Suzuki GSX-R1000 2002 → GSXR-1000 К2: обо всем понемногу
всем привет!
мотик приобрел в августе 2013 года, проехал всего 2 тысячи!
модель 2002 года, без механического включения подсоса, как на модели 2001года
пока что установил вилку gsxr 750 2005 с радиальными тормозами от zx10r 2008, выхлоп Yanashiki (звук слышал в живую-очень понравился)
до этого крайним был gsxr1000 2007, поэтому сравню его с ним, с более свежим мопедом, ибо сравнивать с более старым нет смысла, так как все сразу покажется крутым и прекрасным) ]
начнем с посадки! ничем особо не отличается от всего того, на чем я ездил! подвеска показалась очень жесткой, ибо во мне всего 65кг вместе с одежкой! сразу выкрутил все настройки на самый мягкий режим, но все равно особо улучшения этого не дало… надеюсь, что другая вилка чуть улучшит ситуацию(жесткость пружин на радиальных Showa немного меньше, чем на вилках первого поколения литров)! оригинальные сиденья довольно мягкие, с толстым слоем поролона, с шероховатым противоскользящим покрытием.
с тормозами все очень печально…так же как и на всех джиксерах этого десятилетия! в принципе, на следующих поколениях джиксеров с радиальными тормозами многие решают проблему установкой тормозной машинки и суппортов от R6 от 2006(либо от R1 от 2004года), да на этом успокаиваются. даже на фоне того же 929 фаера, который является его ровесником, тормоза у К2 просто ужасные! установка армированных шлангов проблему не решает, радиальную тормозную машинку установить проблематично, так как при повороте руля в крайне левое положение тормозной рычаг упирается в паук, и происходит самопроизвольное торможение, что может произойти во время движения при развороте! кто то ставит другие, более низкие клипоны и вроде все там с божьей помощью сходится… надеюсь, что замена вилки с радиальными суппортами как то решит эту проблему, заодно и с подвеской дела улучшатся).
двигатель очень понравился)хотя после 185-сильного мотора литроджики к7 он по ощущениям явно слабее, но все компенсируется хорошим подхватом с низов, ровной характеристикой и четкой работой сцепления с простым тросиковым приводом! не зря, в 2001 первом году этот мотоцикл произвел настоящий фурор в мотоспорте своей мощностью и суровым, чисто спортивным нравом! хотя стоит сказать, что все мотоциклы той эпохи начала десятилетия имеют относительно ровные мощностные характеристики, в отличие от современных трековых бойцов, у которых вся «напруга» идет после 8тыс об/мин, поэтому в плане обычной городской, пробочной езды(например в таких мегаполисах как Москва) К2 очень спокойно себя ведет в такой атмосфере, на К7 же в пробке постоянно приходилось подыгрывать сцеплением на маленькой скорости, чтобы не заглохнуть… хотя это во многом тоже связано с другими передаточными числами, ибо на первой скорости К7 выдает явно больше км/ч на спидометре!
единственное, что немного напрягает приезде — так это слишком резкий момент открытия газа, особенно почувствовалось после К7, на котором хоть и стояла спортивная короткоходная ручка газа, но благодаря слаженной работе двух рядов форсунок, открытие газа было проще дозировать… такой же эффект был, когда я прокатился на хаябусе первого поколения, там таже самая история! после 2003 года на всем семействе GSXR стали устанавливать новые 32-х битные мозги, что помогло решить эту проблему раз и навсегда.
коробка работает вполне себе нормально, нейтраль ловится без проблем! жаль, что тогда еще не ставили указатели включенной передачи, вещь вроде полезная, но и без нее справиться можно! я привык быстро)тросиковое сцепление конечно более четко в своей работе, нежели гидравлика как на К7 или фаере 2006 года, который у меня тоже был)многие говорят, что с тросиком проще делать вилли, хотя некоторые и на гидравлике с этим неплохо справляются! я не фанат такого насилия над мотоциклом, поэтому опровергнуть или подтверждать эту гипотезу не стану)
по электро-технической части проблем не было. света фары вполне хватает за городом, чего не скажешь о свете линзованного блока на К7, которые несмотря на наличие такого современного девайса как линза, оставил очень неприятные ощущения при передвижении за городом… возможно установка ксенона исправила бы эту ситуацию, но я с недоверием отношусь к такому тюнингу, ибо вероятность, что перегорит лампа в разы меньше, чем что то замкнет от вибрации в блоке розжига! задний фонарь с лампой накаливания, что конечно уже выглядит анахронизмом на фоне красивых хвостиков эрок и фаеров с миниатюрными диодными фонарями)можно купить китайский фонарь с диодами, но на этом мотоцикле, который уже многие причисляют к классике спортбайкостроения, будет смотреться крайне… вообщем я так делать не стал)))
немного расскажу про переделку топливной системы)зачастую у многих возникают проблемы с подачей топлива, связанные с неисправностью бензонасоса! он установлен в баке и совмещен в одном корпусе с топливным фильтром! вообщем если сам моторчик еще извлекается из корпуса, то фильтр там приделан намертво, и все вместе это стоит порядочных денег… на моем аппарате было сделано так: в корпусе фильтра проделано отверстие для обхода фильтрующего элемента, то есть бензин в баке миновал фильтр и сразу шел далее по системе к форсункам, НО!!! далее по бензопроводу был установлен обычный автомобильный внешний топливный фильтр за 200-300р., который вполне заменяет штатную систему очистки топлива! кстати, сам моторчик вроде как подходит от ВАЗа, но в крайнем случае, если нет доверия ко всему отечественному, то можно заказать на Ebay аналог с сеточкой для крупной очистки за 40 долларов)! на К7 такой фокус с моторчиком уже не проходит, от жигулей в родной корпус не входит по размерам, а аналог я нашел только на Ebay, в автомагазинах на меня смотрели с большими глазами, говорили что таких ни разу в жизни не видели и даже не стали пытаться подобрать аналог… вообщем опыт ремонта такой системы уже есть, бояться ничего не стоит! однако в случае выхода из строя форсунок, вам скорее всего придется покупать весь дроссельный блок в сборе, так как продавцы неохотно продают эти запчасти по отдельности. сюда же хотел добавить, что свечи на К2 стоят около 1000р за комплект, в то время как на фаер 2006 года около 850 за одну свечку! бензин заливал 92, кушает вполне себе, назад не сплевывает)расход топлива ничем не удивил, такой же как и у всех мотоциклов этого класса.
на заметку любителям попадать)мотоцикл хоть и старый, но пластик стоит совсем нереальных денег! например одна только оригинальная бочина с доставкой выходит около 1000 долларов! неоригинального пластика у китайцев конечно же целый склад заготовлен, но такие раритетные байки больше всего ценятся в первозданном оригинальном состоянии.пластик конечно очень толстый и прочный, не в пример современным спортам, где толщина и прочность пластика с каждым годом только уменьшается в угоду снижения общей массы мотоцикла! спорт, мать его…
мопед планирую продавать весной, ибо уже купил zx10r 2008, и как понимаете, на этот уже «не стоИт»… но он оставил очень приятные впечатления)в мотоцикле чувствуется надежность… именно та надежность, которой почти не осталось в современных спортбайках! ты знаешь, что у тебя не лопнет рама после неудачного приземления с вилли, как она лопается в рулевой колонке на К5, на развалится сцепление при мощном старте на драге, как это обычно происходит у эрки с «кросплейном», не рассухарятся клапана, как у свежих R6 после 20тыс пробега, если на ней частенько валить под красную зону… годы, да, они никого не щадят, но при уважительном отношении к своей технике, она обязательно ответит взаимностью!
если сравнивать с тем же 929 фаером, то я бы наверно выбрал джиксер, только из-за мотора! мотик просто шальной! свежие литры не такие уже, напичканы электроникой, облегчающей управление, а этот из последних буйных…
">
- runman
- Алексей
- 17 декабря 2013 в 16:12
- 2
- +24
Не вижу логики. То есть, если ресурс мота допустим 100тыс, то на него можно воткнуть насос с ресурсом в 3 раза меньше?) Другое дело: Если ресурс мота 100тыс, то за эти 100 тыс надо поиметь прибыли с насосов в 3 раза больше!) Вот это больше похоже на правду) Знаем слабое место, и, вместо исправления\замены узла на более надёжный — просто продаём такой же повысив на него цену) Вуаля! Известны случаи, когда заводы категорически отказывались принимать факт конструктивных косяков.
я вот два дня назад с eBey'я заказал сам насос, придет — могу отписать, что да как, по сути, он там встроенный должен быть (фильтр в смысле) а там посмотрим, и цена вопроса — две тыры, с доставкой, это кстати у буржуев, не китай… хотя… может конечно из китая к буржуям, а от туда ко мне)))
можешь в личку написать мне, могу ссылку дать на eBey
можешь в личку написать мне, могу ссылку дать на eBey
Тоже считаю что тормозов вполне достаточно. Как То ты наговариваешь на него и то тебе не так и это тбе не то.Вообще считаю данную модель одним из лучших в линейки GSX-R.У них рама не лопается, колеса крепкие, масло не жрет, прет как танк и выглядит как ЛИТР! А как он едит с низов, ни одни современный пылесос так не едит. Сиденья мягкие и удобнее как для пилота так и для пассажирa. Kогда появляется мысль купить что то поновей, то я даже не знаю на что его поменять? Ездил на CBR 1000 08, R1 2013, ZX10R 2011 посли К2 не один не понравился, такое ощущение что едешь на деревяной скомейки.И да в K2 в багажник помещается 6 бутылок пива 0.3 :)
Ребяты, чем выше класс тормозов (читай диаметр мастер цилиндра и диаметр пистонов в суппорте) — тем лучше чувствуешь что происходит при торможении.
Когда поменял машинку на вдвое производительнее было ощущение что пальцами чувствую как сопротивляется тормозная жидкость — офигенное чувство. Сейчас на 600рр 2004 тормоз деревянный кажется....
Тормоза — сразу после качества резины, имхо.
Когда поменял машинку на вдвое производительнее было ощущение что пальцами чувствую как сопротивляется тормозная жидкость — офигенное чувство. Сейчас на 600рр 2004 тормоз деревянный кажется....
Тормоза — сразу после качества резины, имхо.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть