Блог им. YureZzz → о шине от мишки, и шине шинко
Хочу рассказать про свой опыт использования моторезины на CBR600rr.
Кому интересно — заходите
Почему-то получилось так что я использовал только продукцию от Michelin и Shinco.
Итак, как я докатился до Shinco? Да все просто, однажды осенью когда вся листва уже опала, птички тянулись стройными косяками в южном направлении, а по утрам и вечерам мороз оставлял на лужах витиеватые узоры пришло стойкое осознание того, что в этом сезоне уже почти все кончено и в лучшем случае я разменяю три — четыре сотни километров… и не оттягивая сей размен в долгий ящик я спешил в гараж… помню утро в тот день выдалось теплое и я с довольной улыбкой открыл гараж и… увидел спущенное заднее колесо моей cbr-ки. По центру протектора торчал красивый, ржавый гвоздь… короче, в зиму брать новый дорогой баллон я не стал, отложив это удовольствие на весну, а купил дешевую Шинку (shinco 003 stealth)…
Но обо всем по порядку…
Итак по теме:
Мот с завода шел на Michelin Pilot sport, описать ощущения от этой резины не буду, т.к. на момент ее использования опыта было очень мало и в поворотах сильно не закладывал, скажу только что для моих тогдашних нужд мне ее на сто процентов хватало.эта моделька уже не выпускается (точнее выпускается, но уже обновленная). Хватило ее сзади на 6000 км, а спереди на 7500.
Кроме нее много катал на мишке Pilot power 2ct и на power pure2 ct… Описывать эту резину тоже не буду, т.к. на просторах паутины отзывов и тестов миллион. Скажу только что по моим ощущениям первый больше подходит под повседневную езду, гораздо увереннее чувствует себя в дождь в наклоне, второй лучше посуху и на картодроме. И та и другая модель больше 5000 тысяч сзади и 6000 — 6500 спереди не прожила. Да, кстати, power pure плохо переносит зиму, появляются трещины (появились на обоих колесах, после этого перед зимой ставил другую резину), у pilot power-а такого замечено не было.
теперь про шинку:
про уже упомянутую R003 скажу так — хуже резины наверное нет!
Во первых, мне ее еле — еле отбалансировали, навешали грузиков столько, что думаю их вес превосходил весь задний маятник вместе с колесом и резиной! В процессе эксплуатации резина стала изнашиваться кусками, боковины стали сильно неоднородные… Заднее колесо байка всегда было нестабильно, и гуляло само по себе куда ему вздумается (на переднее колесо я это гумно не ставил), такое впечатление как-будто едешь по очень пыльному асфальту… Вдобавок профиль резины (я имею ввиду округлость рабочей поверхности) намного более плоский и п-образный чем у того же мишлена, мот на ней крайне не охотно заваливается в повороты. Про мокрую дорогу я вообще молчу, по залитому водой асфальту я больше 120 никогда на этой резине не разгонялся, и даже на 120 можно ехать только прямо и то не безопасно… Просто по влажному асфальту — как по льду: открыл газ обороты повысились скорость не изменилась, убрал газ — заблокировал колесо (хотя конечно если аккуратно и супер плавно, то ехать можно). Я не говорю про разметку, и прочие прелести дорог. Проехал я на ней 4000 тысячи и уж не знаю как, но покрышка лопнула по всей рабоче поверхности, как буд-то ее топором разрубили. Возможно наехал на что-то, сказать трудно… Хорошо хоть вовремя заметил, и не спеша дотошнил до дома (колесо не спускало). Кстати по остатку протектора, я бы сказал, что оно проехало бы еще максимум 1500 км, хотя я думал что из-за своей дубовости она вечная, оказалось нет! Встречал статьи о том что ее используют для дрэг рессинга, ну не знаю, лично мне вообще не понятно для какого класса мотоциклов она сделана, но точно не для спортивной езды.
Другая шинка на которой я катал 010 apex
Могу сказать, что это очень неплохая резина! Конечно сильно уступает мишке, но все же это не 003. Отбалансировалась и спереди и сзади идеально! Профиль достаточно округлый, но не такой как на Michelin. Посуху байк ведет себя предсказуемо, но все же «елозит» там где мишлен идет как по рельсам, по мокрому асфальту если аккуратно — то можно ехать, по влажному уже неплохо. На картодроме тоже чувствовал на нем себя комфортно, даже на мокром покрытии. По пробегу сказать не могу, т.к. так и не дотер ее до конца. Подводя итог расскажу маленькую историю: ехал я как-то (точнее сказать летел) по бетонке около 200 км\ч стремительно догонял Range Rover Sport. Встречка свободная, я еду почти по осевой и беру левее на встречную полосу, как вижу что на ровере включился левый поворотник и он очень быстро останавливается и собирается поворачивать налево в лес… Короче он с закрытыми окнами услышал свист моей шинки и не стал поворачивать, а так и остался стоять посередине дороги, затормозить я успел, но остановился на встречке как раз напротив водительского окна! Вывод: вперед ее все же лучше не ставить, а если ставить, то с меньшим давлением чем написано в мануале к байку, по крайней мере к моему(кстати michelin в подобных ситуациях уходит в стоппи).
Вот все, что я хотел рассказать, спасибо тем кто дочитал до конца, надеюсь мои наблюдения кому-то будут полезны.
Кому интересно — заходите
Почему-то получилось так что я использовал только продукцию от Michelin и Shinco.
Итак, как я докатился до Shinco? Да все просто, однажды осенью когда вся листва уже опала, птички тянулись стройными косяками в южном направлении, а по утрам и вечерам мороз оставлял на лужах витиеватые узоры пришло стойкое осознание того, что в этом сезоне уже почти все кончено и в лучшем случае я разменяю три — четыре сотни километров… и не оттягивая сей размен в долгий ящик я спешил в гараж… помню утро в тот день выдалось теплое и я с довольной улыбкой открыл гараж и… увидел спущенное заднее колесо моей cbr-ки. По центру протектора торчал красивый, ржавый гвоздь… короче, в зиму брать новый дорогой баллон я не стал, отложив это удовольствие на весну, а купил дешевую Шинку (shinco 003 stealth)…
Но обо всем по порядку…
Итак по теме:
Мот с завода шел на Michelin Pilot sport, описать ощущения от этой резины не буду, т.к. на момент ее использования опыта было очень мало и в поворотах сильно не закладывал, скажу только что для моих тогдашних нужд мне ее на сто процентов хватало.эта моделька уже не выпускается (точнее выпускается, но уже обновленная). Хватило ее сзади на 6000 км, а спереди на 7500.
Кроме нее много катал на мишке Pilot power 2ct и на power pure2 ct… Описывать эту резину тоже не буду, т.к. на просторах паутины отзывов и тестов миллион. Скажу только что по моим ощущениям первый больше подходит под повседневную езду, гораздо увереннее чувствует себя в дождь в наклоне, второй лучше посуху и на картодроме. И та и другая модель больше 5000 тысяч сзади и 6000 — 6500 спереди не прожила. Да, кстати, power pure плохо переносит зиму, появляются трещины (появились на обоих колесах, после этого перед зимой ставил другую резину), у pilot power-а такого замечено не было.
теперь про шинку:
про уже упомянутую R003 скажу так — хуже резины наверное нет!
Во первых, мне ее еле — еле отбалансировали, навешали грузиков столько, что думаю их вес превосходил весь задний маятник вместе с колесом и резиной! В процессе эксплуатации резина стала изнашиваться кусками, боковины стали сильно неоднородные… Заднее колесо байка всегда было нестабильно, и гуляло само по себе куда ему вздумается (на переднее колесо я это гумно не ставил), такое впечатление как-будто едешь по очень пыльному асфальту… Вдобавок профиль резины (я имею ввиду округлость рабочей поверхности) намного более плоский и п-образный чем у того же мишлена, мот на ней крайне не охотно заваливается в повороты. Про мокрую дорогу я вообще молчу, по залитому водой асфальту я больше 120 никогда на этой резине не разгонялся, и даже на 120 можно ехать только прямо и то не безопасно… Просто по влажному асфальту — как по льду: открыл газ обороты повысились скорость не изменилась, убрал газ — заблокировал колесо (хотя конечно если аккуратно и супер плавно, то ехать можно). Я не говорю про разметку, и прочие прелести дорог. Проехал я на ней 4000 тысячи и уж не знаю как, но покрышка лопнула по всей рабоче поверхности, как буд-то ее топором разрубили. Возможно наехал на что-то, сказать трудно… Хорошо хоть вовремя заметил, и не спеша дотошнил до дома (колесо не спускало). Кстати по остатку протектора, я бы сказал, что оно проехало бы еще максимум 1500 км, хотя я думал что из-за своей дубовости она вечная, оказалось нет! Встречал статьи о том что ее используют для дрэг рессинга, ну не знаю, лично мне вообще не понятно для какого класса мотоциклов она сделана, но точно не для спортивной езды.
Другая шинка на которой я катал 010 apex
Могу сказать, что это очень неплохая резина! Конечно сильно уступает мишке, но все же это не 003. Отбалансировалась и спереди и сзади идеально! Профиль достаточно округлый, но не такой как на Michelin. Посуху байк ведет себя предсказуемо, но все же «елозит» там где мишлен идет как по рельсам, по мокрому асфальту если аккуратно — то можно ехать, по влажному уже неплохо. На картодроме тоже чувствовал на нем себя комфортно, даже на мокром покрытии. По пробегу сказать не могу, т.к. так и не дотер ее до конца. Подводя итог расскажу маленькую историю: ехал я как-то (точнее сказать летел) по бетонке около 200 км\ч стремительно догонял Range Rover Sport. Встречка свободная, я еду почти по осевой и беру левее на встречную полосу, как вижу что на ровере включился левый поворотник и он очень быстро останавливается и собирается поворачивать налево в лес… Короче он с закрытыми окнами услышал свист моей шинки и не стал поворачивать, а так и остался стоять посередине дороги, затормозить я успел, но остановился на встречке как раз напротив водительского окна! Вывод: вперед ее все же лучше не ставить, а если ставить, то с меньшим давлением чем написано в мануале к байку, по крайней мере к моему(кстати michelin в подобных ситуациях уходит в стоппи).
Вот все, что я хотел рассказать, спасибо тем кто дочитал до конца, надеюсь мои наблюдения кому-то будут полезны.
- YureZzz
- Юрец
- 1 октября 2013 в 15:01
- 1
- +17
Для неспортов тоже. При околонулевой температуре и снегом в харю ехать «аки по сухому» на мишке куда как приятнее, чем заниматься дрифтингом на какой-то другой резине. Версус жрет резина куда как гуманее — 10 тысяч пробега — задняя ни разу не умерла и по ощущениям проходит еще тыщ 6, передняя и все 12. Медленно не катаю — скорости от 120 до 170.
- minibibikini
- 2 октября 2013 в 9:53
- ↑
- ↓
Модель модели рознь.
Катался в самых различных условиях и на самых различных покрытиях на CBR 600 F4 в pilot road 3. 5000+ км пробег у резинки, а она еще как новая!
Хотя, конечно, pilot road 3 не лучший вариант для спортивной езды. Но у миши для этого есть другие замечательные резинки.
Катался в самых различных условиях и на самых различных покрытиях на CBR 600 F4 в pilot road 3. 5000+ км пробег у резинки, а она еще как новая!
Хотя, конечно, pilot road 3 не лучший вариант для спортивной езды. Но у миши для этого есть другие замечательные резинки.
здесь был ататат
- verykilled
- 2 октября 2013 в 0:25
- ↓
Езжу на Michelin Pilot Road3. задние баллоны ходят по 23-25 тыщ. Передний прошел 47000, заменил его по причине появления неравномерного стирания (ну это после 45000 езды :) и по старости лет (2010 год).
Держак отличный, особенно актуально в дождь. Под ливнем спокойно ехал по «минке» 140-150 на полностью груженном мотоцикле. Глубокие лужи проезжает прекрасно, отлично тормозит на мокром асфальте.
Имел возможность сравнить передние баллоны: Michelin Pilot Road3(2010 год. пробег 47000) и Pirelli Diablo Rosso (2010 год. Пробег меньше 20000). По сухому асфальту принципиальной разницы не заметил, а вот на мокром асфальте разница ощутима в пользу Michelin. При этом Pirelli гораздо хуже выглядит после вдвое меньшего пробега.
Держак отличный, особенно актуально в дождь. Под ливнем спокойно ехал по «минке» 140-150 на полностью груженном мотоцикле. Глубокие лужи проезжает прекрасно, отлично тормозит на мокром асфальте.
Имел возможность сравнить передние баллоны: Michelin Pilot Road3(2010 год. пробег 47000) и Pirelli Diablo Rosso (2010 год. Пробег меньше 20000). По сухому асфальту принципиальной разницы не заметил, а вот на мокром асфальте разница ощутима в пользу Michelin. При этом Pirelli гораздо хуже выглядит после вдвое меньшего пробега.
- blue_parrot
- 2 октября 2013 в 1:33
- ↑
- ↓
как-то негуманно сравнивать на выносливость 2-х составную спортивно-туристическую резину и спортивную. Если уж сравнивать Michelin Pilot Road 2/3 то с Pirelli Angel ST/GT.
- igor19932000
- 2 октября 2013 в 3:23
- ↓
Я тоже прошлой осенью поставил Шинко на замену крошившемуся Данлопу.
Год прошёл — полёт нормальный.
Но у меня не спорт, а Спортстер ;)
Год прошёл — полёт нормальный.
Но у меня не спорт, а Спортстер ;)
Поставил на zrx shinko 009 взамен старого dunlop сзади и metzeler спереди. Вполне себе держит. По сухому вообще без проблем. По дождю в теплую погоду ездил аккуратнее, но проблем тоже не заметил. Под дождем при +2 — +3 градусах — зад стал буксовать. Имхо для своих целей и за свою цену — ок, учитывая что комплект Pilot Road 3, например, обошелся бы в два раза дорроже на мой мопед…
P.S. пробег уже около 8k под тяжелым мотоциклом — спереди износа не видно, зад немного оквадратился. Трещин и чего-то подобного нет
P.S. пробег уже около 8k под тяжелым мотоциклом — спереди износа не видно, зад немного оквадратился. Трещин и чего-то подобного нет
- verykilled
- 12 октября 2013 в 14:32
- ↑
- ↓
Надо понять, что экономия на резине может привести к расходам на ремонт мотоцикла и лечение, которое сейчас не дешевое. Особенно в такую погоду как сейчас заметна разница. когда у других шлифует слегка со светофора, то у меня в тех же условиях нет. Стоимость резины складывается из эксплуатационных характеристик + пробег до корда. По этим параметрам Michelin Pilot Road3 нисколько не дороже шинки.
Разницу между дешевой и дорогой резиной прекрасно понимаю, благо не первый раз замужем :) Но при этом отнюдь не всегда «дорого» = «хорошо», или «дешево» = «плохо». Перед покупкой изучал мнения людей по поводу различных покрышек для конкретно моего мопеда. Многие ставят имено указанную модель shinko, как некую золотую середину по соотношению цена/качество/пробег. Тот же PR3 на этом мотоцикле кончается где-то за 5000км (согласно отзывам)… я не готов выкидывать по ~20k при каждой замене масла, к тому же у меня километраж накручивается моментом.
P.S. пишу тут что-то, и чувствую что трактовать это можно двояко… я ни в коем разе не призываю покупать дешевую резину, и не утверждаю что шинко — это то что нужно. Но и у них есть модели покрышек, которые хорошо себя показывают в определенных режимах эксплуатации, как и у более именитых производителей есть покрышки на которые все плюются.
P.P.S. все же не очень понял почему PR3 выходит в эксплуатауии не дороже. Ибо умрет он сильно раньше, стоит примерно в двое дороже, а держит… наверное лучше, но это уже очень расплывчатый фактор
P.S. пишу тут что-то, и чувствую что трактовать это можно двояко… я ни в коем разе не призываю покупать дешевую резину, и не утверждаю что шинко — это то что нужно. Но и у них есть модели покрышек, которые хорошо себя показывают в определенных режимах эксплуатации, как и у более именитых производителей есть покрышки на которые все плюются.
P.P.S. все же не очень понял почему PR3 выходит в эксплуатауии не дороже. Ибо умрет он сильно раньше, стоит примерно в двое дороже, а держит… наверное лучше, но это уже очень расплывчатый фактор
- verykilled
- 14 октября 2013 в 10:21
- ↑
- ↓
Pilot Road 3 не может умереть раньше :) Это одна из рекордно «долгожительных» моделей.
Невозможно стереть PR3 (не путать с Pilot Power!) за 5000. Я же писал, что на CB900 Hornet она ходит по 25000. Передняя вообще не стирается до старения. У моих знакомых она стоит и на FJR1300, и на FZ1. На FJR1300 прошла в районе 18-19к. На FZ1 — на 6000 не заметно износа вообще.
Это первый бонус, а второй — это держак под дождем. Заезжал в залитые водой колеи на 130 — даже намека не было на аквапланирование. Тормозил в 15 см лужах задним колесом (если нет грязи на дне) — тормозит ровно так же как на просто влажном асфальте. Я 2,5 баллона PR3 лично сточил, сейчас точу PR2 (достался с мотом) — примерно аналогично.
Невозможно стереть PR3 (не путать с Pilot Power!) за 5000. Я же писал, что на CB900 Hornet она ходит по 25000. Передняя вообще не стирается до старения. У моих знакомых она стоит и на FJR1300, и на FZ1. На FJR1300 прошла в районе 18-19к. На FZ1 — на 6000 не заметно износа вообще.
Это первый бонус, а второй — это держак под дождем. Заезжал в залитые водой колеи на 130 — даже намека не было на аквапланирование. Тормозил в 15 см лужах задним колесом (если нет грязи на дне) — тормозит ровно так же как на просто влажном асфальте. Я 2,5 баллона PR3 лично сточил, сейчас точу PR2 (достался с мотом) — примерно аналогично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть