Блог им. Alexan → Как я коня своего собирал!! много фото GSX1250FA
Вот и пришло время написать мой первый пост. Дело было осенью 2013 года. Сидя с чашкой чая я залез в объявления и начал просматривать мотоциклы. И по старой памяти меня вдруг синило, что примерно пару недель назад мне попалось на глаза объявление о продаже мотоцикла ямаха р1 2005 года за баснословную сумму 215 тыс. рублей. Я принялся за поиски и вот спустя некоторое время объявление было найдено. Я в срочном порядке выдвинулся смотреть мот предварительно созвонившийсь с владельцем. Спустя пол дня мотик был у меня в гараже
Я полным ходом принялся за восстановление данного аппарата, ну там всякие прибамбассы типа стекловолокна, эпоксидной смолы и паяльника с виниловой пленкой, по затратам не превышающих 2000 рублей и мот готов за 2 дня, в остальном полностью технически исправен с маленьким пробегом в 14000 км.
И всё вроде как бы наладилось, и аппарат вроде достойный получился, но не удобно однако ездить со вторым номером хоть убей, а привычка ездить с комфортом просто не отступала.Поднялась рука и выставила мотик на продажу. Проводя очередной вечер после работы вдруг раздался звонок:«Предложение обмена на GSX1250 FA 2012 года с пробегом в 2000 км. И на меня напал интерес, что это за мотик то такой, залез в инет, посмотрел, заценил, поехал смотреть. На моте разложились но не сильно. Практически всё было целое кроме Обтекателя и правого бока.ну и по мелочам
Было принято решение брать и за зиму прикупить необходимые детали. Всё вроде пошло гладко заказал недостающие элементы оригинального производства за 13 000 тыс. из японии, ждать месяц. Прошел месяц, второй, третий, началась паника.Транспортная компания отказывалась выдавать груз перевозчику „По словам перевозчика.“ Терпение лопнуло и с мыслью что не открыть мне этот сезон на новом байке забрал деньги, как вдруг на всем известном сайте нахожу объявление о продаже обтекателя и правого бока в цвет моего пластика в Москве.УРРА!!! я как обезумевший схватил телефон и позвонил продавцу, пластик был в наличии и всего за 7 тысяч. Китайского на этот мот еще не выпускают. 3 дня ожидания и вот, я ужке в перевозочной компании забираю родимый пластик
РУки чешутся, сразу еду в гараж примерять
всё отлично подошло и точно в цвет белый перламутр.
и естественно встал пораньше и пошел в гараж. Спустя 3 часа кропотливой сборки предстал передо мной он
Во время первого заказа когда пластик шел 3 месяца я уже планировал что да как буду делать с мотиком, и естественно не знал к чему приложить руки. Вот и занялся сборкой компрессора для аэрографа и конечно же приобретением самого аэрографа. Опыта 0. Вот и проводил вечера за тренировками по рисованию)) первые работы оставляли желать лучшего. И вот настал час опробовать собранное чудо на мотике.
обклеил
прокрасил
результат))
Вот такое чудо
получилось…
Я полным ходом принялся за восстановление данного аппарата, ну там всякие прибамбассы типа стекловолокна, эпоксидной смолы и паяльника с виниловой пленкой, по затратам не превышающих 2000 рублей и мот готов за 2 дня, в остальном полностью технически исправен с маленьким пробегом в 14000 км.
И всё вроде как бы наладилось, и аппарат вроде достойный получился, но не удобно однако ездить со вторым номером хоть убей, а привычка ездить с комфортом просто не отступала.Поднялась рука и выставила мотик на продажу. Проводя очередной вечер после работы вдруг раздался звонок:«Предложение обмена на GSX1250 FA 2012 года с пробегом в 2000 км. И на меня напал интерес, что это за мотик то такой, залез в инет, посмотрел, заценил, поехал смотреть. На моте разложились но не сильно. Практически всё было целое кроме Обтекателя и правого бока.ну и по мелочам
Было принято решение брать и за зиму прикупить необходимые детали. Всё вроде пошло гладко заказал недостающие элементы оригинального производства за 13 000 тыс. из японии, ждать месяц. Прошел месяц, второй, третий, началась паника.Транспортная компания отказывалась выдавать груз перевозчику „По словам перевозчика.“ Терпение лопнуло и с мыслью что не открыть мне этот сезон на новом байке забрал деньги, как вдруг на всем известном сайте нахожу объявление о продаже обтекателя и правого бока в цвет моего пластика в Москве.УРРА!!! я как обезумевший схватил телефон и позвонил продавцу, пластик был в наличии и всего за 7 тысяч. Китайского на этот мот еще не выпускают. 3 дня ожидания и вот, я ужке в перевозочной компании забираю родимый пластик
РУки чешутся, сразу еду в гараж примерять
всё отлично подошло и точно в цвет белый перламутр.
и естественно встал пораньше и пошел в гараж. Спустя 3 часа кропотливой сборки предстал передо мной он
Во время первого заказа когда пластик шел 3 месяца я уже планировал что да как буду делать с мотиком, и естественно не знал к чему приложить руки. Вот и занялся сборкой компрессора для аэрографа и конечно же приобретением самого аэрографа. Опыта 0. Вот и проводил вечера за тренировками по рисованию)) первые работы оставляли желать лучшего. И вот настал час опробовать собранное чудо на мотике.
обклеил
прокрасил
результат))
Вот такое чудо
получилось…
- Alexan
- Александр
- 16 мая 2014 в 1:07
- +52
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть