Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2002 → отзыв Honda cb400 vtec

Надумал ты сменить своего китайца или взять свой первый настоящий японский мотоцикл, вот отзыв пригодится.



Начнем с того, что это Хонда, думаю не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин.

При всем своем классическом виде очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо с-ма втек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7ми тыс\об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5л на 100км 95го +, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6..8л реальные показатели.В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, при том стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация.Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет.Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход.На «дальняк» -пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности.
Первая поездка дарила огого какие эмоции! это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180км\час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5сек и со светофора я урывал от всех автомобилей..)Привык, вкатался, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, сибиха прощала мне многое…
В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом…
Отзывы самые позитивные!!!
Ко всему привыкаешь, и в один момент я понял, что пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!

на закуску пару фоток моего первого мотоцикла




  • DkeyDkey
  • Василий
  • 12 августа 2013 в 23:45
  • 6
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+15
SlavaSpb
Очень красивая сибиха)Как буд то сейчас с салона взял)
+3
Dkey
  • Dkey
  • 13 августа 2013 в 0:15
спс, 2002 года она
0
Luckystrike
Плюсанул, если таки сибиха, то Синяя! И никаких какашечно-бордовых! Буду брать этой зимой) а вот полоски на диски взял бы желтые. Ровных дорог, автор!
+1
Cray_Sparrow
Бери мою серую))
0
Luckystrike
Регион(
+1
Solovik
Жёлтые? Под STI?
0
kuralexer
У меня белая на белых колесах. Тоже ОК!
+4
XTO_TyT
Конечно никаких бордовых!!! Доказано тюнингистами ТАЗов. Цвет существенно влияет на тех. характеристики.
0
denkuzin
Бордовые тоже — красотки!
+2
Akwa
  • Akwa
  • 13 августа 2013 в 2:43
Очень долго думал, какой брать первый нормальный мотоцикл.Теперь окончательно убедился.Жду зиму и понижение цен :)
+1
Alex_Bell
Шикарный аппарат! Сам на таком езжу, только 2001 года! По поводу динамики разгона с пассажиром согласен, но появляется такое ощущение что едешь на чопере :) резкость и отрывание от руля и сидушки пропадает :) Мот становится спокойным :) только еще один минус при езде со вторым номером — это подвеска, даже если настроить на жесткость задние аморты, мот не хило прогибается и цепляет высокие неровности на дороге… а в остальном аппарат супер!
+6
tamat
  • tamat
  • 13 августа 2013 в 6:55
Первая поездка дарила огого какие эмоции! это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180км\час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5сек и со светофора я урывал от всех автомобилей..)Привык, вкатался, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, сибиха прощала мне многое…
Ко всему привыкаешь, и в один момент я понял, что пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!
Перед тем как менять кубатуру, надо со своей головой разобарться.
+1
Kroght
А в чём проблемы?
Судя по тексту поста, у человека как раз с головой всё в порядке — первым взял не спорт, сначала вкатался-и только потом начал ездить на максимуме возможностей! Да и судя по виду-за мотом следили.
Если бы все новички так делали, то -1 в шапке сайта высвечивалось гораздо реже.
+3
GhostBear
согласен с tamat — не думаю, что автор таки полностью освоил весь потенциал этого мотоцикла, а фраза
пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!
как правило относится к выводам типа «чесотка не едет» и «хочу резче и быстрее», а это коварный путь.
+2
Vorpal
Не занудствуйте, покатался человек, хочется больше — надо брать больше. Это же сибиха, Сити Байк, а не спортивный инвентарь, из которого давишь секундочки. Весь его потенциал — доставка из точки а в точку б. Так он его отлично реализует — че теперь, всю жизнь на сибихе ездить?
+2
Dkey
походу все выбираю коварный путь, ну не знаю я людей, которые после 400ки брали 400ку(скажем годами поновей(в исключении эндуро)). Однозначно следующий мотоцикл должен быть взрослым, полносильным, а дальше дело вкуса: спорт, нейкед, спорт-тур…
+1
tamat
Проблема в том, по каким критериям автор хочет поменять мот. Ему не хватает драйва, 400 не валит и т.д. Прямая дорога в книгу памяти, не?
Личное дело каждого, но, судя по тексту, автор еще не дозрел до мотоцикла.
+1
Dkey
все ты правильно говоришь, оно для меня перестало ехать и вот агрумент! а про книгу памяти тут можна еще флуду развести на пару страниц.
+1
Dkey
а какие критерии должны быть? еще 2года ездить или двигатель своими руками перебрать, не могу понять…
0
Dkey
согласен, но на практике все немного по другом, ибо каждый себя считает «проффи», а я захотел обострить ощущения…
0
Dkey
первая поезда — не мерено эмоций было! со временем все притупилось, выкручивая максимум, заметил, что мотоцикл не для такого стиля строился и в поворот с коленкой не его конек… удовольствия от поездок стало меньше, вот перешел на ступеньку выше и опять в тонусе ) что же будет дальше…
+2
zaki
  • zaki
  • 13 августа 2013 в 8:02
Мотоцикл отличный, для поездок по городу, на работу, на небольшие дистанции по трассе. Надежный. Однако, совершенно не подходит для дальняков, задница на нем каменеет, ветрозащиты нет, да и сам он легкий для наматывания километражей по скоростным шоссе. Еще не понравился гемморойный доступ к карбюратору и аккумулятору.
+1
GhostBear
К аккумулятору доступ проще некуда — снял сидушку и вот он, родимый)
0
dimis34rus
А что за дуги стоят? И где брал?
0
Dkey
дуги обошлись 120 $, заказ делал через ребят в группе контакта (honda cb400)
0
dimis34rus
А называются как?
+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 августа 2013 в 9:25
А я вот все мечусь между bros 650 и cb400. Вот манит меня V-twin. Но голова подсказывает что запчастей не сыскать на него… ((( печаль беда. Мотоцикл ведь для души — душа к бросу. А мозг к сибихе.
Мотоцикл действительно в отличном состоянии.
0
Dkey
на брос тоже падал мой взгляд, как увидел вживую эти мотики рядом, обрадовался, что взял сибиху
+2
Kagi
Да, сибиха выше и большею Но дело не во внешнем виде (хотя рама Броса — удивительна). Дело именно в двигле. У броса V-twin и звук у него просто божественный, ето не пылесосный рядник а глубокий и насыщенный как у чопера. Да и тяга паровозная.
0
Yrkes390
на брос куча запчастей, да и не так уж часто ломается.
0
Kagi
можешь в лс написать магазины в которых можно найти запчасти на брос?
+1
Amadeus
Начнем с того, что это Хонда
Ну куда ж без этого…
0
AxeL
  • AxeL
  • 13 августа 2013 в 11:18
Отличная СиБиха, просто супер!
Не написал только, почём денег за неё отдал?
0
Dkey
это б\у рынок, так сказать базарь, потому точной инфы никто не даст, только в похвастаться, вот как он дёшево взял ахеренный аппарат, а мы все лохи )
+2
next
  • next
  • 13 августа 2013 в 11:32
При нехитрых манипуляциях(усиление вилки, подвески, установки ветряка)на этом малыше можно спокойно дальнобоить, аппарат больше подходит для людей без скоростных амбиций, владел таким три года, отзывы самые позитивные, вот езда с пассажиром это да, проблема! По этой причине и поменял на тдм.
+4
Amadeus
Да какой ветряк на НЕЙКИД. Что люди все время извращаются? Хотите ветровик — покупайте сразу моты в обтекателе. А эти ваши ветряки на нейкидах только улыбку вызывают
+1
Dkey
+1 ветровики уродуют
0
next
Довольно много классиков гоняют с обтекателем, ты наверное часто улыбаешься! внешний вид-да, страдает, но люди ставят их для комфорта, кстати не знаю ни одного туриста по цене сибихи.
+2
Dkey
у меня был ветровик, да помогает, я снял и выкинул его) да сдувает! я держусь крепко) внешний вид важен )(на дальнячек, пока никто не видел -ставил)))
0
Amadeus
Улыбаюсь) Они все равно не такие большие и эффективные как на байках с обтекателями)
0
INKognito
Отзыв отличный. Сам такой пользую и доволен. Есть небольшие нарекания по устойчивости мото на прямой и скоростных поворотах. Для меня огромный плюс — его пробкопролазность.
Василий, напиши сравнение твоего нынешнего Хорнета с Фурой, т.к. сам планирую такой обмен.
+1
Dkey
угу, все будет, чуть ппопожей
0
Kor_Dan
а в начале 2014 эта сибишка досталась мне :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2002, отзыв Honda cb400 vtec