Honling Joker 125 2012 → Полноправный участник дорожного движения
Поставил скутер на учет, техпаспорт, номерной знак – все как у больших.
Позвонили из магазина – приехали документы из Киева, таможенно-транспортная накладная и справка-счет. Поехал с утреца, забрал бумаги и сразу в МРЭО. В 9-30 начал путешествие по окошкам:
Окно №1 – Акт тех состояния
Окно №3 – Подпись начальника
Осмотр экспертом (честно говоря, эксперт к скуту не подходил, сказал глянуть самому, что совпадает номер рамы, и поставил закорючку)
Окно №3 –квитанция на оплату
Касса – заплатил
Окно №1 – заявление
Окно №3 – сдать бумаги…опаньки, страховку нужно
Страховая через дорогу, 10 минут и опять
Окно №3 –сдать бумаги
Приняли бумаги, ожидайте (время 11-20)…
Дождался (время 16-45!), забрал номер и техпаспорт.
Процедура регистрации в районном отделе заняла у меня 7 часов 15 минут! Неслабо…но при это ни копейки лишнего не платил.
По деньгам все обошлось в 550 грн (примерно 70 $)- 460 грн регистрация + 90 грн ОСАГО. Думаю небольшая плата за спокойствие в дороге при встрече с продавцами полосатых палок. Права у меня со всеми необходимыми категориями.
Теперь и в более-менее дальний путь можно мылиться.
Тут частенько возникает срач в комментах по-поводу регить-не регить мот. Ну каждый сам для себя решает, у меня даже Suzuki Lets 50сс был с номером и доками – так спокойнее, а транспортный сбор (дорожный налог) в Украине акцизно заложен в стоимость бензина, так что с номером техника или нет – все равно платишь. А техосмотра государственного для частного авто- мототранспорта у нас нет.
Всем удачки на дорогах!
Позвонили из магазина – приехали документы из Киева, таможенно-транспортная накладная и справка-счет. Поехал с утреца, забрал бумаги и сразу в МРЭО. В 9-30 начал путешествие по окошкам:
Окно №1 – Акт тех состояния
Окно №3 – Подпись начальника
Осмотр экспертом (честно говоря, эксперт к скуту не подходил, сказал глянуть самому, что совпадает номер рамы, и поставил закорючку)
Окно №3 –квитанция на оплату
Касса – заплатил
Окно №1 – заявление
Окно №3 – сдать бумаги…опаньки, страховку нужно
Страховая через дорогу, 10 минут и опять
Окно №3 –сдать бумаги
Приняли бумаги, ожидайте (время 11-20)…
Дождался (время 16-45!), забрал номер и техпаспорт.
Процедура регистрации в районном отделе заняла у меня 7 часов 15 минут! Неслабо…но при это ни копейки лишнего не платил.
По деньгам все обошлось в 550 грн (примерно 70 $)- 460 грн регистрация + 90 грн ОСАГО. Думаю небольшая плата за спокойствие в дороге при встрече с продавцами полосатых палок. Права у меня со всеми необходимыми категориями.
Теперь и в более-менее дальний путь можно мылиться.
Тут частенько возникает срач в комментах по-поводу регить-не регить мот. Ну каждый сам для себя решает, у меня даже Suzuki Lets 50сс был с номером и доками – так спокойнее, а транспортный сбор (дорожный налог) в Украине акцизно заложен в стоимость бензина, так что с номером техника или нет – все равно платишь. А техосмотра государственного для частного авто- мототранспорта у нас нет.
Всем удачки на дорогах!
- anrytsapu
- Анри
- 27 августа 2013 в 19:55
- +19
Категорія «А1»
Мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби,
які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;
Категорія «А»
Мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби,
які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
Если по-русски — А1 до 50сс, А больше 50сс
Мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби,
які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;
Категорія «А»
Мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби,
які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
Если по-русски — А1 до 50сс, А больше 50сс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть