Блог им. solidsnake → Обзор туринговых мотобот Sidi Adventures
Пишу для тех, кто выбирает себе мотоботы для чоппера\крузера.
К началу сезона заказал себе мотоботы Сиди Адвенчур и поезди в них решил написать небольшой отзыв.
Долго выбирал мотоботы, которые бы лучше всего отвечали критерию удобство\защита. В итоге остановился на этой модели. Боты заказывал через Ебей в магазине Motoin.de. Почему через Ебей? — это лучшая гарантия быстрой отправки товара, к тому же цена с доставкой в Кемерово оказалась самой дешевой из всех вариантов. Перед покупкой пошел в Панавто и померил их вживую, сразу хочу предупредить — Сиди сильно маломерит и на свой российский 43 и европейский 44 размер мне подошел 45 размер ботинок! Так что если есть возможность померить перед покупкой — воспользуйтесь ею. Надо ли кормить местных барыг? — В Панавте боты стоят 17 с копейками тыщ, мне они вместе с доставкой обошлись около 12 тыщ-пыщ ))), так что судите сами.
Внешне боты выполнены очень качественно, придраться не к чему. Голеностоп усилен шарниром, который позволяет в ботах вполне легко ходить не ощущая себя робокопом, фиксация усилена двумя баклями, единственный минус — боты сильно скрипят ))). В жару в них жарко что не удивительно, зато в холод и дождь ехать одно удовольствие.
Привык я к ним почти сразу, никакого дискомфорта при переключении передач нет, хотя по началу немного очковал, подлезет ли носок по лапку переклюка ))) Недавно решил прокатиться до заправки в кроссовках, было очень не комфортно, так как ощущал себя просто голым — настолько привык к сапогам ))))) Кстати, джинсы заправляю в сапоги, как они выглядят под джинсами не знаю )))
В начале сезона боты с честью прошли испытание на прочность — на старте с парковки на песке завалил мот на дугу, которая всем весом мотоцикла (350 кг с гаком) легла аккурат на левую стопу — никаких травм, за исключением потертости на боковине носка бота. Я с горяча даже не почувствовал что байк лежит на моей ноге.
Немного повозился с замками бот, вернее с регулировками на баклях — надо просто пластиковую дужку боковым поворотом вывести из квадратного ограничителя вперед, а после установки нужного размера, заправить обратно.
Резюме — удобные, теплые боты с хорошей защитой, рекомендую к эксплуатации.
А теперь немного фот )))
К началу сезона заказал себе мотоботы Сиди Адвенчур и поезди в них решил написать небольшой отзыв.
Долго выбирал мотоботы, которые бы лучше всего отвечали критерию удобство\защита. В итоге остановился на этой модели. Боты заказывал через Ебей в магазине Motoin.de. Почему через Ебей? — это лучшая гарантия быстрой отправки товара, к тому же цена с доставкой в Кемерово оказалась самой дешевой из всех вариантов. Перед покупкой пошел в Панавто и померил их вживую, сразу хочу предупредить — Сиди сильно маломерит и на свой российский 43 и европейский 44 размер мне подошел 45 размер ботинок! Так что если есть возможность померить перед покупкой — воспользуйтесь ею. Надо ли кормить местных барыг? — В Панавте боты стоят 17 с копейками тыщ, мне они вместе с доставкой обошлись около 12 тыщ-пыщ ))), так что судите сами.
Внешне боты выполнены очень качественно, придраться не к чему. Голеностоп усилен шарниром, который позволяет в ботах вполне легко ходить не ощущая себя робокопом, фиксация усилена двумя баклями, единственный минус — боты сильно скрипят ))). В жару в них жарко что не удивительно, зато в холод и дождь ехать одно удовольствие.
Привык я к ним почти сразу, никакого дискомфорта при переключении передач нет, хотя по началу немного очковал, подлезет ли носок по лапку переклюка ))) Недавно решил прокатиться до заправки в кроссовках, было очень не комфортно, так как ощущал себя просто голым — настолько привык к сапогам ))))) Кстати, джинсы заправляю в сапоги, как они выглядят под джинсами не знаю )))
В начале сезона боты с честью прошли испытание на прочность — на старте с парковки на песке завалил мот на дугу, которая всем весом мотоцикла (350 кг с гаком) легла аккурат на левую стопу — никаких травм, за исключением потертости на боковине носка бота. Я с горяча даже не почувствовал что байк лежит на моей ноге.
Немного повозился с замками бот, вернее с регулировками на баклях — надо просто пластиковую дужку боковым поворотом вывести из квадратного ограничителя вперед, а после установки нужного размера, заправить обратно.
Резюме — удобные, теплые боты с хорошей защитой, рекомендую к эксплуатации.
А теперь немного фот )))
- solidsnake
- 18 мая 2014 в 15:00
- 2
- +21
- solidsnake
- 18 мая 2014 в 16:25
- ↓
Так я ж и говорю — надо мерить. При моих российских 43-х, 44 размер был впритык, 45 — гут )))
- solidsnake
- 18 мая 2014 в 17:46
- ↑
- ↓
В жару в них жарко так как вентиляции в них нет. Я так думаю что жарко во всех сапогах, чудес не бывает. Функцию гортекса так и не понял :-). Колодка удобная легко ношу боты весь день.
После двух лет эксплуатации могу сказать — да, летом по городу в них жарко, но не смертельно. В дальняке при +25 терпимо. Зато когда на улице около 0 или дождь — в сапогах кайф: ноги не мерзнут, абсолютно не промокают и чувствуют себя как в домашних тапочках. Пару часов ходил по болоту, по щиколотку в воде — ноги абсолютно сухие.
- solidsnake
- 19 мая 2014 в 3:44
- ↑
- ↓
Вот, специально залез в свою историю покупок на Ебей — 329 долларов вместе с доставкой Лучшее предложение на сегодня на Ебей из Нидерландов — 13 тыщ, доставка бесплатная )))
- solidsnake
- 19 мая 2014 в 3:50
- ↑
- ↓
Мерил Кроссфаеры, для эндуро они вполне подходят, защита в них на высоте. Но ходить в них, а тем более ездить на крузере\чоппере не комфортно, больно уж громоздкие.
- RomaWerewolf
- 19 мая 2014 в 11:02
- ↓
силиконом попбрызгай по шарнирам :) сильно меньше станут скрипеть :) проверено :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть