Блог им. rushpile → Красная рама - эмблема любви
Бон Джорно, БП.
Я уже писал о своих злоключениях без документов. Но как я уже говорил, история на этом не закончилась. Как ни странно, но сегодня я хочу рассказать вам о любви.
С тех пор, как ставший формально бездоком сибиван остался в гараже на неопределенный срок, начался период мучительного восстановления документов и столь же мучительных походов в гараж, чтобы сделать кружок хотя бы по частному сектору неподалеку. Так продолжалось пару месяцев, после чего однажды приехал брат на своём fireblade 929 и попросил у меня «на покататься» передний баллон. Прикинув, что я всё равно не особенно езжу и посмотрев на передок фаера(на боках его metzeler sportec уже торчал корд!), разрешил ему разуть своего коня. Но поскольку стоявший у меня Dunlop был более жестким, довольно потасканным и обладал меньшим профилем, результат не заставил себя долго ждать – спустя пару недель братец, входя в поворот на оголтелых 170 км/ч, славливает передом «песочек» и завязывает fireblade в узел, попутно получая страшную травму – синяк на плече(спонсоры синяка на плече – компании Schuberth и Alpinestars – спасибо им за жизнь моего брата). Благодаря истерикам жены и мамы, брат продает фаера as is, и безлошадных становится уже двое, но теперь еще и с разутым мотом.
Время тянулось крайне медленно, а восстановления документов так и не случилось – фирма, ввозившая мот во Владивостоке, по-прежнему кормила меня завтраками без каких-либо конкретных сроков, а я засматривался на пролетающие мимо байки и лелеял свою мечту – не просто новый мотоцикл, а мотоцикл, который выбирается не из целей экономии, не из целей легкости в обслуживании, он выбирается сердцем и только им. А сердце моё учащенно билось только при упоминании страны — Италия. Я всегда мечтал об «итальянке», несмотря на покручивание пальцем у виска всех знакомых мотобратьев – дорогой мот, дорогое обслуживание, специфический инструмент и расходники, обслуживать в наших краях его негде – мне было реально плевать – любовь она такая…) Ведь каждый из нас, влюбившись, никогда не думал о деньгах, ведь так?)
И вот наступил 2014-й. Не особенно рассчитывая на какой-либо результат, я как обычно просматривал сайты в поисках интересных предложений. Было много всякой техники, но интереса особо ничего не вызывало. А потом, в марте, я случайно увидел ЕЁ. И понял, что мне срочно надо искать деньги. Я уже давно сидел на специализированных форумах, читал страшные мантры про замену ремней ГРМ, и регулировку десмодрома, но любовь, она такая – мне было всё равно сколько это стоит и что нужно сделать для того, чтобы всё работало как надо. Я бегал по друзьям и банкам, и все-таки нашел нужную сумму, попутно посматривая на несколько похожих «сестёр».
И вот, в апреле, я наконец-то созрел для звонка в салон. «Состояние отличное, можно садиться и ехать», услышал я в трубке и этого мне было достаточно. Мне не хотелось брать с собой ни прошаренного механика, ни кого-либо еще – кто же ходит на свидание с друзьями?
Договорившись о брони до выходных, дрожащими руками я собрал весь экип и отправился на смотрины. Неразношенные Sidi устраивали моим ногам ад, а Дайнезовская куртка эти ощущения только усиливала – еще немного и я бы закипел! Но добравшись через 300 км, и через весь МКАД, и даже часть пути пешком, я всё-таки дошел до пункта назначения. И начались муторные поиски нужной мне лошадки на складах. Полчаса её найти не могли и я уже думал, что убитый горем поеду домой один. Но вдруг она нашлась!) И знаете что? Я просто охренел, ребят. Она была в разы прекрасней, чем на картинках в объявлениях. Я сохранял внешнее спокойствие, но внутри я просто таки орал от восторга! Bon giorno, bella! Пока я оформлялсвидетельство о браке, документы о покупке, мастера заменили масло и фильтры, поставили новый аккумулятор и привернули на место зеркала.
Тем временем, настал момент моего(уже нашего!) отбытия. Путь неблизкий и рисковый – больше трёхсот километров без категории и номеров) К тому же, я больше года не садился на байк и меня изрядно потряхивало. На улице было очень ветрено, а ветрозащита у моей избранницы, мягко говоря, никакая. Получив от мастеров напутствие«совет да любовь!» о скорейшей замене ремней ГРМ на всякий пожарный, я трясущимися руками нажал на «Start engine» и услышал её голос. Ребята, я понял, что все мои злоключения этого стоили. Ох уж этот бархатистый рык с низов, ровные холостые… Уняв дрожь в руках, я добрался до заправки и залил полный бак. Отдышавшись, я выехал на МКАД и двинулся в сторону дома с такой неизвестной, но уже родной мне попутчицей. Триста километров пролетели за мгновение – с перерывом не перекус для меня в кафе и свежий бенз для неё. И только поставив её в гараж я понял – теперь я один из тех самых безумцев, что выбирают сердцем, теперь я – DUCATISTA, а это звучит гордо!
Думаю и так было понятно – я взялв жены Ducati Monster. Четырёхсотка. Я рассматривал 620 i.e. Dark и M900, но кубатура мне не принципиальна – в городе мне хватает с избытком. Да и «старшие сёстры» были отнюдь не так красивы. Симпатичны, но не более.
И несмотря на то, что экзамены на «А» только через месяц, я не тороплюсь – я уже успел. Она – моя. Розмари. Мы вместе встанем на учёт, пройдем все ТО и будем проводить вместе столько времени, сколько сможем. Потому что это любовь, парни…)
И в самом деле – как её можно не любить?:
Я уже писал о своих злоключениях без документов. Но как я уже говорил, история на этом не закончилась. Как ни странно, но сегодня я хочу рассказать вам о любви.
С тех пор, как ставший формально бездоком сибиван остался в гараже на неопределенный срок, начался период мучительного восстановления документов и столь же мучительных походов в гараж, чтобы сделать кружок хотя бы по частному сектору неподалеку. Так продолжалось пару месяцев, после чего однажды приехал брат на своём fireblade 929 и попросил у меня «на покататься» передний баллон. Прикинув, что я всё равно не особенно езжу и посмотрев на передок фаера(на боках его metzeler sportec уже торчал корд!), разрешил ему разуть своего коня. Но поскольку стоявший у меня Dunlop был более жестким, довольно потасканным и обладал меньшим профилем, результат не заставил себя долго ждать – спустя пару недель братец, входя в поворот на оголтелых 170 км/ч, славливает передом «песочек» и завязывает fireblade в узел, попутно получая страшную травму – синяк на плече(спонсоры синяка на плече – компании Schuberth и Alpinestars – спасибо им за жизнь моего брата). Благодаря истерикам жены и мамы, брат продает фаера as is, и безлошадных становится уже двое, но теперь еще и с разутым мотом.
Время тянулось крайне медленно, а восстановления документов так и не случилось – фирма, ввозившая мот во Владивостоке, по-прежнему кормила меня завтраками без каких-либо конкретных сроков, а я засматривался на пролетающие мимо байки и лелеял свою мечту – не просто новый мотоцикл, а мотоцикл, который выбирается не из целей экономии, не из целей легкости в обслуживании, он выбирается сердцем и только им. А сердце моё учащенно билось только при упоминании страны — Италия. Я всегда мечтал об «итальянке», несмотря на покручивание пальцем у виска всех знакомых мотобратьев – дорогой мот, дорогое обслуживание, специфический инструмент и расходники, обслуживать в наших краях его негде – мне было реально плевать – любовь она такая…) Ведь каждый из нас, влюбившись, никогда не думал о деньгах, ведь так?)
И вот наступил 2014-й. Не особенно рассчитывая на какой-либо результат, я как обычно просматривал сайты в поисках интересных предложений. Было много всякой техники, но интереса особо ничего не вызывало. А потом, в марте, я случайно увидел ЕЁ. И понял, что мне срочно надо искать деньги. Я уже давно сидел на специализированных форумах, читал страшные мантры про замену ремней ГРМ, и регулировку десмодрома, но любовь, она такая – мне было всё равно сколько это стоит и что нужно сделать для того, чтобы всё работало как надо. Я бегал по друзьям и банкам, и все-таки нашел нужную сумму, попутно посматривая на несколько похожих «сестёр».
И вот, в апреле, я наконец-то созрел для звонка в салон. «Состояние отличное, можно садиться и ехать», услышал я в трубке и этого мне было достаточно. Мне не хотелось брать с собой ни прошаренного механика, ни кого-либо еще – кто же ходит на свидание с друзьями?
Договорившись о брони до выходных, дрожащими руками я собрал весь экип и отправился на смотрины. Неразношенные Sidi устраивали моим ногам ад, а Дайнезовская куртка эти ощущения только усиливала – еще немного и я бы закипел! Но добравшись через 300 км, и через весь МКАД, и даже часть пути пешком, я всё-таки дошел до пункта назначения. И начались муторные поиски нужной мне лошадки на складах. Полчаса её найти не могли и я уже думал, что убитый горем поеду домой один. Но вдруг она нашлась!) И знаете что? Я просто охренел, ребят. Она была в разы прекрасней, чем на картинках в объявлениях. Я сохранял внешнее спокойствие, но внутри я просто таки орал от восторга! Bon giorno, bella! Пока я оформлял
Тем временем, настал момент моего(уже нашего!) отбытия. Путь неблизкий и рисковый – больше трёхсот километров без категории и номеров) К тому же, я больше года не садился на байк и меня изрядно потряхивало. На улице было очень ветрено, а ветрозащита у моей избранницы, мягко говоря, никакая. Получив от мастеров напутствие
Думаю и так было понятно – я взял
И несмотря на то, что экзамены на «А» только через месяц, я не тороплюсь – я уже успел. Она – моя. Розмари. Мы вместе встанем на учёт, пройдем все ТО и будем проводить вместе столько времени, сколько сможем. Потому что это любовь, парни…)
И в самом деле – как её можно не любить?:
- rushpile
- Максим
- 28 апреля 2014 в 18:11
- 1
- +23
Эх хорошо написано!!! Помню свою первую поездку в первый теплый день весны 2012 года. Уже через 15км пройденного пути я полностью привык к мотоциклу, будто я откатал на нем уже не первый сезон. Создавалось впечатление будто мот читает мои мысли. Я только подумал а он беспрекословно и точно выполнил маневр, проходить повороты было одно удовольствие. Тормоза брембо вселяли уверенность и четкий контроль над торможением. Сейчас пересел на Мультистраду 1000дс, со старым другом расставаться было жалко, но вопрос финансов стоял ребром.
- BorisBritva
- 29 апреля 2014 в 3:11
- ↓
Поздравляю! Ducati-это мечта) тоже готовлюсь к покупке, но пока определяюсь с мотором…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть