Блог им. favi → В своем глазу бревна не замечаем. Или как можно отбить желание здороваться с мотоциклистами.
Заранее извиняюсь за китайский видеорегистратор, и за то что у меня нет второго регистратора смотрящего назад.
Покатавшись сегодня на прохвате с флагами, полюбовавшись на вечернюю сальсу на стрелке, и получив бесплатный билет на Aerosmith, я в наилучшем расположении духа прибыл в свой гараж, который находится на пр. Ополчения. И вот, поставив мотоцикл, и пересев в свой Citroen Berlingo не торопясь 70 км\ч направился домой.
Дорога пустая совсем.
Проехав не больше километра, издалека замечаю припаркованный белый автомобиль стоящий на аварийке. Сразу ВКЛЮЧАЮ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК и начинаю потихоньку снижать скорость, и спокойно так смотрю на движущийся сзади по левой полосе серебристый автомобиль, чтобы пропустить его и объехать препятствие.
Когда я перестраиваюсь в левую полосу и собираюсь вернуться обратно, то замечаю что _ВДАЛИ_В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ, я подчеркиваю еще раз — _ВДАЛИ_В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ два мотоцикла. Чтобы продолжить свой неторопливый путь, а также дать добрым мотоциклистам, таким же как и те, в компании которых я сегодня провел весь замечательный вечер, дорогу, я ВКЛЮЧАЮ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК и СОБИРАЮСЬ вернуться на свою полосу. При этом я естественно смотрю в правое зеркало на тот случай если они захотят меня обогнать справа.
Далее на видео слышен звук приближающегося мотоцикла, и я вижу что, действительно, тот едет первым, решил после обгона припаркованного автомобиля зачем-то обогнать меня справа. А на видео можно посчитать что прошло целых четыре(!) секунды, с тех пор как я обогнал и решил остаться в своей полосе, до того момента как подъехал первый.
При этом он дико озирался, как будто беспокоился за своего второго напарника, а я спокойно ждал пока проедет и второй.
Затем со мной поровнялся второй и в открытое окно прокричал мне«Ты долбоеб, епт» ругательные слова (на видео еле слышно).
И дальше моя речь«Я ты чуть не совсем епт» вообщем даже растерялся что ответить. И растерялся потому, что весь мой сказочный мир, о таких добрых братьях мотоциклистах, о том кем был я еще только километр назад, о том, как я сделал все правильно, я их видел, я поступил так, как должен был, как ожидал что поступят они, ведь они были на мотоциклах, а я в тот момент на автомобиле, сразу рухнул.
И я до сих пор не могу понять в чем я не прав? В том что я не превышал скорость? В том что я включил поворотник? В том что я посмотрел в зеркала? Ведь именно за это так тщательно агитируют (и я сам участвовал) в акциях за безопасность?
Покатавшись сегодня на прохвате с флагами, полюбовавшись на вечернюю сальсу на стрелке, и получив бесплатный билет на Aerosmith, я в наилучшем расположении духа прибыл в свой гараж, который находится на пр. Ополчения. И вот, поставив мотоцикл, и пересев в свой Citroen Berlingo не торопясь 70 км\ч направился домой.
Дорога пустая совсем.
Проехав не больше километра, издалека замечаю припаркованный белый автомобиль стоящий на аварийке. Сразу ВКЛЮЧАЮ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК и начинаю потихоньку снижать скорость, и спокойно так смотрю на движущийся сзади по левой полосе серебристый автомобиль, чтобы пропустить его и объехать препятствие.
Когда я перестраиваюсь в левую полосу и собираюсь вернуться обратно, то замечаю что _ВДАЛИ_В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ, я подчеркиваю еще раз — _ВДАЛИ_В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ два мотоцикла. Чтобы продолжить свой неторопливый путь, а также дать добрым мотоциклистам, таким же как и те, в компании которых я сегодня провел весь замечательный вечер, дорогу, я ВКЛЮЧАЮ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК и СОБИРАЮСЬ вернуться на свою полосу. При этом я естественно смотрю в правое зеркало на тот случай если они захотят меня обогнать справа.
Далее на видео слышен звук приближающегося мотоцикла, и я вижу что, действительно, тот едет первым, решил после обгона припаркованного автомобиля зачем-то обогнать меня справа. А на видео можно посчитать что прошло целых четыре(!) секунды, с тех пор как я обогнал и решил остаться в своей полосе, до того момента как подъехал первый.
При этом он дико озирался, как будто беспокоился за своего второго напарника, а я спокойно ждал пока проедет и второй.
Затем со мной поровнялся второй и в открытое окно прокричал мне
И дальше моя речь
И я до сих пор не могу понять в чем я не прав? В том что я не превышал скорость? В том что я включил поворотник? В том что я посмотрел в зеркала? Ведь именно за это так тщательно агитируют (и я сам участвовал) в акциях за безопасность?
- favi
- 23 мая 2014 в 23:41
- 2
- +51
«на стрелке» — это где, как и когда?
В гугле забанили )
На mambotribe этой вечеринки нету www.mambotribe.org/events/clubs/st-petersburg/
Расскажите подробнее, пожалуйста!
Когда буду в Питере — обязательно надо приду потанцевать.
В гугле забанили )
На mambotribe этой вечеринки нету www.mambotribe.org/events/clubs/st-petersburg/
Расскажите подробнее, пожалуйста!
Когда буду в Питере — обязательно надо приду потанцевать.
- CB1000Big1
- 24 мая 2014 в 0:31
- ↑
- ↓
О_о сальсмены!!! Я б тоже сплясал там и немного кизомбы)))) Пишите, буду в Питере заеду по-любому!!!
Сразу ВКЛЮЧАЮ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК и начинаю потихоньку снижать скорость, и спокойно так смотрю на движущийся сзади по левой полосе серебристый автомобиль, чтобы пропустить
я ВКЛЮЧАЮ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК и СОБИРАЮСЬ вернуться на свою полосу. При этом я естественно смотрю в правое зеркало на тот случай если они захотят меня обогнать справа.
Зачем включать поворотник, если собираешься пропустить и подождать пока кто-то проедет? Это вводит людей в заблуждение. Подожди, пока тот кого пропускаешь проедет, затем включай поворотник, убедись в безопасности маневра и перестраивайся. По-моему, такое поведение гораздо понятнее и правильнее.
Заранее это не значит ставить перед фактом! Здравомыслящий и уважающий других участник движения, увидев опасность на дороге постарается ее обозначить в данном случаем ЗАРАНЕЕ включтв поворотник! Я сам 12 лет за рулем и в упор не понимаю когда еду по прямой заранее включаю поворотник, мол сейчас буду тормозить и уходить на поворот налево, пропуская встречку и 7 из 10 машин ТУПО едут до полседнего, потом когда я уже торможу они из-за меня пытаются перестроиться направую полосу, при этом МЕШАЯ уже тем, кто едет по правой полосе! Почему нельзя было это сделать раньше, когда я только показал, что через 100 метров я буду поворачивать? Я считаю что на дороге надо быть наиболее внимательным и думать о том что делаешь. Автору могу сказать МОЛОДЕЦ, что предупреждаешь поворотниками о своих действиях.
А в заблуждение может ввести как раз то, что ты не подаешь сигнал. Вот сиди и гадай, будет в такой ситуации человек тормозить или же в последний момент он решит перестроиться… А эти два «друга» могли бы и притормозить… торопыги…
Как говорится: «не бойся замедлиться — бойся остановиться!»
Ну это так, философски, на размышление…
А в заблуждение может ввести как раз то, что ты не подаешь сигнал. Вот сиди и гадай, будет в такой ситуации человек тормозить или же в последний момент он решит перестроиться… А эти два «друга» могли бы и притормозить… торопыги…
Как говорится: «не бойся замедлиться — бойся остановиться!»
Ну это так, философски, на размышление…
В той ситуации, которую ты описал(поворот налево) вполне логично и правильно включать поворотник задолго до маневра, потому очевидно что ты намерен сделать.
А когда человек подумал перестроиться включает поворотник, но потом еще думает хочет он перестроиться или все-таки пропустить кого-то и продолжает движение с включенным поворотником какое то время, для того, кого он пропускает ситуация неоднозначная: то ли просто поворотник забыл выключить, то ли тебя не видит.
Я не говорю что заранее включать не нужно, как раз нужно, но нужно это делать вовремя, ситуации разные бывают, и нужно учитывать поведение и намерения всех участников, и делать свои намерения очевидными для остальных. В ситуации, как она описана в посте, для меня поведение автора не очевидно.
А когда человек подумал перестроиться включает поворотник, но потом еще думает хочет он перестроиться или все-таки пропустить кого-то и продолжает движение с включенным поворотником какое то время, для того, кого он пропускает ситуация неоднозначная: то ли просто поворотник забыл выключить, то ли тебя не видит.
Я не говорю что заранее включать не нужно, как раз нужно, но нужно это делать вовремя, ситуации разные бывают, и нужно учитывать поведение и намерения всех участников, и делать свои намерения очевидными для остальных. В ситуации, как она описана в посте, для меня поведение автора не очевидно.
Так вот смотри, ты давно за рулем и знаешь, что многие летают бездумно. Тут явно водитель предостерег себя от дальнейших плохих последствий. Сам знаю на сколько иногда тяжело определить скорость приблежющегося мотоцикла. Сейчас ты посмотрел, он далеко. А через секунду он несется уже у переднего крыла авто. Тут думаю автор, как ты чуть выше выразился именно учитывал поведение и намерение всех участников. Так что тут считаю опять же он правильно поступил. При перестроении помеха справа — обязан уступить. )))
- erkovbikeart
- 24 мая 2014 в 16:58
- ↑
- ↓
Золотые слова: «При перестроении помеха справа — обязан уступить. )))», а то ПДД как то все позабыли, автор все правильно сделал, не переживай и живи так дальше, поворотник заранее и жди, а оленей везде хватает
Да, но только водитель авто ехал по левой полосе, включил правый поворотник и продолжил движение по левой полосе ожидая (предполагая), что мотоциклист следующий за ним по той же левой полосе (не по припаркованному же на правой полосе автомобилю проехали мотоциклисты) обгонит его справа, а помехи справа на момент умозаключений не было. И в ПДД по поводу включения поворота не говорится «заранее», там сказано «заблаговременно». То, что водитель имеет опыт взаимоотношений на дороге с мотоциклистами и сделал правильное предположение — спасло первого байкера (тот еще ездун) от столкновения. Но то, что эти любезности он выполнял с умышленно ЗАРАНЕЕ включенным поворотником не без основательно смутило второго (более опытного в отличии от первого) байкера. Представь, что ты имея более высокую скорость сближаешся с авто идущим в попутном направлении, но имеющим скорость, гораздо ниже средней скорости потока (ситуация из видео в момент, сразу после проезда мимо припаркованного автомобиля). Занимает сие движущееся авто одну полосу, в данном случае левую, вторая (правая) совершенно свободна, а значит ты имеешь предпосылку к не снижению скорости и опережению автомобиля с перестроением себя любимого в свободную (правую) полосу. НО!!! и вышеописанного автомобиля мигает правый поворотник, А ЭТО ЗНАЧИТ, что автомобиль собирается перестраиваться в правую полосу и тем самым освободить левую (а ты пока еще в левой) и в этом случае ты имеешь предпосылку к не снижению скорости и опережению автомобиля без каких либо перестроений.
Чувствуешь как противоречие обозначенных намерений и фактических действий водителя авто, конкретно в этой ситуевине, начинает вести тебя к предаварийной обстановке? А происходит все быстро.
А если исключить включенный поворотник, всем все будет понятно.
Извините за кол-во букав.
Чувствуешь как противоречие обозначенных намерений и фактических действий водителя авто, конкретно в этой ситуевине, начинает вести тебя к предаварийной обстановке? А происходит все быстро.
А если исключить включенный поворотник, всем все будет понятно.
Извините за кол-во букав.
Обычно едущие сзади машины, видя что одна полоса занята, сразу ставят ногу на пидаль тормоз — «А мало ли что...» Дверь открылась у припаркованой машины, из-за нее вышел резко человек… ииз-за нее вылетело что-то. Этому по идее должны учить в школе.
Слова автора
Если автор после проезда препятствия включил правый поворотник и хотел уйти на право, (да он должен уступить) и НО! Автор уже замедлил сзади идущий поток. Весь, ну или весь поток снижает скорость. И только умники пытаются проскочить или между или фыркнув двигателем выстрелить вперед. причем БЕЗДУМНО!
Интересно, а если такие же
Хаха, а без поворотника сразу в мясо надо???
Да не, тут именно спешка двохколесных ввела в заблуждение впереди едущего автора! Он впереди, он уступает левый ряд более быстрым тс. Какие к нему вопросы-то?! Просто мне не понятно — могли ли прочитать ситуацию с поворотником мотоциклисты или нет? Если нет, значит «молодо-зелено» еще их дело… )))
Слова автора
ВДАЛИ_В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ, я подчеркиваю еще раз — _ВДАЛИ_В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ два мотоцикла.
Далее на видео слышен звук приближающегося мотоцикла, и я вижу что, действительно, тот едет первым, решил после обгона припаркованного автомобиля зачем-то обогнать меня справа.У меня нет сомнений о шустрой езде этих ребят, которые даже видимо через такое затруднение на дороге пытались показать свое превосходство!
Если автор после проезда препятствия включил правый поворотник и хотел уйти на право, (да он должен уступить) и НО! Автор уже замедлил сзади идущий поток. Весь, ну или весь поток снижает скорость. И только умники пытаются проскочить или между или фыркнув двигателем выстрелить вперед. причем БЕЗДУМНО!
Интересно, а если такие же
любезностисделали бы двухколесные, была бы эта дискуссия?!?!?!
Чувствуешь как противоречие обозначенных намерений и фактических действий водителя авто, конкретно в этой ситуевине, начинает вести тебя к предаварийной обстановке? А происходит все быстро.— согласен! Вывод: НЕ ГОНЯЙ БЕЗДУМНО!!!
Хаха, а без поворотника сразу в мясо надо???
Да не, тут именно спешка двохколесных ввела в заблуждение впереди едущего автора! Он впереди, он уступает левый ряд более быстрым тс. Какие к нему вопросы-то?! Просто мне не понятно — могли ли прочитать ситуацию с поворотником мотоциклисты или нет? Если нет, значит «молодо-зелено» еще их дело… )))
Очень не люблю, когда на дороге пападаются персонажи соблюдающие именно ту последовательность которую Вы описали. А маневр нужно обозначать не зарание а заблаговременно. Сначала убедись что предстаящий маневр будет безопасен для тебя и окружающих, затем обознач свои намерения, и поняв что тебя и твое движение воспринимается остальными участниками адекватно, выполни задуманное четко представляя происходящее вокруг себя на 360 градусов. Во всяком случае к этому надо стремиться и делить все достаточно быстро. А если Вы включаете левый поворот до того как посмотреть в зеркало, то уже идущий на обгон Вас я, подумает что в Вашей машине либо слепой не видящий, что его обгоняют, либо в вашей машине… ну тот самый о котором сказал байкер.
Полностью согласен с тем, что сначала надо убедиться что маневр будет безопасный. Но опять же, на сколько адекватно воспринимать таких ездюков??? Такие люди сами задумываются о безопасности? Всем понятно что за рулем авто и мотоцикла и дорога по другому воспринимается и нюансов вождения очень много. Были бы сзади не мотоциклы а машины, они бы просто спокойно притормозили бы и пропустили. А тут нюанс именно в не желании себя ставить на одну ступень с другими участниками движения. Мне так кажется.
В правилах также написано, что поворотник не должен вводить участников движения в заблуждение:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
это например к тому, что если у тебя по пути два поворота направо через 10 метров и ты собираешься во второй, то поворотник нужно включать непосредственно перед «твоим» поворотом, не перед первым.
типа поворота с ленинского на ттк на площади гагарина (в сторону центра). где три поворота направо и между ними 5-10 метров. все моргают направо и попробуй угадай, куда он в реальности повернет.
типа поворота с ленинского на ттк на площади гагарина (в сторону центра). где три поворота направо и между ними 5-10 метров. все моргают направо и попробуй угадай, куда он в реальности повернет.
Ну да как же правильно? Собираясь пропустить ( то есть не выполнить маневр ), он все равно включил поворот, что явно указывает на намерение перестроиться. Большинство аварий от недопонимания намерений других участников движения, а как можно понять человека который говорит что сейчас я стану в эту полосу ( а включенный поворот говорит именно об этом ), при этом сам думает и делает «я пока не стану в эту полосу, я пропущу всех, а потом стану в эту полосу.
Большинство аварий из-за не соблюдения ПДД!!! И из-за спешки и невнимательности!!!
Две полосы, шоссе. по правой полосе едут тяжеловозы, фуры… с правой на левую на скорости 120 перестраивается легковушка что бы объехать колонну дальнобоев. на скорости 150-160 к нему подлетает по левому ряду беха. Водитель видит ее в зеркало включает правый поворот (что означает что он его видит и при возможности пропустит) Вот так он едет 100-150-200 метров или больше, пока не закончится 2-3-4 фуры или сколько их там будет… Т.к. они тоже частенько едут очень плотно и будучи в здравом уме ни кто под них не полезет. так вот вопрос — в чем в такой ситуации будет складываться непонимание водителя легкового тс??? )))
Две полосы, шоссе. по правой полосе едут тяжеловозы, фуры… с правой на левую на скорости 120 перестраивается легковушка что бы объехать колонну дальнобоев. на скорости 150-160 к нему подлетает по левому ряду беха. Водитель видит ее в зеркало включает правый поворот (что означает что он его видит и при возможности пропустит) Вот так он едет 100-150-200 метров или больше, пока не закончится 2-3-4 фуры или сколько их там будет… Т.к. они тоже частенько едут очень плотно и будучи в здравом уме ни кто под них не полезет. так вот вопрос — в чем в такой ситуации будет складываться непонимание водителя легкового тс??? )))
автор был ранен в самых лучших чувствах, что печально… однако логика его неверна. автомобилисту не надо никого пропускать — байкер сам проедет где захочет. так что тактика «замереть и не спугнуть» — самая верная. ТС, ты же когда на двух колесах траекторию прописываешь между машин — не рассчитываешь что кто-то тебя увидит и начнет куда-то пропускать, верно? скажем так, шаблонность поведения на дороге — залог успеха. я неправ?
В 2004г учился в Досааф, и там учили- сразу включай поворотник, затем смотри зеркала, затем маневн.
К сожалению тех кто «ездить купили», учили сначала смотреть в зеркала, а потом включать поворотник перед самым маневром. Или вообще не включать. Зачем? Ведь в зеркала уже посмотрели.
В моей ситуации на видео, мотоциклисты как минимум не имели права обгонять меня справа, тем более с учетом того, что поворотник мигал уже 4 секунды.
Но почему то мне кажется что они думают что были правы, и врядли будут винить именно себя, если наткнутся в подобной ситуации на водителя, который как раз сначала смотрит в зеркала, а потом включает поворотник в момент маневра…
К сожалению тех кто «ездить купили», учили сначала смотреть в зеркала, а потом включать поворотник перед самым маневром. Или вообще не включать. Зачем? Ведь в зеркала уже посмотрели.
В моей ситуации на видео, мотоциклисты как минимум не имели права обгонять меня справа, тем более с учетом того, что поворотник мигал уже 4 секунды.
Но почему то мне кажется что они думают что были правы, и врядли будут винить именно себя, если наткнутся в подобной ситуации на водителя, который как раз сначала смотрит в зеркала, а потом включает поворотник в момент маневра…
Хм, прошу прощения, но в 2004 еще был ДОСААФ? Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) или всё же Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО) создана в сентябре 1991 года как общероссийское общественное объединение. Простите это разные вещи. Меня как водителя и 4-х (изначально) и 2-х (в последствии) колес, очень беспокоят такие включенные поворотники. Я, так же как и вы, перед перестроением смотрю в зеркала и если вижу ТС которые совершают маневры (как вы тут указали, что их заметили), то поворотник не включаю, дабы не смутить умы сопутствующих мне в направлении движения сограждан. Не нужно этого. Попадете в такую ситуацию сами поймете что это не приятно, вы же не понимаете, видит вас человек или нет. И если позволите совет: Если решили перестроится, делайте это не с торможением, а с ускорением и будет вам счастье.
Как говорил мой отец (занимался ралли на грузовых автомобилях) обгонять надо так, чтоб впереди идущий водитель пукнуть не успел. Извините за дотошность разбора вашей поездки. Просто для обмена опытом.
Как говорил мой отец (занимался ралли на грузовых автомобилях) обгонять надо так, чтоб впереди идущий водитель пукнуть не успел. Извините за дотошность разбора вашей поездки. Просто для обмена опытом.
- spacewalker
- 24 мая 2014 в 9:45
- ↑
- ↓
ДОСААФ это теперь просто «имя нарицательное». Дань т.с. истории организации. Скорей всего организацию когда переоформляли в учредительных документах написали название «Автошкола ДОСААФ»
ДОСААФ теперь ничего не обозначает, кроме как набор букв, который у потребителя вызывает опр. параллели и воспоминания :)
ДОСААФ теперь ничего не обозначает, кроме как набор букв, который у потребителя вызывает опр. параллели и воспоминания :)
На сколько я знаю, ДОСААФ ни куда не делся он в 2009 году переименован обратно из РОСТО )
Можно много разных ситуаций разбирать и долго дискутировать, но что касается поворотников — однозначно включить заранее, и будет тебе счастье и понимание! Людьми в первую очередь надо быть! )))
Как говорил мой отец (занимался ралли на грузовых автомобилях) обгонять надо так, чтоб впереди идущий водитель пукнуть не успел.Это хорошо на треке и подготовленных трассах с пониманием того, что идет гонка! А тут извините не соревнования. Отец правильно говорил с точки зрения спорта! Но это нельзя на общественные дороги переносить! У нас и так пол страны «гонщики-профи»… По идее если отец гонщик — он то должен знать цену жизни и здоровью. )))
Можно много разных ситуаций разбирать и долго дискутировать, но что касается поворотников — однозначно включить заранее, и будет тебе счастье и понимание! Людьми в первую очередь надо быть! )))
Срочно гуглить актуальные ПДД!
Все они имели право. И ты все правильно сделал: сначала поворотник, потом зеркало, потом маневр. Просто тебе такие попались «короли дороги»…
Мда, я после Греции не могу привыкнуть к такому ничтожно малому количеству мотоциклов на дорогах и ужасному дорожному движению, где все считают «я прав, а ты должен мне уступить». В Греции только светофор соблюдают, и то не всегда — зато ДТП там редкость. Потому что внимательные и вежливые все — и не торопятся никуда… В, общем, 950 км на арендованном 650м гуське я проехал просто в свое удовольствие, и скажу, что в России такая дорожная обстановка, увы, абсолютно недостижима… слишком много понтов, слишком мало мозгов…
Все они имели право. И ты все правильно сделал: сначала поворотник, потом зеркало, потом маневр. Просто тебе такие попались «короли дороги»…
Мда, я после Греции не могу привыкнуть к такому ничтожно малому количеству мотоциклов на дорогах и ужасному дорожному движению, где все считают «я прав, а ты должен мне уступить». В Греции только светофор соблюдают, и то не всегда — зато ДТП там редкость. Потому что внимательные и вежливые все — и не торопятся никуда… В, общем, 950 км на арендованном 650м гуське я проехал просто в свое удовольствие, и скажу, что в России такая дорожная обстановка, увы, абсолютно недостижима… слишком много понтов, слишком мало мозгов…
Я когда вижу такую вещь, предполагаю, что меня как раз видят и пропускают, но на всякий случай занимаю противоположную колею и плавно ускоряюсь для опережения, при этом поглядывая, не смещается ли авто в мою сторону по полосе. Но я не злюсь на таких водителей — наоборот, пропускают, не создают мне препятствий/неудобств. Просто чрезмерно пугаться не надо — ну включил поворотник, ну не перестраивается, так опереди его, либо помигай дальняком (мол, не надо меня пропускать, перестраивайся давай). А эти хамы, да, испортили настроение человеку. =( Надо наклейку приклеить, «за рулём мотоциклист»… Интересно, другая бы реакция была от этих байкеров? =))))
Дальняком вообще к себе внимание привлекаю, в случае чего, правильно «я тут». Один раз с таким водителем именно так и поступила, он сразу перестроился. Наверное, понял меня правильно, что я его пропускаю (мы были в разных полосах, он включил поворотник и стал медлить, маяча у разметки, я ему мигнула, он и проскочил сразу). =)
едет блин какой-то нехороший человек в левой полосе 70км/ч уже 4 секунды с правым поворотником, ну не чудак ли… 100% не видит меняЕсли уверен на 100% что он тебя не видит, зачем тогда обгонять справа не задумываясь?! В таких случаях надо самому притормозить и удостоверится в действиях авто, а лезть справа, зная 100% что тебя не видят, тупо.
- SpeedMaster
- 24 мая 2014 в 0:52
- ↓
Мир остался прежним, таким каким он был мгновение назад, просто вы столкнулись с агрессивными уродами, которые что-то там орут на скорости, и уезжают прочь. Видимо раньше вам такие не попадались.
И не кричите таким что-то в ответ, они даже если будут стоять перед вами на месте все равно вас не услышат, не тратьте свои нервы. По правилам с вашей стороны никаких нарушений нет, переживать не о чем. Но на будущее, перестраивайтесь плавнее чтоли, и пораньше, а то всякое бывает…
И не кричите таким что-то в ответ, они даже если будут стоять перед вами на месте все равно вас не услышат, не тратьте свои нервы. По правилам с вашей стороны никаких нарушений нет, переживать не о чем. Но на будущее, перестраивайтесь плавнее чтоли, и пораньше, а то всякое бывает…
водитель авто хочет ехать в правой полосе, но увидев мотоциклистов он догадывался что они будут его обгонять и опережал с правым поворотником (потомучто ну хотел он в правый ряд) и боясь навредить мотоциклистам так их и пропускал. По факту мотоцилкисты обматерили за то что он едет с поворотником. Т.е. что мол, давай в левом ряду езжай, нельзя тебе в правый…
Ситуацию можно по разному рассматривать, моё мнение такое, ехал бы на авто, включил бы поворотник, и свалил бы в правый или выключил его его пока не обгонят или уткнутся в бампер, тогда бы опять включил поворотник и медленно перестроился. Еслиб на мото ехал, тут по настроение, либо уткнулся в бампер пока не уедет, либо быстренько обогнал готовым к маневрам авто, но в любом бы случае не орал бы что водителю авто что он атата, плохой человек.
- spacewalker
- 24 мая 2014 в 1:45
- ↓
Как сказал whitepp, не переживай. Некий % идиотов в обществе — это даже норма.
Стандартная ситуация — включаешь поворотник и смотришь что там:
1) пусто — перестраиваешься
2) сзади девушка за рулем — она сразу жмет газ в пол с мыслями: ни в коем случае нельзя пускать кого то впереди себя или уступать, я очень важная и тут главная! — пропустить
3) неадекват которому надо гораздо сильнее всех остальных приехать — пропустить
4) адекват который который в курсе, что дорога общая и он тут типа не один едет, замедляется и пропускает, потому что добро творит добро — можно перестраиваться
В данном случае автор четко идентифицировал неадеквата без лишних конфликтов и применил правило ДДД. ИМХО все правильно сделал.
1) пусто — перестраиваешься
2) сзади девушка за рулем — она сразу жмет газ в пол с мыслями: ни в коем случае нельзя пускать кого то впереди себя или уступать, я очень важная и тут главная! — пропустить
3) неадекват которому надо гораздо сильнее всех остальных приехать — пропустить
4) адекват который который в курсе, что дорога общая и он тут типа не один едет, замедляется и пропускает, потому что добро творит добро — можно перестраиваться
В данном случае автор четко идентифицировал неадеквата без лишних конфликтов и применил правило ДДД. ИМХО все правильно сделал.
За одним исключением — включил поворотник, а перестраиваться не стал. Вот едешь за таким бывает и думешь видит он тебя или нет, мож поворотник забыл выключить или случайно включил, или мож тупит просто и че делать — хз. Если решил пропустить — обозначь это, выключи поворотник, потом включешь и перестроишься по всем правилам. Но материть конечно лишнее.
представь 2 машины рядом в соседних рядах, левая хочет перестроиться вправо, а там машина — что надо сделать?
на мой взгляд правильно сразу включить поворотник, но зачем!? ты же не будешь перестраиваться прямо в машину, ты же ее пропустишь или подождешь пока там освободится место? А если пропускаешь/ждешь, то по твоей логике включать поворотник не надо… Или надо вообще его выключить… А как место появилось — сразу поворотник и как неадекват одновременно маневр так что ли?
Ничего выключать не надо, пропускаешь или нет — поворотник обозначает, что тебе надо вправо и все должны это видеть.
А они пусть решают, притормозить пропустить (пусть перестраиается — я себе дороже) или наоборот успеть обогнать пока он не начал.
И вообще мне кажется тут что то другое: типа он перестроился пока они сздаи него ехали прямо перед стоячей машиной, а они сзади не видели ее на аварийке — вот кирпичей и наложили.
Или мож они не видели причину его перестроения — типа тупо чел полз с черепашей скоростью и раз такой влез в ряд для быстрых — первый мот затормозил, второй в него суть не влепился от неожиданности — вот потом первый и оглядывался.
на мой взгляд правильно сразу включить поворотник, но зачем!? ты же не будешь перестраиваться прямо в машину, ты же ее пропустишь или подождешь пока там освободится место? А если пропускаешь/ждешь, то по твоей логике включать поворотник не надо… Или надо вообще его выключить… А как место появилось — сразу поворотник и как неадекват одновременно маневр так что ли?
Ничего выключать не надо, пропускаешь или нет — поворотник обозначает, что тебе надо вправо и все должны это видеть.
А они пусть решают, притормозить пропустить (пусть перестраиается — я себе дороже) или наоборот успеть обогнать пока он не начал.
И вообще мне кажется тут что то другое: типа он перестроился пока они сздаи него ехали прямо перед стоячей машиной, а они сзади не видели ее на аварийке — вот кирпичей и наложили.
Или мож они не видели причину его перестроения — типа тупо чел полз с черепашей скоростью и раз такой влез в ряд для быстрых — первый мот затормозил, второй в него суть не влепился от неожиданности — вот потом первый и оглядывался.
представь 2 машины рядом в соседних рядах, левая хочет перестроиться вправо, а там машина — что надо сделать?
на мой взгляд правильно сразу включить поворотник, но зачем!? ты же не будешь перестраиваться прямо в машину, ты же ее пропустишь или подождешь пока там освободится место? А если пропускаешь/ждешь, то по твоей логике включать поворотник не надо… Или надо вообще его выключить… А как место появилось — сразу поворотник и как неадекват одновременно маневр так что ли?
Когда пользуешься сигналами — надо понимать, кто их будет видеть и соответственно общаться с ними, если машина едет сбоку — она твох поворотников видеть никак не может, а тем кто сзади ты подашь сигнал «пропустите меня, хочу перестроиться». Тут та-же ситуация, за исключением того, что автору ничего не мешало перестроиться и он обозначил, что его надо пропустить, а сам продолжал тошнить по прямой.
(пусть перестраиается — я себе дороже)
Так в том и дело, адекватная реакция того кто едет сзади — пропустить (если конечно это не создаст аварийной ситуации), тоесть получается автор банально потролил мотоциклистов.
Там на зеркале специально есть лампочка (на переднем крыле еще бывает), называется повторитель — чтоб машина сбоку видела поворотник…
Думаю, если у вас машина с включенным поворотником, пропускающая сзади идущее транспортное средство, несмотря на наличие места для маневра, каждый раз вызывает недоумение, это свидетельствует о недостатке опыта, что затруднит передвижение по ДОП. Ситуация как я уже писал стандартная и часто встречающаяся.
Пример 2: левая полоса замедлилась т.к. из нее поворот налево, правая летит прямо, чел застрял в левой, но ему надо прямо — нужно перестроиться из практически стоячего ряда в интенсивно двигающийся правый — что делать? Включить поворотник? Пока ждешь достаточный промежуток включать и выключать его каждый раз когда понимаешь, что не успеешь влезть в промежуток в более быстром ряду и эту машину ты пропускаешь? Потом опять включаешь — обозначаешь намерение — не пускают — выключаешь — включаешь — пока нет места — выключаешь — включаешь и т.д…
Думаю, если у вас машина с включенным поворотником, пропускающая сзади идущее транспортное средство, несмотря на наличие места для маневра, каждый раз вызывает недоумение, это свидетельствует о недостатке опыта, что затруднит передвижение по ДОП. Ситуация как я уже писал стандартная и часто встречающаяся.
Пример 2: левая полоса замедлилась т.к. из нее поворот налево, правая летит прямо, чел застрял в левой, но ему надо прямо — нужно перестроиться из практически стоячего ряда в интенсивно двигающийся правый — что делать? Включить поворотник? Пока ждешь достаточный промежуток включать и выключать его каждый раз когда понимаешь, что не успеешь влезть в промежуток в более быстром ряду и эту машину ты пропускаешь? Потом опять включаешь — обозначаешь намерение — не пускают — выключаешь — включаешь — пока нет места — выключаешь — включаешь и т.д…
- VIETSURFER
- 24 мая 2014 в 2:32
- ↓
Перестарался с «услужливостью». Ты их (мото) видишь, их контролируешь — делай своё дело. Спокойно, без действий вводящих их в заблуждение. Не нужно думать, что за рулём авто тебя будут воспринимать мотоциклистом. С точки зрения байкера — ты водитель консервы и от тебя можно ожидать любого безрассудного поступка, который можеть быть фатальным для двухколёсника. Если отказался от манёвра — выключи поворотник. Твои намерения становятся понятными.
Поступок голдовода не кажется необычным — обычное хамство, которого на ДОП предостаточно. Корни этой проблеммы значительно глубже, нежели поросшее мхом противостояние между автоводителями и мотоциклистами.
Поступок голдовода не кажется необычным — обычное хамство, которого на ДОП предостаточно. Корни этой проблеммы значительно глубже, нежели поросшее мхом противостояние между автоводителями и мотоциклистами.
- VIETSURFER
- 24 мая 2014 в 3:45
- ↑
- ↓
Да, извините, в данном случае — бездействие :)
отказался от манёвра — выключи поворотник
Так ведь не отказался. Сделал всё по правилам, перед манёвром убедился в его безопасности, что бы не создать аварийную ситуацию, зная что мот может резко ускориться в момент перестроения. По поводу заблуждения — как можно ещё интерпритировать включённый правый поворотник? Если начать фантазировать, можно дойти до абсурда. Пустая дорога, авто в левом ряду включает поворотник и не перестраивается, значит видит, пропускает, как ещё?
В любом случае угрозы жизни и здоровья не было, а значит такое поведение ни чем не оправдано.
В любом случае угрозы жизни и здоровья не было, а значит такое поведение ни чем не оправдано.
- VIETSURFER
- 24 мая 2014 в 5:10
- ↑
- ↓
Отказался он, батенька, отказался.
Сам автор пишет
Сам автор пишет
с тех пор как я обогнал и решил остаться в своей полосе
Включенный поворотник в ПДД обозначен четко и ясно — «я собираюсь перестроиться или повернуть». Разумеется перед маневром нужно убедиться, в его безопасности и только потом обозначить, что хочешь этот маневр совершить. Т.е. сначала смотрим в зеркло, нам никто не мешает, включаем поворотник, снова смотрим в зеркало, по прежнему чисто — перестраиваемся, а если не чисто — выключаем поворотник, пропускаем, затем повторяем все с начала.
- spacewalker
- 24 мая 2014 в 11:16
- ↑
- ↓
Т.е. сначала смотрим в зеркло, нам никто не мешает, включаем поворотник, снова смотрим в зеркало, по прежнему чисто — перестраиваемся, а если не чисто — выключаем поворотник, пропускаем, затем повторяем все с начала.
Самая правильная схема действий. Убеждаться дважды. +
- VIETSURFER
- 24 мая 2014 в 5:08
- ↑
- ↓
А я разве сказал, что голдовод правильно поступил?
Человек в своём посте задаёт вопрос, я на него отвечаю. Как вижу ситуацию.
Реально многое может оказаться за кадром. Например, байкер подъехал сзади, поморгал дальним, на что, к примеру, получил ответ в виде среднего пальца торчащего вверх из сжатого кулака. Я не говорю, что так было, но и нет никих доказательств, что так не было. Из этого следует, что что бы быть объективным в суждении, необходимо выслушать обе стороны. Дальше полемика и диалектика. А суть проблемы в нетерпимости людей друг к другу изначально.
Человек в своём посте задаёт вопрос, я на него отвечаю. Как вижу ситуацию.
Реально многое может оказаться за кадром. Например, байкер подъехал сзади, поморгал дальним, на что, к примеру, получил ответ в виде среднего пальца торчащего вверх из сжатого кулака. Я не говорю, что так было, но и нет никих доказательств, что так не было. Из этого следует, что что бы быть объективным в суждении, необходимо выслушать обе стороны. Дальше полемика и диалектика. А суть проблемы в нетерпимости людей друг к другу изначально.
здесь был ататат
а может они сзади ехали и ты перестроился перед аварийной машиной, перед самым носом и тут опа они едут и тачка на аварийке образуется резко из за тебя, много дтп таких есть, из за фургона то не видно, а объехал ты можно сказать перед самым задом и довольно резко, по идее конечно на этот случай надо дистанции соблюдать, но в больших городах не получится, оставишь до машины 20 метров и какой нибудь кретин обязательно влезет, конечно ёп я тебе тут место оставил.
- Night-hunter
- 24 мая 2014 в 9:38
- ↓
Из видео ситуация не понятна. Водитель достаточно резко перестроился влево, потом «задумчиво» возвращался в правый ряд. Так как зеркал заднего вида не видно, предполагать можно что угодно.
Зашел почитать слюни автора только по одной причине — вынес заголовок поста —
Причем тут желание здороваться? В любом сообществе могут встречаться разные люди, они могут себя по разному вести (возьмите хоть наших туристов на известных курортах), как это сказывается на общепринятых нормах общения, приветствия и взаимопомощи?
Получается — если тебя один раз послали на ..., то теперь ты обижен на всех кто катает на 2 колесах? А какова вообще цель размещения этого поста? Судя по эмоциям автора, ему надо для начала над собой поработать, а потом «поливать» неуважением других.
Зашел почитать слюни автора только по одной причине — вынес заголовок поста —
В своем глазу бревна не замечаем. Или как можно отбить желание здороваться с мотоциклистами.
Причем тут желание здороваться? В любом сообществе могут встречаться разные люди, они могут себя по разному вести (возьмите хоть наших туристов на известных курортах), как это сказывается на общепринятых нормах общения, приветствия и взаимопомощи?
Получается — если тебя один раз послали на ..., то теперь ты обижен на всех кто катает на 2 колесах? А какова вообще цель размещения этого поста? Судя по эмоциям автора, ему надо для начала над собой поработать, а потом «поливать» неуважением других.
Тут как бы да, придурков на разных видах транспорта хватает.
Но тут скорее несколько другое… если человек на чём бы то ни было делает на дороге что-то такое, что не совсем понятно остальным участникам (причём это может быть совершенно ненамеренно, может он меня не видит или что-то ещё, я НЕ ЗНАЮ о чём он думает и чего он хочет, а значит, не могу на 100% угадать его действий, при этом не важно, на чём еду я сам) — я просто держусь от него подальше, вот и всё… пока что, слава не знаю кому или чему, мне удавалось предугадать неожиданное действие и быть в это время подальше. Может я и выругаюсь тихонько, но уж точно не стану ничего ему доказывать и через час об этом вообще забуду.
Я прекрасно понимаю, что и сам могу делать что-то такое, что другие подумают — ну и придурок. Буквально недавно. Еду на авто, по средней полосе, хочу перестроиться в правую и повернуть направо, но дорожная ситуация такова, что по правой движется несколько автомобилей, и расстояние между ними и скорость потока такова, что если я и втиснусь между ними — то чтобы попасть в свой поворот — мне нужно будет тормозить, создавая неудобства тем, кто в правом ряду будет сзади. Ладно, я притормаживаю в своём ряду, но! При этом сзади в моём ряду находится автомобиль, и он явно не понимает, зачем я торможу с включенным поворотником, не перестраиваясь вправо! Вроде же можно сунуться в правый ряд, но я вижу, что нельзя! В итоге я проехал нужный поворот, ладно, хрен с ним, хрен с ним, выключаю поворотник и ускоряюсь. Через пару секунд меня с гневным выражением лица обгоняет машина, которая была сзади. Он-то не знал, чего я хочу!
Дорога полностью освободилась, и я торможу, перестраиваюсь и поворачиваю направо (в другой поворот, но не страшно, дворами доберусь до нужного).
В общем, лично я никому не хочу на дороге чего-то доказывать или с кем-то ругаться. Может быть, потому что зло порождает зло. Я два раза зацеплял зеркала автомобилей зеркалом своего мотоцикла. Один раз — у довольно дорогого автомобиля. Посмотрел на зеркало — ему ничего не сделалось, поехал дальше, водитель как сидел — так и продолжил сидеть. Скорость была никакая, буквально пешком. В другой раз это было на некоторой скорости, может, 5-10 кмч. Соответственно я остановился через полметра. Чтобы не мешать другим участникам — проезжаю на два метра, останавливаюсь перед автомобилем и иду посмотреть на зеркало. Выходит водитель. Мы смотрим что зеркало не пострадало и разъезжаемся.
Два раза замечал людям, что «а что, поворотники уже отменили»? Оба раза получал извинения и смущённую улыбку. Вот как-то так…
Но тут скорее несколько другое… если человек на чём бы то ни было делает на дороге что-то такое, что не совсем понятно остальным участникам (причём это может быть совершенно ненамеренно, может он меня не видит или что-то ещё, я НЕ ЗНАЮ о чём он думает и чего он хочет, а значит, не могу на 100% угадать его действий, при этом не важно, на чём еду я сам) — я просто держусь от него подальше, вот и всё… пока что, слава не знаю кому или чему, мне удавалось предугадать неожиданное действие и быть в это время подальше. Может я и выругаюсь тихонько, но уж точно не стану ничего ему доказывать и через час об этом вообще забуду.
Я прекрасно понимаю, что и сам могу делать что-то такое, что другие подумают — ну и придурок. Буквально недавно. Еду на авто, по средней полосе, хочу перестроиться в правую и повернуть направо, но дорожная ситуация такова, что по правой движется несколько автомобилей, и расстояние между ними и скорость потока такова, что если я и втиснусь между ними — то чтобы попасть в свой поворот — мне нужно будет тормозить, создавая неудобства тем, кто в правом ряду будет сзади. Ладно, я притормаживаю в своём ряду, но! При этом сзади в моём ряду находится автомобиль, и он явно не понимает, зачем я торможу с включенным поворотником, не перестраиваясь вправо! Вроде же можно сунуться в правый ряд, но я вижу, что нельзя! В итоге я проехал нужный поворот, ладно, хрен с ним, хрен с ним, выключаю поворотник и ускоряюсь. Через пару секунд меня с гневным выражением лица обгоняет машина, которая была сзади. Он-то не знал, чего я хочу!
Дорога полностью освободилась, и я торможу, перестраиваюсь и поворачиваю направо (в другой поворот, но не страшно, дворами доберусь до нужного).
В общем, лично я никому не хочу на дороге чего-то доказывать или с кем-то ругаться. Может быть, потому что зло порождает зло. Я два раза зацеплял зеркала автомобилей зеркалом своего мотоцикла. Один раз — у довольно дорогого автомобиля. Посмотрел на зеркало — ему ничего не сделалось, поехал дальше, водитель как сидел — так и продолжил сидеть. Скорость была никакая, буквально пешком. В другой раз это было на некоторой скорости, может, 5-10 кмч. Соответственно я остановился через полметра. Чтобы не мешать другим участникам — проезжаю на два метра, останавливаюсь перед автомобилем и иду посмотреть на зеркало. Выходит водитель. Мы смотрим что зеркало не пострадало и разъезжаемся.
Два раза замечал людям, что «а что, поворотники уже отменили»? Оба раза получал извинения и смущённую улыбку. Вот как-то так…
Чтобы понять реакцию мотоциклиста, надо представить себя на его месте. Из того, что сказано в посте я вижу ситуацию так:
«Едем мы с приятелем (или незнакомым попутчиком, не важно), тут перед нами берлинго включает правый поворотник, очевидно собирается перестроиться. Притормаживаем, а он все не перестраивается. Подъезжать ссыкотно, ибо Х его знает, чего он там задумал. Вот бесят меня такие, как мартышка с гранатой. Нафига включил поворотник, если едешь дальше по прямой?..»
Лично я в ситуации, когда передо мной авто включает поворотник, сразу прнимаю в противоположную сторону, чтобы наши траектории не пересекались, но бывают и такие, которых потом все равно с той же стороны приходится объезжать. Я их не виню, но лично для меня это лишний гемор. А тут мог нервный товарищ попасться…
В общем и целом, тут уже не раз сказали: решил пропустить — выключи поворотник, дай им знать, что ты их заметил и передумал перестраиваться, пока они не проедут. А так ты их натурально в заблуждение ввел (что, кстати, противоречит ПДД).
«Едем мы с приятелем (или незнакомым попутчиком, не важно), тут перед нами берлинго включает правый поворотник, очевидно собирается перестроиться. Притормаживаем, а он все не перестраивается. Подъезжать ссыкотно, ибо Х его знает, чего он там задумал. Вот бесят меня такие, как мартышка с гранатой. Нафига включил поворотник, если едешь дальше по прямой?..»
Лично я в ситуации, когда передо мной авто включает поворотник, сразу прнимаю в противоположную сторону, чтобы наши траектории не пересекались, но бывают и такие, которых потом все равно с той же стороны приходится объезжать. Я их не виню, но лично для меня это лишний гемор. А тут мог нервный товарищ попасться…
В общем и целом, тут уже не раз сказали: решил пропустить — выключи поворотник, дай им знать, что ты их заметил и передумал перестраиваться, пока они не проедут. А так ты их натурально в заблуждение ввел (что, кстати, противоречит ПДД).
Всебыло не так
Вали мы по пустой дороге. И видим что перед нами в правой полосе припаркован автомобиль и за ни едет берлинго.
И конечно берлтнго включает левый поворотник чтобы объехать его.
Мы конечно, видя это, открываем газ на полную, чтобы не дай бог, не дать ему споойно проехать, но к сожалению наши двигатели позволяют настигнуть его только через четыре секунды.
И самое главное что этотдолбоеб собирается вернуться в свою полосу, вместо того, чтобы остановиться выйти из машины, сжечь автомобить и написать нам завещание на все свое имущество
Вали мы по пустой дороге. И видим что перед нами в правой полосе припаркован автомобиль и за ни едет берлинго.
И конечно берлтнго включает левый поворотник чтобы объехать его.
Мы конечно, видя это, открываем газ на полную, чтобы не дай бог, не дать ему споойно проехать, но к сожалению наши двигатели позволяют настигнуть его только через четыре секунды.
И самое главное что этот
включает левый поворотник чтобы объехать егоповоротники включают не для того, чтобы объехать, а для того, чтобы предупредить о своих намерениях других участников движения. и никогда поворотник не был средством управления транспортом. поворотник — это средство коммуникации с другими водителями. как включенный поворотник поможет тебе известить тех, кто сзади, о том, что ты их пропустить собираешься? есть, конечно, условные знаки, когда фуры те же включают правый, чтобы сообщить о том, что их можно обогнать, но тут совсем другой случай.
в данном случае надо было просто выключить поворотник. действие более чем очевидно извещающее позади идущих о том, что их видят и никуда перестраиваться не собираются, пока они не проедут.
ps: ты вообще берлинго представляешь? за ним не очень-то видно припаркованный автомобиль. хотя, маневр перестроения в левую полосу все-таки довольно предсказуем. а вот что он будет делать дальше — хз. я не оправдываю поведение мотоциклиста, но то что автор как минимум частично такое поведение спровоцировал — факт.
- VIETSURFER
- 24 мая 2014 в 13:36
- ↑
- ↓
Да-да, именно так и я стараюсь вести себя в аналогичной ситуации. Просто сравнить «лающего» с реальной псиной. Ведь если собачонка на тебя погавкала и никакой реальной угрозы нет, ты же через минуту забудешь об этом. А она-то может тебе «таких вещей наговорила»…
;)
;)
Когда покупал себе наклейку, то купил просто треугольник с мотиком в центре, для напоминания сзади идущим о наличие мотов в междурядье. А кто за рулем, это не важно. Человек с категорией В или В+А ошибаются одинаково. Тот кто ездит на мотике, так же как и любой другой может отвлечься или задуматься за рулем. По зеркалм смотрю, но иногда бывает что стоишь в пробке а следующая мысль «Блин, откуда он взялся, не было же». Если человек расслабиться увидев на машине табло «я мастер/ябайкер», а водителя машины что то другое отвлечет, то последствия печальные будут.
у меня возник вопрос, а почему вы не перестроились перед серебристым авто, не снижая скорости? мотоциклисты едут, как правило быстрей потока, они догоняли серебристое авто, а тут вы резко перестраиваетесь в левый ряд, но двигаетесь значительно медленнее серебристой машины! если посмотреть на ситуацию глазами мотоциклистов, то получается — «едем по левой полосе, догоняем серебристое авто, справа чел останавливается с левым поворотником (значит будет объезжать), серебристую пропустил, значит и нас пропустит! это мой ответ на вопрос: „И я до сих пор не могу понять в чем я не прав?“
мотоциклисты тоже конечно должны быть на готове к такому и принимать меры в виде снижения скорости!
мотоциклисты тоже конечно должны быть на готове к такому и принимать меры в виде снижения скорости!
По идее всё правильно. Автор включил левый поворотник, пропустил машины, перестроился, выключил поворотник. Дальше он мог спокойно ехать по этой полосе, либо перестроиться на правую полосу, что он и хотел сделать. Включая правый поворотник, мы говорим остальным водителям «Я собираюсь перестраиваться». Смотрим правую полосу на наличие помех и видим мотоцикл, естественно мы не будем перестраиваться т.к. создадим ему помеху, дальше видимо едет голда, ей мы также не должны создавать помех для движения и перестраиваться не имеем права. Всё это время у нас был включен поворотник. Автор правил не нарушил.
Автор, ты странный. Показал поворот — начинай перестроение. Если начал, то дрыны, догоняющие тебя сзади по правой полосе, или сбросят скорость, или перестроятся влево. Но когда ты включил поворот и продолжаешь ехать прямо, я тоже задумаюсь над вопросом «какого буя он ещё не начал манёвр, и не перестроится ли он в меня, когда я с ним поравняюсь?» Если перестраиваться не собираешься, потому что тебя опережают — выключи поворот, не вводи людей в заблуждение.
здесь был ататат
Я бы тоже наверное шуганулся в такой ситуации. Еду по правой полосе, в левой впереди медленно едет автомобиль с включенным правым поворотником, но не перестраивается. Нет никакой уверенности в его намерениях, видит он меня или нет, пропускает или просто тупит. Орать бы не стал, но объезжал с особой осторожностью. Я считаю, что поворотник разумно включать за 3-5 секунд до начала маневра, если раньше то действительно может ввести в заблуждение. Вот например еду я, хочу перестроиться, включаю поворотник и тут вижу что полоса занята, выключаю поворотник и пропускаю машину, потом снова включаю и перестраиваюсь, таким образом водитель машины понимает что я его заметил и пропускаю. И если водитель машины так делает я уже ясно вижу что он меня заметил и не снесет меня при перестроении, когда я буду его опережать.
Читать все нет желания. Сам передвигаюсь как на мото, так и на машине, в данной ситуации правильно что обозначили свое желание перестроиться, но! если решили пропустить то выключили указатель поворота, подождали пока пройдут и совершили перестроение. Когда сам перемещаюсь на мотоцикле я всегда закладываю в любой маневр шанс на то, что меня не видят, поэтому и возникает недопонимание, т.е. я вижу машину с сигналом поворота, но подразумеваю что он меня не видит и сбрасываю скорость и пока не будет уверенности в том, что меня видят, контролируют и не прижмут или подрежут я никуда не полезу. ПДД написаны кровью и любые правила не просто с потолка взяты, поэтому не зря нам вдалбливали не вводить в заблуждение указателями поворотов.
Добавлю чвои 5 копеек. Автор молодец, пользуется поворониками, пропускает байки, не превышает. Тут ему зачёт. Я бы ситуацию рассматривал следующим образом. Перестроение влево: в правом ряду машина, я по-любому буду перестраиваться, включаю повороник заранее (даже не заблаговременно), чтобы всех предупредить и напугать :). При перестроении вправо, вижу байкеров, хочу их пропустить — не включаю поворотник, ибо пока они не проедут, перестраиваться не буду. Я бы включил поворотник когда со мной поравнялась бы голда. Если бы я ехал на мотоцикле и увидел правый поворотник, то, поскольку я первогодник и вообще боюсь за свою шкурку, я бы оттормозился на всякий случай. Стал бы ждать, пока перестроится. А чувак не перестраивается. Значит ждёт, чтобы точно сбить (шутка :). Поэтому ситуация получается дурацкая.
А голдовод — хамло, да…
А голдовод — хамло, да…
Такое чувство, что все забыли о главном: поворотник, помимо прочего, не должен вводить в заблуждение.
Не «Поворотник, зеркало, манёвр», а «Зеркало, поворотник, ещё раз зеркало, манёвр».
Так мы становимся предсказуемыми коробочниками, не ползающими по прямой с поворотником, и не пытающимся никого убить.
Не «Поворотник, зеркало, манёвр», а «Зеркало, поворотник, ещё раз зеркало, манёвр».
Так мы становимся предсказуемыми коробочниками, не ползающими по прямой с поворотником, и не пытающимся никого убить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть