Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 1
Всё начинается с того что хочется выделится из общей массы, сначала красишь, потом режешь, а потом не можешь остановиться. Так произошло и со мной, началось всё с аэрографии, потом в голову засела мысль о изменении задней части, так сказать освежить, ведь байк 88 года. Двигатель мне нравится, кубиков хватает, я не любитель вваливать по прямой за 200, узкий для города самое то. Пока думал над дизайном зад. части, придумал и переднюю, и решил переделывать полностью.
Такой был стоковый
Потом был такой, надо сказать он стал узнаваемым:)
Первым делом срезал подрамник, на фото видно какой он низкий
Завариваем отверстия от старого подрамника
Будущий байк будет одноместным, и хотелось оставить максимально возможное пространство пустым между колесом и сиденьем, был куплен профиль 2*3, свариваем
Колёса решил менять и ставить по шире от ER-5, но их надо было покупать, за то стоял у меня в гараже Suzuki GS500, колёса взял от него, переднее стало хорошо, но тормозной суппорт нет из-за увеличенного тормозного диска, под него надо выточить переходник, заднее не становилось, взял маятник, перевернул и он подошёл! Все крепления переварили
теперь будет с задним дисковым торомозом:).
Подрамник сделали
Так как это мой первый опыт переделки мотоциклов(был опыт на авто, успешный:)), не откажусь от дельных советов.
Следующий шаг сиденье, есть какие нибудь мысли по поводу из чего лучше сделать, склоняюсь больше к стеклопластику.
Такой был стоковый
Потом был такой, надо сказать он стал узнаваемым:)
Первым делом срезал подрамник, на фото видно какой он низкий
Завариваем отверстия от старого подрамника
Будущий байк будет одноместным, и хотелось оставить максимально возможное пространство пустым между колесом и сиденьем, был куплен профиль 2*3, свариваем
Колёса решил менять и ставить по шире от ER-5, но их надо было покупать, за то стоял у меня в гараже Suzuki GS500, колёса взял от него, переднее стало хорошо, но тормозной суппорт нет из-за увеличенного тормозного диска, под него надо выточить переходник, заднее не становилось, взял маятник, перевернул и он подошёл! Все крепления переварили
теперь будет с задним дисковым торомозом:).
Подрамник сделали
Так как это мой первый опыт переделки мотоциклов(был опыт на авто, успешный:)), не откажусь от дельных советов.
Следующий шаг сиденье, есть какие нибудь мысли по поводу из чего лучше сделать, склоняюсь больше к стеклопластику.
- Jackman
- Евгений
- 6 ноября 2013 в 21:22
- 3
- +35
железная рама — ~0% C от Fe
стальная низкоуглеродистая рама – до ~0,35 % С от Fe
стальная среднеуглеродистая рама – ~0,35-0,70% С от Fe
стальная высокоуглеродистая рама – ~0,70-2,14% С от Fe
чугунная рама — ~2,14-6,67% C от Fe
+ еще легирующие элементы есть до 40%
Я же материаловедие на хор. закрыл.как я счастлив
стальная низкоуглеродистая рама – до ~0,35 % С от Fe
стальная среднеуглеродистая рама – ~0,35-0,70% С от Fe
стальная высокоуглеродистая рама – ~0,70-2,14% С от Fe
чугунная рама — ~2,14-6,67% C от Fe
+ еще легирующие элементы есть до 40%
Я же материаловедие на хор. закрыл.как я счастлив
- Alexander2
- 7 ноября 2013 в 12:57
- ↑
- ↓
Совершенно верно. А от невежества минусики лепить ума и знаний не прибавится.
- Alexander2
- 7 ноября 2013 в 12:55
- ↑
- ↓
Не язвить, а когда с металлом работаешь надо хотя бы минимальное представление иметь. Сталь (сплав железа с углеродом) — конструкционный материал. Из стали и производят большинство «железных» предметов и материалов. Рамы мотоциклов бывают из легированных термообработанных сталей которые категорически нельзя варить. Китайские рамы из водопроводных шовных труб варить можно.
- ministrell
- 6 ноября 2013 в 22:21
- ↓
Дружище, подрамник получился чисто декоративный, работать не будет даже под одним райдером
- ministrell
- 6 ноября 2013 в 22:30
- ↑
- ↓
В плане держать нагрузку, вес райдера, быть достаточно жестким, что бы не играть под нагрузкой при работе подвески, в поворотах.
- ministrell
- 6 ноября 2013 в 22:50
- ↑
- ↓
Обрати внимание, старый подрамник представлял из себя треугольник, абсолютно жесткую фигуру, если смотреть сбоку. У тебя же — консольно вывешенная балка, с небольшим и недалеким откосом. Будет подвержена изгибу и кручению, не смотря на то, что из весьма массивного профиля выполнена. Более тонкий хвост, или штатный, перенесенный повыше отработали бы гораздо лучше.
я не слишком хорошо разбираюсь, но вот чисто внешне твой — твой подрамник очень похож на рычаг и с очень длинным плечом. так как точка опоры рычага находится под баком, то уже просто сидя на месте пилота ты будешь оказывать нехилое давление на всю конструкцию. и чем дальше ты будешь от бака, тем сильнее будет давление. что-то мне подсказывает что как минимум наклонная должна быть приварена под попой у райдера.
На первой же кочке задницей загнешь хвост, либо еще добавить связей скажем от места нижнего крепления до средней поперечины хвоста либо от места приварки нового подкоса до средней поперечины, а вообще лучше изучить конструкции рам, скажем дукати, буквально недавно был ха публикация здесь новой рамы для panigale
- hammerbike
- 7 ноября 2013 в 5:36
- ↓
Этот подрамник можно согнуть руками, надо делать треугольник хотя бы до перемычки.(поверьте моему опыту, я сделал десятки рам) Смысл всего этого? просто можно было со старого лишнее отпилить.
А мне кажется, что выдержит. Профиль 2х3. Проварен если хорошо, то все должно быть тип топ. А вообще, чтобы не гадать, надо бы просто опробовать )) килограмм 150 на край положить/подвесить. И посмотреть. Хозяину уважение. Не многие решаются на такое. Даешь встречу самоделкиных по весне? Я думаю каждому будет приятно рассказать что и где он делал и как вот этот болтик отказывался откручиваться ))
- Directorcmc
- 7 ноября 2013 в 18:57
- ↓
Я тоже считаю, что вертикальные опоры нужно сместить на углы рамы, сделать их как бы продолжением рамы. Так будет надёжнее да и гармоничнее. А форму лучше делать из пенополистирола а не из монтажной пены. Пенополистирол плотнее, можно вывести более точные грани. Деталь лучше выклеивать по матрице чем по макету. По матрице всё чётко получается, требуется минимум шпатлёвочных работ. Посмотри мои посты. Желаю творческих успехов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть