Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rushpile → Красная рама - эмблема любви

Бон Джорно, БП.

Я уже писал о своих злоключениях без документов. Но как я уже говорил, история на этом не закончилась. Как ни странно, но сегодня я хочу рассказать вам о любви.

С тех пор, как ставший формально бездоком сибиван остался в гараже на неопределенный срок, начался период мучительного восстановления документов и столь же мучительных походов в гараж, чтобы сделать кружок хотя бы по частному сектору неподалеку. Так продолжалось пару месяцев, после чего однажды приехал брат на своём fireblade 929 и попросил у меня «на покататься» передний баллон. Прикинув, что я всё равно не особенно езжу и посмотрев на передок фаера(на боках его metzeler sportec уже торчал корд!), разрешил ему разуть своего коня. Но поскольку стоявший у меня Dunlop был более жестким, довольно потасканным и обладал меньшим профилем, результат не заставил себя долго ждать – спустя пару недель братец, входя в поворот на оголтелых 170 км/ч, славливает передом «песочек» и завязывает fireblade в узел, попутно получая страшную травму – синяк на плече(спонсоры синяка на плече – компании Schuberth и Alpinestars – спасибо им за жизнь моего брата). Благодаря истерикам жены и мамы, брат продает фаера as is, и безлошадных становится уже двое, но теперь еще и с разутым мотом.
Время тянулось крайне медленно, а восстановления документов так и не случилось – фирма, ввозившая мот во Владивостоке, по-прежнему кормила меня завтраками без каких-либо конкретных сроков, а я засматривался на пролетающие мимо байки и лелеял свою мечту – не просто новый мотоцикл, а мотоцикл, который выбирается не из целей экономии, не из целей легкости в обслуживании, он выбирается сердцем и только им. А сердце моё учащенно билось только при упоминании страны — Италия. Я всегда мечтал об «итальянке», несмотря на покручивание пальцем у виска всех знакомых мотобратьев – дорогой мот, дорогое обслуживание, специфический инструмент и расходники, обслуживать в наших краях его негде – мне было реально плевать – любовь она такая…) Ведь каждый из нас, влюбившись, никогда не думал о деньгах, ведь так?)
И вот наступил 2014-й. Не особенно рассчитывая на какой-либо результат, я как обычно просматривал сайты в поисках интересных предложений. Было много всякой техники, но интереса особо ничего не вызывало. А потом, в марте, я случайно увидел ЕЁ. И понял, что мне срочно надо искать деньги. Я уже давно сидел на специализированных форумах, читал страшные мантры про замену ремней ГРМ, и регулировку десмодрома, но любовь, она такая – мне было всё равно сколько это стоит и что нужно сделать для того, чтобы всё работало как надо. Я бегал по друзьям и банкам, и все-таки нашел нужную сумму, попутно посматривая на несколько похожих «сестёр».
И вот, в апреле, я наконец-то созрел для звонка в салон. «Состояние отличное, можно садиться и ехать», услышал я в трубке и этого мне было достаточно. Мне не хотелось брать с собой ни прошаренного механика, ни кого-либо еще – кто же ходит на свидание с друзьями?
Договорившись о брони до выходных, дрожащими руками я собрал весь экип и отправился на смотрины. Неразношенные Sidi устраивали моим ногам ад, а Дайнезовская куртка эти ощущения только усиливала – еще немного и я бы закипел! Но добравшись через 300 км, и через весь МКАД, и даже часть пути пешком, я всё-таки дошел до пункта назначения. И начались муторные поиски нужной мне лошадки на складах. Полчаса её найти не могли и я уже думал, что убитый горем поеду домой один. Но вдруг она нашлась!) И знаете что? Я просто охренел, ребят. Она была в разы прекрасней, чем на картинках в объявлениях. Я сохранял внешнее спокойствие, но внутри я просто таки орал от восторга! Bon giorno, bella! Пока я оформлял свидетельство о браке, документы о покупке, мастера заменили масло и фильтры, поставили новый аккумулятор и привернули на место зеркала.
Тем временем, настал момент моего(уже нашего!) отбытия. Путь неблизкий и рисковый – больше трёхсот километров без категории и номеров) К тому же, я больше года не садился на байк и меня изрядно потряхивало. На улице было очень ветрено, а ветрозащита у моей избранницы, мягко говоря, никакая. Получив от мастеров напутствие «совет да любовь!» о скорейшей замене ремней ГРМ на всякий пожарный, я трясущимися руками нажал на «Start engine» и услышал её голос. Ребята, я понял, что все мои злоключения этого стоили. Ох уж этот бархатистый рык с низов, ровные холостые… Уняв дрожь в руках, я добрался до заправки и залил полный бак. Отдышавшись, я выехал на МКАД и двинулся в сторону дома с такой неизвестной, но уже родной мне попутчицей. Триста километров пролетели за мгновение – с перерывом не перекус для меня в кафе и свежий бенз для неё. И только поставив её в гараж я понял – теперь я один из тех самых безумцев, что выбирают сердцем, теперь я – DUCATISTA, а это звучит гордо!
Думаю и так было понятно – я взял в жены Ducati Monster. Четырёхсотка. Я рассматривал 620 i.e. Dark и M900, но кубатура мне не принципиальна – в городе мне хватает с избытком. Да и «старшие сёстры» были отнюдь не так красивы. Симпатичны, но не более.
И несмотря на то, что экзамены на «А» только через месяц, я не тороплюсь – я уже успел. Она – моя. Розмари. Мы вместе встанем на учёт, пройдем все ТО и будем проводить вместе столько времени, сколько сможем. Потому что это любовь, парни…)

И в самом деле – как её можно не любить?:

  • rushpilerushpile
  • Максим
  • 28 апреля 2014 в 18:11
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Да, Дукати — это любовь! Была бы цена на них послаще, не ушёл бы с Дукати на Триумфа. )))
0
rushpile
О триумфе тоже думал, но итальянцев всегда любил сильнее)
+1
mirage
Да, у меня 696 монстрик был — для города идеален. А я больше дальняки люблю. А мультистрада за миллион с лишним от Дукасов — уже несерьёзно… :(
+2
squier
Эх хорошо написано!!! Помню свою первую поездку в первый теплый день весны 2012 года. Уже через 15км пройденного пути я полностью привык к мотоциклу, будто я откатал на нем уже не первый сезон. Создавалось впечатление будто мот читает мои мысли. Я только подумал а он беспрекословно и точно выполнил маневр, проходить повороты было одно удовольствие. Тормоза брембо вселяли уверенность и четкий контроль над торможением. Сейчас пересел на Мультистраду 1000дс, со старым другом расставаться было жалко, но вопрос финансов стоял ребром.
0
rushpile
Что называется, от сердца шло) И да — привыкание моментальное, так и до зависимости недалеко)
+2
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 19:17
Benvenuto in Ducatista!!!
Любовь она такая!!! )) Отличный мот!
+1
SinKun
Она прекрасна! Утонченна и с характером… долгих вам и счастливых лет жизни вместе!
+1
Satyr
  • Satyr
  • 28 апреля 2014 в 20:13
особенно меня удивило в испании что дукасов очень мало. потому что хонда, бмв и сузуки бургмэн ;)
ну кагбэ удачи ;)
0
rushpile
Спасибо) Ну я вот ни разу не в испании, но у нас дукасов тоже немного) В любом магазине запчастей на слово «дукати» продавцы закатывают глаза и издают звук «пфффф!»)
+2
BorisBritva
Поздравляю! Ducati-это мечта) тоже готовлюсь к покупке, но пока определяюсь с мотором…
0
motyanya
добро пожаловать в прекрасный мир Дукати… с заменой ремней и Десмо-сервисом реально не затягивай. на профильном ресурсе всегда достаточно поддержки и информации… только нбудь готов к критике за объем)))) Дукатисты они такие…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rushpile, Красная рама - эмблема любви