Блог им. madvlad → Небольшой обзор Shark RSI Fireshark \ второй шлем к сезону
Пару слов о шлеме, который я взял по дешевке у человека, который так и не смог его использовать.
Шлем мне понравился своим дизайном и цена была очень низкая, поэтому я не долго думая взял его.
Хорошо когда имеешь второй шлем а внутренности первого допустим находятся в стирке или он сохнет/проветривается после вчерашней поездки.
Имеющийся Шуберт QM1 Street, уже довольно староват и тяжел и поэтому я его одену только в крайнем случае, если Хлайт не готов к вылету, остальные шлемы я поотдавал, кое какие пришли в негодность.
А этот Шарк как раз не плох, возможно я еще определю в дальнейшем, кто из них и для какой поездки мне будет лучше подходить.
Кстати Шлема фирмы Шарк у меня небыло никогда и это было слегка интересно для меня.
Шлем дуропластный (multi-directional composite fibers and strengthened with Carbon/Amide), был бы термопласт, я бы не взял его.
Имеет 2,2 мм толщины визор, визор меняется довольно легко, нажатием кнопки.
Механика визира неплохая, открытие визира нахожу удобней на Хлайте.
Есть возможность установки пинлока.
Застежка Double-D
Внутренности (CoolMax) полностью вытаскиваются и их можно стирать или купить новые.
Вес довольно низкий, как и у моего Хлайта 802, около 1350 -1400 г.
Внешний дизайн шлема и его форма приятно порадовала.
После тестинга могу сказать, что шлем имеет хорошую аэродинамику на больших скоростях.
В плане шума, я бы сказал, что он не громче 802 Хлайта, который многиe находят шумноватым, но меня это не беспокоит.
В конце концов разговор идет о спортшлемах а не о туринговых с макс. комфортом.
Да и есть возможность вставить беруши типо «мотосэйф», если уж охота понизить шумы ветра.
Шлем хорошо сидит и нигде не давит (но это как известно у многих зависит от формы головы).
Эффективность воздухообдува субъективно нахожу в Хлайте чуть лучше.
В остальном качественно сделанный спортшлем с прикольным дизайном, хорошей аэродинамикой и малым весом.
Обзор из шлема за счет большого выреза тоже в порядке.
Шлем все еще естъ в продаже, когда -то он стоил около 350-400 €
Сейчас продается за 200-250 €
Фотки в сравнении с моим Хлайтом
В целом я доволен этим шлемом, перед употреблением зная, что шлем не использовался, но поскольку владелец его мерил и он долго стоял октрытым все же постирал внутренности, их можно было без проблем вытащить и снова установить.
Визоры довольно для него дорогие, за рефлекторный я отдал 70 €
Есть еще одна вещь, которую я взял к лету, кстати, тоже абсолютно случайно и не запланированно, как и этот шлем :)) но она еще должна поездить со мной или лучше сказать, на мне :)
От нескольких людей слышал, что форсфилд хорошо «дышит» в жаркие дни в сравнении с жесткой черепахой, что вполне оправдывает описание производителя, это нужно проверить в действии.
Шлем мне понравился своим дизайном и цена была очень низкая, поэтому я не долго думая взял его.
Хорошо когда имеешь второй шлем а внутренности первого допустим находятся в стирке или он сохнет/проветривается после вчерашней поездки.
Имеющийся Шуберт QM1 Street, уже довольно староват и тяжел и поэтому я его одену только в крайнем случае, если Хлайт не готов к вылету, остальные шлемы я поотдавал, кое какие пришли в негодность.
А этот Шарк как раз не плох, возможно я еще определю в дальнейшем, кто из них и для какой поездки мне будет лучше подходить.
Кстати Шлема фирмы Шарк у меня небыло никогда и это было слегка интересно для меня.
Шлем дуропластный (multi-directional composite fibers and strengthened with Carbon/Amide), был бы термопласт, я бы не взял его.
Имеет 2,2 мм толщины визор, визор меняется довольно легко, нажатием кнопки.
Механика визира неплохая, открытие визира нахожу удобней на Хлайте.
Есть возможность установки пинлока.
Застежка Double-D
Внутренности (CoolMax) полностью вытаскиваются и их можно стирать или купить новые.
Вес довольно низкий, как и у моего Хлайта 802, около 1350 -1400 г.
Внешний дизайн шлема и его форма приятно порадовала.
После тестинга могу сказать, что шлем имеет хорошую аэродинамику на больших скоростях.
В плане шума, я бы сказал, что он не громче 802 Хлайта, который многиe находят шумноватым, но меня это не беспокоит.
В конце концов разговор идет о спортшлемах а не о туринговых с макс. комфортом.
Да и есть возможность вставить беруши типо «мотосэйф», если уж охота понизить шумы ветра.
Шлем хорошо сидит и нигде не давит (но это как известно у многих зависит от формы головы).
Эффективность воздухообдува субъективно нахожу в Хлайте чуть лучше.
В остальном качественно сделанный спортшлем с прикольным дизайном, хорошей аэродинамикой и малым весом.
Обзор из шлема за счет большого выреза тоже в порядке.
Шлем все еще естъ в продаже, когда -то он стоил около 350-400 €
Сейчас продается за 200-250 €
Фотки в сравнении с моим Хлайтом
В целом я доволен этим шлемом, перед употреблением зная, что шлем не использовался, но поскольку владелец его мерил и он долго стоял октрытым все же постирал внутренности, их можно было без проблем вытащить и снова установить.
Визоры довольно для него дорогие, за рефлекторный я отдал 70 €
Есть еще одна вещь, которую я взял к лету, кстати, тоже абсолютно случайно и не запланированно, как и этот шлем :)) но она еще должна поездить со мной или лучше сказать, на мне :)
От нескольких людей слышал, что форсфилд хорошо «дышит» в жаркие дни в сравнении с жесткой черепахой, что вполне оправдывает описание производителя, это нужно проверить в действии.
- madvlad
- Влад
- 4 апреля 2014 в 2:13
- +13
По поводу форсефилдовской черепахи- мне лично в ней адски жарко в жару!
«Дышит» она только на скорости, но если тащится в пробке в жару +30 -очень жарко в ней.
Причина в многослойной конструкции, которая сводит на нет сетчатость каждого из щитков по отдельности. И конечно же черепаха в разы тяжелее любой среднестатистической.
И снять- надеть ее тот еще квест)
Но по защите конечно вне конкуренции!
«Дышит» она только на скорости, но если тащится в пробке в жару +30 -очень жарко в ней.
Причина в многослойной конструкции, которая сводит на нет сетчатость каждого из щитков по отдельности. И конечно же черепаха в разы тяжелее любой среднестатистической.
И снять- надеть ее тот еще квест)
Но по защите конечно вне конкуренции!
Снять одетъ попробовал, действительно гермоно, но привыкнуть можно.
Я её сначала настроил потом одеваю головой через дырку а потом креплю локти и плечи и затягиваю торс.
Так получается быстрей.
Думаю, что если одеть баёник то в плане «жаркости» будет ок. Судя по конструкции и матерьялу дышать она должна лучше чем жесткие, ну юзание конечно покажет, может это заблуждение, но от юзеров слышал, что мол дышит.
Надо попробовать проехать на моте без куртки в жесткой и в этой и посмотреть в какой теплее :)))
Я её сначала настроил потом одеваю головой через дырку а потом креплю локти и плечи и затягиваю торс.
Так получается быстрей.
Думаю, что если одеть баёник то в плане «жаркости» будет ок. Судя по конструкции и матерьялу дышать она должна лучше чем жесткие, ну юзание конечно покажет, может это заблуждение, но от юзеров слышал, что мол дышит.
Надо попробовать проехать на моте без куртки в жесткой и в этой и посмотреть в какой теплее :)))
- zero_access
- 4 апреля 2014 в 18:51
- ↑
- ↓
Нормальная шапка.У меня таких две ).Два года- полёт нормальный, удобный, не шумный, ИМХО конечно.Тоже обзор на него делал, ещё более лайтовый ).В общем, с выбором шлема ты не прогадал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть