Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DanilaMaster → Краткий обзор китайского питбайка или попытка борьбы с мототоксикозом

Привет Байкпостовцы!
За окном февраль. Снега у нас больше чем пойух! Ведьма стоит в ожидании сухих дорог, а душа просит мотоцикла в любом его проявлении. И вот пару недель назад звонит товарищ и говорит: не хочешь питбайк купить китайский 125 кубиков, колеса 17/14, цена вопроса 25 килорублей с доставкой из Владивостока. Новый, в коробочке. Я говорю: а как называется? Он: вроде бы Dirtbike, с фарой даже!!! И все. Больше ничего неизвестно. Думал я не долго, 25 килорублей это не так уж дорого (велосипед у меня дороже стоит). Вобщем заказал. И приехало такое чудо:



Коробку я сразу ободрал (газелист сказал ему нужна). Пока вытаскивали из газели, от него отвалился задний амортизатор. Разобрал каркас. За час вдвоем с братом и с пивом собрали это чудо. При беглом осмотре было выявлено: нет ручки сцепления (самой скобы), нет шланга от бака к карбюратору, погнута лапка переключения передач (она не складная в отличие от ирбиса ттр например) отогнулась легким движением руки.

это он голенький перед затяжкой болтов.

задний амортизатор не защищен. надо что то придумать. гофру одеть. он кстати с регулировкой жесткости.
Фара крепится на резиновые хомуты, но их только два было. А нужно четыре. Поэтому фару пока не поставил. Выяснилось, что это чудо даже с аккумулятором, электростартером, сигналом, передними поворотниками (они к фаре приделаны) тест фары показал, что она работает и поворотники тоже. Однако зум такой адский стоит при включении поворотников, что заглушает и сигнал и звук выхлопа аж вздрогнули все когда включили!!! Надо его выкинуть если фару поставлю.
Следует отметить, что при сборке протянули ВСЕ видимые болты и гайки. Ни один болт-гайка был не затянут!!! Поставили шланг недостающий и пришла пора заливать бензин и пробовать завести. Аккум видать подсел или замерз, пару раз покрутил электростартер и сдулся. Зато с кикстартера сразу заурчал! Час погоняли его на холостых. За это время думали от чего приспособить скобу сцепления. Мотозапчастей в нашем маленьком городке нет поэтому купил ручку в сборе от велика. Скоба на ней пластиковая, с помощью напильника подогнал её по месту и попробовал прокатится. Сначала не мог понять что с коробкой. Еду на первой время включать вторую, переключаю – мот глохнет. Такое впечатление что не вторая а… х.з. какая, 3-я или 4-ая включается. Я вообще из тех людей, которые сначала ломают, а потом читают инструкцию. Хоть к моту никакой инструкции и нет, но на самой коробке, для особо одаренных, нарисован алгоритм работы КПП. Оказывается коробка круговая. И после первой вниз идет вторая, опять же вниз, потом третья, четвертая, потом если опять вниз, то нейтраль и далее по кругу. Для меня это было полным сюрпризом, потому как раньше с китайской техникой я дела не имел и соответственно включал 4-ую после 1-ой. Разобравшись с коробкой все стало понятно.

Первые впечатления: мне нравится!!! До сих пор не знаю как называется это чудо. На движке только модель 157 FMI 124 см3. вот все что о нем известно. Порыв интернет нашел, что движок вроде лифановский. Мощность 8,5 л.с. (… знак ГТО на груди у него, больше не ясно о нем ничего..) вот пожалуй и все! Едет бодро, но я пока не рвал. Обкатать надо. Кстати, скачал с инета инструкцию от ирбиса там написано как делать обкатку: первые 600 км со скоростью не более 30 км/ч. После 300 км заменить масло. Потом до 1200 км не более 40 км/ч!!! Как на таком малыше накатать 1200 км со скоростью не более 40 км/ч??? К тому же спидометра нет… наверно поэтому все говорят, что китай ломается, никто просто обкатку правильно не проходил!!! Сели и погнали на полном газу, а потом говорят движок плохой. сорри за качество фоток, телефоном делал да и темновато в гараже.
  • DanilaMasterDanilaMaster
  • Данила Ганькин
  • 17 февраля 2014 в 10:25
  • 3
  • оценка: +22

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
kot-pilot
Все переключиния вниз?! Чудеса)))
+1
DanilaMaster
можно и вверх. только в обратную сторону будут.
+2
Brdelndelver
Для китайских копий кабовского двигателя это нормально.
0
DanilaMaster
а у ирбиса ттр 125. все вверх они тоже по кругу? в инструкции вроде бы не по кругу написано.
0
Brdelndelver
Сцепление механическое или полу-автомат. Коробки передач чаще всего четырехступенчатые, редко встречаются пятиступенчатые. Схемы переключений передач на любой вкус – от классики: первая вниз/ остальные вверх, до: все по кругу вниз/blockquote>
Варианты могут быть разные.
0
DanilaMaster
ого! вот оно что! буду знать. сцепление думаю механическое но теперь попробую, вдруг нет!
0
Brdelndelver
Не советую экспериментировать, если в мануале не указано явно что можно переключаться без сцепления.
0
DanilaMaster
был бы мануал…
0
TANK
У меня все передачи в вверх снизу… И полуавтомата там нет никакого-так что не думай без сцепления рвать пеердачи) Но про 1200 км на скорости 40 тебе загнули))) через 30-50мин первая смена… да и купи счетчик моточасов.
0
pavel-kos
На Альфе такая же коробка
0
MrDrKelso
А мотор выступает в роли силовой конструкции, или он на раме лежит?
0
DanilaMaster
а вот это не разглядывал. сегодня посмотрю отпишусь.
0
Zonda93Rus
а у нас ттр на 10 тыс. рублей дороже.
0
DanilaMaster
в нашем городке ирбис ттр 125 с электростартером 42500!!!
0
Zonda93Rus
проще купить через Интернет.
0
DanilaMaster
вот я и купил. посмотрим на сколько его хватит… хотя движок вроде надежный в инете пишут.
0
Nova
  • Nova
  • 17 февраля 2014 в 12:57

Даже по картинке, почувствуй разницу! Что то ты совсем Китайский Китай купил.
0
DanilaMaster
зато оригинальный :-) а картинка не грузиццо. что за картинка то?
+1
Nova

Не залезла фотка.
0
DanilaMaster
ну мой если красиво поставить и хорошо сфоткать, тоже будет выглядеть гуд! это тоже китай? только не китайский :)
+1
Nova
Это «Брендованый» Китай. Компания не один год уже, делает как питы так и большие кроссы.
Судя по фото у тебя совсем простое железо в пите. (максимальная экономия)
0
Nova
P.s. На рынке России в основной массе 3 производителя двигателей встречаются. Лифан, ЮХ, Зонгшен. У тебя самый «слабый» производитель. Зонгшен самый «качественный» на его мощностях кстати собирают Дайтону. =)
0
kelchin
Как его зовут? сколько денег стоит?
0
MocyclisT
На фото пит-байк в шоуруме китайского завода.

А вот их 250-ки:



Вот такие мотоциклы скоро будут популярны в России: Цена-Качество-Характеристики, обойдется в 90т.р.-110т.р.
0
mihei8888
а где купил?
0
DanilaMaster
через вот этого парня vk.com/ledon174
0
DaKar
  • DaKar
  • 17 февраля 2014 в 16:21
там же горные лыжи у тебя стоят какой мототоксикоз?!)))
0
DanilaMaster
Одно другому не мешает. Я и в хоккей играю. Но на моте тянет покататься!
0
slowpoke
Так вопрос, из возят ли из Китая кроссовые моцы аля питбайки, только с нормальными 17/21 колесами?
0
DanilaMaster
а вот это я не вкурсе. тоже у Ледона спросите vk.com/ledon174
0
Nova
Человек во Владике, там экономически обоснованно тащить из Китая. Тащить же через пол России посылку с мотоциклом… Я уже не говорю про таможенные замороки.
0
Step_
  • Step_
  • 17 февраля 2014 в 17:43
чет мне кажется что это очень даже хорошая альтернатива ттр-125, причем, как мне кажется, сделанная лучше
0
DanilaMaster
спасибо! очень надеюсь. по первым впечатлениям примерно одинаковые. только комплектация побогаче. хотя лапка передач не складная. сломать можно при падении. зато и вилка и задний аморт регулируемые.
0
Step_
странно что нету ролика натяжения приводной цепи…
0
Nova
Как минимум маятник задний сильно проще. + На фото не хватает деталей. =)
-7
Halfofwolf
зря 25 рублей выбросил на ветер.
0
TANK
Броди студент… Купи лопату..))
0
vw191s
дружище, я сам 5 лет катаюсь на китайском клоне кабовского двигателя (на лучшее сейчас денег нету :-))), за это время я наездил почти 30 т.км. за этот пробег я ни одного! раза не регулировал клапана, но топливо только в исключительных случаях 80-й, постоянно не ниже 92-го. смена масла не реже, чем через 2 т.км. Только нормально его обкатай, побереги при обкатке и знать горя не будешь. Я до 4-х т. км. больше 50 не ездил и он мне нервы не делал. Хотя после обкатки с пробегом за 15 т.км. по синьке раз накрутил 80 и в таком режиме около 12 км на предельных оборотах, думал утром не заведу, а утром как ни в чем не бывало. Крейсер в основном 60. и так практически каждый день, пока сезон. Терпения всем, сезон не за горами!!! Удачи всем!!!
0
DanilaMaster
спасибо, приму к сведению. я и так буду бережно обкатывать.
+1
Nova
На Питах в моточасах обкатка, а не в км. и спидометра кстати, то же нет =)))
ИМХО ключевой момент масло. Через 30 минут, заводскую чачу в месте с опилками в топку.Вторая замена через 3 мото часа, третья через 5, далее каждые 15.
В начале 1/3 газа (до 3 часов), 2/3 до 5, к 15 полный. При этом кратковременное открытие газа на полную не смертельно и даже желательно (это от 3 до 15 часов) притирка идет в разных режимах работы двигателя.
Не нужно при обкатке длительно ездить в полный газ, а так же ездить в натяг и уж тем более обкатывать двигатель на холостых =)))
0
DanilaMaster
понятно, спасибо! а почему на холостых нельзя??
+1
Nova
Потому что нет нагрузки, в процессе обкатки идет притирка деталей (тепловая) в том числе.
На воздушнике мне рекомендовали 20W50 «мотыль(motul)» 7100
0
Kamerunec
Так по моему нагрузка для необкатанных элементов двигателя намного вредней. На работе катаем двигателя газиков на холодную и ни чё. Если допустим поршневой дать обкататься на холостых, то вероятность задиров будет меньше. ГЛАВНОЕ контроль температуры. Помню, как то мы с другом, проточили в Юпитеровских поршнях дополнительную канавку под третье кольцо, и расточив поршневую и заменив поршня на ремонтные, обкатывали двигатель, (может кому и покажется странным образом), мы обмотав цилиндры тряпкой, поливали их водой. Обороты были чуть выше холостых и в бензин дабовляли масла, чуть более рекомендованного заводом изготовителем. После такой обкатки мотор, проходил лет 5, после этого потребовалось менять кольца и поршня. Цилиндры оставили старыми. Моя Хонда АХ-1 имеет систему жидкостного охлаждения и не смотря на это я установил электронный вольтметр с датчиком температуры. Датчик закрепил на крышке термостата. И еще главное во время обкатки почаще менять масло. На сколько мне известно, на питбайках нет масляного фильтра.
0
Nova
Не на всех моделях. Есть oil фильтр на 150 кубах.
0
DanilaMaster
я такое масло в вирагу лью. но оно же минеральное поэтому сильно вязкое зимой. думал залить от своего шевролета GM 5W30.
0
DanilaMaster
а масло какое лучше лить? сейчас там вообще синее какое то залито. в инструкции к ирбису написано обычное моторное от авто 15W40 и д.р. класса не менее SF
+1
Step_
заводская чача это транспортировочное масло. его сразу же менять надо, перед первым стартом двигателя
+1
Nova
Не все так плохо =) «Промыть» двигатель можно и на нем =)
0
Step_
«промывать» все-таки лучше хотя бы обычной синтетикой из ашана, а лучше нормальным маслом. Мотору хуже не станет точно, особенно учитывая что качество китая очень требовательно к обслуживаиню… А вот сознательно запускать его на моче(кстати ее там меньше литра положенного объема) работать — это мазахизм.
+1
Nova
Ты хоть в курсе что один из самых крупных заводов по производству основы для масел расположен в Китае. Так что я бы не был так однозначен по поводу качества Китайского масла, ибо можно сильно ошибиться узнав что в основе брендованых масле основа как раз из поднебесной. =)))
0
Step_
а я не говорил что китайское масло это какашка. Просто есть масло для работы и есть масло транспортировочное. Вот на ттр-ках висит бумажка что перед первым запуском надо поменять масло…
Это то же самое что консервационная смазка и смазка для уменьшения трения не одно и то же, хотя с виду похоже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DanilaMaster, Краткий обзор китайского питбайка или попытка борьбы с мототоксикозом