федеральные телеканалы, такие как Москва24, Россия2. В ответ на видео Алексея появились и другие рекорды:
Следом еще интереснее и еще быстрее:
это видео можно посмотреть, в отличии от двух первых.
Интересна лишь реакция властей — на Западе за подобное людей привлекают к ответственности. Наши же гонщики даже не прячутся, не скрывают своих личностей. Помнится, как нашли и привлекли парнишку за проезд по станции метро. Интересно живем, что сказать.
upd. от 10 июля
Еще одно видео.
И из СМИ Москва 24 про ТТК и мотоциклы (с 0.38)
- Magas
- 10 июля 2014 в 8:54
- 5
- +23
+1000000000000! Лично получил эпитет — … удаки вы все на своих мотах! Давеча такой как ты несся по ТТК так, что машину воздухом отбросило! За что я должен получать оплеухи изза таких горе-райсеров — непонятно! Особенно если учесть что у меня харлей! Да и ладно оплеухи словом, встерчаются экземпляры, которые изза вот таких вот неудовлетворенных жизнью гонял начинают зажимать, притеснять мотоциклы. А это уже опасно! Играет адреналин — езжайте куда нить в пустынное место и жгите сколько угодно! А главное потом не ныть — вот — какой же бедный петя (сережа, вася, дима — выбрать нужное!!) он на скорости 230 у… ся так, что мы его соскребали ножичком с асфальта! А ведь у него осталась красавица жена и 1,5-годовалый ребенок!!! Зла не хватает!!!
не защиты ради, а справедливости — четырехколесных гонщиков на заряженных тачках везде хватает, уж в Мск в особенности. И те, и другие представляют опасность на дорогах.
Четырехколесные «более дисциплинированы» что ли, поэтому бояться выкладывать свои гонки. Хотя если поискать на ютубе — найти можно всяких аля «Давыдыч»)
Четырехколесные «более дисциплинированы» что ли, поэтому бояться выкладывать свои гонки. Хотя если поискать на ютубе — найти можно всяких аля «Давыдыч»)
Странно! Меня почему то все любят. Иногда не замечают, но это не ненависть, просто невнимательность. За последние лет пять встретил только пару водителей негативно настроенных. Может быть проблема в вас? Посмотрел видео отрывками, чувак едет аккуратно, никого не подрезает ни с кем рядом не пролетает держится от машин поодаль.
Вы просто тоже привыкли и не замечаете.Да и круг общения у всех нас — мотоциклетный. И все наши знакомые-друзья-приятели знают, что мы мотоциклисты, и не позволяют себе высказываний никаких. Да и, зная нас, видят, что мотоциклисты не отморозки…
НО! сядьте на лавочку в парке, где много народу и рядом улица, по которой ездят мотоциклисты и послушайте что народ говорит) «О, вон временные жители» и прочее.
НО! сядьте на лавочку в парке, где много народу и рядом улица, по которой ездят мотоциклисты и послушайте что народ говорит) «О, вон временные жители» и прочее.
Правила не запрещают езды в междурядье! Терлось уже многократно и был официальный ответ гаевни, что езда в междурядье не является нарушением правил. Это нарушение выдумано водителями авто, которым «неудобно» когда их в междуряде обгоняет мот. Но я сам езжу на машине и никаких неудобств не испытываю, когда меня обгоняет мотоцикл. А «неудобство» со слов водителей авто объясняется банально — обидно очень, что когда сам стоишь, кто то спокойно едет дальше!
здесь был ататат
странно, почему мотоциклистов обобщают по деяниям некоторых, а автомобилистов — нет...
Так можно вообще сказать что человек существо опасное — следует уничтожить...
))) Забавило по поводу машину воздухом отбросило… он там сам что ли начала с мотом на оке гонятся...
Ну а по поводу «таких как ты» можно и автомобилистам много интересного привести в довесок.
Про последствия таких покатушек — в точку!
Так можно вообще сказать что человек существо опасное — следует уничтожить...
))) Забавило по поводу машину воздухом отбросило… он там сам что ли начала с мотом на оке гонятся...
Ну а по поводу «таких как ты» можно и автомобилистам много интересного привести в довесок.
Про последствия таких покатушек — в точку!
Потому что человек лишенный прав, за серьезное нарушение как не понимал ничего, так и не понимает. У него был дом, работа, диван, так и остались. Он через день идет, садить за руль и едет куда ему взбрендит. Потому что ему надо, и он пуп земли. Бог дороги и вообще лучше всех. И его уже сажают только если он повторно причинит ущерб, только не думаю что это поможет. У взрослых людей отсутствует способность к обучению с определенного возраста, они думать начинают только когда что то серьезное с ними случится. Человек должен отвечать за свои действия, а не умывать руки, как только что то не так пошло. У меня и любого другого человека достаточно своих забот, и разбираться почему мне в лучшем случае поцарапал машину, а в худшем сбил недоделанный гоншик, которого лишили прав уже давно, а он продолжает ездить — я не хочу. Они не хотят ходить пешком, а я не хочу видеть этих людей за рулем любого транспорта который ездит быстрее трехколесного велосипеда.
Есть такое. Но это его ответственность. Ты скорость превышал? Думаю как минимум на 20км. А в целом нет разницы превысил на 20 или 50, или 150. Всё равно нарушители. У кого-то детство играет в виде превышения скорости, пусть играет, но пусть будет готов нести ответственность. И если у кого-то оно играет в виде надевания 'цветов' и действий как в 'сынах анархии', то пусть не отмазываются приглашением на праздник, а признаются, что заигрались.
Надо отвечать за поступки. Это отличает взрослых от детей — нелепые отмазки после того как залетели.
Надо отвечать за поступки. Это отличает взрослых от детей — нелепые отмазки после того как залетели.
А в целом нет разницы превысил на 20 или 50, или 150.
Одно дело если он помнет машину, а другое если по его вине кто то умрет… Все же это разные вещи и во втором случае, родственникам погибших, как то от его «ответственности» будет не легче.
И как то глупо ожидать ответственность, за безответственный поступок :)
То я и вижу когда после 6 в москве по ттк во время пробки все гуськом объезжают пробку по встречке, «мы же 200 не валим! значит всё ок». Контингент тех кто так делает очень широкий и ни у кого вопросов не возникает! А потом большая часть наверняка приезжает домой и начинает лечить про безопасную езду на дороге.
«Слава» Мустафина покоя не дает%)
Ах да, забыл, у него +1см каждый круг отрастает. Смотри, как-бы безразмерное достоинство в колесо не попало!
любители спортивной езды выражают протест властям московского региона, с попустительства которых в этом сезоне закрылись сразу два доступных картадрома — «Лидер» и «Фирсановка»Любители спортивной езды ничего не выражают таким образом, а вот всякие неудовлетворенные личности захотели прославиться. Написан этот бред только чтобы что-то было в пункте «описание видео», гонщегу пох на треке, ему трешка милее, мозга-же нет чтобы подумать что он может влететь в машину с женщинами и детьми.
Ах да, забыл, у него +1см каждый круг отрастает. Смотри, как-бы безразмерное достоинство в колесо не попало!
Его зимнее видео покоя не даёт :) А факт есть факт, в Москве и области катать негде. Мячково конечно дешевле MRW но если брать 2 часа езды + например инструктор (если нет опыта езды на треке) выходит не сильно меньше 10к за MRW.
С одного из форумов зимой (возможно баян :) )
-где же теперь ездить?
-мкад, ттк, садовое, по бульварному можно пройтись с коленкой.
С одного из форумов зимой (возможно баян :) )
-где же теперь ездить?
-мкад, ттк, садовое, по бульварному можно пройтись с коленкой.
- rassel_msk
- 10 июля 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
Ога, давно трупов из речки не вынимали. Крайний вроде в прошлом году был.
Во Владивостоке закрыли места, где на авто катали дрифт и драг. Через несколько дней начались ночные гонки в городе, причем полиция всё, что смогла сделать — запрет на управление до устранения на авто с прямотоками за превышение шума. Не на все, конечно… Вместо того, чтобы выделять места для спорта, закрывают существующие, подталкивая к тому, чтобы этим занимались на улицах…
PS Не оправдываю гонщиков, но уверен, что будь официальные места для занятий, городских летунов было бы меньше.
PS Не оправдываю гонщиков, но уверен, что будь официальные места для занятий, городских летунов было бы меньше.
Видео понравилось, музон отстойный.( Много хороших и не очень гонок не могу смотреть из-за такого чудо-метала.
Испугался за пилота когда забор с краном проезжал, подумал сейчас строитель нетрезвый начнет дорогу переходить, вдвоём прокатятся, и по сырой дороге мне стремно быстро ехать, столько щелей, гудроном залитых, жуть…
Испугался за пилота когда забор с краном проезжал, подумал сейчас строитель нетрезвый начнет дорогу переходить, вдвоём прокатятся, и по сырой дороге мне стремно быстро ехать, столько щелей, гудроном залитых, жуть…
Что там хотел автор видео — повыдрючиваться или попротестовать — никто знает. Самое отвратительное — он подал пример и сделал вызов: у меня время круга — 12:45 а вам слабо?
Теперь мы наблюдаем следствие на следующих видео. Потом пойдут рекорды кругов по МКАД, по садовому, по бульварному. На бетонку, надеюсь, сил не хватит… И это будет увеличиваться, пока не перекроют ТТК для мотоциклистов, или не навешают 100500 камер, «стреляющих» вслед.
Мелкий троллинг: парень, кстати, ехал грамотно, аварийных ситуаций не создавал (да-да я знаю, что такая скорость в городе уже сама по себе аварийная ситуация, я имею в виду, что он сам, за исключением скорости сделал что мог, может в конце подустал и после съезда с Сущёвки тупил на пару меринов, объезжая их слева).
Самое дурацкое в этой ситуации, что ехать так по ТТК скучно. Повороты плавные, тормозить особо не надо, никакой интриги :). Он же бОльшую часть пути проделал на 3-й передаче, только 3-4 раза переключившись на четвёртую! Даже я — первосезонник, если был бы совсем отмороженным, мог бы проехать приблизительно так же.
Теперь мы наблюдаем следствие на следующих видео. Потом пойдут рекорды кругов по МКАД, по садовому, по бульварному. На бетонку, надеюсь, сил не хватит… И это будет увеличиваться, пока не перекроют ТТК для мотоциклистов, или не навешают 100500 камер, «стреляющих» вслед.
Мелкий троллинг: парень, кстати, ехал грамотно, аварийных ситуаций не создавал (да-да я знаю, что такая скорость в городе уже сама по себе аварийная ситуация, я имею в виду, что он сам, за исключением скорости сделал что мог, может в конце подустал и после съезда с Сущёвки тупил на пару меринов, объезжая их слева).
Самое дурацкое в этой ситуации, что ехать так по ТТК скучно. Повороты плавные, тормозить особо не надо, никакой интриги :). Он же бОльшую часть пути проделал на 3-й передаче, только 3-4 раза переключившись на четвёртую! Даже я — первосезонник, если был бы совсем отмороженным, мог бы проехать приблизительно так же.
Есть ощущение, что ты восторгаешься им. Аварийных ситуаций не создавал, потому что их, к счастью, не возникло. Если бы какое нить авто качнулось из полосы в его сторону, то на его 200-230 кмч он даже не успел бы увидеть как промелькнула жизнь перед глазами. И не дай бог, попутно утащил бы еще кого-нить с собой… Еще раз — это ДОП — дорога общего пользования, а не его личного! И никто не виноват в том, что у него амбиции зашкаливают!
Андрюха, троллинг сработал, хоть я и указывал, что это троллинг! Не ведись :) Я им НЕ восторгаюсь. Я там даже в скобочках написал практически то же что и ты. Дурак он и выпендрёжник. Просто он не белый и не чёрный, а серый как и все мы. Я просто окромя всего плохого высказал то единственное, хорошее, что нашел. Мир, дружба, жувачка :)
Да просто накипело уже. Седни опять какой то торопыга на спорте лез по обочине двухполосной дороги, отодвигая машины в междуряд, в котором едут все нормальные байкеры! Бедняги на авто только отодвинулись от него, а тут с другой стороны я еду, надо шарахаться в другую сторону! Понятное дело, не надо много ума, чтобы понять, что подумали автомобилисты о нас ОБОИХ!!!
Ну они не переводятся, только множатся. Но если в прошлом году был первый сезон и в междуряде я тошнил безумно медленно, постоянно уступая дорогу торопыгам, то сейчас и опыта поболе и мотоцикл другой — народ на авто расступается охотнее. Все равно почти каждый день найдется умник, который едет рядом, причем не быстрее меня. Че его туда тянет — одному богу известно. Ведь, помимо обсужденных выше неудобств для всех, он еще и рискует — все прекрасно знают, насколько опасна обочина с ее песком, ямками, разлитым тосолом и маслом.
Дык, я ж против этого и не возражаю. Он сам-то особо повода шугаться не давал. Вообще больше 100 по городу ездить не надо. Я разгоняюсь только либо на чём-то совсем пустом трёхполосном (когда сам себе поток) Либо более +30 от потока. А если поток плотный и медленный, то +5 от потока, чтобы успеть среагировать.
Анекдот в тему:
Интервью:
— Скажите, а ваш генеральный директор сегодня пьян?
— Нет, он вообще не пьёт.
— А не требует ли он от секретарши орального секса?
— О чём это вы? Секретаршу он выбирал исходя из деловых качеств.
— А как вам сегодняшняя погода?
— Удивительный день. Солнышко светит…
Опубликовано: «Удивительный день. Генеральный директор пришёл на работу трезвым и не потребовал от секретарши орального секса»
Интервью:
— Скажите, а ваш генеральный директор сегодня пьян?
— Нет, он вообще не пьёт.
— А не требует ли он от секретарши орального секса?
— О чём это вы? Секретаршу он выбирал исходя из деловых качеств.
— А как вам сегодняшняя погода?
— Удивительный день. Солнышко светит…
Опубликовано: «Удивительный день. Генеральный директор пришёл на работу трезвым и не потребовал от секретарши орального секса»
здесь был ататат
Лихой парень) Неправильно конечно, что носится он по ДОПам — и сам может (не дай Бог) «улететь» и зацепить кого-нибудь, но, блин, пока не будет специальных трасс по всеняемым ценам — таких лихачей будет только прибавляться. Спортбайки в продаже, адреналина хочется, «выплеснуть» его негде — вот и мчат парни на ДОПпы:( ну а там — кому как повезёт. Одними запретами и штрафами ничего не добиться, нужна какая-то альтернатива.
Полностью согласен с посылом статьи.
Мото-карто-дромы должны быть на любой кашелёк!
В Свердловской области я не знаю ни одного такого места. Знаю несколько трасс для эндуро-кроссменов, а чтоб по кольцу…
Да, хотелось бы и даже за денюшку под предводительством инструктора подучиться вождению мотоциклом.
Но нет в окресностях Ревды и Первоуральска таких мест.
Вот и гоняют там, где дорога получше.
Отсюда и лютая ненависть к мотоциклистам (вот же ж никого микросекунду в зеркалах заднего вида небыло!) и спихование с дороги (пристраиваются сбоку и пихают), и перестроение в мотоцикл (нет хруста и проблем нет)…
Мото-карто-дромы должны быть на любой кашелёк!
В Свердловской области я не знаю ни одного такого места. Знаю несколько трасс для эндуро-кроссменов, а чтоб по кольцу…
Да, хотелось бы и даже за денюшку под предводительством инструктора подучиться вождению мотоциклом.
Но нет в окресностях Ревды и Первоуральска таких мест.
Вот и гоняют там, где дорога получше.
Отсюда и лютая ненависть к мотоциклистам (вот же ж никого микросекунду в зеркалах заднего вида небыло!) и спихование с дороги (пристраиваются сбоку и пихают), и перестроение в мотоцикл (нет хруста и проблем нет)…
- borisovich
- 11 июля 2014 в 1:22
- ↑
- ↓
Вопрос в денежном выхлопе. Деньги, которые потребуются, чтобы просто перекрыть трёшку, никогда не окупятся, пусть хоть все те, кто посещает ТТ, приедут в Москву.
- GrizzlyCBR
- 10 июля 2014 в 13:10
- ↓
На покупку и содержание BMW HP4 деньги есть, а вот на трек съездить денег нет. Тоже самое, что владелец Феррари будет жаловаться и протестовать из-за стоимости бензина.
Вроде сейчас далеко не коммунизм и не социализм. Хочешь трек — иди да построй. Не хочешь строить — иди на имеющийся и плати столько, сколько просит хозяин трека.
Вроде сейчас далеко не коммунизм и не социализм. Хочешь трек — иди да построй. Не хочешь строить — иди на имеющийся и плати столько, сколько просит хозяин трека.
Вот тут позвольте не согласиться. Там S1000RR вроде был, но это так, занудство. Я, в принципе имею возможность купить и содержать такой байк, однако цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает. На Мячково более демократично, но туда просто так не пустят. Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду, к резине какие-то спецтребования и т.п. Всё. Больше некуда. «Иди и построй» — это даже не смешно. Вы хотите сказать, что московские треки имеют частного строителя?
В общем, чего хотел сказать-то. Проблема, указанная в описании видео имеет место. Но вот способ привлечения внимания к ней — неприемлемый.
В общем, чего хотел сказать-то. Проблема, указанная в описании видео имеет место. Но вот способ привлечения внимания к ней — неприемлемый.
- GrizzlyCBR
- 10 июля 2014 в 14:08
- ↑
- ↓
любители спортивной езды выражают протест властям московского региона, с попустительства которых в этом сезоне закрылись сразу два доступных картадрома — «Лидер» и «Фирсановка»
Насколько я знаю, первый закрылся из-за коммерческих хотелок владельцев земли. «Лидер» и сам был коммерческим предприятием. Просто бизнес… Фирсановка закрыта на ремонт(не так?). Так почему протесты идут в сторону властей региона, а не федераций авто/мотоспорта? Почему гонщеги не идут обсудить, договориться и т.д., а вместо этого гоняют на ДОПах, создавая опасность другим участникам дд?
цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает
Если установлена цена в 10тыс — значит она чем-то обоснована. Зарплаты персоналу, ремонт оборудования, полотна, вложения в развитие и тд. Не нравится — голосуйте рублём, но если цена не снижается, значит есть спрос.
Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду
Это делается для вашей же безопасности! Езда по разлитому антифризу на гоночном треке — пофиг, осколки от разбитых зеркал — пофиг. Когда вы подскользнётесь на кем-то разлитом антифризе, разобьёте свой новенький Джиксер, Эрку или Панигали а после этого разрежете весь комбез и свою кожу об осколки зеркал, интересно как изменится ваше мнение о этих требованиях безопасности.
О цене всегда можно договориться, брать оптом часы, приезжать компанией — было бы желание. Да и 10тыс за трек-ДЕНЬ, ну как сказать, нормальная цена вобщем. Если кататься весь день на картинге, то выйдет дороже.
А такие «протесты» просто детский сад.
Насколько я знаю, первый закрылся из-за коммерческих хотелок владельцев земли. «Лидер» и сам был коммерческим предприятием. Просто бизнес… Фирсановка закрыта на ремонт(не так?). Так почему протесты идут в сторону властей региона, а не федераций авто/мотоспорта? Почему гонщеги не идут обсудить, договориться и т.д., а вместо этого гоняют на ДОПах, создавая опасность другим участникам дд?
цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает
Если установлена цена в 10тыс — значит она чем-то обоснована. Зарплаты персоналу, ремонт оборудования, полотна, вложения в развитие и тд. Не нравится — голосуйте рублём, но если цена не снижается, значит есть спрос.
Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду
Это делается для вашей же безопасности! Езда по разлитому антифризу на гоночном треке — пофиг, осколки от разбитых зеркал — пофиг. Когда вы подскользнётесь на кем-то разлитом антифризе, разобьёте свой новенький Джиксер, Эрку или Панигали а после этого разрежете весь комбез и свою кожу об осколки зеркал, интересно как изменится ваше мнение о этих требованиях безопасности.
О цене всегда можно договориться, брать оптом часы, приезжать компанией — было бы желание. Да и 10тыс за трек-ДЕНЬ, ну как сказать, нормальная цена вобщем. Если кататься весь день на картинге, то выйдет дороже.
А такие «протесты» просто детский сад.
- GrizzlyCBR
- 10 июля 2014 в 15:01
- ↑
- ↓
Я не предъявляю ему претензий) И я читал всё, что выше) Я тут высказалася о цене трек-дней и требований безопасности на треке.
Детский сад, согласен. И про требования тоже согласен, что всё ради безопасности. И даже про деньги — согласен. Однако… я может что-то не понимаю… Может есть ТРЕК (типа MRW) и трек — такая штука попроще, где можно повваливать не переделывая мотоцикл. Зачем вообще такой класс мотоциклов как спорты существуют? Только как конструктор для изготовления трекового мотоцикла, который, к тому же потребует как минимум ещё решения проблемы доставки до трека?
Что простым людям делать, которые не участвуют в ШКМГ, ездят на работу на стоковом спорте, но оттянуться хочется (иначе зачем спорт?).
Не подумайте, что я оправдываю ТТК-гонщегов, мне просто реально интересно — решаема ли проблема?
Что простым людям делать, которые не участвуют в ШКМГ, ездят на работу на стоковом спорте, но оттянуться хочется (иначе зачем спорт?).
Не подумайте, что я оправдываю ТТК-гонщегов, мне просто реально интересно — решаема ли проблема?
- GrizzlyCBR
- 10 июля 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
Не знаю. Нужно у самих производителей узнать, для чего они продают омологированные спорты)
Пользователь vlasovn33 как раз купил 6ю нинзю чтобы ездить на трек.
Пользователь vlasovn33 как раз купил 6ю нинзю чтобы ездить на трек.
- havanaclub
- 10 июля 2014 в 16:21
- ↑
- ↓
Воду при катании в Мячково заливать никто не просит, фары заклеиваю бумажным скотчем как и все, зеркала снять секундное дело, не пугай народ)
Да ладно, чего уж ты так? Не Калифорния, ясен пень, но — живут же люди, маются, страдают, но живут-не тужат с ПДД не дружат))) Опять же, есть чо хошь — хоть на треке за 10 тыр носись, хошь задаром на ТТК убивайся ;) Хотя, если «без балды, сам не люблю Первопрестольную и окрестности ея, раньше любил, а теперь нет.
Мда… Какое-то у вас странное выражение протеста. Выглядит как мотоциклисты вые… ться
В качестве примера.
Мне не нравится что часть кроссовых мототреков закрывается и трассы выравниваются. Плюс формальности/бюрократия по созданию новой кроссовой трассы очень высокие, да и денег много надо. Понял я буду протестовать, как вы!
Проеду по клумбам в центре города на кроссовом байте! А ведь чего, протест мать его так.
Буду ездить исключительно через парки, переходные мосты, по тротуарам, подземным переходам. Гоняя пешеходов. Ездить быстро, агресивно, всячески газую и пугая всех.
И кто я после этого буду?
Такими действиями вы дескридитируете(ненавижу это слово) всех мотоциклистов в глазах других водителей. Негатива будет еще больше. Способ выражения протеста мне не нравится.
В качестве примера.
Мне не нравится что часть кроссовых мототреков закрывается и трассы выравниваются. Плюс формальности/бюрократия по созданию новой кроссовой трассы очень высокие, да и денег много надо. Понял я буду протестовать, как вы!
Проеду по клумбам в центре города на кроссовом байте! А ведь чего, протест мать его так.
Буду ездить исключительно через парки, переходные мосты, по тротуарам, подземным переходам. Гоняя пешеходов. Ездить быстро, агресивно, всячески газую и пугая всех.
И кто я после этого буду?
Такими действиями вы дескридитируете(ненавижу это слово) всех мотоциклистов в глазах других водителей. Негатива будет еще больше. Способ выражения протеста мне не нравится.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
что то в этом есть. Но речь о тех, кто сел на мотик по душе, а не как на поездить от пункта А к пункту Б, потому что удобно по пробкам и нет проблем с парковкой. От сюда надо вычеркнуть тех, кто купил ради понта и стиля. И тех, и других сейчас стало очень много. Возможно, отсюда и растет тема «плюшевых» мотоциклистов)
… Или вообще это может о самих понятиях байкер, мотоклист. Глубокая тема))
… Или вообще это может о самих понятиях байкер, мотоклист. Глубокая тема))
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну вот. Пост про первый байк у тебя есть. Те, кому 35-40 внезапно хотят мот потому как не все же малолетние личинки человека — раздолбаи, кто-то жену заводит, детей там, коробки по хозяйству приспосабливает. Ах, да ещё кое-кто изначально считает байкеров уродами суицидальными, а потом мнение меняет :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- rassel_msk
- 10 июля 2014 в 16:02
- ↓
О, и тут про этого товарища пишут.
1. Мотивация из серии «в Москве слишком дорогие тиры, поэтому я достал травмат в центре города». Кстати, очень хорошая отмазка для владельцев мотоциклов с ценником в районе 1кк, чтобы не ездить на трек. Зачёт :)
2. Как уже писали в моторушечке — до GhostRider`а все еще далеко — тот за 15 минут проходил 68 км на мотоцикле без электроники :)
3. Если товарищ так охотно делится своей физиономией — надеюсь он таки добьётся своего и слава Паши Волкова не пройдет стороной. Хотя, наверно, опять дело закончится словами про видео-монтаж и неработающую приборку.
1. Мотивация из серии «в Москве слишком дорогие тиры, поэтому я достал травмат в центре города». Кстати, очень хорошая отмазка для владельцев мотоциклов с ценником в районе 1кк, чтобы не ездить на трек. Зачёт :)
2. Как уже писали в моторушечке — до GhostRider`а все еще далеко — тот за 15 минут проходил 68 км на мотоцикле без электроники :)
3. Если товарищ так охотно делится своей физиономией — надеюсь он таки добьётся своего и слава Паши Волкова не пройдет стороной. Хотя, наверно, опять дело закончится словами про видео-монтаж и неработающую приборку.
Ехать с удобной скоростью безопасно для окружающих — это хорошо и нормально :)
А 60 это или 200 — вопрос умения.
Тут так гундят про «превышение скорости», как будто на ТТК мало аварий на обычных средних скоростях, каждый день по десятку раз. А проехать быстро и без аварий — «карауд, пожар, убивают!».
А 60 это или 200 — вопрос умения.
Тут так гундят про «превышение скорости», как будто на ТТК мало аварий на обычных средних скоростях, каждый день по десятку раз. А проехать быстро и без аварий — «карауд, пожар, убивают!».
Ложный вывод :) Нельзя по статистике судить об опасности поездки
На ТТК много аварий на обычных скоростях так как 99% катают с нормальными скоростями
А вот риск попасть в аварию — на высоких скоростях выше, не так ли?
То, что человек выжил при 15 минутах езды на высокой скорости не означает, что он проехал безопасно, не так ли?
На ТТК много аварий на обычных скоростях так как 99% катают с нормальными скоростями
А вот риск попасть в аварию — на высоких скоростях выше, не так ли?
То, что человек выжил при 15 минутах езды на высокой скорости не означает, что он проехал безопасно, не так ли?
«Порой» — не означает всегда. При прочих равных ехать медленее — безопасней. Конечно, бывают в 0,1% случаев ситуации, когда ехать быстрее безопаснее (например, если на тебя летит сверху рояль — лучше газануть и отъехать). Но это не говорит о том, что надо кататься быстро
Связь простая: скорость выше — риск выше. А реализуется ли риск или нет — дело случая. Некоторые могут всю жизнь кататься быстро, и не умереть. Но это никак не доказывает закономерности
Связь простая: скорость выше — риск выше. А реализуется ли риск или нет — дело случая. Некоторые могут всю жизнь кататься быстро, и не умереть. Но это никак не доказывает закономерности
Конечно не так. Реакцию нужно тренировать, плюс природные способности. Опыт скорее всего многолетний, деньги вложены в обучение (самообучение) и технику (s1000rr неплохо умеет ездить, потому что разработчики подумали над безопасностью).
Сравнивать такого человека и обывателей на корытах, которые по трассе в дождь едут 80 (при разрешенных 110) и даже не пытаются маневрировать, потому что страшно? Да вы шутите.
Факт есть факт — человек доехал до финиша.
Я лично осуждаю только факт выкладывания видео, так что можно опознать кто снимал — это тупо. И мне не нравится качество ролика — делаешь, так делай все хорошо!
Сравнивать такого человека и обывателей на корытах, которые по трассе в дождь едут 80 (при разрешенных 110) и даже не пытаются маневрировать, потому что страшно? Да вы шутите.
Факт есть факт — человек доехал до финиша.
Я лично осуждаю только факт выкладывания видео, так что можно опознать кто снимал — это тупо. И мне не нравится качество ролика — делаешь, так делай все хорошо!
Сравнивать такого человека и обывателей на корытах, которые по трассе в дождь едут 80 (при разрешенных 110) и даже не пытаются маневрировать, потому что страшно? Да вы шутите.Охренеть вывод! Убей себя в одиночестве, пожалуйста — это вопрос в уважении других участников движения, а не в чьих-то там страхах.
Так не бывает, к сожалению. Если человек летит по ДОП с приличным превышением, значит он по определению не умеет ездить. Спермотоксикозный мальчик врядли поймёт, что «уметь хорошо ездить» и «уметь хорошо рулить», это не очень связанные вещи. Сначала обуздай свой адреналин, а только потом говори, что ты умеешь ездить.
1. Почему один мотоциклись, проехавший безопасно (для себя и окружающих), для вас страшнее, чем миллионы, которые ездят так, как они ездят каждый день (перестраиваясь без поворотников, не смотря в зеркала, в коробках, видимость из которых в разы хуже того, что может видеть мотоциклист)?
2. Почему вас волнует, как вы будете оправдываться перед знакомыми, за действия не знакомых вам людей?
2. Почему вас волнует, как вы будете оправдываться перед знакомыми, за действия не знакомых вам людей?
Не безопасно. Одна ошибка и две сотни килограмм железа и пластмассы летят в неизвестном направлении. Ладно бы я придумывал, но так было уже много раз и будет ещё. Эти дебилы угрожают моей жизни куда больше, чем миллионы водятлов, спокойно и стандартно двигающихся с нормальной скоростью. Потому что водятлов я контроллирую, а этих призраков увидеть в зеркалах невозможно физически.
Я не оправдиваюсь. Я объясняю. Потому что мне нужно общаться с людьми, а меня априори судят по таким, как вы. Это плохо, но такова человеческая психика — всегда судят по уродам.
Я не оправдиваюсь. Я объясняю. Потому что мне нужно общаться с людьми, а меня априори судят по таким, как вы. Это плохо, но такова человеческая психика — всегда судят по уродам.
Тут ты прав, полностью контролировать всех не представляется возможным. Но ещё раз, доверять мудаку, который в грош не ставит свою жизнь, я не намерен. Поэтому, по-возможности, я стараюсь уйти от дебила подальше.
И знаешь, что на самом деле работает? Не быть мудаком, и не летать по ДОП. Иначе оно работает не долго. Всегда. В ста случаях из ста возможных. И хорошо, когда мудаки становятся инвалидами, не портя эти ни чей жизни, кроме своей и своих близких… Хотя сейчас в стране плохо с деньгами на содержание калек, так что лучше сразу насмерть.
И знаешь, что на самом деле работает? Не быть мудаком, и не летать по ДОП. Иначе оно работает не долго. Всегда. В ста случаях из ста возможных. И хорошо, когда мудаки становятся инвалидами, не портя эти ни чей жизни, кроме своей и своих близких… Хотя сейчас в стране плохо с деньгами на содержание калек, так что лучше сразу насмерть.
К сожалению «быть хорошим и тебе за это ничего не будет», не работает, думаю ты сам понимаешь. Определить кто мудак, а кто нет — _до_ ДТП нельзя :) Можно стоять и вообще никуда не ехать, а в тебя прилетит совершенно вменяемый и разумный, не молодой человек, просто так сложились обстоятельства. *а то чего бы я сейчас ходил пешком*
Меня куда как больше бесят тормоза на дороге, потому что это почти все на наших дорогах. За "-10" к максимально разрешенной я бы лишал прав. Ехать 35, когда разрешено 40 — преступление.
Меня куда как больше бесят тормоза на дороге, потому что это почти все на наших дорогах. За "-10" к максимально разрешенной я бы лишал прав. Ехать 35, когда разрешено 40 — преступление.
Ну как это нельзя? Можно! Есть целая пачка способов определить мудака до ДТП. Но в первую очередь, мудаком является тот, кто увеличивает вероятность этого самого ДТП, а любой «залетун» его увеличивает. И, уже во вторую очередь, мудаком является тот, кто выставляет мудаками остальным мотоциклистов, только потому, что ему что-то куда-то ударило и он возомнил себя царём дороги.
Кстати, во многих цивилизованных странах, ограничение в городах 50, а иногда и 40 км/ч. И это нормально. В отличии от 140, где разрешено 90…
Кстати, во многих цивилизованных странах, ограничение в городах 50, а иногда и 40 км/ч. И это нормально. В отличии от 140, где разрешено 90…
Все эти «рекорды» отразятся на мото сообществе в целом. Позиция мне по… на всех и что они думают, у меня личный рекорд смотрите какой я крутой, срать на законы… не проканает. Или вы думаете, что на это закроют глаза? Сидели бы тихо со своими рекордами. Славы хочется? Идите в мотоспорт.
Потом начнутся посты — мотобат свирепствует, камер понаставили, дороги портят, в мотополосах тормозят… а они начнутся, не сомневайтесь.
Мне ничего объяснять не надо и отвечать тоже.
Потом начнутся посты — мотобат свирепствует, камер понаставили, дороги портят, в мотополосах тормозят… а они начнутся, не сомневайтесь.
Мне ничего объяснять не надо и отвечать тоже.
> мотобат свирепствует, камер понаставили, дороги портят, в мотополосах тормозят… а они начнутся, не сомневайтесь.
1. В то, что менты работать начнут (а я бы ОЧЕНЬ хотел) — не верю сразу.
2. Может меня не волнует последствия, потому что ВСЕ документы в порядке и ПДД я не нарушаю? :)
Да вы и не поймете.
1. В то, что менты работать начнут (а я бы ОЧЕНЬ хотел) — не верю сразу.
2. Может меня не волнует последствия, потому что ВСЕ документы в порядке и ПДД я не нарушаю? :)
Да вы и не поймете.
Может я чего-то не понял или вы забыли озвучить все условия. Гонщики собираются стрелять в машины или врезаться в них? Или они все таки хорошо знают дорогу и собраются просто проехать маршрут на время с целью выиграть/получить приз (бабло/слава), как само собой разумеется (по умолчанию) имеют большой стаж вождения (допустим пять лет и не однократно участвовали в подобных соревнованиях) и исправную технику с неплохой электроникой (спасающий от мелких тупок и ошибок инстинста)?
Я почему-то не вижу проблемы. Скорость пугает? Чего так? Оно прожужжало мимо, и фиг с ним. Самолеты не пугают? Они очень быстро там летают вверху и их МНОГО. Уууу. Ужас.
Я почему-то не вижу проблемы. Скорость пугает? Чего так? Оно прожужжало мимо, и фиг с ним. Самолеты не пугают? Они очень быстро там летают вверху и их МНОГО. Уууу. Ужас.
> толпа уличных гонщиков разной квалификации и машины с их близкими в качестве фишичек. никакой спец подготовки. так сказать «приближенные к реальным» условия
Вы описали рутинный день в Москве, я не понял в чем разница. Меня никто не спрашивал — я уже тут живу и участвую в этих «соревнованиях» каждый день.
Вы описали рутинный день в Москве, я не понял в чем разница. Меня никто не спрашивал — я уже тут живу и участвую в этих «соревнованиях» каждый день.
Да где тут летать, сплошные машины. Парень из ролика едет не так что-бы очень быстро — 170 средняя, 245 максимальная. На мотоцикле, который может 299км/час (по спидометру, а фактически думаю и больше). По практически пустой дороге (это самое удивительное, как специально разогнали).
Вот если так пусто каждый день было, было бы о чем говорить.
Вот если так пусто каждый день было, было бы о чем говорить.
Вы первый раз услышали фразу про «изображать фишку»? Это же должно быть на подсознании каждого (уж мотоциклиста точно). Машины — фишки для мотоциклов. Пешеходы — фишки для велосипедистов и роллеров. Иди ровно и не дергайся — нормальная практика для выживания. Ничего унизительного в этом слове нет. Ты едешь с меньшей скоростью, а значит если не перестраиваешься — не нужно изображать супермена и «все контролировать!» как тут кто-то написал. Ты не увидишь «вжика» и у тебя нет над ним никакой власти. Пуля, которая просвистела — не твоя. Ссаться кипятком после каждого проехавшего мотоциклиста не нужно.
Посмотрите как правильно переходить дорогу во Вьетнаме. П-ц страшно, но нужно просто двигаться спокойно — никому до тебя нет дела, пока ты не начнешь метаться хаотично как идиот.
Посмотрите как правильно переходить дорогу во Вьетнаме. П-ц страшно, но нужно просто двигаться спокойно — никому до тебя нет дела, пока ты не начнешь метаться хаотично как идиот.
все бы правильно, только мотоцикл на 200км/ч это не роллер и не велосипедист.
его намного проще не заметить, а следовательно не знать, что в данный момент ты фишечка, ему намного легче совершить ошибку.
Да и дорога в городе подкидывает кучу сюрпризов — внезапный ремонт, открытый люк, собака или пешеход.
Мне не понятно почему кто-то решил, что имеет право рисковать моей жизнью.
его намного проще не заметить, а следовательно не знать, что в данный момент ты фишечка, ему намного легче совершить ошибку.
Да и дорога в городе подкидывает кучу сюрпризов — внезапный ремонт, открытый люк, собака или пешеход.
Мне не понятно почему кто-то решил, что имеет право рисковать моей жизнью.
в самом начале этого поста аж 4 ролика, где никто ни в кого не врезался и спокойно проехал круг. о чем паника?
проблемы не в редких мотоциклистах, которые раз в год проедут за 12 минут свой круг, когда тебя и в городе то не будет.
проблемой может быть малознакомый чувак, который в мирном кругу достанет нож и решит им помахать у тебя перед горлом. или малолетка, который вдруг решит что ты ему дерзко отвечаешь и решит сопроводить свои аргументы кирпичем. бытовуха гораздо ближе и реальней.
наша жизнь это хренова куча опасностей, от которых мы в конце концов гарантированно умрем. нафиг бояться теоретических маловероятных ситуаций, если их и так дохренища, вполне реальных?
проблемы не в редких мотоциклистах, которые раз в год проедут за 12 минут свой круг, когда тебя и в городе то не будет.
проблемой может быть малознакомый чувак, который в мирном кругу достанет нож и решит им помахать у тебя перед горлом. или малолетка, который вдруг решит что ты ему дерзко отвечаешь и решит сопроводить свои аргументы кирпичем. бытовуха гораздо ближе и реальней.
наша жизнь это хренова куча опасностей, от которых мы в конце концов гарантированно умрем. нафиг бояться теоретических маловероятных ситуаций, если их и так дохренища, вполне реальных?
проблема в том, что такие мотоциклисты не редкость.
проблема в том, что посмотрев такие ролики, найдутся дураки без опыта, которые в кого-нибуть да приедут.
обычно потом появляются посты «коробка не пропустила героя».
Да, ты прав — наша жизнь херова туча опасностей. и я не хочу что бы их становилось еще больше.
проблема в том, что посмотрев такие ролики, найдутся дураки без опыта, которые в кого-нибуть да приедут.
обычно потом появляются посты «коробка не пропустила героя».
Да, ты прав — наша жизнь херова туча опасностей. и я не хочу что бы их становилось еще больше.
Cтатистика говорит странное, что с 1985 кажется года, цифра погибших при ДТП в нашей стране не меняется — кажется примерно 36000. +-, но примерно.
То есть изменение колличество транспорта в разы, скоростей, политического строя, правил и т.д. — ничего не меняет вообще :)
Что как-бы говорит «расслабся и забей». Езди нормально, остальное от тебя не зависит.
То есть изменение колличество транспорта в разы, скоростей, политического строя, правил и т.д. — ничего не меняет вообще :)
Что как-бы говорит «расслабся и забей». Езди нормально, остальное от тебя не зависит.
Как бы не казалось мотоциклистам, что их очень много, в России их ничтожно мало :) Смертность от (всех) ДТП в 2013 году — 1.2% (11242человек) от всех умерших (данные по первой половине года). Мотоциклистов, насколько я примерно помню — 1100 человек за весь _год_.
При этом самоубийств 1,5% (14039 человек).
Основная смертность — от заболеваний кровеносной системы 525 431 человека (за полгода, это 55% от общего числа умерших в стране) и по причине новообразований умерло 143 145 человек (15% от общего числа смертей по всем причинам), органы дыхания и т.д. И от старости конечно.
При этом самоубийств 1,5% (14039 человек).
Основная смертность — от заболеваний кровеносной системы 525 431 человека (за полгода, это 55% от общего числа умерших в стране) и по причине новообразований умерло 143 145 человек (15% от общего числа смертей по всем причинам), органы дыхания и т.д. И от старости конечно.
к чему ети цифры?
тоесть для вас мало того что мотоциклисты составаляют 10 часть трупов? а не поленитесь посчитать сколько мотоциклистов погибло относительно их общего числа? и сколько поколечилось?
думаю за всю историю человечества от взрыва мартышки с гранатой не умерло ни одного человека. но я пожалуй не рискну находиться с ней в одной комнате, а вы?
тоесть для вас мало того что мотоциклисты составаляют 10 часть трупов? а не поленитесь посчитать сколько мотоциклистов погибло относительно их общего числа? и сколько поколечилось?
думаю за всю историю человечества от взрыва мартышки с гранатой не умерло ни одного человека. но я пожалуй не рискну находиться с ней в одной комнате, а вы?
Эти цифры к тому, что переживать совершенно бессмысленно. Я как-то считал, сколько раз мог погибнуть. Сейчас уже все забыл, но раз 5-7 примерно. Не теоретически вероятные случаи уровня «да он в меня перестроиться хотел», а нож у горла, тонул в детстве, электричка, два дтп.
Хоть все мотоциклисты на свете разобьются — это не повод не ездить не мотоцикле.
Наверное я не смогу объяснить.
Хоть все мотоциклисты на свете разобьются — это не повод не ездить не мотоцикле.
Наверное я не смогу объяснить.
Но если даже предположить, что это все офигительно важно и поверить в ценность жизни вот именно «человека разумного», а не каких-нибудь там березок в полях — десятки умных стариков пишут перед смертью — все что мы делали, мы делали не правильно, надо было по другому. Хоть это должно навести на какие-то мысли («не ссать, газу!»).
+100! Достали! Реально печально. Из-за ссыкливых людей появились такие дурацкие вещи, как «социум», «мораль», «законы» и прочая херня, из-за которой нас теперь 7 миллиардов и скоро нечего будет есть. Из-за них мы теперь лжем и скрываем свои истинные желания, боясь быть осужденными этим тупым «социумом». В Риме можно было трахать симпатичных мамаш, а сейчас это называется «плохо». Ты прикинь, оказывается, даже педофилия сейчас — это плохо, вроде, законами запрещают, теперь священникам баловаться нельзя, как раньше. Жаль, что нельзя просто взять и убить кого-нибудь на улице. Или ограбить. Мне надоело вежливо говорить всем «сер, простите, вы меня огорчаете», такое ощущение, что веду себя убого. Порой, мне хочется просто проткнуть ему сонную артерию и перебить позвоночник. А самое, блин, фиговое, что ссыкливые людишки из правительства за это дают «атата» уголовным кодексом, ссыкливые менты будут в меня стрелять, а ссыкливые «граждане» буду всё это поддерживать. Мне тупо сил не хватит всех перебить. Меня достали эти пдд — так хочется вваливать. А еще, ты прикинь, я почитал историю пдд — тупые дебилы, они себя называют всякими «экспертам дорожного движения», собирают всякую статистику, кто когда упал, врезался, какой у техники тормозной путь и каково время реакции человека. Эти тупые люди ничего не понимают, до них не доходит, что я хорошо контролирую байк и ко мне всё это не относится. Да у них даже мотоциклов нет.
Я буду вместе с тобой тосковать по тем славным временам, когда жить было нужно только за счет дубины и бицухи. И да, всегда хотелось посмотреть на сжигание ведьмы. А еще — почему вообще отменили публичные казни? Я бы посмотрел на несчастного, как ему там всё в «няш-мяш». А вы че? Ссыте? Выше send-error плюшевыми назвал, согласен на все сто. Вон, одному чуваку из «Монголов» че-то в баре не понравилось, так пару человек застрелил, хах, одного даже переехать пытался. Вот это сила. А не то, что мы тут, какие-то бумажки, какие-то санэпидемстанции. Фу. Да ты только представь, из-за ссыкливых зеленых приходится жрать нагетсы с привкусом газа, видите ли, курочек жалко, типо они боль чувствуют, ха, да кого это волнует. Надо быть крутым чуваком, а не ссыкливым байкером.
Правила сосут.
Я буду вместе с тобой тосковать по тем славным временам, когда жить было нужно только за счет дубины и бицухи. И да, всегда хотелось посмотреть на сжигание ведьмы. А еще — почему вообще отменили публичные казни? Я бы посмотрел на несчастного, как ему там всё в «няш-мяш». А вы че? Ссыте? Выше send-error плюшевыми назвал, согласен на все сто. Вон, одному чуваку из «Монголов» че-то в баре не понравилось, так пару человек застрелил, хах, одного даже переехать пытался. Вот это сила. А не то, что мы тут, какие-то бумажки, какие-то санэпидемстанции. Фу. Да ты только представь, из-за ссыкливых зеленых приходится жрать нагетсы с привкусом газа, видите ли, курочек жалко, типо они боль чувствуют, ха, да кого это волнует. Надо быть крутым чуваком, а не ссыкливым байкером.
Правила сосут.
Пока пиво в стране дешевле молока бороться с алкоголизмом бесполезно, пока футбольный мяч дороже дозы герыча вместо спортсменов имеем нарков, пока не будет доступных треков, хотя бы в областных и краевых центрах, так и будут гонять по ДОПам, но реалии таковы что всякие ТЦ и ТРЦ выгодней и окупаются быстрей. Не все согласны пилить 300+ км для того чтобы час-другой покатать на доступном треке… А так да, то что делается сплошной ай-яй-яй...(((
Оффтопиковый вопрос — есть в природе красиво/качественно снятые ролики езды на мотоцикле? Не обязательно по москве, не обязательно на скоростях за 200. Просто качественно, в закатном/рассветном освещении, хорошая музыка или если приятный, звук мотора/выхлопа. Или я много хочу и такого пока просто нет?
ps. рекламный ролик от Nikon не нужно, он красивый, но попытка впихнуть туда смысл не удалась, это его полностю портит.
ps. рекламный ролик от Nikon не нужно, он красивый, но попытка впихнуть туда смысл не удалась, это его полностю портит.
- Vladimir87
- 10 июля 2014 в 18:52
- ↓
коментарии все читать долго, но могу привести пример из собственного опыта, заходил в поворот на 150 и дорожники ремонтировали чёто там, так поставили своё ограждение не в начале поворота а в конце, корочей уйти у меня не куда не получилось и я вписался акурат в это ограждение хорошо что умудрился скорость сбросить по максимум отделался что говорят лёгким испугом, так что все эти гонки до первых серьёзных последствий, дай бог что бы одумались и перестали так носиться.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (310)
RSS свернуть / развернуть