Yamaha XJR1300 2000 → Долгий и мучительный выбор или как я купил YAMAHA XJR1300
Начну с небольшой предыстории катал на русской технике понял что она изрядно надоела своей вечно «ремонтопригодностью» и решил взять 400 кубовую хонду. Забрал у знакомого очень в хорошем состоянии в конце уже 2012 сезона отъезд ил 3 недели и поставил на зимовку. Начало нового сезона, 2 недели покатушек и дело случая пошел в магазин, мотоцикл бросил не на стоянке а около нее, выйдя из магазина обнаружил что мой мотоцикл камаз впечатал в блоки. Как говорил водитель камаза у него отказали тормоза, я думаю он просто был невнимателен. Мотоцикл куча хлама, страховка выплатила всего 20 с небольшим тысяч деревянных. Все что осталось от мотоцикла было продано как запчасти и принесло мне в общую казну еще 15 рублей. Хотел судиться но меня заверили что это бесполезно ибо документов подтверждающих состояние мотоцикла до аварии у мня не было. И весь оставшийся сезон я ходил пускал слюни на мимо проезжающие мотоциклы. Экип отдал в местную школу десаф. Ибо я думал что уже не скоро обзаведусь новым железным конем. И случилось чудо, от организации съездил пару раз в командировку и подбил неплохую сумму за столь короткий срок, и тут я начал призадумываться. Желание было взять очередную чесотку, свежую, в хорошем состоянии, но голова говорила о другом. Опыт есть, хочешь ездить на дальняк и тебе надоело крутить его, что бы он ехал. Тут та я и призадумался о большой кубатуре. сначало смотрел на TDM 900, но очень быстро понял что это не мой мотоцикл, за тем на СВ 1000, но меня тут же отговорили что резинуи хорошее состояние данного экземпляра найти сложно. После чего я стал смотреть на более могучие дорожники с индексом 1300.
Первое что мне попалось на глаза и я захотел взять это была СВ 1300
необычный цвет, выхлоп, и много интересных ништяков с японии с пробегом под 63 но за то родным, у владельца была проблема финансовая и отдавал его за цену чесотки что несравненно не нравилось, но все же затрагивало сомнения и я решил отказаться от этой затеи
следом другая СВ уже инжекторная европейская
но цена была великовата, потянуть мог ее но финансов под празнаки практически ни каких не оставалось и я решил отказаться от этой затеи, между делом присматривался к хорнетам 900 но быстро отказался от этой затеи стоимость велика и все же это больше городской мотоцикл, и что бы подготовить на даль придется выложить около его половины, а хотелось выехать уже этим летом.
одно время смотрел даже на бандита
очень хороший экземпляр за не очень большие деньги 2006 год приятный выхлоп много приятных не значительных тюн штучек всего за 235. Сел шпарить инет и понял что манера езды на нем меня устраивать не будет уж больно дерганный мот.
И тут мне на глаза попался GSX 1400, скажу честно мот очень понравился но я испугался его мощности вместе с короткоходной ручкой газа, легкий поворот и мотор ревет уже на 5-7 тысячах оборотов, и ручку так ювелирно нужно крутить чтобы держать обороты в нужном диапазоне, что я решил оставить этот мотоцикл на перспективу.
В итоге решено было забрать YAMAHA XJR1300 у знакомого. Мотоцикл с честным пробегом и хозяином который следил за ним должным образом и бонус он полностью готов на дальняк, меняй масло настраивай под себя и вперед!
Ах! Да! чуть не забыл выложить своего боевого коня, и единым целым подарок от деда мороза ))
К сожалению фотографии не мои и были заимствованны у бывшего владельца, но ни чего скоро я вас порадую фотографиями сделанными мной и постами с Иссы-Куля или Байкала, а может и с того и другого как говорится куда лето занесет ))
P.S. С наступающим вас все! Сбыев всех ваших мечт! ))
Первое что мне попалось на глаза и я захотел взять это была СВ 1300
необычный цвет, выхлоп, и много интересных ништяков с японии с пробегом под 63 но за то родным, у владельца была проблема финансовая и отдавал его за цену чесотки что несравненно не нравилось, но все же затрагивало сомнения и я решил отказаться от этой затеи
следом другая СВ уже инжекторная европейская
но цена была великовата, потянуть мог ее но финансов под празнаки практически ни каких не оставалось и я решил отказаться от этой затеи, между делом присматривался к хорнетам 900 но быстро отказался от этой затеи стоимость велика и все же это больше городской мотоцикл, и что бы подготовить на даль придется выложить около его половины, а хотелось выехать уже этим летом.
одно время смотрел даже на бандита
очень хороший экземпляр за не очень большие деньги 2006 год приятный выхлоп много приятных не значительных тюн штучек всего за 235. Сел шпарить инет и понял что манера езды на нем меня устраивать не будет уж больно дерганный мот.
И тут мне на глаза попался GSX 1400, скажу честно мот очень понравился но я испугался его мощности вместе с короткоходной ручкой газа, легкий поворот и мотор ревет уже на 5-7 тысячах оборотов, и ручку так ювелирно нужно крутить чтобы держать обороты в нужном диапазоне, что я решил оставить этот мотоцикл на перспективу.
В итоге решено было забрать YAMAHA XJR1300 у знакомого. Мотоцикл с честным пробегом и хозяином который следил за ним должным образом и бонус он полностью готов на дальняк, меняй масло настраивай под себя и вперед!
Ах! Да! чуть не забыл выложить своего боевого коня, и единым целым подарок от деда мороза ))
К сожалению фотографии не мои и были заимствованны у бывшего владельца, но ни чего скоро я вас порадую фотографиями сделанными мной и постами с Иссы-Куля или Байкала, а может и с того и другого как говорится куда лето занесет ))
P.S. С наступающим вас все! Сбыев всех ваших мечт! ))
- F0X
- Никита
- 30 декабря 2013 в 17:20
- 1
- +33
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Хотел судиться но меня заверили что это бесполезно ибо документов подтверждающих состояние мотоцикла до аварии у мня не было.После прочтения мысли были матерные, но если по русски, то — если у мота пройдено ТО и талон свежий, то все «умные» люди идут лесом. Мот проходил ТО, и был в порядке. Плюс твой мот в тот день на камерах светился, ты имел право запросить с поста данные. Короче, кто то работать не хочет. Как обычно.
XJR1300 Сам себе хочу купить, но нужной модификации пока в продаже не вижу :)
С ТО понятно, а камера любая которая в этот день была по дороге. Натыкался на обсуждение розыска пропавших людей, и там говорилось что ГИБДД могут предоставить запись видео со своих камер на дороге, по запросу конечно. Что человек проезжал какое то место.
В идеале XJR 1300 SP черно-желтой расцветки. И годом наверно помоложе твоего, там приборки отличаются, по другому выводится информация.
В идеале XJR 1300 SP черно-желтой расцветки. И годом наверно помоложе твоего, там приборки отличаются, по другому выводится информация.
иди на XJR-club.ru там узнаешь что версия SP не отличается практически ни чем… черно-желтая — юбилейная раскрасска — очень редкая… так что ждать придется долго…
ПРиборки на ЧОК1300 было 3 — 98-99 — аналоговая как на 1200ом, 2000-2003 такая как у автора — аналоговая но с электроприводом, и 2004 и моложе иммобилайзерная приборка
ПРиборки на ЧОК1300 было 3 — 98-99 — аналоговая как на 1200ом, 2000-2003 такая как у автора — аналоговая но с электроприводом, и 2004 и моложе иммобилайзерная приборка
- Crazy-Sunny
- 2 января 2014 в 12:11
- ↑
- ↓
очень печально… мне за слегка покоцаного после угона китайца 20К присудили. Правда, ждать я их буду очень долго, но сам факт. А тут… Сволочи, одним словом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть