Блог им. zilot → Про поливалки
(тут и по всем посте речь про Москву… возможно где-то еще — все совсем по другому… возможно..)
Вот сколько я слышу какого-то негатива в адрес поливалок — всегда слышу эту знаменитую фразу «вот нахера они в дождь дорогу моют?»
И ведь все они автомобилисты или мотоциклисты (а то и те и другие сразу). Да и в общем-то не «чайники»… Прекрасно должны знать что такое «дождь идет», когда стекло или визор мокрые и чистые и «дождь недавно прошел», когда на стекле или визоре грязь с дороги и колес впередиидущих…
И ведь наверное всем так или иначе приходилось (ну хоть когда-то в жизни), о ужас — мыть посуду… (конечно, как у всех мужиков принято — когда она заканчивается :)) Хорошо на сухую отмывается? или чуть размочить и пойдет лучше? То-то же :)
То же и с грязью на дороге. В дождь она смывается куда лучше, чем по сухому только пыль поднимать струей воды.
Знакомый владелец 300-сильной переднеприводной машины (честная механика, без всякой «помогающей» электроники) после переезда из Волгограда в Москву первый месяц сцал кипятком на тему того, что «какие у вас дороги чистые, какой зацеп прекрасный»…
Когда я встречаю мотоциклистов, хаящих поливалки — я недоумеваю вдвойне… На мокром тормозит херово? Херово, но когда дорога мокрая — ты это видишь. И готовишься… А песок и пыль, которую они смывают? Да на мотах оно же в первую очередь и сказывается… Нам же и комфортнее…
Недоумеваю…
Вот сколько я слышу какого-то негатива в адрес поливалок — всегда слышу эту знаменитую фразу «вот нахера они в дождь дорогу моют?»
И ведь все они автомобилисты или мотоциклисты (а то и те и другие сразу). Да и в общем-то не «чайники»… Прекрасно должны знать что такое «дождь идет», когда стекло или визор мокрые и чистые и «дождь недавно прошел», когда на стекле или визоре грязь с дороги и колес впередиидущих…
И ведь наверное всем так или иначе приходилось (ну хоть когда-то в жизни), о ужас — мыть посуду… (конечно, как у всех мужиков принято — когда она заканчивается :)) Хорошо на сухую отмывается? или чуть размочить и пойдет лучше? То-то же :)
То же и с грязью на дороге. В дождь она смывается куда лучше, чем по сухому только пыль поднимать струей воды.
Знакомый владелец 300-сильной переднеприводной машины (честная механика, без всякой «помогающей» электроники) после переезда из Волгограда в Москву первый месяц сцал кипятком на тему того, что «какие у вас дороги чистые, какой зацеп прекрасный»…
Когда я встречаю мотоциклистов, хаящих поливалки — я недоумеваю вдвойне… На мокром тормозит херово? Херово, но когда дорога мокрая — ты это видишь. И готовишься… А песок и пыль, которую они смывают? Да на мотах оно же в первую очередь и сказывается… Нам же и комфортнее…
Недоумеваю…
- zilot
- 26 июня 2014 в 18:21
- +72
Все правильно говоришь ) С точки зрения рациональной — истина. Но вот с эмоциональной точки зрения — бесят гады! Ты едешь весь такой по сухой дороге и тут на тебе, сцуко, умойся! ))
Это как для жизни дождь очень важен и нужен и пыль прибивает и воздух подчищает, но когда ты только с мойки выехал — ты ненавидишь этот дождь )) Это эмоции, бро! )
Это как для жизни дождь очень важен и нужен и пыль прибивает и воздух подчищает, но когда ты только с мойки выехал — ты ненавидишь этот дождь )) Это эмоции, бро! )
- havanaclub
- 26 июня 2014 в 19:06
- ↓
Тут недавно увидевший меня водитель поливалки, ехавшей по встречке и поливавшей мою сторону, выключил (!) струю пока я проехал 0_о Я прям прифигел, респект и уважуха мужику
Стоит говорить не о вечно патрулирующих поливалках, а о дорогах. С какого они грязные? Зимой кто-нибудь ездил в Финляндию? После Питера можно смело не пользоваться ополаскивателем стекла. По какой-то неизвестной причине грязь в стекло не летит. Тем не менее снег такой же. В европейских прибережных странах, где песка началом аналогично. Следует выяснить истинную причину появления говн на дорогах. Поливалки в нашем случае хоть и не объективный, но добротный противовес.
Грязь на дороги появляется на дороге:
На колесах её привозят со строек, газонов, грязных дворов и стоянок
И она «прилетает» т.к. границы асфальт-земля у нас нет, может поэтому считается нормой заехать на «песочек» объезжая пробку и обратно на дорогу.
Подробное описание появление грязи с картинками Русский дрист
На колесах её привозят со строек, газонов, грязных дворов и стоянок
И она «прилетает» т.к. границы асфальт-земля у нас нет, может поэтому считается нормой заехать на «песочек» объезжая пробку и обратно на дорогу.
Подробное описание появление грязи с картинками Русский дрист
А вот нихера не так. В Англии обочины асфальтированы и часто шириной в нормальную полосу. В пробке стоят все, но по обочине никто не едет, никто. Это потому, что все понимают её назначение — для аварийной остановки, а не для того, чтобы проскочить пробку. Полиции на дороге мало, штрафовать за это не кому, да и нет за это штрафа. Просто не едут, потому что не хотят быть мудаками, так же как не толкутся в очереди, дыша в спину и наступая на пятки, и не пытаются влезть впереди тебя, если ты на секунду отвлёкся, и не бибикают тебе на светофоре через одну миллионную секунды после того, как загорится зелёный свет. Хоть на всё это и есть возможность, вот только желания не возникает.
Сейчас волею случая нахожусь далеко от Москвы — в Архангельске. Тут дороги не моют в принципе. Т.е. только иногда по некоторым дорожкам проходит машина с щеточкой. Последнюю неделю дождики лили очень интенсивно, водицы море немерянное упало с небес. А вот сцепление с дорогой увы не улучшилось. Песок с дороги не смывается. Попробывал пару раз динамично разогнаться, как в Москве, то колеса сразу в пробуксовку срывались (ездил на машине), а мот существенно наклонить в повороте тут бы не рискнул не только из-за очень очень отвратительных дорог (тут только на эндуро, ямы глубиной более 20 см не редкость), так и от того, что по всей дороге песочек. Т.е. по моему наблюдению дождик песочек не убирает.
Про Москву сказать не могу, по поводу таких любителей, т.к. их становится всё меньше и меньше. А вот в Архангельске почти все газоны машинами заставлены, причем на дороге многие места для парковки при этом свободны — нет на них управы в виде зеленых машинок :-)! А что там на дороге песок или грязь, не важно — сцепление с дорогой все равно ухудшает драматически.
Странно, симферопольское шоссе никто не моет кроме дождя, траффик огромный, пыль с обочины тоже нагоняют дачники, а повороты на скорости 100+ с наклоном спокойно проходятся безо всяких срывов. Может улучшение зацепа после мойки дорог — миф?
Сколько по времени дорога остается чистой после поливалок? 10 минут, 30, может час?
По мне так: хорошее освоение бюджетных денег.
Сколько по времени дорога остается чистой после поливалок? 10 минут, 30, может час?
По мне так: хорошее освоение бюджетных денег.
В этом году поливалки очень часто ездят. Раньше утром помыли и норм. Сейчас на волгоградке 2 раза ездят днем, утром тоже скорей всего ездят. Че там мыть то, неужто за пол дня так засирают? У меня возле дома в мос области года три не мыли и норм. И то помыли из-за того что начальство какое то приезжало в город.
Ну и после их мытья на дороге каток, нифига этот шампунь водой не смывается полностью.
Ну и после их мытья на дороге каток, нифига этот шампунь водой не смывается полностью.
Не на вижу поливалки в основном из-за создания ими пробок когда они 3-4 машины едут так, что за ними скапливаются сотни машин, а так да, нужную функцию выполняют, но, нельзя ли мыть дороги ночью?!?! А не когда утром и так пробки все едут на работу, так еще впереди колона поливалак ползут перекрыв все полосы!!! Так же и после работы такая же картина.
- RustyKrusty
- 27 июня 2014 в 8:10
- ↓
1. Полив асфальта — не столько чтобы грязь смыть (куда?!), сколько это обслуживание асфальта. По техническим особенностям асфальтовому покрытию нужна вода. Поэтому полив в дождь менее обоснован, чем указывает автор.
2. Нафига их выпускают в часы пик, когда и без них дороги перегружены?
3. В Москве, по ощущениям моим и многих, при Собянине утроилось количество поливалок, по сравнению с Лужковым. Раньше даже близко такого не было! А поскольку водичка на дорогу выкачивается из наших с вами налогов, а, учитывая объемы, отследить там хоть что-то почти невозможно, то поливальная индустрия представляется отличной сферой для прибюджетного бизнеса с нашими национальными особенностями.
4. Наверное, дороги в Москве стали чище. Но я сильно опасаюсь, что сократить число поливов можно вдвое без ущерба для результата. И с пользой для бюджета. Но с убытком для тех, кто этот бюджет окучивает. :)
2. Нафига их выпускают в часы пик, когда и без них дороги перегружены?
3. В Москве, по ощущениям моим и многих, при Собянине утроилось количество поливалок, по сравнению с Лужковым. Раньше даже близко такого не было! А поскольку водичка на дорогу выкачивается из наших с вами налогов, а, учитывая объемы, отследить там хоть что-то почти невозможно, то поливальная индустрия представляется отличной сферой для прибюджетного бизнеса с нашими национальными особенностями.
4. Наверное, дороги в Москве стали чище. Но я сильно опасаюсь, что сократить число поливов можно вдвое без ущерба для результата. И с пользой для бюджета. Но с убытком для тех, кто этот бюджет окучивает. :)
У меня противоположное мнение про поливалки, чем у автора. Соглашусь, что хорошо что они моют, но нафига это делать, как уже сказали коллеги, в час пик и в дождь?? А по ходу это их любимое время работы. И началась эта любовь к чистоте с приходом Собянина. А как же мы жили до него? В грязи купались? Я часто езжу по Тверской и такое ощущение, что она всегда мокрая. Видимо кому-то пришла в голову гениальная мысль как отмыть-освоить бюджетное лавэ, вот и стараются.
насколько я себе это представляю, цель поливалки — мощной струёй воды сбить мусор (песок, мелки части типа крышек от бутылок, осколков от аварий и т.п.) и свести пятна технических жидкостей с асфальта. Поэтому они едут по всем полосам, от левой к правой с интервалами вдоль полосы, чтобы следующая захватывала смытое идущей впереди-слева и смывала это дальше вправо (к правой обочине).
Однако, всё чаще становлюсь свидетелем ситуаций, когда они стоят в пробке и струя едва изливается из чудо-машины (то ли напор зависит от оборотов движка, то ли водила просто не хочет окатывать соседние машины и сбавляет ее сам). А за собой собирают еще больше… Т.е. и воду тратят, и работу не выполняют, и движение задерживают.
Я не против поливалок в целом. Я против их выездов в часы пик!
Однако, всё чаще становлюсь свидетелем ситуаций, когда они стоят в пробке и струя едва изливается из чудо-машины (то ли напор зависит от оборотов движка, то ли водила просто не хочет окатывать соседние машины и сбавляет ее сам). А за собой собирают еще больше… Т.е. и воду тратят, и работу не выполняют, и движение задерживают.
Я не против поливалок в целом. Я против их выездов в часы пик!
«какие у вас дороги чистые, какой зацеп прекрасный»Может не дорогу в дождь мыть, а не переть по «земляно глиняным не обустроенным» обочинам в объезд стоящих на светофорах (относится к автомобилистам в первую очередь, грузовикам вообщето принято мыть колёса НАЧИСТО при выезде со строительного объекта, а то в студенческие годы наблюдал от улицы Вилиса Лациса до метро Планерной глиняный слик во всю ширину проезжей части, а сейчас на минской улице в районе мечети наблюдаю как «честные механики» сверхмощные по той же глине с заносом поворачивают на Нежинскую всё на той же глиняной слякоти, которую вытаскивают за собой грузовики, трактора и прочее.
Что-то ни во Вроцлаве, ни в Йичине, ни в Граце, Мюнхене, Роршахе, Инсбруке или Брно я не видел поливалок, а дождь был на всех перегонах. Поливалка — борьба со следствием!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть