Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R1000 2002 → GSXR-1000 К2: обо всем понемногу


всем привет!

мотик приобрел в августе 2013 года, проехал всего 2 тысячи!
модель 2002 года, без механического включения подсоса, как на модели 2001года

пока что установил вилку gsxr 750 2005 с радиальными тормозами от zx10r 2008, выхлоп Yanashiki (звук слышал в живую-очень понравился)

до этого крайним был gsxr1000 2007, поэтому сравню его с ним, с более свежим мопедом, ибо сравнивать с более старым нет смысла, так как все сразу покажется крутым и прекрасным) ]
начнем с посадки! ничем особо не отличается от всего того, на чем я ездил! подвеска показалась очень жесткой, ибо во мне всего 65кг вместе с одежкой! сразу выкрутил все настройки на самый мягкий режим, но все равно особо улучшения этого не дало… надеюсь, что другая вилка чуть улучшит ситуацию(жесткость пружин на радиальных Showa немного меньше, чем на вилках первого поколения литров)! оригинальные сиденья довольно мягкие, с толстым слоем поролона, с шероховатым противоскользящим покрытием.
с тормозами все очень печально…так же как и на всех джиксерах этого десятилетия! в принципе, на следующих поколениях джиксеров с радиальными тормозами многие решают проблему установкой тормозной машинки и суппортов от R6 от 2006(либо от R1 от 2004года), да на этом успокаиваются. даже на фоне того же 929 фаера, который является его ровесником, тормоза у К2 просто ужасные! установка армированных шлангов проблему не решает, радиальную тормозную машинку установить проблематично, так как при повороте руля в крайне левое положение тормозной рычаг упирается в паук, и происходит самопроизвольное торможение, что может произойти во время движения при развороте! кто то ставит другие, более низкие клипоны и вроде все там с божьей помощью сходится… надеюсь, что замена вилки с радиальными суппортами как то решит эту проблему, заодно и с подвеской дела улучшатся).

двигатель очень понравился)хотя после 185-сильного мотора литроджики к7 он по ощущениям явно слабее, но все компенсируется хорошим подхватом с низов, ровной характеристикой и четкой работой сцепления с простым тросиковым приводом! не зря, в 2001 первом году этот мотоцикл произвел настоящий фурор в мотоспорте своей мощностью и суровым, чисто спортивным нравом! хотя стоит сказать, что все мотоциклы той эпохи начала десятилетия имеют относительно ровные мощностные характеристики, в отличие от современных трековых бойцов, у которых вся «напруга» идет после 8тыс об/мин, поэтому в плане обычной городской, пробочной езды(например в таких мегаполисах как Москва) К2 очень спокойно себя ведет в такой атмосфере, на К7 же в пробке постоянно приходилось подыгрывать сцеплением на маленькой скорости, чтобы не заглохнуть… хотя это во многом тоже связано с другими передаточными числами, ибо на первой скорости К7 выдает явно больше км/ч на спидометре!

единственное, что немного напрягает приезде — так это слишком резкий момент открытия газа, особенно почувствовалось после К7, на котором хоть и стояла спортивная короткоходная ручка газа, но благодаря слаженной работе двух рядов форсунок, открытие газа было проще дозировать… такой же эффект был, когда я прокатился на хаябусе первого поколения, там таже самая история! после 2003 года на всем семействе GSXR стали устанавливать новые 32-х битные мозги, что помогло решить эту проблему раз и навсегда.

коробка работает вполне себе нормально, нейтраль ловится без проблем! жаль, что тогда еще не ставили указатели включенной передачи, вещь вроде полезная, но и без нее справиться можно! я привык быстро)тросиковое сцепление конечно более четко в своей работе, нежели гидравлика как на К7 или фаере 2006 года, который у меня тоже был)многие говорят, что с тросиком проще делать вилли, хотя некоторые и на гидравлике с этим неплохо справляются! я не фанат такого насилия над мотоциклом, поэтому опровергнуть или подтверждать эту гипотезу не стану)

по электро-технической части проблем не было. света фары вполне хватает за городом, чего не скажешь о свете линзованного блока на К7, которые несмотря на наличие такого современного девайса как линза, оставил очень неприятные ощущения при передвижении за городом… возможно установка ксенона исправила бы эту ситуацию, но я с недоверием отношусь к такому тюнингу, ибо вероятность, что перегорит лампа в разы меньше, чем что то замкнет от вибрации в блоке розжига! задний фонарь с лампой накаливания, что конечно уже выглядит анахронизмом на фоне красивых хвостиков эрок и фаеров с миниатюрными диодными фонарями)можно купить китайский фонарь с диодами, но на этом мотоцикле, который уже многие причисляют к классике спортбайкостроения, будет смотреться крайне… вообщем я так делать не стал)))

немного расскажу про переделку топливной системы)зачастую у многих возникают проблемы с подачей топлива, связанные с неисправностью бензонасоса! он установлен в баке и совмещен в одном корпусе с топливным фильтром! вообщем если сам моторчик еще извлекается из корпуса, то фильтр там приделан намертво, и все вместе это стоит порядочных денег… на моем аппарате было сделано так: в корпусе фильтра проделано отверстие для обхода фильтрующего элемента, то есть бензин в баке миновал фильтр и сразу шел далее по системе к форсункам, НО!!! далее по бензопроводу был установлен обычный автомобильный внешний топливный фильтр за 200-300р., который вполне заменяет штатную систему очистки топлива! кстати, сам моторчик вроде как подходит от ВАЗа, но в крайнем случае, если нет доверия ко всему отечественному, то можно заказать на Ebay аналог с сеточкой для крупной очистки за 40 долларов)! на К7 такой фокус с моторчиком уже не проходит, от жигулей в родной корпус не входит по размерам, а аналог я нашел только на Ebay, в автомагазинах на меня смотрели с большими глазами, говорили что таких ни разу в жизни не видели и даже не стали пытаться подобрать аналог… вообщем опыт ремонта такой системы уже есть, бояться ничего не стоит! однако в случае выхода из строя форсунок, вам скорее всего придется покупать весь дроссельный блок в сборе, так как продавцы неохотно продают эти запчасти по отдельности. сюда же хотел добавить, что свечи на К2 стоят около 1000р за комплект, в то время как на фаер 2006 года около 850 за одну свечку! бензин заливал 92, кушает вполне себе, назад не сплевывает)расход топлива ничем не удивил, такой же как и у всех мотоциклов этого класса.

на заметку любителям попадать)мотоцикл хоть и старый, но пластик стоит совсем нереальных денег! например одна только оригинальная бочина с доставкой выходит около 1000 долларов! неоригинального пластика у китайцев конечно же целый склад заготовлен, но такие раритетные байки больше всего ценятся в первозданном оригинальном состоянии.пластик конечно очень толстый и прочный, не в пример современным спортам, где толщина и прочность пластика с каждым годом только уменьшается в угоду снижения общей массы мотоцикла! спорт, мать его…

мопед планирую продавать весной, ибо уже купил zx10r 2008, и как понимаете, на этот уже «не стоИт»… но он оставил очень приятные впечатления)в мотоцикле чувствуется надежность… именно та надежность, которой почти не осталось в современных спортбайках! ты знаешь, что у тебя не лопнет рама после неудачного приземления с вилли, как она лопается в рулевой колонке на К5, на развалится сцепление при мощном старте на драге, как это обычно происходит у эрки с «кросплейном», не рассухарятся клапана, как у свежих R6 после 20тыс пробега, если на ней частенько валить под красную зону… годы, да, они никого не щадят, но при уважительном отношении к своей технике, она обязательно ответит взаимностью!
если сравнивать с тем же 929 фаером, то я бы наверно выбрал джиксер, только из-за мотора! мотик просто шальной! свежие литры не такие уже, напичканы электроникой, облегчающей управление, а этот из последних буйных…
">
  • runmanrunman
  • Алексей
  • 17 декабря 2013 в 16:12
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+2
Anakin
Да GSX-R1000 K1,K2 легендарный мот, особенно в свое время. Их сейчас уже живых почти не осталось. Но мне больше всё равно нравится 929.
0
runman
фаер тоже хорош, но несколько рафинирован относительно джиксера…
+1
Anakin
У 929 против K1 единственный минус мотор слабее на 10-15 л.с. и 5 НМ крутящего)). А так по всем остальным параметрам 929 лучше.
0
SH-Rider
929 очень тяжелый вот единственный минус)
+1
Anakin
Да? А вроде его сухой стоковый вес 170 кг. не так уж много(сток банку махнуть на прямоток вот тебе еще минус 3-5 кг). А у K1 170,5 кг сухой вес. Разницы вроде особой нет.
0
Yamahin
Поддерживаю идею с топливным насосом, ибо производитель дерёт необоснованные бабки за наиболее ломучие узлы. На самом деле на К7 тоже можно поставить насос, только внешний.
+2
runman
у меня тоже была такая мысля, когда на к7 начались такие проблемы… но мотоцикл был 2007 года и это выглядело бы очень нелепо при продаже! малопонимающему покупателю сложно было бы обьяснить зачем на мотике за 350тыс еще что то нужно переделывать
0
Yamahin
Самое интересное, что порой от иномарок(авто) насосы подходят как родные 1 в 1, ходят дольше(заговор!!!))), а стоят копейки.
0
runman
может все склоняется к тому, что и общий ресурс мотоцикла в разы меньше?
+1
Yamahin
Не вижу логики. То есть, если ресурс мота допустим 100тыс, то на него можно воткнуть насос с ресурсом в 3 раза меньше?) Другое дело: Если ресурс мота 100тыс, то за эти 100 тыс надо поиметь прибыли с насосов в 3 раза больше!) Вот это больше похоже на правду) Знаем слабое место, и, вместо исправления\замены узла на более надёжный — просто продаём такой же повысив на него цену) Вуаля! Известны случаи, когда заводы категорически отказывались принимать факт конструктивных косяков.
-1
runman
где ты видел спортбайки с пробегом 100тыс км?)
0
Yamahin
а что, кроме спортов инжектор больше ни на что не ставят?))) Лично у меня была чесотка с пробегом в 115 тыс. Да и б\у с Японии и Европы, думаю, зачастую имеют близкий или даже больший пробег.
0
runman
я веду речь о спортах… мотор начинает загибаться после 50тыс, вкупе с этим замена бензонасоса не выглядит уже чем то вызывающим! за это время уйдет расходников на несколько тысяч долларов, так что лишние 3-4 сотни зелени никого не должны утянуть…
0
Yamahin
Ну если вваливать с каждого светофора и вообще выжимать все соки, то да, пожалуй 50 тыс)) Лично знаю человека, на джиксере 2001 года, у которого только его пробег 70 с лишним тыс. По крайней мере по компрессии — всё очень хорошо.
0
runman
а на моем втором мотике, на ниндзе 2008года, пробег всего 13тыс, а уже мотор поменяли)
0
Yamahin
И это не говорит о ресурсе в 13 тыс) Я думаю, что дело тут вовсе не в ресурсе мотора)…
0
runman
на ламборгини сцепление всего 5тыс живет! а стоит с заменой около 10тыс евро)но тачка то классная… и берут, не плачут)))
0
Yamahin
Это говорит о ресурсе сцепления а не двигателя. Берут те, у кого 10тыс — попу подтереть, ещё бы плакали они))
0
runman
это все маркетинг)
+2
twicebanned
Да каждый третий с таким пробегом.
+1
Boriska
На Suzuki SV1000S K3 наездил 108000. Сейчас на Yamaha RN-19 2007 — 50000, ездит на треке и на дальняк. И чего?..
0
runman
вот когда твоя эрка еще 50 накатает, тогда и напишешь)
0
Boriska
Договорились!
0
Lank
Больше половины всего что на авто ру
0
Yamahin
И ресурс от модели к модели. Бережёшь — и 300 проедешь, и даже больше.
0
Yamahin
Видел у человека БМВ с ВАЗ насосом. Всё замечательно работает и есть в каждом магазине.
+3
Sebastian
Это есть феномен круговорота запчастей в природе. Тазоводы ставят запчасти с иномарок, потому что они лучше родных, а владельцы иномарок прикручивают запчасти с тазов, потому что жаба душит за родные бабла столько отдать, а от таза — вроде почти то же самое, но гораздо дешевле.
0
Djaga
Нет товарищ, позвольте! Вы видимо не «курили» форум наш (джиксер клаб). Народ отписывался, у мото бензо фильтра мелкой отчистки, и автомобильного, разница зерна почти в 2 раза, и форсунки начинают забиваться ой как быстро после такого улучшайзинга/удешивления, так что…
0
runman
на джиксере такая же проблема возникла в конце сезона! посоветуй что сделать? можно форсунки просто промыть и поставить назад, поменять топливный фильтр и запустить?
0
Djaga
фильтр, и только на оригинал… ну или попробовать старый продуть в обратную сторону, и после — промыть форсунки на ультрозвуке…
0
runman
а какой фильтр оригинал? который в баке стоит нереальных монет, да к тому же бак с ржавчиной, смысла ставить такой наверно нет… я все же оставлю старую систему, просто в конце, перед форсунками поставлю еще универсальный мотофильтр рублей за 300-400! что скажешь по такой системе?
0
Djaga
я вот два дня назад с eBey'я заказал сам насос, придет — могу отписать, что да как, по сути, он там встроенный должен быть (фильтр в смысле) а там посмотрим, и цена вопроса — две тыры, с доставкой, это кстати у буржуев, не китай… хотя… может конечно из китая к буржуям, а от туда ко мне)))
можешь в личку написать мне, могу ссылку дать на eBey
0
Djaga
просто один мен писал, мол промыл форсунки (3 раза подряд) и поставил, мот поехал, но… на следующий день та же лажа, форсунки опять забились… но это, свойственно мопедам с пробегам ближе к 40-50 тыс…
0
IceRider
зачастую у многих возникают проблемы с подачей топлива, связанные с неисправностью бензонасоса!
Твою же ж мать, прямо про мой, только 600 и К4. Не выдает 2 очка. Пока что другого варианта, кроме покупки бошевского насоса, не нашел.
0
IceRider
И да, плас.
+4
Anakin
Ой давайте не будем про ресурс. На эту тему можно спорить вечно. А реально всё зависит от множества факторов эксплуатации.
+3
KVVV
  • KVVV
  • 18 декабря 2013 в 1:31
Интересно, какой у тебя уровень вождения? Если тебе нехватает стоковых тормозов. Или ты это просто из инета выхватил. Отъездил на джике пять сезонов, тормозов вполне хватает. Такие суппорта устанавливаются на CBR и никто не жалуется.
0
runman
а причем тут уровень вождения? если все познается в простом сравнении
0
Djaga
тормоза и в правду вялые, правдо понял это, только после того, как поставил от R'ки… говорят, если машинку brembo, то вообще, небо и земля, но сам не пробовал пока…
+3
Iskander
Тоже считаю что тормозов вполне достаточно. Как То ты наговариваешь на него и то тебе не так и это тбе не то.Вообще считаю данную модель одним из лучших в линейки GSX-R.У них рама не лопается, колеса крепкие, масло не жрет, прет как танк и выглядит как ЛИТР! А как он едит с низов, ни одни современный пылесос так не едит. Сиденья мягкие и удобнее как для пилота так и для пассажирa. Kогда появляется мысль купить что то поновей, то я даже не знаю на что его поменять? Ездил на CBR 1000 08, R1 2013, ZX10R 2011 посли К2 не один не понравился, такое ощущение что едешь на деревяной скомейки.И да в K2 в багажник помещается 6 бутылок пива 0.3 :)
+1
runman
наверно только на голду тебе и остается поменять)
0
Iskander
А где ты наклейку такую купил на морду?
0
runman
наклейка была уже от предыдущего владельца!
+1
KVVV
  • KVVV
  • 18 декабря 2013 в 11:45
Просто если ты дубасишь по треку в гоночном режиме, то возможно и нехватает. Но если это гражданская эксплуатация, то тебе вполне должно хватить стоковых.
+1
runman
тормозов много не бывает никогда
0
Satyr
  • Satyr
  • 18 декабря 2013 в 15:24
Ребяты, чем выше класс тормозов (читай диаметр мастер цилиндра и диаметр пистонов в суппорте) — тем лучше чувствуешь что происходит при торможении.
Когда поменял машинку на вдвое производительнее было ощущение что пальцами чувствую как сопротивляется тормозная жидкость — офигенное чувство. Сейчас на 600рр 2004 тормоз деревянный кажется....
Тормоза — сразу после качества резины, имхо.
0
SH-Rider
брембо даже старые дают такие ощущения)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Satyr
Автор, решил проблему с загаженными форсунками? Воткнул внешний бензофильтр, думаю когда накроет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R1000 2002, GSXR-1000 К2: обо всем понемногу