Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1200 Bandit 2001 → Выбор мотоцикла или почему все таки Suzuki GSF 1200 S Bandit.

Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте… разрешите поделится с вами моим очередным шедевром, просто я уже писал(пытался)пост на эту тему, но что то не заладилось, то ли написал что то не то, то ли что то не то, в общем пришлось удалить его чтоб написать его снова… и снова… и так до бесконечности-надеюсь я уже дошел до этой бесконечности-ну чтож приступим: каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью выбрать тот или иной мотоцикл, видимо пришло и мое время, тем более что времени у меня образовалось много… врачи порекомендовали после операции отдохнуть где то пол года, ок… чего ж с умными людьми спорить? В общем решил совместить приятное с полезным-отдохнуть, а заодно заняться выбором мотоцикла… и может быть даже покупкой)))До этого момента я уже немного поездил на мотоциклах, поэтому примерно знал чего я хочу от мотоцикла, тем более как говорится спрос рождает предложение, мне нужен был мотоцикл для достаточно комфортных и быстрых перемещений по асфальту как близко так и далеко-то есть в так называемые дальняки, которые я скромно называю путешествия, от этих требований и своего опыта я и выбирал мотак, оговорюсь сразу что из борьбы сразу выбыли спорты(ну тут как говорится и обьяснять не надо почему) и чеппера-они мне конечно нравятся, но не настолько чтоб на них ездить(не в обиду владельцам оных)
1)Обьем от литра и выше, можно долго обьяснять что литр рулит, или приводить еще какие то аргументы, скажу просто, я не гонщик, но иногда надо притопить, а сделать это на литровом мотаке, гораздо проще чем на четерехсотке к примеру или даже на шестисотке, при этом литр может ехать как быстро так и медленно
2)Отсутствие пластика.Поездив немного чуть дальше чем по городу я понял простую вещь-пластик это расходный материал, а зачем мне лишние расходы?
3)Наличие ветровика-причем желательно в стоке, потому что есть много классных мощных мотоциклов ездить на которых можно лишь даже не в пол силы, а даже в треть ее-потому что на скорости без ветровика банально сдувает, конечно можно купить и поставить ветровик, но зачем когда все уже придумано и сделано, тем более что модели с ветровиком на мой взгляд очень красиво смотрятся.
4)Японские модели(европейцы конечно и красивы и функциональны)но я считаю что соотношение цена-качество японских мотоциклов пока находится на недоступной высоте(извиняюсь перед владельцами европейцев и американцев, я просто выражаю свое мнение)
Исходя из этих требований вырисовались несколько претендентов:
Yamaha FZS 1000 Fazer

Honda CBF1000

Suzuki GSF 1200 S Bandit

ну и немного экзотики, почему экзотики? да потому что эта модель к сожалению очень редкий гость на просторах нашей родины, а жаль… по мне так очень достойный мотоцикл, а именно:
Kawasaki ZRX 1200 S

Вот как то так, первым из борьбы выбыла хонда, очень достойный и красивый мотоцикл, по недостойной цене-непонятна за что такая цена??? У одноклассников и соответственно конкурентов цена ниже на 70-150 тысяч рублей, а это довольно много за одно имя хонда.Следущей выбыла кава… а жаль, по причине ее редкости нашел всего два достойных предложения по опять же довольно высокой цене, а учитывая стоимость поездки и доставки мотоцикл получался даже немного гламурным, а так мотоцикл повторяю очень достойный-дорожник с мощным движком и лишенный каких бы то ни было родовых болячек-просто очень надежный, мощный с неплохой подвеской, отработанный за долгие годы до винтика… и с обтекателем)))в общем не судьба.
Остались два достойных мотоцикла Suzuki GSF 1200 S Bandit и Yamaha FZS 1000 Fazer.После долгих сравнений и изучения всяких тест драйвов, обзоров и технических нюансов бандит шаг за шагом отвоевывал место в моем мозгу, пока окончательно не установил в нем тотальную и абсолютную власть, ну а если немного разобраться то можно сказать так-ямаха фазер это скорее отличный городской мотоцикл с отличной управляемостью, он рулится по отзывам людей немного лучше чем бандит, но я видел как рулится бандит, и этого вполне достаточно для того чтоб обьезжать препятствия на дороге)))в плюс бандиту пошел и его знаменитый движок воздушно маслянного охлаждения, не то чтоб меня как то напрягала водянка, но в данном случае чем проще тем лучше, так что вывод напрашивался сам собой-бандит и еще раз бандит-бандит, это большой неоклассик с меганадежным движком простой и надежный настолько что многие его называют АК-47, он не такой шустрый как ямаха фазер, но это кому что надо, кому то надо гонять, а мне надо ездить, и к тому же обьем имеет значение, ямаха конечно мощнее и пиковая мощность у нее выше, но на 8000 оборотах, а у бандита пиковая мощность чуть ниже, но зато она достигается уже на 4500 оборотах, если перевести на простой русский язык движок бандита не надо особо крутить, он и так поедет, вот так основываясь на вышеизложенные факты и началась история поиска и в последущем покупки рыбы моей мечты)))

Вот она рыба моей мечты… напоследок добавлю, откатав сезон я очень рад сам за себя и за свой выбор-это именно тот мотоцикл который мне и был нужен, из нюансов скажу что покупал полносильную версию, потому что мощности много не бывает, а ковырятся, снимать ограничители я не хотел-хотел купить и ездить, так в принципе и произошло.Не знаю поможет ли кому нибудь в выборе мотоцикла данный обзор, но если поможет то хорошо, а нет, так тоже ничего страшного-у каждого свои предпочтения.
  • ufvflfyufvflfy
  • андрей
  • 28 февраля 2014 в 18:47
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Leningrad
Видимо фотки вставлены не правильно! Читайте шаг 4(скорее всего в адресе 2 раза указан http)
0
ufvflfy
понял
0
ufvflfy
спасибо
+1
Leningrad
Всегда пожалуйста! В конце концов должны ж все увидеть мечту )))
0
dimon13
Хонда дороже всех остальных из за новизны модели,CBF1000 изображенный на фото старше 2007 года не бывает, выбранный вами бандит может быть от 1995 года.
0
ufvflfy
выбранный мной бандит 2001 года, это ясно по капотировке, в 2000 году компания судзуки провела глубокий рейстайлинг большого бандита, а следущий рейстайлинг, а проще говоря модернизация была проведена в 2007 году, но там уже стоит двигатель с водяным охлаждением и тем не менее бандиты априори дешевле хонды, хотя я бы не сказал что они хуже-была возможность покататься и сравнить
0
venickey
В 2006 она провела, и как раз модели 1200 карбовой и с масленным охлаждением. Такой какраз у меня.
0
dimon13
Просто на мой взгляд сравнение бандита и cbf1000 либо fazer 1000 некорректно слишком разные байки, а точнее разный подход в осуществлении как бы одинаковой концепции.Вот бандит и zrx-вот это да, вот их и надо было сравнивать, а хонда и ямаха поэтому сразу и отпали.
0
ufvflfy
я ж написал по каким критериям выбирал, так что все корректно все соответствует предпочтениям, на самом деле от этой тройки отличается только фазер-остальные три один тип мотоцикла-большие неоклассики и все они подходят для езды как по городу так и далеко далеко… но в общем можно сказать что это три стороны одной медали)))
0
dimon13
от ямахи конкурентом бандиту является xjr 1200-1300, а от хонды cb 1300, а твое сравнение немного не правильное
0
ufvflfy
ладно… вроде по русски написал чем руководствовался при выборе…
0
ufvflfy
в общем спорить не хочу-все написано везде и про воздушно маслянные и про водянку-когда, почему и отчего-можете просто открыть интернет-там все есть, это если вы имеете в виду модернизацию, а то не очень понятно что в 2006 году провела компания судзуки
0
venickey
Полный рестайлинг конечно. И выпустили бандит финал едишн.

0
ufvflfy
повторяю, полную модернизацию компания судзуки провела в 2000 и 2007 году, а в 2006 году она скажем так провела косметический ремонт, именно косметический, потому что поменяла только приборку и немного изменила форму седла, ну может еще какие то внешние атрибуты, не трогая при этом движок, так что с 2006 года судзуки выпускает бандит 2000 года, но с неовой приборкой и сиденьем)))а вот в 2007 году да-все было переделанно, включая двигатель, но по мне так старая версия лучше
0
dimon13
я не говорил что хуже или лучше просто указал на причину дороговизны конкретной модели
+2
Antique
Отличный выбор, сам являюсь владельцем бандита без обтекателя. Хорошего сезона
+1
ufvflfy
спасибо, коллега)))
+4
madvlad
хороший выбор, надежная и мощная техника
0
Joga
  • Joga
  • 28 февраля 2014 в 19:37
Откатал на Бандосе 3 сезона. Отличный надёжный мотик.
Но ах и увы… Фазер на голову выше по всем позициям.
0
ufvflfy
честно говоря не могу пока сравнить, кроме одного-надежность и простота… и для трассы бандос лично мне удобней
+3
PavelPirat
хорошо написал! для меня процесс выбора байка не менее интересен, чем эксплуатация, поэтому читаю с удовольствием подобные посты. спасибо ;)
0
ufvflfy
да всегда пожалуйста...)))
+1
Barker
А мне нереально повезло — поехал в мотосалон посмотреть экипировку, хотел мотоботы. Ну и заглянул в сам салон, в итоге вечером уехал оттуда на ZRX 1200. Действительно очень редкий мот и на аукционах не дешевый.
0
ufvflfy
поздравляю! написал бы обзорчик, а то мотоцикл действительно жутко недооцененный на мой взгляд.
0
Barker
Может напишу с началом сезона. Как раз закуплюсь расходниками, чтобы написать стоимость эксплуатации.
0
mmixer1
блин вот если бы на бандосе была чуть другая форма рамы. как посмотрю на эту диагональ и на ней этот бак лежит сверху. кошмар. а так бы взял сразу.
0
ufvflfy
ну не знаююю...)))мне все нравится и красиво и удобно, но это дело вкуса… а какая там может быть еще рама?
0
mmixer1
да, чисто вкуса :) ну вот на cbf или на xjr или на новом фазере бак как бы часть мотика. а на старом фазере и на бандосе он как будто сверху его положили.
0
ufvflfy
ну не как будто, а буквально они сверху лежат, лично меня это устраивает легкостью снятия и установки, а все остальное лежит в области предпочтений
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1200 Bandit 2001, Выбор мотоцикла или почему все таки Suzuki GSF 1200 S Bandit.