KTM 640 LC4 Supermoto 2005 → Мой 640 LC4
наверное надо сюда описывать мои перипетии с lc4 640. может быть кому-нибудь пригодиться.
далее из накопленного
1) выяснил, что проводка моего мотоцикла (2005 sm по бумагам) соответствует ендуро версии. была проблема с разъемом желтого провода подходящего к light switch.
проблема в том, что мама гнезда перестала держать папу.
симптомы — морда и хвост не горят на любых режимах света (кроме поворотов). при нажатии на моргалку дальнего света — все зажигается.
2) 3 раза всплыла проблема: симптомы — включаем зажигание — все хорошо. нажимаем кнопку стартера — тухнет все, как будто сел акум.
решение — затянуть клему аккумулятора. т.е. без нагрузки на свет итд итп хватает, но как только стартер — тухнет все.
3)от вибрации вывалился левый задний поворотник — прогорел немного. замотал изолентой (колхоз тюнинг в полный рост), так как техосмотр только через год.
4) после зимы сцепление перестало быть. magura blood в резервуаре ушла. купил, долил. (загуглил, что не magura blood лить низзя), пару месяцев — опять почти нет. надо резинки смотреть. лень…
далее из накопленного
1) выяснил, что проводка моего мотоцикла (2005 sm по бумагам) соответствует ендуро версии. была проблема с разъемом желтого провода подходящего к light switch.
проблема в том, что мама гнезда перестала держать папу.
симптомы — морда и хвост не горят на любых режимах света (кроме поворотов). при нажатии на моргалку дальнего света — все зажигается.
2) 3 раза всплыла проблема: симптомы — включаем зажигание — все хорошо. нажимаем кнопку стартера — тухнет все, как будто сел акум.
решение — затянуть клему аккумулятора. т.е. без нагрузки на свет итд итп хватает, но как только стартер — тухнет все.
3)от вибрации вывалился левый задний поворотник — прогорел немного. замотал изолентой (колхоз тюнинг в полный рост), так как техосмотр только через год.
4) после зимы сцепление перестало быть. magura blood в резервуаре ушла. купил, долил. (загуглил, что не magura blood лить низзя), пару месяцев — опять почти нет. надо резинки смотреть. лень…
- Boatik
- Виталий
- 4 июля 2014 в 0:06
- +3
5) выяснил что при активной езде бензин расходуется быстрее.
решение — вовремя заправляться
6) выяснил что агрессивная езда в манере супермото, с резкими стартами и торможениями быстро скушивают колодки сильнее, чем спокойная езда.
решение — следить за колодками
7) выяснил что цепь тянется
решение — смазывать и чистить цепь время от времени
8) выяснил что мотоцикл четырехтактый.
решение — не мешать масло с бензином
9) выяснил что переднее колесо размерностью 21 дюйм
решение — можно поставить злую резину
10) выяснил что заднее колесо размерностью 18 дюймов
решение — колесо как колесо
11) выяснил что в стоке идет слабенькая защита рукояток
решению — купить качественный «асерабис»
12) выяснил что сидение у мотарда слегка жестковатое
решение — для дальняков по хорошему нужно перешивать
13) выяснил что объем двигателя не 640 кубических сантиметров, а 625
решение — расточить движок до 640
альтернативное решение — не париться
14) выяснил что у мотоцикла в стоке нет защиты картера
решение — поставить защиту картера
Надеюсь понятно, что это сарказм? Но я могу продолжить
решение — вовремя заправляться
6) выяснил что агрессивная езда в манере супермото, с резкими стартами и торможениями быстро скушивают колодки сильнее, чем спокойная езда.
решение — следить за колодками
7) выяснил что цепь тянется
решение — смазывать и чистить цепь время от времени
8) выяснил что мотоцикл четырехтактый.
решение — не мешать масло с бензином
9) выяснил что переднее колесо размерностью 21 дюйм
решение — можно поставить злую резину
10) выяснил что заднее колесо размерностью 18 дюймов
решение — колесо как колесо
11) выяснил что в стоке идет слабенькая защита рукояток
решению — купить качественный «асерабис»
12) выяснил что сидение у мотарда слегка жестковатое
решение — для дальняков по хорошему нужно перешивать
13) выяснил что объем двигателя не 640 кубических сантиметров, а 625
решение — расточить движок до 640
альтернативное решение — не париться
14) выяснил что у мотоцикла в стоке нет защиты картера
решение — поставить защиту картера
Надеюсь понятно, что это сарказм? Но я могу продолжить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть