Suzuki GSF1200 Bandit 2001 → Выбор мотоцикла или почему все таки Suzuki GSF 1200 S Bandit.
Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте… разрешите поделится с вами моим очередным шедевром, просто я уже писал(пытался)пост на эту тему, но что то не заладилось, то ли написал что то не то, то ли что то не то, в общем пришлось удалить его чтоб написать его снова… и снова… и так до бесконечности-надеюсь я уже дошел до этой бесконечности-ну чтож приступим: каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью выбрать тот или иной мотоцикл, видимо пришло и мое время, тем более что времени у меня образовалось много… врачи порекомендовали после операции отдохнуть где то пол года, ок… чего ж с умными людьми спорить? В общем решил совместить приятное с полезным-отдохнуть, а заодно заняться выбором мотоцикла… и может быть даже покупкой)))До этого момента я уже немного поездил на мотоциклах, поэтому примерно знал чего я хочу от мотоцикла, тем более как говорится спрос рождает предложение, мне нужен был мотоцикл для достаточно комфортных и быстрых перемещений по асфальту как близко так и далеко-то есть в так называемые дальняки, которые я скромно называю путешествия, от этих требований и своего опыта я и выбирал мотак, оговорюсь сразу что из борьбы сразу выбыли спорты(ну тут как говорится и обьяснять не надо почему) и чеппера-они мне конечно нравятся, но не настолько чтоб на них ездить(не в обиду владельцам оных)
1)Обьем от литра и выше, можно долго обьяснять что литр рулит, или приводить еще какие то аргументы, скажу просто, я не гонщик, но иногда надо притопить, а сделать это на литровом мотаке, гораздо проще чем на четерехсотке к примеру или даже на шестисотке, при этом литр может ехать как быстро так и медленно
2)Отсутствие пластика.Поездив немного чуть дальше чем по городу я понял простую вещь-пластик это расходный материал, а зачем мне лишние расходы?
3)Наличие ветровика-причем желательно в стоке, потому что есть много классных мощных мотоциклов ездить на которых можно лишь даже не в пол силы, а даже в треть ее-потому что на скорости без ветровика банально сдувает, конечно можно купить и поставить ветровик, но зачем когда все уже придумано и сделано, тем более что модели с ветровиком на мой взгляд очень красиво смотрятся.
4)Японские модели(европейцы конечно и красивы и функциональны)но я считаю что соотношение цена-качество японских мотоциклов пока находится на недоступной высоте(извиняюсь перед владельцами европейцев и американцев, я просто выражаю свое мнение)
Исходя из этих требований вырисовались несколько претендентов:
Yamaha FZS 1000 Fazer
Honda CBF1000
Suzuki GSF 1200 S Bandit
ну и немного экзотики, почему экзотики? да потому что эта модель к сожалению очень редкий гость на просторах нашей родины, а жаль… по мне так очень достойный мотоцикл, а именно:
Kawasaki ZRX 1200 S
Вот как то так, первым из борьбы выбыла хонда, очень достойный и красивый мотоцикл, по недостойной цене-непонятна за что такая цена??? У одноклассников и соответственно конкурентов цена ниже на 70-150 тысяч рублей, а это довольно много за одно имя хонда.Следущей выбыла кава… а жаль, по причине ее редкости нашел всего два достойных предложения по опять же довольно высокой цене, а учитывая стоимость поездки и доставки мотоцикл получался даже немного гламурным, а так мотоцикл повторяю очень достойный-дорожник с мощным движком и лишенный каких бы то ни было родовых болячек-просто очень надежный, мощный с неплохой подвеской, отработанный за долгие годы до винтика… и с обтекателем)))в общем не судьба.
Остались два достойных мотоцикла Suzuki GSF 1200 S Bandit и Yamaha FZS 1000 Fazer.После долгих сравнений и изучения всяких тест драйвов, обзоров и технических нюансов бандит шаг за шагом отвоевывал место в моем мозгу, пока окончательно не установил в нем тотальную и абсолютную власть, ну а если немного разобраться то можно сказать так-ямаха фазер это скорее отличный городской мотоцикл с отличной управляемостью, он рулится по отзывам людей немного лучше чем бандит, но я видел как рулится бандит, и этого вполне достаточно для того чтоб обьезжать препятствия на дороге)))в плюс бандиту пошел и его знаменитый движок воздушно маслянного охлаждения, не то чтоб меня как то напрягала водянка, но в данном случае чем проще тем лучше, так что вывод напрашивался сам собой-бандит и еще раз бандит-бандит, это большой неоклассик с меганадежным движком простой и надежный настолько что многие его называют АК-47, он не такой шустрый как ямаха фазер, но это кому что надо, кому то надо гонять, а мне надо ездить, и к тому же обьем имеет значение, ямаха конечно мощнее и пиковая мощность у нее выше, но на 8000 оборотах, а у бандита пиковая мощность чуть ниже, но зато она достигается уже на 4500 оборотах, если перевести на простой русский язык движок бандита не надо особо крутить, он и так поедет, вот так основываясь на вышеизложенные факты и началась история поиска и в последущем покупки рыбы моей мечты)))
Вот она рыба моей мечты… напоследок добавлю, откатав сезон я очень рад сам за себя и за свой выбор-это именно тот мотоцикл который мне и был нужен, из нюансов скажу что покупал полносильную версию, потому что мощности много не бывает, а ковырятся, снимать ограничители я не хотел-хотел купить и ездить, так в принципе и произошло.Не знаю поможет ли кому нибудь в выборе мотоцикла данный обзор, но если поможет то хорошо, а нет, так тоже ничего страшного-у каждого свои предпочтения.
1)Обьем от литра и выше, можно долго обьяснять что литр рулит, или приводить еще какие то аргументы, скажу просто, я не гонщик, но иногда надо притопить, а сделать это на литровом мотаке, гораздо проще чем на четерехсотке к примеру или даже на шестисотке, при этом литр может ехать как быстро так и медленно
2)Отсутствие пластика.Поездив немного чуть дальше чем по городу я понял простую вещь-пластик это расходный материал, а зачем мне лишние расходы?
3)Наличие ветровика-причем желательно в стоке, потому что есть много классных мощных мотоциклов ездить на которых можно лишь даже не в пол силы, а даже в треть ее-потому что на скорости без ветровика банально сдувает, конечно можно купить и поставить ветровик, но зачем когда все уже придумано и сделано, тем более что модели с ветровиком на мой взгляд очень красиво смотрятся.
4)Японские модели(европейцы конечно и красивы и функциональны)но я считаю что соотношение цена-качество японских мотоциклов пока находится на недоступной высоте(извиняюсь перед владельцами европейцев и американцев, я просто выражаю свое мнение)
Исходя из этих требований вырисовались несколько претендентов:
Yamaha FZS 1000 Fazer
Honda CBF1000
Suzuki GSF 1200 S Bandit
ну и немного экзотики, почему экзотики? да потому что эта модель к сожалению очень редкий гость на просторах нашей родины, а жаль… по мне так очень достойный мотоцикл, а именно:
Kawasaki ZRX 1200 S
Вот как то так, первым из борьбы выбыла хонда, очень достойный и красивый мотоцикл, по недостойной цене-непонятна за что такая цена??? У одноклассников и соответственно конкурентов цена ниже на 70-150 тысяч рублей, а это довольно много за одно имя хонда.Следущей выбыла кава… а жаль, по причине ее редкости нашел всего два достойных предложения по опять же довольно высокой цене, а учитывая стоимость поездки и доставки мотоцикл получался даже немного гламурным, а так мотоцикл повторяю очень достойный-дорожник с мощным движком и лишенный каких бы то ни было родовых болячек-просто очень надежный, мощный с неплохой подвеской, отработанный за долгие годы до винтика… и с обтекателем)))в общем не судьба.
Остались два достойных мотоцикла Suzuki GSF 1200 S Bandit и Yamaha FZS 1000 Fazer.После долгих сравнений и изучения всяких тест драйвов, обзоров и технических нюансов бандит шаг за шагом отвоевывал место в моем мозгу, пока окончательно не установил в нем тотальную и абсолютную власть, ну а если немного разобраться то можно сказать так-ямаха фазер это скорее отличный городской мотоцикл с отличной управляемостью, он рулится по отзывам людей немного лучше чем бандит, но я видел как рулится бандит, и этого вполне достаточно для того чтоб обьезжать препятствия на дороге)))в плюс бандиту пошел и его знаменитый движок воздушно маслянного охлаждения, не то чтоб меня как то напрягала водянка, но в данном случае чем проще тем лучше, так что вывод напрашивался сам собой-бандит и еще раз бандит-бандит, это большой неоклассик с меганадежным движком простой и надежный настолько что многие его называют АК-47, он не такой шустрый как ямаха фазер, но это кому что надо, кому то надо гонять, а мне надо ездить, и к тому же обьем имеет значение, ямаха конечно мощнее и пиковая мощность у нее выше, но на 8000 оборотах, а у бандита пиковая мощность чуть ниже, но зато она достигается уже на 4500 оборотах, если перевести на простой русский язык движок бандита не надо особо крутить, он и так поедет, вот так основываясь на вышеизложенные факты и началась история поиска и в последущем покупки рыбы моей мечты)))
Вот она рыба моей мечты… напоследок добавлю, откатав сезон я очень рад сам за себя и за свой выбор-это именно тот мотоцикл который мне и был нужен, из нюансов скажу что покупал полносильную версию, потому что мощности много не бывает, а ковырятся, снимать ограничители я не хотел-хотел купить и ездить, так в принципе и произошло.Не знаю поможет ли кому нибудь в выборе мотоцикла данный обзор, но если поможет то хорошо, а нет, так тоже ничего страшного-у каждого свои предпочтения.
- ufvflfy
- андрей
- 28 февраля 2014 в 18:47
- 2
- +40
выбранный мной бандит 2001 года, это ясно по капотировке, в 2000 году компания судзуки провела глубокий рейстайлинг большого бандита, а следущий рейстайлинг, а проще говоря модернизация была проведена в 2007 году, но там уже стоит двигатель с водяным охлаждением и тем не менее бандиты априори дешевле хонды, хотя я бы не сказал что они хуже-была возможность покататься и сравнить
я ж написал по каким критериям выбирал, так что все корректно все соответствует предпочтениям, на самом деле от этой тройки отличается только фазер-остальные три один тип мотоцикла-большие неоклассики и все они подходят для езды как по городу так и далеко далеко… но в общем можно сказать что это три стороны одной медали)))
повторяю, полную модернизацию компания судзуки провела в 2000 и 2007 году, а в 2006 году она скажем так провела косметический ремонт, именно косметический, потому что поменяла только приборку и немного изменила форму седла, ну может еще какие то внешние атрибуты, не трогая при этом движок, так что с 2006 года судзуки выпускает бандит 2000 года, но с неовой приборкой и сиденьем)))а вот в 2007 году да-все было переделанно, включая двигатель, но по мне так старая версия лучше
- PavelPirat
- 28 февраля 2014 в 22:21
- ↓
хорошо написал! для меня процесс выбора байка не менее интересен, чем эксплуатация, поэтому читаю с удовольствием подобные посты. спасибо ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть