Honda CB400 Super Four 1994 → День 2
Следующие после первой поездки.
У меня получилось так: я стараюсь общаться с фурой через день. Так вроде она и соскучиться успевает, и я не успеваю забыть навыки руле-поворачивания и передаче-переключения. Ну и бензин расходуется не так быстро.
Заметил, что бесцельные кружения по кварталу не приносят удовольствия. Нет, я не спорю, набор опыта, крен в поворотах, реакция на встречные автомобили и все такое, но… не то. Другое дело, когда нужно куда-то ехать, когда есть цель, точка на карте — будь то соседний дом, край мира в Южной Африке или человек в Западной Сибири. Тогда поездка обретает смысл, направленность, если желаете — вектор.
Обстоятельства складываются так, что у дверей гаража я появляюсь раньше обычного. Уже темно, но маршрутки ещё ходят по своим маршрутам. Постепенное наращивание трафика дорог- неадекватные и адекватные автолюбители, неработающие и работающие светофоры — все это появится, и я хочу пройти эту школу от простого к сложному. Уже которую ночь попутные автомобили удивляются не спеша едущему мотоциклисту, и обгоняют его почем зря. Да пусть обгоняют, мне не жалко. Тут очень в тему картинка:
Но не очень нравится, когда какой-нибудь джиппер прижмется вплотную сзади, и давит мне на мозг своим ксеноном. В таких случаях стараюсь чуть прижать лапку заднего тормоза, чтобы стоп-сигнал загорелся, а тормоза не срабатывали, и не тормозить двигателем.
Наверное, со стороны дико смотрится: японский Иж-Планета-5, мигающий поворотниками, не ревущий, с пилотом в шлеме…
Первый раз повстречался с водителем, который сначала маневрирует, потом начинает использовать поворотники. Он со встречки через мою полосу поворачивать стал, и хотя дистанция была немаленькая, дорога неузкая, — как-то неуютно все равно.
Снова гаснущие фонари, снова дальний свет. Иногда в его лучах мелькают ночные бабочки. Когда стоишь, они иногда стайкой носятся вокруг фары, а тут светлым пятнышком мелькают и пропадают. По-прежнему открытый визор шлема, ветер в лицо Я пока не могу перестать им наслаждаться, благо — скорость не такая высокая, чтобы воздух мешал видеть. Вижу вдали одиночную фару, думаю: «О!». Но нет, это просто машина со сгоревшей левой лампочкой. Потом ещё одна… Это городской тренд? Или нехватка внимания со стороны других участников движения? Остается один перекресток, и я у цели. Привычно добавляю скорость, чтобы доехать накатом, пальцы на сцеплении, и… я влетаю в яму. Яма шириной во всю мою полосу, и чтобы не угробить вилку окончательно, отпускаю тормоз непосредственно перед препятствием, и вилка принимает удар ненагруженной. Пропускаю транспорт по главной дороге, и вот я у ворот. Чаи -беседы-разговоры, на часах немного остается до нового дня, и пора собираться в обратную дорогу — снова я встречу день на колесах.
Пусть мне горит на пустом перекрёстке зеленый, все равно притормаживаю — ночь все-таки. На одной из улиц вижу мотоциклиста, он едет на советском Иже. Встреча двух «Планет». Я вскидываю руку, он сигналит мне. Я более чем уверен, мы улыбаемся оба — каждый в своем шлеме.
Ночная поездка заканчивается для меня ночной прогулкой. Фонарей нет, и лишь фары изредка проезжающих машин освещают мой путь. Путь в следующую ночь.
У меня получилось так: я стараюсь общаться с фурой через день. Так вроде она и соскучиться успевает, и я не успеваю забыть навыки руле-поворачивания и передаче-переключения. Ну и бензин расходуется не так быстро.
Заметил, что бесцельные кружения по кварталу не приносят удовольствия. Нет, я не спорю, набор опыта, крен в поворотах, реакция на встречные автомобили и все такое, но… не то. Другое дело, когда нужно куда-то ехать, когда есть цель, точка на карте — будь то соседний дом, край мира в Южной Африке или человек в Западной Сибири. Тогда поездка обретает смысл, направленность, если желаете — вектор.
Обстоятельства складываются так, что у дверей гаража я появляюсь раньше обычного. Уже темно, но маршрутки ещё ходят по своим маршрутам. Постепенное наращивание трафика дорог- неадекватные и адекватные автолюбители, неработающие и работающие светофоры — все это появится, и я хочу пройти эту школу от простого к сложному. Уже которую ночь попутные автомобили удивляются не спеша едущему мотоциклисту, и обгоняют его почем зря. Да пусть обгоняют, мне не жалко. Тут очень в тему картинка:
Но не очень нравится, когда какой-нибудь джиппер прижмется вплотную сзади, и давит мне на мозг своим ксеноном. В таких случаях стараюсь чуть прижать лапку заднего тормоза, чтобы стоп-сигнал загорелся, а тормоза не срабатывали, и не тормозить двигателем.
Наверное, со стороны дико смотрится: японский Иж-Планета-5, мигающий поворотниками, не ревущий, с пилотом в шлеме…
Первый раз повстречался с водителем, который сначала маневрирует, потом начинает использовать поворотники. Он со встречки через мою полосу поворачивать стал, и хотя дистанция была немаленькая, дорога неузкая, — как-то неуютно все равно.
Снова гаснущие фонари, снова дальний свет. Иногда в его лучах мелькают ночные бабочки. Когда стоишь, они иногда стайкой носятся вокруг фары, а тут светлым пятнышком мелькают и пропадают. По-прежнему открытый визор шлема, ветер в лицо Я пока не могу перестать им наслаждаться, благо — скорость не такая высокая, чтобы воздух мешал видеть. Вижу вдали одиночную фару, думаю: «О!». Но нет, это просто машина со сгоревшей левой лампочкой. Потом ещё одна… Это городской тренд? Или нехватка внимания со стороны других участников движения? Остается один перекресток, и я у цели. Привычно добавляю скорость, чтобы доехать накатом, пальцы на сцеплении, и… я влетаю в яму. Яма шириной во всю мою полосу, и чтобы не угробить вилку окончательно, отпускаю тормоз непосредственно перед препятствием, и вилка принимает удар ненагруженной. Пропускаю транспорт по главной дороге, и вот я у ворот. Чаи -беседы-разговоры, на часах немного остается до нового дня, и пора собираться в обратную дорогу — снова я встречу день на колесах.
Пусть мне горит на пустом перекрёстке зеленый, все равно притормаживаю — ночь все-таки. На одной из улиц вижу мотоциклиста, он едет на советском Иже. Встреча двух «Планет». Я вскидываю руку, он сигналит мне. Я более чем уверен, мы улыбаемся оба — каждый в своем шлеме.
Ночная поездка заканчивается для меня ночной прогулкой. Фонарей нет, и лишь фары изредка проезжающих машин освещают мой путь. Путь в следующую ночь.
- Mur_ph
- Серёга Степанов
- 20 августа 2013 в 13:14
- +13
Поэтично…
Сам «вкатываюсь» после долгого отсутствия практики вождения мотоцикла. Да и на круизерах до настоящего времени не ездил (осуществил давнюю мечту).
Так что ощущения мне близки…
Только я перед тем как начать ездить в городе права соответствующей категории получил (хотя купленный мотоцикл тоже провоцировал на то, чтобы начать ездить сразу).
В любом случае — удачи на дорогах!
Сам «вкатываюсь» после долгого отсутствия практики вождения мотоцикла. Да и на круизерах до настоящего времени не ездил (осуществил давнюю мечту).
Так что ощущения мне близки…
Только я перед тем как начать ездить в городе права соответствующей категории получил (хотя купленный мотоцикл тоже провоцировал на то, чтобы начать ездить сразу).
В любом случае — удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть