Блог им. Figgyfox → Пока на двух колесах скользко.
Унылое стоит время – на дворе слякоть, температура возле нуля и реагент хрустит под ногами, что твой песок на зубах. Нету житья в Москве мотоциклисту — хоть катать и можно, да жалко мотоцикл в этой пакости возякать.
А душа-то по путешествиям чахнет – нет ей покоя под залатанным небом! Хорошо, хоть, друг права получил и машиной разжился – значит поедем на выходных. А куда? Да куда душе угодно – лишь бы туда, где снег, где зима, где бескрайние просторы нашей Родины.
А душа-то по путешествиям чахнет – нет ей покоя под залатанным небом! Хорошо, хоть, друг права получил и машиной разжился – значит поедем на выходных. А куда? Да куда душе угодно – лишь бы туда, где снег, где зима, где бескрайние просторы нашей Родины.
Ели под снегом — есть в этом нечто извечное!
Хорошо путешествовать пассажиром в машине – сидишь себе, кресло греешь, а по окнам в прямом эфире показывают природу и города, леса и поля.
А ты, как ружье в бойницу, дрын фотоаппарата в окно пихаешь, да гоняешь без устали электроны по матрице. И довольный, весь такой, на экранчик поглядываешь – вот, мол: еще один снимок попал в электронный архив.
Чем дальше от городов, тем глуше места. Асфальт покрывается снегом, дорога сужается. Начинаются обычные деревушки, не испорченные вывесками о продаже рыбы и высоченными заборами.
В машине можно не только прижимать кресло к полу, но и поработать штурманом, елозя пальцем по экрану планшета, или на полставки устроиться диджеем и открыть стол заказов хорошей музыки. Остановки в этом случае тоже лежат на ответственности «балласта». Хотя тут водителю я не указ!
Чтобы водителю скучно не было, стоит с ним вести беседы на темы всякие, время от времени называя его «Аленем» за сомнительный стиль вождения с обязательным замечанием, что «Мол, вот я сделал бы тут совсем не так!».
К примеру, я тут на мотоцикле не застрял бы)
Взгляни за окно — природа, чудо как хороша! Не так давно погода чуть приподнялась над нулем, а потом резко, как смертник с моста, сиганула в морозец. И стоят теперь деревья, трещат под гнетом льда и налипшего снега.
Русское село с храмом в центре. Вокруг поля и огороды.
Дни нонче коротки – округа медленно погружается во тьму, а мы вновь ныряем на оживленную дорогу. Мелькают мимо деревни – с пяток домов на отшибе области, но и в них кто-то живет, вопреки всему. Пронеслись мимо два больших бесформенных колокола с ногами – то бабушки, в шаль завернутые, у дороги стоят. Лавку снегом замело, небось, а лопатой покидать некому – вот и стоят на обочине, машины считают.
Максим вертит баранку – мы вновь ныряем в гущу Тверских лесов. Вокруг темень, болота, леса и реки. Давно – очень давно в этих местах не живет человек, но дорога еще жива – она ведет в крупный поселок, центр небольшого края.
Тут мы уже торопимся – нам надо успеть на паром, хотя моих волнений мой товарищ не разделяет. Он думает, что паромы еще ходят – я его в этом убедил.
И мы несемся сквозь первозданный мороз. По дну скребут снежные отроги колеи. Весь мир сужается до тоннеля под ветвями деревьев, освещенный веером света. Но даже великая спешка не позволяет нам не остановиться.
Глохнет мотор, гаснут огни. На небе тут же вспыхивают звезды. Уши обволакивает звонкой тишиной. Клубы пара растворяются в темноте. Почаще бы слышать такую тишину – тишину замерзшего старого леса.
Беглый взгляд на часы – опаздываем. И вновь крутые повороты и колея вьются под колесами. Красота! Пролетам село – по улице гуляют парни с девками: Жизнь-то кипит в этих местах.
На паром успеваем. Я бегаю со штативом по берегу, снимаю на максимальной выдержке – только так можно «поймать» кромешную ночь. На том берегу город – его огни видны через Волгу. За спиной только ночь.
Подходит паром, его огни в полной темноте описывают плавную дугу.
Трап, смяв пухляк выпавшего снега, мягко ложится на причал. На пароме вспыхивают фары и две припозднившиеся машины съезжают в глушь тверских лесов. Это последние машины на сегодня. Более того – это последние машины в этом году. Мы попали на самый последний паром этого года. Макс заводит мотор, и, растолкав пургу крупных снежинок, грузится на паром. А ведь и вправду успели!
С треском взламывая шугу, паром идет к своей цели. До весны он уже не покинет своего причала, огонь которого столь одинок на этом черном берегу.
С неба валит снег, ветер порывами мешает парому пристроиться к причалу. Но опытный капитан силой таранит бревенчатый приступ, а помощник ловко накидывает петли каната, приковывая паром к причалу. Они знают свое дело.
Теперь дорога каждая минута. Мы уже точно опаздываем — если бы там знали, что мы едем, то подождали бы. Режутся повороты, я, пользуясь клочками раскинутой по дороге связи, смотрю дорогу по картам на планшете. Начинаю даже надиктовывать некое подобие стенограммы, обозначая длинные прогоны и опасные повороты.
Пролетам улицу последней деревни и приезжаем на место.
Еще до первого перезвона колоколов, созывающего на вечернюю службу мы с товарищем подходим к воротам храма и здороваемся с Батюшкой.
А ведь и вправду — все таки мы успели!
Чем дальше от городов, тем глуше места. Асфальт покрывается снегом, дорога сужается. Начинаются обычные деревушки, не испорченные вывесками о продаже рыбы и высоченными заборами.
В машине можно не только прижимать кресло к полу, но и поработать штурманом, елозя пальцем по экрану планшета, или на полставки устроиться диджеем и открыть стол заказов хорошей музыки. Остановки в этом случае тоже лежат на ответственности «балласта». Хотя тут водителю я не указ!
Чтобы водителю скучно не было, стоит с ним вести беседы на темы всякие, время от времени называя его «Аленем» за сомнительный стиль вождения с обязательным замечанием, что «Мол, вот я сделал бы тут совсем не так!».
К примеру, я тут на мотоцикле не застрял бы)
Взгляни за окно — природа, чудо как хороша! Не так давно погода чуть приподнялась над нулем, а потом резко, как смертник с моста, сиганула в морозец. И стоят теперь деревья, трещат под гнетом льда и налипшего снега.
Русское село с храмом в центре. Вокруг поля и огороды.
Дни нонче коротки – округа медленно погружается во тьму, а мы вновь ныряем на оживленную дорогу. Мелькают мимо деревни – с пяток домов на отшибе области, но и в них кто-то живет, вопреки всему. Пронеслись мимо два больших бесформенных колокола с ногами – то бабушки, в шаль завернутые, у дороги стоят. Лавку снегом замело, небось, а лопатой покидать некому – вот и стоят на обочине, машины считают.
Максим вертит баранку – мы вновь ныряем в гущу Тверских лесов. Вокруг темень, болота, леса и реки. Давно – очень давно в этих местах не живет человек, но дорога еще жива – она ведет в крупный поселок, центр небольшого края.
Тут мы уже торопимся – нам надо успеть на паром, хотя моих волнений мой товарищ не разделяет. Он думает, что паромы еще ходят – я его в этом убедил.
И мы несемся сквозь первозданный мороз. По дну скребут снежные отроги колеи. Весь мир сужается до тоннеля под ветвями деревьев, освещенный веером света. Но даже великая спешка не позволяет нам не остановиться.
Глохнет мотор, гаснут огни. На небе тут же вспыхивают звезды. Уши обволакивает звонкой тишиной. Клубы пара растворяются в темноте. Почаще бы слышать такую тишину – тишину замерзшего старого леса.
Беглый взгляд на часы – опаздываем. И вновь крутые повороты и колея вьются под колесами. Красота! Пролетам село – по улице гуляют парни с девками: Жизнь-то кипит в этих местах.
На паром успеваем. Я бегаю со штативом по берегу, снимаю на максимальной выдержке – только так можно «поймать» кромешную ночь. На том берегу город – его огни видны через Волгу. За спиной только ночь.
Подходит паром, его огни в полной темноте описывают плавную дугу.
Трап, смяв пухляк выпавшего снега, мягко ложится на причал. На пароме вспыхивают фары и две припозднившиеся машины съезжают в глушь тверских лесов. Это последние машины на сегодня. Более того – это последние машины в этом году. Мы попали на самый последний паром этого года. Макс заводит мотор, и, растолкав пургу крупных снежинок, грузится на паром. А ведь и вправду успели!
С треском взламывая шугу, паром идет к своей цели. До весны он уже не покинет своего причала, огонь которого столь одинок на этом черном берегу.
С неба валит снег, ветер порывами мешает парому пристроиться к причалу. Но опытный капитан силой таранит бревенчатый приступ, а помощник ловко накидывает петли каната, приковывая паром к причалу. Они знают свое дело.
Теперь дорога каждая минута. Мы уже точно опаздываем — если бы там знали, что мы едем, то подождали бы. Режутся повороты, я, пользуясь клочками раскинутой по дороге связи, смотрю дорогу по картам на планшете. Начинаю даже надиктовывать некое подобие стенограммы, обозначая длинные прогоны и опасные повороты.
Пролетам улицу последней деревни и приезжаем на место.
Еще до первого перезвона колоколов, созывающего на вечернюю службу мы с товарищем подходим к воротам храма и здороваемся с Батюшкой.
А ведь и вправду — все таки мы успели!
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 10 января 2014 в 2:15
- +27
здесь был ататат
здесь был ататат
Коль, при всем уважении, но у тебя хотя бы где то, пусть даже не прицельно, но есть двухколесная техника. И формально твои посты соответствуют тематике ресурса.
Но если я хочу читать посты о путешествиях или хочу смотреть фотографии какой то определенной местности я иду на специализированные ресурсы.
Но если я хочу читать посты о путешествиях или хочу смотреть фотографии какой то определенной местности я иду на специализированные ресурсы.
Прям трагедия всей жизни — «минус» получил))) Мне как-то пофиг, есличесн — если пост не удаляется, значит он одобрен моедратором. Значит тематика подходящая.
А вообще для меня БП — блог кучи путешественников, а мото или не мото как-то пофиг. Если дорога под ногами, то делить песочницу на «своих» и «не своих» — как-то цинично уж или слишком лицемерно. Я мотоциклист, и я путешествую. Остальное — детали.
А вообще для меня БП — блог кучи путешественников, а мото или не мото как-то пофиг. Если дорога под ногами, то делить песочницу на «своих» и «не своих» — как-то цинично уж или слишком лицемерно. Я мотоциклист, и я путешествую. Остальное — детали.
Страсти какие! Даёшь цензуру! Даешь премодерирование! Запретить комментарии без слова «мотоцикл». Требуем при регистраци присылать фотку с правами категории «А». Категории кроме «А» рассматривать как отягчающее обстоятельство и на 3 месяца такого юзера держать в «Read Only». В конце сезона предоставлять справку с мототахометра для турэндур, чек с любого трэка для спортов, фотку с бабой для чопперов, пробитую вилку от кроссачей, фотку с бедуином в пустыне для эндур, отчет о посещении выставок от кастом-байков, чеки на залитое масло для отечественных мотоциклов (не менее 5л для малокубатурников и 10л или выгоревший поршень для оппозитов)!
Все шагаем строем в светлое будущее! Наше дело правое — долой коробочников!
Все шагаем строем в светлое будущее! Наше дело правое — долой коробочников!
Михаил, тема красивая и интересная, но я поставил минус за несоответствие тематике ресурса.Поддерживаю. Фотки обалденные, но БП даже не фото-хостинг, а все-таки моторесурс.
То что ты мотоциклист не должно тебе давать картбланш в постинге тем немотоциклетной тематике.
Так ведь и уролог мотоциклист может быть… или там стоматолог какой нибудь.
Тогда всю зиму будем читать копипасты с чужих сайтов, и «как я купил свою первую Яву», это конечно интересней. И мне минусов понаставь.Лично у меня нет времени на отслеживание, что копи-паста, а что нет (думаю, что Боде и Киму виднее). А посты «как я купил свой первый полтос» я либо просто игнорирую, либо ставлю заслуженный минус.
Зимой тоже много что интересного можно написать. Например, у меня в сезон времени категорически не хватает, да и в межсезонье полностью загружен и работой, и гаражом.
Но все равно есть время для описания своих сезонных «похождений» — и думаю, так не у меня одного.
Зима — не повод для «порожняка» в постах.
Фотки обалденные,Ну ведь понравилось? Так чего же боле!?
Сам говоришь, что не нравятся отчеты о первых полтосах, но как подвернулся нестандартный пост, так сразу воротишь нос.
За одобрение фото — спасибо. я сам не ожидал, что чужим фотоаппаратом смогу выдать такую красоту. Жаль только, что фотохостинг попортил большинство фотографий цветом. На бумаге они шикарны. А уж вживую…
А я поставил плюс… Что понимать под «несоответствием тематике» — вопрос интересный. Почему, когда выкладывают фото из мотопутешествия, на которых нет мотоциклов (а такие посты были), а присутствуют исключительно пейзажи/портреты — то это в теме, потому что путешествие на мото, а когда такой же мотоциклист выкладывает фото из мест, куда он не на мотоцикле добрался, то это уже не в теме? Дык зима! Зато данные места могут стать для кого-то целью поездки на 2х колесах в сезон.
В точку! Сам уже давно припомнил тьму постов для наших минусологов и рейтингофилов. И на самолете тут летали, и руководство «Как не укушаться на новый год» было — постов без мотоциклов тьма.
Но товарищи наши не хотят извилинами шевелить — «Да, пост хороший, нравится, но это про машины и потому низззззя!» При этом, вопрос «можно, или нельзя» как бэ решается не ими и уже решен модератором.
Но товарищи наши не хотят извилинами шевелить — «Да, пост хороший, нравится, но это про машины и потому низззззя!» При этом, вопрос «можно, или нельзя» как бэ решается не ими и уже решен модератором.
Шипуется резина обычными автомобильными шипами. У нас делается за 3 р 50 коп. шип. На колесо примерно 300 шипов уходит. Если нужен посильнее зацеп на льду — чтоб на 1/4 торчали пусть делают, если чисто по асфальту то можно топить их по автомобильному. То есть чтоб чисто шипчик небольшой торчал. В твоем варианте при асфальтовых перегонах думаю будет оптимальнее по автомобильному шиповать. На льду держак будет, а по чаче и снегу — шашка поможет. У нас потери по 1 шипу примерно уже. У меня пробег 15 км, у XR250 уже под сотку наверное. Но мой 2Т с места рвет не слабо и местами асфальт и формат поездок у нас другой. За 10 км пробега можно так утомится что твои 300 прогулкой для детей покажутся :) У тебя не мощный мотоцикл и думаю если будешь спокойно трогаться и тормозить без юзов по асфальту — вытянет твои 300 км спокойной езды. Пост? Не знаю… Не вижу смысла. Кому это интересно и что писать? Видео? Есть. В том числе как ведут себя шипованый мот и не шипованый в одинаковых условиях.
- Turbo_KITT
- 10 января 2014 в 19:59
- ↓
А я то думал такой пост-опрос создать, «какой автомобиль выбирает мотоциклист», а потом испугался комментаторов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть