Блог им. Parakiter → Зачем мужчине мотоцикл?
А вы задумывались, почему мужчины так любят мотоциклы? Не спорю, среди мотоциклистов есть и женщины, но их значительно меньше. Я думаю, все согласятся, что все неудобства мотоцикла (а также его преимущества при езде в городе), намного сильнее перевешиваются именно чем-то большим, чем бытовая сторона вопроса.
Современный мужик, работающий в офисе, лишенный всех «прелестей» своего древнего предназначения не может нормально существовать без какой-то искусственной подпитки. И мотоцикл — идеальное, на мой взгляд, средство. Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл. Ведь во всех нас заложены архетипы — символы, отголоски прошлого и дикого. Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня, в наилучшем его проявлении.
Конь символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти.
Конь олицетворяет необузданные страсти, природные инстинкты, бессознательное. Юнг считает, что конь выражает магическую сторону Человека, интуитивное познание.
«Рыцарю принадлежит конь, символизирующий душевное благородство, дабы сев на него, возвышался бы рыцарь над всеми людьми, дабы виден он был издалека и дабы сам он видел далеко вокруг и раньше других смог бы выполнить то, что велит ему рыцарский долг.» (Раймунд Луллий).
Отсюда, кстати, вытекают такие приятные последствия, как слабость некоторых женщин при виде мотоциклистов. «Всадник на белом коне»!
А у вас какие мысли на этот счет?
Современный мужик, работающий в офисе, лишенный всех «прелестей» своего древнего предназначения не может нормально существовать без какой-то искусственной подпитки. И мотоцикл — идеальное, на мой взгляд, средство. Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл. Ведь во всех нас заложены архетипы — символы, отголоски прошлого и дикого. Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня, в наилучшем его проявлении.
Конь символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти.
Конь олицетворяет необузданные страсти, природные инстинкты, бессознательное. Юнг считает, что конь выражает магическую сторону Человека, интуитивное познание.
«Рыцарю принадлежит конь, символизирующий душевное благородство, дабы сев на него, возвышался бы рыцарь над всеми людьми, дабы виден он был издалека и дабы сам он видел далеко вокруг и раньше других смог бы выполнить то, что велит ему рыцарский долг.» (Раймунд Луллий).
Отсюда, кстати, вытекают такие приятные последствия, как слабость некоторых женщин при виде мотоциклистов. «Всадник на белом коне»!
А у вас какие мысли на этот счет?
- Parakiter
- Артем
- 24 июня 2014 в 11:51
- 4
- +58
Совершенно верно. Вот у меня, к примеру, Мотоцикл был пределом мечтания с детства, с того самого момента, как я его увидела в первый раз в жизни. Какой именно «принц» был хозяином Мотоцикла мне было совершенно не интересно. След в душе оставил ИМЕННО Мотоцикл. Честно говоря, пожалуй, ничто другое меня настолько не впечатлило за всю жизнь, насколько впечатлил Мотоцикл. Причины? Вся моя семья — разнообразные механики в нескольких поколениях: инженеры, конструкторы… В семье, буквально, культ механики. Любовь и уважение к технике при мне со дня моего рождения. Выбирая из всех чудес научно-технического прогресса, абсолютным воплощением красоты оказалась для меня Сибиха с вкладыша от жвачки! :)
здесь был ататат
- BlackBird_
- 24 июня 2014 в 13:36
- ↑
- ↓
Мотобратство, солидарность? Мне, например, ничего не мешает желать смерти ночным гонщекам по шоссе с прямотоком, жаль сбывается это редко.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sergunya74
- 24 июня 2014 в 13:01
- ↓
Ну не знаю ) В нашей стране мне кажется три основных категории: те кто действительно любит мото и мечтал с детства, те кому надоели пробки и те которым захотелось повыёживаться :-)
В СНГ мото ещё долго будет чем-то особенным. А в азии это не круто, а просто дешево и практично )
В СНГ мото ещё долго будет чем-то особенным. А в азии это не круто, а просто дешево и практично )
в азии четко видно тех, кто на мотороллерах (практично), и тех, кому нравится — они на мотоциклах.
понимаете в чем дело, «просто нравится» «мечтал с детства» «повыеживаться»… это как бы поверхностный уровень. я тут как бы попытался ответить на вопрос, почему именно мотоцикл :)
Женщины ведь нам тоже «нравятся и всё тут», но все ведь гораздо сложнее :)
понимаете в чем дело, «просто нравится» «мечтал с детства» «повыеживаться»… это как бы поверхностный уровень. я тут как бы попытался ответить на вопрос, почему именно мотоцикл :)
Женщины ведь нам тоже «нравятся и всё тут», но все ведь гораздо сложнее :)
- Sergunya74
- 24 июня 2014 в 13:17
- ↑
- ↓
Почему именно мотоциклы? Потому что мы находимся на ресурсе посвященном мото :-) А на сайтах посвященных допустим вело, спрашивают почему именно вело, на спортфорумах — почему именно бег и т. д. :-) У каждого своя причина любви к мото :-)
ну вот, а причем тут это вообще:)? по вашему, рыцари своих коней сами обслуживали что ли?
нет, это конечно хорошо, когда мотоциклист сам может все сделать, но и не плохо, если не может. каким-то ущербным он от этого не становится.
вы ведь вот смартфоном пользуетесь, а починить врядли сможете, да и вообще, скорее всего, не знаете и 90% устройства :)
нет, это конечно хорошо, когда мотоциклист сам может все сделать, но и не плохо, если не может. каким-то ущербным он от этого не становится.
вы ведь вот смартфоном пользуетесь, а починить врядли сможете, да и вообще, скорее всего, не знаете и 90% устройства :)
здесь был ататат
Да потому что странно видеть эти романтизированные картинки — ковбоя на фоне мотоциклиста, Наполеона на коне, всадники, рыцари, кони… как то это юношеским инфантилизмом попахивает. Прямо супермодные паблики в контакте.
Я такими вопросами лет в 16 интересовался. Сейчас как то прошло.
Архетипы Юнга — аргумент, естественно, очень весомый, но какой то очень притянутый за уши.
Я такими вопросами лет в 16 интересовался. Сейчас как то прошло.
Архетипы Юнга — аргумент, естественно, очень весомый, но какой то очень притянутый за уши.
Хз, страсти у меня лично нет.
Возможно я ее просто не наблюдаю.
Мне нравится как выглядит мой мотоцикл, мне нравиться за ним ухаживать и его использовать.
Мне нравиться как я выгляжу на нем и как я на нем себя чувствую. — Является ли это страстью — сложно сказать. Как о коне я о нем точно не думаю.
Я вообще к коням крайне нейтрально отношусь, с негативным оттенок. Навидался их в детстве и отрочестве. Ни какой романтики.
При этом, я с теми же чувствами отношусь и к своему автомобилю. Что я делаю не так?
Возможно я ее просто не наблюдаю.
Мне нравится как выглядит мой мотоцикл, мне нравиться за ним ухаживать и его использовать.
Мне нравиться как я выгляжу на нем и как я на нем себя чувствую. — Является ли это страстью — сложно сказать. Как о коне я о нем точно не думаю.
Я вообще к коням крайне нейтрально отношусь, с негативным оттенок. Навидался их в детстве и отрочестве. Ни какой романтики.
При этом, я с теми же чувствами отношусь и к своему автомобилю. Что я делаю не так?
На мотике грязно, травматично, дорого, в дождь мокро, в жару жарко, в путешествии опасно. Нет у него ни одного технического преимущества над авто. В пробках лучше катается скутер или вагон метро. Только один человек, катающийся на мотоциклах уже около 30 лет, сказал мне «я никому не советую мотоцикл и всегда говорю, что это глупая затея». И вот только когда у меня появился свой мотик, я понял, что он имел ввиду. Лет в 16-17 кому-то что-то говорил «эх, найти бы родственную душу» или «да купи ты себе эндуро». Нравится просто кататься, чем хуже дорога — тем круче. Ну и комфортней, чем в метро или автобусе.
Если где-то увидел красивое место — порой задумываешься, а зачем это фотографировать? Ну, есть какие-то памятные моменты, можно снять какой-нибудь фильм на экшн, но это реально должно быть интересно. Какой-нибудь дальняк на месяц, с монтажом на минут 30-40. Или групповое фото, дабы потом ронять скупое масло. Сраные фотографии «я и мой сраный мотоцикл», фоточки в шлемчике, повальный бред, который несет половина мотоводов, рассказы «ой, у меня колесико снесло», сраные видео «мы потошнили там-то», «мальчики, я когда жму на тормоз, рука выворачивается, што делать?», какие-то советы вождения, какая-то ненависть к авто. Когда у меня не было мотика, я всем выносил им мозг, маленький был и глупый. А теперь — мне даже не кайф. Не стоит забывать, что еще остались люди, которым просто кайф кататься или кататься круто, на эндуро, классике, чоппере, не имеет значения.
Если где-то увидел красивое место — порой задумываешься, а зачем это фотографировать? Ну, есть какие-то памятные моменты, можно снять какой-нибудь фильм на экшн, но это реально должно быть интересно. Какой-нибудь дальняк на месяц, с монтажом на минут 30-40. Или групповое фото, дабы потом ронять скупое масло. Сраные фотографии «я и мой сраный мотоцикл», фоточки в шлемчике, повальный бред, который несет половина мотоводов, рассказы «ой, у меня колесико снесло», сраные видео «мы потошнили там-то», «мальчики, я когда жму на тормоз, рука выворачивается, што делать?», какие-то советы вождения, какая-то ненависть к авто. Когда у меня не было мотика, я всем выносил им мозг, маленький был и глупый. А теперь — мне даже не кайф. Не стоит забывать, что еще остались люди, которым просто кайф кататься или кататься круто, на эндуро, классике, чоппере, не имеет значения.
т.е. ваше «я думаю» и далее
> лишенный всех «прелестей»
> не может нормально существовать
> Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня
> символ плодородия, мужества и мощной власти
> Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл
является объяснением с точки зрения психологии. правда, какой именно непонятно. кухонной, наверно.
> лишенный всех «прелестей»
> не может нормально существовать
> Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня
> символ плодородия, мужества и мощной власти
> Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл
является объяснением с точки зрения психологии. правда, какой именно непонятно. кухонной, наверно.
Мне допустим мотоциклы нравились с детства, со времен велосипеда десна, и мопедов газулька, который в свое время был пределом моих мечтаний. Сейчас мне нравятся мотоцикл по тому что на авто я никогда не получу тех ощущений в путешествиях. Вся паутина дорог как будто живая, и ты не знаешь что будет через 100км и только на мотоцикле ты это все чувствуешь нутром, своей кожей. Запахи перемена температуры, да блин в конце концов ты можешь дотронуться ногой до асфальта по которому едешь. Кто ездит в основном по городу никогда не поймет самый кайф мото имхо.
- YaniKamikaze
- 24 июня 2014 в 14:29
- ↓
Мне близка Ваша параллель. Равно как и Юнга очень уважаю (интересные у него теории), поэтому поддерживаю данный пост!
ПыСы: А ещё мне кажется, что Юнговские архетипы уж больно реалистичная штука — прям так легко я ему поверила с первой работы по психологии ещё в колледже. А вот когда начинаешь проводить параллели с нынешним миром и пытаться перенести архетипы на современное общество, то становится грустно от того, что многое стало извращаться и отклоняется от изначально (как бы это сказать) чистой и правильной схемы.
Простите за сумбур. Не смогла с ходу чётко изложить :)
ПыСы: А ещё мне кажется, что Юнговские архетипы уж больно реалистичная штука — прям так легко я ему поверила с первой работы по психологии ещё в колледже. А вот когда начинаешь проводить параллели с нынешним миром и пытаться перенести архетипы на современное общество, то становится грустно от того, что многое стало извращаться и отклоняется от изначально (как бы это сказать) чистой и правильной схемы.
Простите за сумбур. Не смогла с ходу чётко изложить :)
как это зачем?
Чтоб ехать между рядов и тебе все в след бибикают.
Чтоб всегда на любой стоянке и даже на красном светофоре можно найти собеседника в лице местного калдыря и узнать очередную штуку про хрустов.
Чтоб с холостых на второй передаче открутить газульку и с таким тракторным «дыр-дыр-дыр» стремительно разогнаться до 30км/ч и унестись в закат.
Чтоб жена просила покатать, а ты в ответ «это опасно :-|»
Чтоб вспотеть в пробке до состояния воды в перчатках и потом оставшийся свободный пусть ехать стоя и обсыхать.
Чтоб бибикать и мигать фарой встречным мотоциклистам.
Чтоб найти и проверить все места в округе, куда можно пролезть на мотоцикле.
Чтоб ехать и объезжать змейкой прерывистую линию на дороге.
и многое другое :)
Чтоб ехать между рядов и тебе все в след бибикают.
Чтоб всегда на любой стоянке и даже на красном светофоре можно найти собеседника в лице местного калдыря и узнать очередную штуку про хрустов.
Чтоб с холостых на второй передаче открутить газульку и с таким тракторным «дыр-дыр-дыр» стремительно разогнаться до 30км/ч и унестись в закат.
Чтоб жена просила покатать, а ты в ответ «это опасно :-|»
Чтоб вспотеть в пробке до состояния воды в перчатках и потом оставшийся свободный пусть ехать стоя и обсыхать.
Чтоб бибикать и мигать фарой встречным мотоциклистам.
Чтоб найти и проверить все места в округе, куда можно пролезть на мотоцикле.
Чтоб ехать и объезжать змейкой прерывистую линию на дороге.
и многое другое :)
- alekseyshard
- 24 июня 2014 в 16:24
- ↑
- ↓
Я змейкой один раз объезжал, какой то водила в гаи позвонил.Сказал что, мотоциклист пьян, по всей полосе его мотает.))))Городок у нас маленький, движение слабое, так что змейку можно выписывать по полной.
А по моемому, нормальный пост. Человек попытался проанализировать ПОДСОЗНАТЕЛьНОЕ стремление. Если не нравиться, то Конечно, можно кучу отговорок найти: о конях не думаю, просто нравиться, на нем мне хорошо и т.д. Но вот почему хорошо, почему нравиться, почему? Куча почему. Может именно из-за этих конных ассоциаций как раз. ПОДСОЗНАТЕЛьНЫХ.
Интересные картинки. По моим наблюдениям фотография «рыцаря» кочует всегда и везде.
Зачем мужчине мотоцикл? Это нужно спрашивать у конкретного человека. А еще забавнее переспрашивать у него же. Наблюдая как меняются со временем взгляды и вкусы. На свой мотоцикл и мотоциклы в целом.
Знаешь. Есть такой мега человечище. Говард Леви. В одном интервью он рассказал такое.
В части больниц за границей людям назначают лечение губной гармоникой. Тем у кого проблемы с легкими, части астматиков и т.д. Помогает. Работает. Хотя играют такие пациенты, мягко говоря, не очень. Выздоравливают. Выписываются… и благополучно забывают об этом инструменте.
Так и с мотоциклами для мужчин. Всем лично я бы не рекомендовал «в обязательном порядке». Не потому-что хочу быть непохожим и лишняя конкуренция мне не к чему. Отнюдь. Просто для встряски есть гораздо более бюджетные и безопасные решения: прыжок с парашютом, спав по горной речке, дайвинг, охота, рыбалка и т.д. и т.п.
Могу еще привести пример. Произведение «Маленький Принц». Когда читал в школе, не проняло ни на йоту. Перечитал(хотя вру, слушал аудиокнигу) пару месяцев назад. Под впечатлением до сих пор. Есть ощущение перечитаю еще не раз.
Вот примерно и так с мотоциклом. К нему нужно прийти самому, сделав осознанный выбор.
Мужчина это не тот кто ездить или не ездит на мотоцикле…
Зачем мужчине мотоцикл? Это нужно спрашивать у конкретного человека. А еще забавнее переспрашивать у него же. Наблюдая как меняются со временем взгляды и вкусы. На свой мотоцикл и мотоциклы в целом.
Знаешь. Есть такой мега человечище. Говард Леви. В одном интервью он рассказал такое.
В части больниц за границей людям назначают лечение губной гармоникой. Тем у кого проблемы с легкими, части астматиков и т.д. Помогает. Работает. Хотя играют такие пациенты, мягко говоря, не очень. Выздоравливают. Выписываются… и благополучно забывают об этом инструменте.
Так и с мотоциклами для мужчин. Всем лично я бы не рекомендовал «в обязательном порядке». Не потому-что хочу быть непохожим и лишняя конкуренция мне не к чему. Отнюдь. Просто для встряски есть гораздо более бюджетные и безопасные решения: прыжок с парашютом, спав по горной речке, дайвинг, охота, рыбалка и т.д. и т.п.
Могу еще привести пример. Произведение «Маленький Принц». Когда читал в школе, не проняло ни на йоту. Перечитал(хотя вру, слушал аудиокнигу) пару месяцев назад. Под впечатлением до сих пор. Есть ощущение перечитаю еще не раз.
Вот примерно и так с мотоциклом. К нему нужно прийти самому, сделав осознанный выбор.
Мужчина это не тот кто ездить или не ездит на мотоцикле…
Мужчина по природе своей должен пробивать дорогу, чтобы за ним шло его семейство. Добывать пищу, охранять очаг. Все это связано с риском. Женщины напротив более спокойные по своей природе (исключения не берем, не кидать тапками).
Так вот, без здоровой дозы риска мужчина превращается в овощ. У каждого этот риск свой — прыжки с парашютом, работа пожарным, да даже финансовые риски — перечислять можно бесконечно. Для нас это риск своей жизнью. Подсознательно мотоцикл берется для того, чтобы погибнуть. Подумайте, ведь мы чуть ли не гордимся все тем, что каждый день, садясь на мотоцикл, рискуем жизнью.
Мотоцикл — инструмент саморазрушения. Готовы мы в этом признаться или нет. Другое дело, что умирать-то мы не хотим. Мы хотим продолжать рисковать. Для этого шлемы, экипировка, оценка опасностей на дороге. Но сам мотоцикл — для риска, для того чтобы все вокруг говорили: «он мотоциклист, он сумасшедший самоубийца», а мы продолжали опровергать эту фразу. И дай бог каждому опровергать ее до самой старости.
В общем, садимся мы на мотоцикл для риска. А вот потом уже приходит новое мироощущение, и многие уже гонятся за ним. Кто-то в путешествия, кто-то ради спортивных достижений, кто-то любит ковыряться в технике. Но изначальная причина у всех одна.
Так вот, без здоровой дозы риска мужчина превращается в овощ. У каждого этот риск свой — прыжки с парашютом, работа пожарным, да даже финансовые риски — перечислять можно бесконечно. Для нас это риск своей жизнью. Подсознательно мотоцикл берется для того, чтобы погибнуть. Подумайте, ведь мы чуть ли не гордимся все тем, что каждый день, садясь на мотоцикл, рискуем жизнью.
Мотоцикл — инструмент саморазрушения. Готовы мы в этом признаться или нет. Другое дело, что умирать-то мы не хотим. Мы хотим продолжать рисковать. Для этого шлемы, экипировка, оценка опасностей на дороге. Но сам мотоцикл — для риска, для того чтобы все вокруг говорили: «он мотоциклист, он сумасшедший самоубийца», а мы продолжали опровергать эту фразу. И дай бог каждому опровергать ее до самой старости.
В общем, садимся мы на мотоцикл для риска. А вот потом уже приходит новое мироощущение, и многие уже гонятся за ним. Кто-то в путешествия, кто-то ради спортивных достижений, кто-то любит ковыряться в технике. Но изначальная причина у всех одна.
Вот уж вообще никакого желания рисковать. Бессмысленный глупый риск- признак недалёкого ума и полной несостоятельности. Существует такое понятие- риск-выгода. То есть соответствие определённого риска полученной выгоде. Например, рискнуть на бирже 100 тыс долларов при большой вероятности скачка котировок и заработка 20% от вложенной суммы на одной хорошей/плохой новости или событии.
Ну или на скорости 120 в центре города проскочить на светофоре на красный перед разворачивающимся КАМАЗом, чтобы быстрее приехать к МСдоналдсу на тусу.
Ну или на скорости 120 в центре города проскочить на светофоре на красный перед разворачивающимся КАМАЗом, чтобы быстрее приехать к МСдоналдсу на тусу.
Я не думаю, что все садятся на мотоцикл из-за риска и пафоса связанного с этим всем, особенно у нубов.
В первую очередь езда (со всеми её особенностями), свобода, любовь к технике итд., отвлечение от повседневки.
Все таки вероятность погибнуть или серьезно повредиться у опытного цивильного байкера значительно меньше, чем у гонщика ТТ.
Тут стоит добавить, что именно у адекватного, который знает где имеет смысл открывать газ.
А неадекватные городские «гонщеки», тут да, в среднем долго не живут.
В первую очередь езда (со всеми её особенностями), свобода, любовь к технике итд., отвлечение от повседневки.
Все таки вероятность погибнуть или серьезно повредиться у опытного цивильного байкера значительно меньше, чем у гонщика ТТ.
Тут стоит добавить, что именно у адекватного, который знает где имеет смысл открывать газ.
А неадекватные городские «гонщеки», тут да, в среднем долго не живут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (161)
RSS свернуть / развернуть