Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XV1900 Stratoliner 2008 → Попал камень между шестернёй и ремнём, замена ремня или кусочек "харлея" на ямахе.

Вернувшись в мае 2013 года из Бреста мыл мотоцикл и обнаружил случайно, что между шестернёй и ремнём попал камень.
Не знаю где подцепил и когда, но сидел как влитой…
Повезло, что снял во время мойки кофры и увидел. И ведь надо же, именно этим местом ремень был из под кожуха виден.



Стоимость одного только оригинального ремня через инет во всяких там америках — 505$. Таллинский Ямаха центр зарядил на тот момент 523€… (видим разницу: доллары и евро)
Причём, на месте в ямахе центре не было, надо заказывать и ждать неделю. Минимум. А паники же полные штаны, надо всё быстро… :)

Благо я в гугле не забанен и оказалось, что мне подходят ремни от ХД: 136 зубов, 190,5cm в длину (75") и 3,81cm шириной (1-1/2").
Номер запчасти Harley Davidson: 40001-85
Или альтернатива: Dayco Panther DS-197002
Стоимость последнего около 170$.

В ХД центре всё что нужно — было на месте. Радужно Машу приняли за свою и поменяли ремень. И даже помыли.
Ныне и присно стоит у меня на ямахе XV1900A '08 года рождения ремень DAYCO PANTHER, призванный на замену ремней ХД лохматых годов: Harley-Davidson FLT, 1985-1996 и FXR, 1985-1994г.г.

Считается, что это запчасть «Б»-класса и стоит в три с ху… м лишним раза дешевле оригинала. Прошел год, полёт нормальный.
Эйфории особой не было, ибо всегда с недоверием относился к «заменителям» и прочим «Б»-класса запчастям.
Но умные люди говорят, что именно Dayco делает оригинальные зубчатые ремни, на которые потом штампуются названия и коды разных японских, немецких и американских марок, и, (внимание, магия!) ремни эти становятся оригинальными. И цена стремится в бесконечность.

Но теперь в Маше есть кусочек Харлея…
  • AlexMazkoAlexMazko
  • Alex
  • 20 июня 2014 в 21:30
  • 2
  • оценка: +42

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+6
firesnake
Зная всё вышеизложенное всегда заказываю неоригинал. (Китай китайский не в счёт) И часто происходит так, что ставя новую деталь, понимаешь, что с оригиналом они одного розлива. В основном это касается подшипников, деталей подвески, систем охлаждения, электрики и расходников.
+1
del34
Угум, оригинальные тормозные диски БМВ стоят 11 тыс штука. На луисе замена 6 тыс.
С фильтрами такая же фигня, дешевле в 1.5-2 раза.
Кстати ремень тоже излохматился, только не знаю как подбирать аналог, никаких исходных данных вроде бы бмв не предоставляет.
0
AlexMazko
Тем не менее, в Китае много делают и для всех ;) ну или многих.
+2
wwolf
ситуация один в один была и у меня) только камень побольше и точно посередине) умудрился так ещё 3к км проехать))) заказал ремень фирмы SS — на rswarrior советуют и по деньгам в 2 раза дешевле оригинала… посмотрим сколько проживёт)
+1
del34
Да чё ему будет, порвется — сложится и всё. Это цепь может улететь куда-нибудь или заблокировать колесо.
+1
AlexMazko
В дороге не особо приятно. Хотя ходит байка про то, что колготки можно натянуть :)
+1
Rianon
Главное было бы с кого их снять, мужики нынче в колготках не шастают
+2
Ramzs
Вот потому я и не хочу ремень…
+1
AlexMazko
Ремень на самом деле неприхотлив.
С точки зрения отсутствия головной боли — то кардан навсегда. ;)
Меня ремень очень даже устраивает. С места рвет вперед ;)
+1
Vulcanolog
Кто сказал что кардан навсегда?, не ну конечно сам кардан навсегда пока его не скрутит)) а вот главная передача… хм, знаю мужчину, у которого после 11т начал потеть сальник (не страшно но не навсегда).
0
Vulcanolog
Уже почти 7 сезонов эксплуатации.Как новый.
+3
ZloYa
В мануале моей Виктори стоит отметка в регламентах «Первая замена ремня — 100000 миль» :)))
+2
Vulcanolog
+2
mio-ra
То-же самое с колодками ниссин, в обертке от хонды они начинают стоить аж в два с половиной раза дороже, а с учетом того, что точно такие же стоят на голде — в коробке от хонды с надписью голда — ценник летит в облака
+1
madEngineer
Как раз на прошлой неделе насчет ремня на XV1900 интересовался, и тоже получил ценник более 500 от официалов. Собирался погуглить неоригинал, а здесь и пост подвернулся ))
То, что ремни практически вечные — правда. Будет крутиться пока хватает регулировки для правильного натяжения, или пока не повредится чисто механически. В особо упоротом случае можно порвать после многократных попыток поставить XV на заднее колесо )
+1
ArcticFox
А есть какой-либо ресурс по переводу вендорских номеров в совместимые?
0
madEngineer
Пока не сталкивался, небыло необходимости чесно говоря.
0
magate11
а от старости ремень может помереть? если про пробегу тысяч 15000, а по годам 10 + лет ему?
+1
Kyryll
нифигасе зарядили за ремень для ямахи, побольше чем к харлею что даже удивило… Кардан таки мне больше нравится, ибо не доехать куданить из за лопнувшего ремня не очень приятно… Кстати повезло что застрял и не расколол ремень, у знакомого камень попав мгновенно угробил ремень…
здесь был ататат

+1
llelik
Ну сколько цепь ходит умеренно? 25К — по моему норм. На такой класс цепь стоила бы рублей 7 какой нибудь DID 530 Х-ринг. Если регламент 100К для ремня, итого 4 раза цепь поменяется за такой пробег, это в идеальном случае.
Итого работа + ремень раз в 100К = пусть будет 500 баксов + 50 баксов замена = 550.
4 раза работа по 30 баксов + цепь 200 баксов = 920 баксов.

По моему 500 баксов хоть и завышеная цена, но даже она оправдана.

я так же удивляюсь со свеч на машину, у меня свечи оригинальные иридиум 2500 за 6 шт, меняется 1 раз в 100К, обычные свечи — каждые 20К но по 600р за 6 шт. Итого 5 (20х5) раз по 600 рублей = 3000р, это без работ! сложность которых такая же, но их будет 5 раз вместо 1 при замене раз в 100К.
+2
ZloYa
Для ремня в милях итого 160000км. Какой мот столько проходит? Особенно в нашем климате. При среднестатистическом пробеге до 5000км в сезон это 32 года катать? Современный мот рассыпется скорее от старости, как, впрочем, и большинство байкеров :)))
+1
vasteed
скромненько про сибиху,-покупал про запас зимой колодки, аморты, и даже ветровик с большой гордой надписью ГИВИ,(покупал в уважаемом интернетмагазе...) как положено в начале весны поехал к мастерам-задние колодки еще поставили(тормозят после истошного нажатия), передние-категорически не советовали,-заказал путевые у них, жду.Аморты -красивые, новые, пружины в цвет мотоцикла-бьют в пятую точку при любой ямке-пустые; боюсь задок в итоге развалится, отмыл старые добрые Шова… Ну а ветровик(я не каратист)просто рассыпался в руках при попытке установки на фару.Короче-поворотники и прочую пластиковую муть еще можно заказать от восточных соседей; а вот серьезные запы-только от серьезных.Тут ведь не только скупой платит дважды, а где в провинции-то выбор? Теперь для себя решил, пацаны ремонтируют -у них свои каналы, путевые запы.А любитель, или желающий сэкономить-точно два раза платить будет.
+1
vasilio
для тех, кто боится разрыва ремня в дороге, есть такая штука
drive belt repair kit
0
hrenov_drumm
По инфе от одного из известных кастомайзеров, к которому периодически сервисмены московского ХД бегают за советом, оригинальные ремни на харлеи делает Gates.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV1900 Stratoliner 2008, Попал камень между шестернёй и ремнём, замена ремня или кусочек "харлея" на ямахе.