Блог им. SaintAEG → Сон в осеннюю ночь или Дембельский аккорд
ПРОЛОГ
Где я? В каком мире? В яви или в нави?
Глубокая ночь. Пустая трасса. Редкие встречные фары. Холодно, очень холодно.
И мокро. С неба сыплет крупа: то ли дождь, то ли снег. Очень скользко: ни газануть, ни тормознуть — сразу начинает вилять задница. Впечатление, что я стер протекторы до состояния слика.
Прямо подо мной — белый бак явно не классической формы. Электронная приборная панель, здоровенная цифра «90» перед носом. Не моя приборка. Бак тоже не мой. И руль чужой: клипонами, а не палкой.
Да и сижу как-то не так: сильный наклон вперед, живот лежит на том самом белом баке, локти почти уперты в коленки, крепко сжимающие бак — а собственно ноги кончаются где-то в районе задней оси. В ушах — непривычно глубокий басистый рокот вместо привычного жужжания кавасачьей рядной «двойки» EL250.
Значит, я не на Чижике. Факт.
Вопрос: это что — сон про сезон?
Я ведь точно помню: 21 сентября, на свой собственный день рождения, поучаствовал в местном закрытии мотосезона-2013. Где нажрался так, что потом лёжа шатало и еще два дня страшно «бодало». И это я еще свинтил оттуда пораньше, поскольку в воскресенье обещал отцу съездить с ним по грибы…
Короче, сезон, вроде как, уже закрыл. Это точно было.
Мой мотоцикл, мой верный друг Чижик, с началом дождей укрылся в сухом капитальном гараже, где скучает и грезит по летнему, щедро прогретому солнцем, асфальту под колесами и горячему воздуху в фильтре.
Это тоже точный факт.
Наверное, именно так начинается Delirium Tremens — в простонародье ласково именуемая «белочкой»… Допился, мотоалкаш!
Ааа, плевать! В любом случае — хоть сон, хоть пьяный бред — я не хочу просыпаться! Хоть во сне, хоть в бреду — пусть он продолжается, мой первый в жизни сезон!!!
ГЛАВА ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ
Оооопаньки! Встречник окатывает потоком грязной холодной жижи. Визор поднят по причине хронического запотевания, поэтому добрая часть потока попадает мне в харю! Отплевываюсь и крою матом погоду, того встречного урода и заодно себя, остолопа. Нет, пацаны: кажется, это не сон. И даже не визит белочки…
Это — реальность.
Под задницей у меня — CHITUMA CTM250-4 FALCON SPEEDFIRE 2012 года. Прикольный такой китаец: «одностволка» 250 кубиков, 22 кобылы при 150 кг сухого веса. С низов разгоняется очень даже весело и при этом весьма «вкусно» рычит. Достаточно красив внешне: типичный стильный «хрустик» начала 21 века. Для своих коней неплохо прет. В промежутке между полосами дождя, на относительно сухом и ровном куске, разогнал его (лежа на баке) до 130. Дальше крутить очканул: асфальт и резина — холодные, мало ли что… Но запас по оборотам еще неплохой был!
Резина, кстати, и вправду псевдогоночная. Центр — гладкий, на боковинах — редкие узкие ламели. Отлично приспособлена для «учебных» виражей со скоростью 130-140 на сухом горячем асфальте какого-нибудь трека в «Gangxia Country, Donggang Town» (где это — в душе не знаю, но такой адрес на сайте). И не очень — для осенних российских трасс А107, М3 и А101, по которым пролегал мой маршрут из Снегирей (ближнее Замкадье) в Десногорск Смоленской области.
А теперь с начала. Оно было простым: друг попросил помочь. Я согласился.
Летом он катался «по месту» на 50-кубовом мопеде Ямасаки Скорпион. Вот — созрел на «настоящий» байк: пусть китайческий, зато свежий и с пробегом всего 2500. Категории А у него пока нет (ВС), зато есть цель и желание.
А мне — по приколу попробовать новый для себя класс мотоцикла. Спорт — даже такой мелкий — ни разу не водил, интересно! Ну, и друга выручать надо: на то она и дружба.
С самого начала все планы по возвращению засветло пошли прахом. Затянулись и предпродажная подготовка, и оформление. В общем, назад выдвинулись только в 15.30… Расстояние примерно 380 км. Если идти со средней участковой скоростью 60 (включая пит-курит-жрат-сцат-стопы) — получается, часикам к 10 вечера появлюсь дома. Приемлемо. Надо сказать, что утром другу — идти на работу, а мне — ехать в командировку. Прощаемся с продавцом и стартуем.
… Первые десять минут: «Ептваемат, как этой табуреткой ехать?!?» Потом приловчился, вспомнил инструктажи дедушки Кода — и дело пошло на лад. Через пару десятков километров уже вполне адекватно лавировал в потоке, а к Голицыну стал иногда позволять себе чуть-чуть понаглеть.
А дальше мы попали, как болт в рукомойник! Погода — дерьмо, навигатор — вражеский агент, дороги — либо ремонт, либо «ваще абзац». Пробки были у каждого переезда и светофора. Мне они не страшны — но «чемодан» сопровождения с новым мотовладельцем, его супругой и реммехмастерской на борту в междурядье, увы, не влезает. Для полноты картины — постоянный мелкий поганый дождь, переходящий то в ливень, то в «крупу». Обгоняю пробку, после переезда ищу какой-нибудь навес, прячусь и сижу, курю. Порой минут по двадцать-тридцать дожидался…
В общем, когда мы, наконец-то, выскочили на М3 у Апрелевки, стало предельно ясно, во что мы ввязались. Впереди — еще без малого три сотни километров. Темнеет. Холодает. Дождь уже начал превращаться в снегодождь. Знакомых поблизости нет, мот пристроить некуда. К утру надо обязательно быть в Десно. Придется идти до победного, другого выхода нет. Ну, мы и пошли…
Когда друг стал вырубаться за баранкой «чемодана», мы в глухом углу области поменялись ролями и рулями — и он добрых полсотни километров пилил на своем «благоприобретении» — а я следом, в тачке, в тепле и сухости. Вырубать начало на десятой минуте езды: пришлось песенки орать. Потом на заправке поменялись обратно — и вовремя: трассовым гайцам было скучно и одиноко… Проверили доки. Ключик, кстати, забрали сразу, едва успев представиться. Прошлись насчет количества аварий с участием байкеров. Покурили, распрощались и — дальше…
Долго ли, коротко ли — а к пол-четвертому ночи мы были дома. Без потерь и с чувством глубокого удовлетворения за удачно завершенную авантюру.
ЭПИЛОГ
Вошь — оно, конечно, что ж:
Вошь — оно неплохо тож — Но на энтой насекомой
Далеко не уплывешь… © Леонид Филатов
Поставленный «острый опыт» подтвердил: «хрустики» — для дальняков как-то «не очень». До сих пор мучает «кавалерийская болезнь», хотя прошли уже почти сутки. Проехав сопоставимое расстояние на Чижике, я спокойно встаю с него и иду делать то, за чем приехал. Здесь же — выматываешься самим процессом езды.
Ей-Богу, хотя бы ради этого личного вывода стоило проехать на спорте несколько сот километров.
Тем не менее — это было просто классно!!! Мокрая одежда, постоянный озноб, потерявшие чувствительность пальцы рук и ног, борьба с природой и собой за каждый километр: честное слово, это — мелочь по сравнению с полученной дозой мото-кайфа. И причем тогда, когда я потерял уже всякую надежду на его получение до апреля будущего года.
Ну, и сам «дембельский аккорд» первого в жизни мотосезона у меня получился относительно неплохим, верно?
Где я? В каком мире? В яви или в нави?
Глубокая ночь. Пустая трасса. Редкие встречные фары. Холодно, очень холодно.
И мокро. С неба сыплет крупа: то ли дождь, то ли снег. Очень скользко: ни газануть, ни тормознуть — сразу начинает вилять задница. Впечатление, что я стер протекторы до состояния слика.
Прямо подо мной — белый бак явно не классической формы. Электронная приборная панель, здоровенная цифра «90» перед носом. Не моя приборка. Бак тоже не мой. И руль чужой: клипонами, а не палкой.
Да и сижу как-то не так: сильный наклон вперед, живот лежит на том самом белом баке, локти почти уперты в коленки, крепко сжимающие бак — а собственно ноги кончаются где-то в районе задней оси. В ушах — непривычно глубокий басистый рокот вместо привычного жужжания кавасачьей рядной «двойки» EL250.
Значит, я не на Чижике. Факт.
Вопрос: это что — сон про сезон?
Я ведь точно помню: 21 сентября, на свой собственный день рождения, поучаствовал в местном закрытии мотосезона-2013. Где нажрался так, что потом лёжа шатало и еще два дня страшно «бодало». И это я еще свинтил оттуда пораньше, поскольку в воскресенье обещал отцу съездить с ним по грибы…
Короче, сезон, вроде как, уже закрыл. Это точно было.
Мой мотоцикл, мой верный друг Чижик, с началом дождей укрылся в сухом капитальном гараже, где скучает и грезит по летнему, щедро прогретому солнцем, асфальту под колесами и горячему воздуху в фильтре.
Это тоже точный факт.
Наверное, именно так начинается Delirium Tremens — в простонародье ласково именуемая «белочкой»… Допился, мотоалкаш!
Ааа, плевать! В любом случае — хоть сон, хоть пьяный бред — я не хочу просыпаться! Хоть во сне, хоть в бреду — пусть он продолжается, мой первый в жизни сезон!!!
ГЛАВА ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ
Оооопаньки! Встречник окатывает потоком грязной холодной жижи. Визор поднят по причине хронического запотевания, поэтому добрая часть потока попадает мне в харю! Отплевываюсь и крою матом погоду, того встречного урода и заодно себя, остолопа. Нет, пацаны: кажется, это не сон. И даже не визит белочки…
Это — реальность.
Под задницей у меня — CHITUMA CTM250-4 FALCON SPEEDFIRE 2012 года. Прикольный такой китаец: «одностволка» 250 кубиков, 22 кобылы при 150 кг сухого веса. С низов разгоняется очень даже весело и при этом весьма «вкусно» рычит. Достаточно красив внешне: типичный стильный «хрустик» начала 21 века. Для своих коней неплохо прет. В промежутке между полосами дождя, на относительно сухом и ровном куске, разогнал его (лежа на баке) до 130. Дальше крутить очканул: асфальт и резина — холодные, мало ли что… Но запас по оборотам еще неплохой был!
Резина, кстати, и вправду псевдогоночная. Центр — гладкий, на боковинах — редкие узкие ламели. Отлично приспособлена для «учебных» виражей со скоростью 130-140 на сухом горячем асфальте какого-нибудь трека в «Gangxia Country, Donggang Town» (где это — в душе не знаю, но такой адрес на сайте). И не очень — для осенних российских трасс А107, М3 и А101, по которым пролегал мой маршрут из Снегирей (ближнее Замкадье) в Десногорск Смоленской области.
А теперь с начала. Оно было простым: друг попросил помочь. Я согласился.
Летом он катался «по месту» на 50-кубовом мопеде Ямасаки Скорпион. Вот — созрел на «настоящий» байк: пусть китайческий, зато свежий и с пробегом всего 2500. Категории А у него пока нет (ВС), зато есть цель и желание.
А мне — по приколу попробовать новый для себя класс мотоцикла. Спорт — даже такой мелкий — ни разу не водил, интересно! Ну, и друга выручать надо: на то она и дружба.
С самого начала все планы по возвращению засветло пошли прахом. Затянулись и предпродажная подготовка, и оформление. В общем, назад выдвинулись только в 15.30… Расстояние примерно 380 км. Если идти со средней участковой скоростью 60 (включая пит-курит-жрат-сцат-стопы) — получается, часикам к 10 вечера появлюсь дома. Приемлемо. Надо сказать, что утром другу — идти на работу, а мне — ехать в командировку. Прощаемся с продавцом и стартуем.
… Первые десять минут: «Ептваемат, как этой табуреткой ехать?!?» Потом приловчился, вспомнил инструктажи дедушки Кода — и дело пошло на лад. Через пару десятков километров уже вполне адекватно лавировал в потоке, а к Голицыну стал иногда позволять себе чуть-чуть понаглеть.
А дальше мы попали, как болт в рукомойник! Погода — дерьмо, навигатор — вражеский агент, дороги — либо ремонт, либо «ваще абзац». Пробки были у каждого переезда и светофора. Мне они не страшны — но «чемодан» сопровождения с новым мотовладельцем, его супругой и реммехмастерской на борту в междурядье, увы, не влезает. Для полноты картины — постоянный мелкий поганый дождь, переходящий то в ливень, то в «крупу». Обгоняю пробку, после переезда ищу какой-нибудь навес, прячусь и сижу, курю. Порой минут по двадцать-тридцать дожидался…
В общем, когда мы, наконец-то, выскочили на М3 у Апрелевки, стало предельно ясно, во что мы ввязались. Впереди — еще без малого три сотни километров. Темнеет. Холодает. Дождь уже начал превращаться в снегодождь. Знакомых поблизости нет, мот пристроить некуда. К утру надо обязательно быть в Десно. Придется идти до победного, другого выхода нет. Ну, мы и пошли…
Когда друг стал вырубаться за баранкой «чемодана», мы в глухом углу области поменялись ролями и рулями — и он добрых полсотни километров пилил на своем «благоприобретении» — а я следом, в тачке, в тепле и сухости. Вырубать начало на десятой минуте езды: пришлось песенки орать. Потом на заправке поменялись обратно — и вовремя: трассовым гайцам было скучно и одиноко… Проверили доки. Ключик, кстати, забрали сразу, едва успев представиться. Прошлись насчет количества аварий с участием байкеров. Покурили, распрощались и — дальше…
Долго ли, коротко ли — а к пол-четвертому ночи мы были дома. Без потерь и с чувством глубокого удовлетворения за удачно завершенную авантюру.
ЭПИЛОГ
Вошь — оно, конечно, что ж:
Вошь — оно неплохо тож — Но на энтой насекомой
Далеко не уплывешь… © Леонид Филатов
Поставленный «острый опыт» подтвердил: «хрустики» — для дальняков как-то «не очень». До сих пор мучает «кавалерийская болезнь», хотя прошли уже почти сутки. Проехав сопоставимое расстояние на Чижике, я спокойно встаю с него и иду делать то, за чем приехал. Здесь же — выматываешься самим процессом езды.
Ей-Богу, хотя бы ради этого личного вывода стоило проехать на спорте несколько сот километров.
Тем не менее — это было просто классно!!! Мокрая одежда, постоянный озноб, потерявшие чувствительность пальцы рук и ног, борьба с природой и собой за каждый километр: честное слово, это — мелочь по сравнению с полученной дозой мото-кайфа. И причем тогда, когда я потерял уже всякую надежду на его получение до апреля будущего года.
Ну, и сам «дембельский аккорд» первого в жизни мотосезона у меня получился относительно неплохим, верно?
- SaintAEG
- Евгений
- 1 октября 2013 в 2:21
- +13
ночь ливень… и не херра не видно… в лужу на 120 км/ч входишь мот бросает, швыряет, порой думал все-капут! Местами ехал слезы лились… Ночью 120-140 км/ч идти тяжело(еогда речь идет не о автострадах) особенно когда свет гавно и видешь ты дай бох 10 метров впереди… Благо лоси были ко мне благосклоны))) и наши пути не пересекались… Кстати по пути туда прямо перед нами машина сбила диково кабана хорошая такая тушка хоррошо успел оттормазиться…
Для него он тоже загадка… Был…
Сейчас, когда раскидал — говорит, «очень похоже на ямасаку» — имеет в виду особенности конструкторских и технологических решений. Классика китайческого мотостроения, короче))
Фоткать процесс кастомайзинга навряд ли стоит — а вот результат обязательно сфоткаю)) И на краткое интервью раскручу))
Сам он — не пишет никуда, некогда пацану! Крутится, как белка в колесе
Сейчас, когда раскидал — говорит, «очень похоже на ямасаку» — имеет в виду особенности конструкторских и технологических решений. Классика китайческого мотостроения, короче))
Фоткать процесс кастомайзинга навряд ли стоит — а вот результат обязательно сфоткаю)) И на краткое интервью раскручу))
Сам он — не пишет никуда, некогда пацану! Крутится, как белка в колесе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть