Блог им. lsw → Буйные - есть! Немного запоздалых впечатлений.
За пару-тройку недель до майских праздников узнал об этом мероприятии:
Выцепил Колю (тот самый друг, что подсадил на моты, упоминался в предыдущих постах), посовещались, решили, что надо ехать.
9 мая. Вечер. Закупились продуктами и пивом. Посмотрели на часы — уже час ночи! Боязнь проспать погнала в дорогу ночью. Наскоро собрались, выдвигаемся.
На месте оказались около 5 часов утра. Покружили вокруг карьера на машине, нашли трассу, начали искать место для ночевки. Решили кинуть якорь прямо краю карьера. Вылезли из машины, потягиваясь и разминая конечности (3 с копейками часа катились — затекло все). Открыли по банке — ну, за удачное зрелище! Глотнули и пошли осматривать карьер.
Карьер понравился. Большой, трудный,мусора местами много. Напротив нашей стоянки виден был длинный весьма отвесный склон. Пошутили на тему «А прикинь, им там ехать придется», допили пиво и отправились спать.
Разбудил утром шум двигателя. Кажется, двухтактного.
Протер глаза, привстал, чтобы глянуть в зеркала — мимо пронеслось что-то КТМное, оранжевое. Смотрю на часы — чуть больше одиннадцати. «Пора вставать», — думаю. И ложусь снова. Минут через пять на водительском сиденье очнулся Коля, выбрался из машины. Снова подумал, что пора вставать и таки тоже выбрался из машины.
Мимо ходили люди и ездили мотоциклы.
Наскоро перекусили, прихватили пиво и пошли в сторону трассы. Потолкались возле решетки-забора, посмотрели на препятствия, решили забраться чуть повыше на холм. Вид стал получше, но не фонтан, все равно (дерево аццки мешало обзору, лагерь участников было видно лучше чем трассу):
Решили забраться на самый верх холма. Моя отвыкшая от таких нагрузок тушка долго еще пыталась отдышаться, но холм был покорен.
Вид открылся весьма приятный, жаль, камера на телефоне уже не осиливала, а фотоаппарат был забыт дома.
Пока мы карабкались, разминка закончилась и началось открытие.
Про приветственные слова отложилось лишь что они были долгими.
Но вот, наконец, начались квалификационные заезды. Трасса, которую подготовил организатор (а заодно и участник) Александр Кононенко, была весьма интересной. И, по признанию свидетелей, самой сложной за все «Буйные» мероприятия.
От квалификации в голове отложилось лишь много красивых картинок и повышенное внимание к езде Дмитрия Паршина (будущего победителя), глядя на движение которого нередко появлялась иллюзия, что все очень просто… если уметь столь же хорошо ездить.
После квалификации была небольшая передышка и основное событие — заезд по карьеру: длина круга — 7.5 км; сложность — бешеная; погода — резко испортившаяся.
Итак, старт! Сначала стартуют те, кто приехал в квалификациях быстрее всех. Затем, порциями, по тому же принципу — остальные.
Всего — более 60 единиц человекомотоциклов.
Проведя довольно большое количество времени на холме возле старта и потеряв Колю из виду, потопал потихоньку изучать трассу. Вволю налюбовавшись на различные веселые виды и падения, дошел до длинного отвесного холма, по которому участники должны были въехать вверх. Эх, а ведь утром мы про него действительно пошутили =)
Участников собралось прилично. Многие уже были довольно уставшими, и скатывались вместе с техникой с холма с пугающей частотой — примерно как перезрелые яблоки с дерева, если это дерево пнуть.
Примерно вот такой был вид снизу (камера на телефоне — увы, увы):
Долго стоять внизу мне не хотелось, поэтому полез наверх. Виды с холма был очень удачными:
Некоторых упавших близко к вершине затаскивали наверх. Пару раз и я пригодился.
Потом позвонил обошедший вокруг трассы, но с другой стороны, Коля; нужно было по делам возвращаться в Москву. До конца соревнований мы не дотянули минут 15-20.
Куда более чудесная камера Колиного айфона записала несколько интересных видео:
А тут Дмитрий Паршин пролетел в самом начале:
На последней видюхе, на 2:07 шлепнулся райдер №52 и поинтересовался видео. Если кто знает его — подскажите человеку, где можно это падение увидеть))
В общем, мероприятие порадовало. Небольшие косяки с организацией были, но всегда есть куда расти. С нетерпением жду следующего этапа!
Выцепил Колю (тот самый друг, что подсадил на моты, упоминался в предыдущих постах), посовещались, решили, что надо ехать.
9 мая. Вечер. Закупились продуктами и пивом. Посмотрели на часы — уже час ночи! Боязнь проспать погнала в дорогу ночью. Наскоро собрались, выдвигаемся.
На месте оказались около 5 часов утра. Покружили вокруг карьера на машине, нашли трассу, начали искать место для ночевки. Решили кинуть якорь прямо краю карьера. Вылезли из машины, потягиваясь и разминая конечности (3 с копейками часа катились — затекло все). Открыли по банке — ну, за удачное зрелище! Глотнули и пошли осматривать карьер.
Карьер понравился. Большой, трудный,
***
Разбудил утром шум двигателя. Кажется, двухтактного.
Протер глаза, привстал, чтобы глянуть в зеркала — мимо пронеслось что-то КТМное, оранжевое. Смотрю на часы — чуть больше одиннадцати. «Пора вставать», — думаю. И ложусь снова. Минут через пять на водительском сиденье очнулся Коля, выбрался из машины. Снова подумал, что пора вставать и таки тоже выбрался из машины.
Мимо ходили люди и ездили мотоциклы.
Наскоро перекусили, прихватили пиво и пошли в сторону трассы. Потолкались возле решетки-забора, посмотрели на препятствия, решили забраться чуть повыше на холм. Вид стал получше, но не фонтан, все равно (дерево аццки мешало обзору, лагерь участников было видно лучше чем трассу):
Решили забраться на самый верх холма. Моя отвыкшая от таких нагрузок тушка долго еще пыталась отдышаться, но холм был покорен.
Вид открылся весьма приятный, жаль, камера на телефоне уже не осиливала, а фотоаппарат был забыт дома.
Пока мы карабкались, разминка закончилась и началось открытие.
Про приветственные слова отложилось лишь что они были долгими.
Но вот, наконец, начались квалификационные заезды. Трасса, которую подготовил организатор (а заодно и участник) Александр Кононенко, была весьма интересной. И, по признанию свидетелей, самой сложной за все «Буйные» мероприятия.
От квалификации в голове отложилось лишь много красивых картинок и повышенное внимание к езде Дмитрия Паршина (будущего победителя), глядя на движение которого нередко появлялась иллюзия, что все очень просто… если уметь столь же хорошо ездить.
После квалификации была небольшая передышка и основное событие — заезд по карьеру: длина круга — 7.5 км; сложность — бешеная; погода — резко испортившаяся.
***
Итак, старт! Сначала стартуют те, кто приехал в квалификациях быстрее всех. Затем, порциями, по тому же принципу — остальные.
Всего — более 60 единиц человекомотоциклов.
Проведя довольно большое количество времени на холме возле старта и потеряв Колю из виду, потопал потихоньку изучать трассу. Вволю налюбовавшись на различные веселые виды и падения, дошел до длинного отвесного холма, по которому участники должны были въехать вверх. Эх, а ведь утром мы про него действительно пошутили =)
Участников собралось прилично. Многие уже были довольно уставшими, и скатывались вместе с техникой с холма с пугающей частотой — примерно как перезрелые яблоки с дерева, если это дерево пнуть.
Примерно вот такой был вид снизу (камера на телефоне — увы, увы):
Долго стоять внизу мне не хотелось, поэтому полез наверх. Виды с холма был очень удачными:
Некоторых упавших близко к вершине затаскивали наверх. Пару раз и я пригодился.
Потом позвонил обошедший вокруг трассы, но с другой стороны, Коля; нужно было по делам возвращаться в Москву. До конца соревнований мы не дотянули минут 15-20.
Куда более чудесная камера Колиного айфона записала несколько интересных видео:
А тут Дмитрий Паршин пролетел в самом начале:
На последней видюхе, на 2:07 шлепнулся райдер №52 и поинтересовался видео. Если кто знает его — подскажите человеку, где можно это падение увидеть))
В общем, мероприятие порадовало. Небольшие косяки с организацией были, но всегда есть куда расти. С нетерпением жду следующего этапа!
- lsw
- Ярослав
- 15 мая 2014 в 19:11
- 1
- +29
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть