Блог им. RumWander → Компактные электрические скутера «из коробки» для отдыха и развлечений - Zeit Eco и Boxx
Несмотря на то, что Zeit Eco — не первый скутер, корпус которого похож на коробку или кейс, по словам его создателя, у этого транспортного средства есть свой особенный характер.
Встроенный в колесо электромотор даёт возможность новинке разгоняться до 25 км/час, но речь пойдет не о физических ограничениях двигателя: порог скорости сделан искусственно.
Батарейка LiFePo4, которая питает Zeit Ecо, обещает держать заряд на целых 30-45 км, в зависимости от условий на дороге и стиля езды. Более того, планируют возможность подключения довольно мощного источника питания, который может продержаться до 120 км. Для зарядки батареек подойдут обычные розетки (110 или 220 вольт). Процесс зарядки обычной батареи занимает, примерно, три часа. Встроенный багажник даёт возможность перевозить с собой планшет, который можно зарядить в пути.
Прототип Zeit Ecо имеет алюминиевый корпус с пластиковой боковой панелью, которая легко снимается — это довольно полезно, если хозяин скутера захочет персонализировать транспортное средство, к примеру, перекрасив корпус.
Весьма интересный проект, но спрос на эту игрушку определится ценой.
Вот дополнительно нашел про данный агрегат:
Длина «рамы» от руля до хвостовой части составляет 85 см, а высота — 115 см. Вес Zeit Eco равен 18 кг. Для простоты транспортировки новинка снабжена складной конструкцией со съемным передним колесом и складными опорами для ног.
На скутер установлена батарея, емкость которой составляет 350 ватт*час.
Это детище новосибирских инженеров И.Шорстова и А.Дорошкова.
И некоторая информация по стоимости:
Разработчики предлагают потенциальным спонсорам приобрести Zeit Eco по цене в 1700 долларов. После запуска скутера в серийное производство цена его составит порядка 2000 долларов.
Теперь обратимся к похожему творению компании Maru-Like
Американская компания Maru-Like позиционирует свое творение — новый электроскутер. «Коробокк». Хотя у нас бы это транспортное средство, скорее всего, назвали бы «Коробчонка для лягушонка». В данном случае лягушонок предполагается не внутри, а сверху. Для этого в алюминиевом корпусе весом 55 килограмм сделали небольшое углубление под не самое удобное с виду сиденье — это, пожалуй, единственное, что нарушает его прямоугольность.
Внизу из-под коробки виднеются два десятидюймовых колеса на низкопрофильной резине — у каждого свой электромотор в ступице. Так что новый электроскутер Boxx оказывается еще и полноприводный. Несмотря на явно ограниченный угол поворота переднего колеса, инженеры уверяют, что в вираже эту штуку можно закладывать на углы до сорока градусов. Если, конечно, найдутся желающие. Максимальная скорость ограничена пределом от 45 до 55 км/ч в зависимости от региона — чтобы не выйти за рамки «мопедной» категории. С такой скоростью данный «чемодан с батарейками» сможет проехать почти 70 км, неся на себе «байкера» весом до 136 кг.
Авторы творения утверждают, что коэффициент лобового сопротивления у Boxx в три раза ниже, чем у современных скутеров — вот так. Подтвердить или опровергнуть это утверждение мы не беремся, поражает другое. Шутки шутками, а внутри «системник» нафарширован почище «Пауэрмака»: полный привод, трекшн-контроль, антиблокировочная система тормозов, возможность торможения двигателем, аварийный механический тормоз, светодиодная оптика. Распределение веса 52: 48 в пользу передней оси. Крутящий момент — 74 Нм. Семьдесят четыре. Это как у японского мотоцикла объемом 600 куб.см. При этом вес — 54,4 кг. Шутки шутками, а кирпич-то хорошо летает… При этом специфическая форма Boxx в сочетании с особенностями почти вертикальной посадки и немалой, хоть и ограниченной, скоростью вызывают обоснованные сомнения в его приличной управляемости.
Цена стандартной версии составляет 3995 долларов, также можно докупить усиленную батарею и особое зарядное устройство, способное накачать аккумуляторы за час. Выбрать цвет скутера и его седла и оформить сделку можно прямо на сайте производителя. Остряки шутят, что маркетинговому отделу Maru-Like нужно было бы обозвать свое творение iBoxx, и продавать только в белом цвете — продажи наверняка выросли бы в разы.
Встроенный в колесо электромотор даёт возможность новинке разгоняться до 25 км/час, но речь пойдет не о физических ограничениях двигателя: порог скорости сделан искусственно.
Батарейка LiFePo4, которая питает Zeit Ecо, обещает держать заряд на целых 30-45 км, в зависимости от условий на дороге и стиля езды. Более того, планируют возможность подключения довольно мощного источника питания, который может продержаться до 120 км. Для зарядки батареек подойдут обычные розетки (110 или 220 вольт). Процесс зарядки обычной батареи занимает, примерно, три часа. Встроенный багажник даёт возможность перевозить с собой планшет, который можно зарядить в пути.
Прототип Zeit Ecо имеет алюминиевый корпус с пластиковой боковой панелью, которая легко снимается — это довольно полезно, если хозяин скутера захочет персонализировать транспортное средство, к примеру, перекрасив корпус.
Весьма интересный проект, но спрос на эту игрушку определится ценой.
Вот дополнительно нашел про данный агрегат:
Длина «рамы» от руля до хвостовой части составляет 85 см, а высота — 115 см. Вес Zeit Eco равен 18 кг. Для простоты транспортировки новинка снабжена складной конструкцией со съемным передним колесом и складными опорами для ног.
На скутер установлена батарея, емкость которой составляет 350 ватт*час.
Это детище новосибирских инженеров И.Шорстова и А.Дорошкова.
И некоторая информация по стоимости:
Разработчики предлагают потенциальным спонсорам приобрести Zeit Eco по цене в 1700 долларов. После запуска скутера в серийное производство цена его составит порядка 2000 долларов.
Теперь обратимся к похожему творению компании Maru-Like
Американская компания Maru-Like позиционирует свое творение — новый электроскутер. «Коробокк». Хотя у нас бы это транспортное средство, скорее всего, назвали бы «Коробчонка для лягушонка». В данном случае лягушонок предполагается не внутри, а сверху. Для этого в алюминиевом корпусе весом 55 килограмм сделали небольшое углубление под не самое удобное с виду сиденье — это, пожалуй, единственное, что нарушает его прямоугольность.
Внизу из-под коробки виднеются два десятидюймовых колеса на низкопрофильной резине — у каждого свой электромотор в ступице. Так что новый электроскутер Boxx оказывается еще и полноприводный. Несмотря на явно ограниченный угол поворота переднего колеса, инженеры уверяют, что в вираже эту штуку можно закладывать на углы до сорока градусов. Если, конечно, найдутся желающие. Максимальная скорость ограничена пределом от 45 до 55 км/ч в зависимости от региона — чтобы не выйти за рамки «мопедной» категории. С такой скоростью данный «чемодан с батарейками» сможет проехать почти 70 км, неся на себе «байкера» весом до 136 кг.
Авторы творения утверждают, что коэффициент лобового сопротивления у Boxx в три раза ниже, чем у современных скутеров — вот так. Подтвердить или опровергнуть это утверждение мы не беремся, поражает другое. Шутки шутками, а внутри «системник» нафарширован почище «Пауэрмака»: полный привод, трекшн-контроль, антиблокировочная система тормозов, возможность торможения двигателем, аварийный механический тормоз, светодиодная оптика. Распределение веса 52: 48 в пользу передней оси. Крутящий момент — 74 Нм. Семьдесят четыре. Это как у японского мотоцикла объемом 600 куб.см. При этом вес — 54,4 кг. Шутки шутками, а кирпич-то хорошо летает… При этом специфическая форма Boxx в сочетании с особенностями почти вертикальной посадки и немалой, хоть и ограниченной, скоростью вызывают обоснованные сомнения в его приличной управляемости.
Цена стандартной версии составляет 3995 долларов, также можно докупить усиленную батарею и особое зарядное устройство, способное накачать аккумуляторы за час. Выбрать цвет скутера и его седла и оформить сделку можно прямо на сайте производителя. Остряки шутят, что маркетинговому отделу Maru-Like нужно было бы обозвать свое творение iBoxx, и продавать только в белом цвете — продажи наверняка выросли бы в разы.
- RumWander
- 8 апреля 2014 в 11:40
- +4
- verykilled
- 8 апреля 2014 в 14:46
- ↓
мне одному кажется, что это полная хрень? Если по размерам, то существуют супермаленькие японские скутеры 50кубовые, которые меньше и удобней. Бензина они вообще не едят :)
А тут только яйца об руль отбивать
А тут только яйца об руль отбивать
Два спорных заявления в одном комментарии:
По сути мы видим действующий прототип. Мое мнение, разработчики стремятся уложить всю конструкцию в коробку, т.е. в перспективе руль и колеса не должны выходить за ее габариты в сложенном состоянии. Что явно обеспечит удобное хранение и транспортировку, например в той же машине. А по полученным характеристикам — своего рода электрическая замена велосипеду. Городских жителей, думаю, заинтересует, при адекватной цене.
меньше и удобней— Что касается сидушки, да оно узкое и, как видно из видео. Но улучшение этого параметров приведет к росту габаритов.
японские скутеры 50кубовые… Бензина они вообще не едят— Подобное сравнение уместно при сравнении с литровыми и более аппаратами, но с электроциклом оно заведомо ложно.
По сути мы видим действующий прототип. Мое мнение, разработчики стремятся уложить всю конструкцию в коробку, т.е. в перспективе руль и колеса не должны выходить за ее габариты в сложенном состоянии. Что явно обеспечит удобное хранение и транспортировку, например в той же машине. А по полученным характеристикам — своего рода электрическая замена велосипеду. Городских жителей, думаю, заинтересует, при адекватной цене.
- verykilled
- 8 апреля 2014 в 15:53
- ↑
- ↓
смысл скутера теряется в этом ящике. посадка неудобная, ноги впереди не поставишь. многие, кстати, на скутерах возят всякий груз как раз в впереди, где ноги. Дизайн дурацкий. В Китае уже несколько лет прекрасно ездят чисто электрические скутеретты в массовых ширпотребных количествах, поэтому не надо даже изобретать ничего. у них они уже копейки стоили еще лет 4-5 назад. Да, наблюдал лично.
- verykilled
- 8 апреля 2014 в 15:56
- ↓
вот китайские электрические скутерреты. фоткал сам в 2009(!!!) году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть