Honda CB400 Super Four 2002 → отзыв Honda cb400 vtec
Надумал ты сменить своего китайца или взять свой первый настоящий японский мотоцикл, вот отзыв пригодится.
Начнем с того, что это Хонда, думаю не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин.
При всем своем классическом виде очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо с-ма втек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7ми тыс\об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5л на 100км 95го +, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6..8л реальные показатели.В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, при том стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация.Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет.Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход.На «дальняк» -пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности.
Первая поездка дарила огого какие эмоции! это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180км\час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5сек и со светофора я урывал от всех автомобилей..)Привык, вкатался, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, сибиха прощала мне многое…
В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом…
Отзывы самые позитивные!!!
Ко всему привыкаешь, и в один момент я понял, что пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!
на закуску пару фоток моего первого мотоцикла
Начнем с того, что это Хонда, думаю не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин.
При всем своем классическом виде очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо с-ма втек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7ми тыс\об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5л на 100км 95го +, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6..8л реальные показатели.В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, при том стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация.Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет.Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход.На «дальняк» -пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности.
Первая поездка дарила огого какие эмоции! это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180км\час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5сек и со светофора я урывал от всех автомобилей..)Привык, вкатался, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, сибиха прощала мне многое…
В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом…
Отзывы самые позитивные!!!
Ко всему привыкаешь, и в один момент я понял, что пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!
на закуску пару фоток моего первого мотоцикла
- Dkey
- Василий
- 12 августа 2013 в 23:45
- 6
- +51
- Luckystrike
- 13 августа 2013 в 1:07
- ↓
Плюсанул, если таки сибиха, то Синяя! И никаких какашечно-бордовых! Буду брать этой зимой) а вот полоски на диски взял бы желтые. Ровных дорог, автор!
Шикарный аппарат! Сам на таком езжу, только 2001 года! По поводу динамики разгона с пассажиром согласен, но появляется такое ощущение что едешь на чопере :) резкость и отрывание от руля и сидушки пропадает :) Мот становится спокойным :) только еще один минус при езде со вторым номером — это подвеска, даже если настроить на жесткость задние аморты, мот не хило прогибается и цепляет высокие неровности на дороге… а в остальном аппарат супер!
Первая поездка дарила огого какие эмоции! это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180км\час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5сек и со светофора я урывал от всех автомобилей..)Привык, вкатался, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, сибиха прощала мне многое…Перед тем как менять кубатуру, надо со своей головой разобарться.
Ко всему привыкаешь, и в один момент я понял, что пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!
Мотоцикл отличный, для поездок по городу, на работу, на небольшие дистанции по трассе. Надежный. Однако, совершенно не подходит для дальняков, задница на нем каменеет, ветрозащиты нет, да и сам он легкий для наматывания километражей по скоростным шоссе. Еще не понравился гемморойный доступ к карбюратору и аккумулятору.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть