Yamaha XV1900 Stratoliner 2008 → Попал камень между шестернёй и ремнём, замена ремня или кусочек "харлея" на ямахе.
Вернувшись в мае 2013 года из Бреста мыл мотоцикл и обнаружил случайно, что между шестернёй и ремнём попал камень.
Не знаю где подцепил и когда, но сидел как влитой…
Повезло, что снял во время мойки кофры и увидел. И ведь надо же, именно этим местом ремень был из под кожуха виден.
Стоимость одного только оригинального ремня через инет во всяких там америках — 505$. Таллинский Ямаха центр зарядил на тот момент 523€… (видим разницу: доллары и евро)
Причём, на месте в ямахе центре не было, надо заказывать и ждать неделю. Минимум. А паники же полные штаны, надо всё быстро… :)
Благо я в гугле не забанен и оказалось, что мне подходят ремни от ХД: 136 зубов, 190,5cm в длину (75") и 3,81cm шириной (1-1/2").
Номер запчасти Harley Davidson: 40001-85
Или альтернатива: Dayco Panther DS-197002
Стоимость последнего около 170$.
В ХД центре всё что нужно — было на месте. Радужно Машу приняли за свою и поменяли ремень. И даже помыли.
Ныне и присно стоит у меня на ямахе XV1900A '08 года рождения ремень DAYCO PANTHER, призванный на замену ремней ХД лохматых годов: Harley-Davidson FLT, 1985-1996 и FXR, 1985-1994г.г.
Считается, что это запчасть «Б»-класса и стоит в три сху… м лишним раза дешевле оригинала. Прошел год, полёт нормальный.
Эйфории особой не было, ибо всегда с недоверием относился к «заменителям» и прочим «Б»-класса запчастям.
Но умные люди говорят, что именно Dayco делает оригинальные зубчатые ремни, на которые потом штампуются названия и коды разных японских, немецких и американских марок, и, (внимание, магия!) ремни эти становятся оригинальными. И цена стремится в бесконечность.
Но теперь в Маше есть кусочек Харлея…
Не знаю где подцепил и когда, но сидел как влитой…
Повезло, что снял во время мойки кофры и увидел. И ведь надо же, именно этим местом ремень был из под кожуха виден.
Стоимость одного только оригинального ремня через инет во всяких там америках — 505$. Таллинский Ямаха центр зарядил на тот момент 523€… (видим разницу: доллары и евро)
Причём, на месте в ямахе центре не было, надо заказывать и ждать неделю. Минимум. А паники же полные штаны, надо всё быстро… :)
Благо я в гугле не забанен и оказалось, что мне подходят ремни от ХД: 136 зубов, 190,5cm в длину (75") и 3,81cm шириной (1-1/2").
Номер запчасти Harley Davidson: 40001-85
Или альтернатива: Dayco Panther DS-197002
Стоимость последнего около 170$.
В ХД центре всё что нужно — было на месте. Радужно Машу приняли за свою и поменяли ремень. И даже помыли.
Ныне и присно стоит у меня на ямахе XV1900A '08 года рождения ремень DAYCO PANTHER, призванный на замену ремней ХД лохматых годов: Harley-Davidson FLT, 1985-1996 и FXR, 1985-1994г.г.
Считается, что это запчасть «Б»-класса и стоит в три с
Эйфории особой не было, ибо всегда с недоверием относился к «заменителям» и прочим «Б»-класса запчастям.
Но умные люди говорят, что именно Dayco делает оригинальные зубчатые ремни, на которые потом штампуются названия и коды разных японских, немецких и американских марок, и, (внимание, магия!) ремни эти становятся оригинальными. И цена стремится в бесконечность.
Но теперь в Маше есть кусочек Харлея…
- AlexMazko
- Alex
- 20 июня 2014 в 21:30
- 2
- +42
- Vulcanolog
- 21 июня 2014 в 12:09
- ↑
- ↓
Кто сказал что кардан навсегда?, не ну конечно сам кардан навсегда пока его не скрутит)) а вот главная передача… хм, знаю мужчину, у которого после 11т начал потеть сальник (не страшно но не навсегда).
- madEngineer
- 21 июня 2014 в 6:31
- ↓
Как раз на прошлой неделе насчет ремня на XV1900 интересовался, и тоже получил ценник более 500 от официалов. Собирался погуглить неоригинал, а здесь и пост подвернулся ))
То, что ремни практически вечные — правда. Будет крутиться пока хватает регулировки для правильного натяжения, или пока не повредится чисто механически. В особо упоротом случае можно порвать после многократных попыток поставить XV на заднее колесо )
То, что ремни практически вечные — правда. Будет крутиться пока хватает регулировки для правильного натяжения, или пока не повредится чисто механически. В особо упоротом случае можно порвать после многократных попыток поставить XV на заднее колесо )
здесь был ататат
Ну сколько цепь ходит умеренно? 25К — по моему норм. На такой класс цепь стоила бы рублей 7 какой нибудь DID 530 Х-ринг. Если регламент 100К для ремня, итого 4 раза цепь поменяется за такой пробег, это в идеальном случае.
Итого работа + ремень раз в 100К = пусть будет 500 баксов + 50 баксов замена = 550.
4 раза работа по 30 баксов + цепь 200 баксов = 920 баксов.
По моему 500 баксов хоть и завышеная цена, но даже она оправдана.
я так же удивляюсь со свеч на машину, у меня свечи оригинальные иридиум 2500 за 6 шт, меняется 1 раз в 100К, обычные свечи — каждые 20К но по 600р за 6 шт. Итого 5 (20х5) раз по 600 рублей = 3000р, это без работ! сложность которых такая же, но их будет 5 раз вместо 1 при замене раз в 100К.
Итого работа + ремень раз в 100К = пусть будет 500 баксов + 50 баксов замена = 550.
4 раза работа по 30 баксов + цепь 200 баксов = 920 баксов.
По моему 500 баксов хоть и завышеная цена, но даже она оправдана.
я так же удивляюсь со свеч на машину, у меня свечи оригинальные иридиум 2500 за 6 шт, меняется 1 раз в 100К, обычные свечи — каждые 20К но по 600р за 6 шт. Итого 5 (20х5) раз по 600 рублей = 3000р, это без работ! сложность которых такая же, но их будет 5 раз вместо 1 при замене раз в 100К.
скромненько про сибиху,-покупал про запас зимой колодки, аморты, и даже ветровик с большой гордой надписью ГИВИ,(покупал в уважаемом интернетмагазе...) как положено в начале весны поехал к мастерам-задние колодки еще поставили(тормозят после истошного нажатия), передние-категорически не советовали,-заказал путевые у них, жду.Аморты -красивые, новые, пружины в цвет мотоцикла-бьют в пятую точку при любой ямке-пустые; боюсь задок в итоге развалится, отмыл старые добрые Шова… Ну а ветровик(я не каратист)просто рассыпался в руках при попытке установки на фару.Короче-поворотники и прочую пластиковую муть еще можно заказать от восточных соседей; а вот серьезные запы-только от серьезных.Тут ведь не только скупой платит дважды, а где в провинции-то выбор? Теперь для себя решил, пацаны ремонтируют -у них свои каналы, путевые запы.А любитель, или желающий сэкономить-точно два раза платить будет.
для тех, кто боится разрыва ремня в дороге, есть такая штука
drive belt repair kit
drive belt repair kit
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2014 в 17:29
- ↓
По инфе от одного из известных кастомайзеров, к которому периодически сервисмены московского ХД бегают за советом, оригинальные ремни на харлеи делает Gates.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть