Блог им. organism → Обычные выходные дни эндуриста
Обычные выходные дни эндуриста
31 мая ехали 2 трассы.
11 квадроциклов и я ковбой.
первую трассу прошел по лайту, пугали пугали но после болота это какая то детская трасса )
возвращались назад по другой дороге
там уже лес, грязь глубокая примерно по свечу, мои любимые бревна с пнями )
ехали вдоль поваленной линии передач.периодически висели провода на уровне шеи / головы / живота
в общем когда оставалось 200 метров до дороги, осталась 1 большая лужа…
я пропустил часть квадров вперед и смотрел глубину и как они едут…
выбрал для себя место чуть сбоку, но кто ж знал что там будет скааа бревнышко ))))
в общем на середине лужи я эффектно падаю на бок ) т.к. руль выбило )
в полете я перегрупировываюсь, падая на спину и чуть вбок… мот падает на меня, ногами я его держу, Но все равно на половину седушки его примерно скрывает (на боку)
заглушил сразу, и думаю ппц вещам в рюкзаке )
подбежали мужики и втроем с меня его сняли…
и крики! виталик ПОВТОРИ! мы не записали! ска )
выкатили на берег…
ну я подумал что уже накатался, как везти с леса наверно на квадрах по частям.
до дома 20 км…
открыли фильтр воздушный, с короба вытекло прилично воды… НО!
фильтр — мой герой! задержал всю воду на себе… пропитка мотюль рулит
после фильтра в трубке сухо…
лампа в фаре лопнула сразу :)полная воды…
приборка стала показывать иероглифы :)
поворотики не выключаются (правые), пришлось ехать на аварийке
в общем завелся только на подсосе, и ехал так.
уже через 3км просралось )подсос убрал и втопил на домой )
по приезду сразу слил масло, поменял фильт масляный (старый еще погнуло)
воздушник когда снимал — с него еще воды вытекло (видать за время поездки стекало)
дома промыл его и пропитал заново…
под седлом у меня сухо оказалось…
музыка в видео
1)Sepultura – Angel (Massive Attack cover)
2)Black Rebel Motorcycle Club – Beat The Devil's Tattoo
3)Blackmill – Evil Beauty (yh Remix)
первая часть видео — не такое конечно интересное, но пусть будет.
лайт направление до места шашлыков и прочих прелестей, ну а после шашлыков добирались домой другой дорогой (часть 2 — ниже)
вторая часть
ну и небольшой бонус :)
друг решил поэндурить на ниве, на дорожной резине.
- organism
- Виталий
- 3 июня 2014 в 8:06
- 1
- +19
Вау, ты реально крут. Вообще на эндурке с квадрами сложно ехать, но тебе удается! Я взял в этом сезоне двухсотого джебеля, для развлечения на даче, и сразу обратил внимание, что там где на квадре проезжал легко, на моте весьма не просто. Правда и наоборот, кое где на моте несравненно проще объехать через лес или по обочине. Посмотрев этот ролик, теперь знаю к чему стремиться.
Жаль нельзя поставить 100 плюсов.
К стати, какая резина стоит?
Жаль нельзя поставить 100 плюсов.
К стати, какая резина стоит?
мое мнение не много другое на этот счет.
что все зависит от ситуации, я часто еду в колее от квадра т.к. я видел как он ехал и где ехал
и я точно знаю что в этой колее мне не встретится ямка глубиной по седло, если буду ехать левее или правее от колеи…
все индивидуально…
мот узкий это плюс, но не всегда есть объезд.
но это мое личное мнение, катаюсь с квадрами с мая.
что все зависит от ситуации, я часто еду в колее от квадра т.к. я видел как он ехал и где ехал
и я точно знаю что в этой колее мне не встретится ямка глубиной по седло, если буду ехать левее или правее от колеи…
все индивидуально…
мот узкий это плюс, но не всегда есть объезд.
но это мое личное мнение, катаюсь с квадрами с мая.
Это все безусловно забавно…
Но я вот пришел к выводу: мот для скорости. Мне вот в кайф ехать свои 30-40 по извилистым тропинкам, поползать по холмам, дать газу в песочке… Но почти нет кайфа ползти 5 км/ч по ступицы в грязи. А за полноприводными квадрами я бы не полез. Хотя признаю, свой кайф в этом есть.
Для меня эндурик это всепролазный мотоцикл. Но не в том смысле что пролезет любую грязь, а в том что узкий, легкий(относительно), маневренный и поэтому запросто может объехать засадные колеи… хотя бы по лесу. В особокрайних случаям мот просто переносится на руках.
На мото запросто можно лезть пешеходные тропинки и искать куда же они приведут.
Хотя каждому свое
Но я вот пришел к выводу: мот для скорости. Мне вот в кайф ехать свои 30-40 по извилистым тропинкам, поползать по холмам, дать газу в песочке… Но почти нет кайфа ползти 5 км/ч по ступицы в грязи. А за полноприводными квадрами я бы не полез. Хотя признаю, свой кайф в этом есть.
Для меня эндурик это всепролазный мотоцикл. Но не в том смысле что пролезет любую грязь, а в том что узкий, легкий(относительно), маневренный и поэтому запросто может объехать засадные колеи… хотя бы по лесу. В особокрайних случаям мот просто переносится на руках.
На мото запросто можно лезть пешеходные тропинки и искать куда же они приведут.
Хотя каждому свое
теперь подумай, тебя будут постоянно таскать и вытаскивать, кому ты нахрен такой нужен?Именно по этой причине и предпочитаю соло поездки. Или чтобы моты были схожи по ттх.
Там где будет интересно кварду, мне мототиклисту будет просто не интересно.
Да еще, разве в группе все за друг друга не отвечают?
И разве не задача лидера выбирать такой путь что-бы все прошли?
соло поездки скучны.
в соло поездки особо не погоняешь т.к. есть шанс сломаться (и тело и мот) и банально не будет возможности попросить помощи.
я может не писал об этом, но я прибился к клубу квадроциклистов.
и в первую очередь они делают маршрут для себя, и не подстраиваются под меня… я подстраиваюсь под них :)
да и в этой группе люди помогают друг другу, но опять же… у меня не квадр, я своего рода все равно баласт… да меня не бросят, но я не люблю напрягать людей… очень не люблю…
в соло поездки особо не погоняешь т.к. есть шанс сломаться (и тело и мот) и банально не будет возможности попросить помощи.
я может не писал об этом, но я прибился к клубу квадроциклистов.
и в первую очередь они делают маршрут для себя, и не подстраиваются под меня… я подстраиваюсь под них :)
да и в этой группе люди помогают друг другу, но опять же… у меня не квадр, я своего рода все равно баласт… да меня не бросят, но я не люблю напрягать людей… очень не люблю…
соло поездки скучны.Ну как сказать… Ты сам себе хозяин. Со всеми вытекающими отсюда как плюсами так и минусами.
Минусы описаны точно
т.к. есть шанс сломаться (и тело и мот) и банально не будет возможности попросить помощи.
Но есть и плюсы. А именно ты выбираешь себе маршрут, как ехать, что делать. Где задержаться или просто остановится. А где гнать. Ты не винишь ведущего из серии куда он меня завел. Ты сам всегда прав или сам не прав. Тебе не нужно никому доказывать «я гоняю лучше всех». И много таких мелочей.
Кому-то нравятся чопперы и езда колоной. Кому-то кросс и эндурики.
Кому-то троффи рейды, кому-то раллирейды.
Мне нравятся квадры. И эндурики тоже нравятся. Но есть два но: я не эндурист и не квадрациклист.
Слушай. Может тебе просто имеет смысл купить квадр. Судя по видео ты к ним уже «созрел».
Как ты считаешь?
слушай )я 4 дня в неделю по 2-3 часа катаю соло )по маршрутам которые либо изучил сам, либо которые мне показали квадрики… лайтовые и средние…
и я никого никогда не виню, если только себя… потому что знаю на что иду.
по поводу квадра, да я б хотел квадр, но есть одно НО
нет гаража его хранить, а снимать я не хочу, что б платить дяде…
да и банально квадр стоит в 3-4 раза дороже…
все упирается в деньги…
и я никого никогда не виню, если только себя… потому что знаю на что иду.
по поводу квадра, да я б хотел квадр, но есть одно НО
нет гаража его хранить, а снимать я не хочу, что б платить дяде…
да и банально квадр стоит в 3-4 раза дороже…
все упирается в деньги…
- BlackBird_
- 3 июня 2014 в 22:59
- ↑
- ↓
все хорошо пока расстояние между бревнами не меньше базы мотоцикла
какие тропки? когда просто направление?
у нас лес густой… и если ты пытаешся съехать с той колеи что сделали квадры, то ты не знаешь что ждет тебя правее…
я писал выше, все сугубо индивидуально для каждого случая…
если есть возможность, я не еду в грязь и колею
если нет возможности, то я смотрю как и где проходит квадр и какая глубина и после этого еду…
у нас лес густой… и если ты пытаешся съехать с той колеи что сделали квадры, то ты не знаешь что ждет тебя правее…
я писал выше, все сугубо индивидуально для каждого случая…
если есть возможность, я не еду в грязь и колею
если нет возможности, то я смотрю как и где проходит квадр и какая глубина и после этого еду…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть