Блог им. Aptems → Мотобудни/ Выпуск 23/ О том, какая экипировка для мотоциклиста самая лучшая.
В этом выпуске я расскажу том какая экипировка самая лучшая на мой взгляд. Уточню, у меня было два падения, из них я вынес несколько уроков по поводу того что поможет при падении, а что нет. Так же я приравниваю джинсы к шортам и наоборот, так как при скольжении по асфальту джинсы рвутся как бумажная салфетка.
- Aptems
- Артем
- 30 июля 2013 в 13:54
- +2
- Ruslan_7000
- 30 июля 2013 в 14:00
- ↓
джинса использовалась как спец одежда в америке, и плотность материала джинсы более или менее спасобна защитить от асфальтное болезни, так что с шортами сравнивать не правельно джинсу
Важным элементом защиты являются мотоперчатки и защите бедер.
Тенденция такая, что многое мы делаем благодаря инстинктам. При пережатом переднем тормазе мотоциклист/велосипедист летит головой вперед. Машинально выставляются руки и открытые ладони. Поэтому перчатки «мастхев», это защита + удобство. Их масса вариантов, с защитой от выворачивая, защитой запястья и прочие.
Защита бедра. 90% людей считает что бедра защищать не нужно. А зря. Там еще косточка есть, которая страдает сильно и больно. Причем порой колени целые, а ножка бо бо. Такая тендеция(упасть на бедро) наблюдается в первую очередь на высоких мотоциклах.
В ролике слышал «Защита кожанного комбинезона лучше черепахи»… Тут не все так просто. Есть понятие защита от истирания. Есть понятие жесткая каркасная защита, от соприкосновения с твердым предметом.
Существует цельный текстильный комбинезон? Не слышал, можно ссылочку.
зы. Хочу такую же дорогу.
Тенденция такая, что многое мы делаем благодаря инстинктам. При пережатом переднем тормазе мотоциклист/велосипедист летит головой вперед. Машинально выставляются руки и открытые ладони. Поэтому перчатки «мастхев», это защита + удобство. Их масса вариантов, с защитой от выворачивая, защитой запястья и прочие.
Защита бедра. 90% людей считает что бедра защищать не нужно. А зря. Там еще косточка есть, которая страдает сильно и больно. Причем порой колени целые, а ножка бо бо. Такая тендеция(упасть на бедро) наблюдается в первую очередь на высоких мотоциклах.
В ролике слышал «Защита кожанного комбинезона лучше черепахи»… Тут не все так просто. Есть понятие защита от истирания. Есть понятие жесткая каркасная защита, от соприкосновения с твердым предметом.
Существует цельный текстильный комбинезон? Не слышал, можно ссылочку.
зы. Хочу такую же дорогу.
- stasmarkin
- 30 июля 2013 в 18:04
- ↑
- ↓
«На первом месте кожа, на втором штаны и куртка, на третьем текстиль»
А на четвертом тогда должен быть красный цвет.
А на четвертом тогда должен быть красный цвет.
Ездит в шортах и говорит, что это неправильно. Говорит, что если нужны ноги, то без мотобот никак, а сам без них. То есть собственным примером этот самый пример никак не подаёт, но при этом рассуждает о категориях защиты. Чем-то напомнило российских политиков, которые показушно ратуют за Отечество, но их дети учатся и живут за бугром. :)
Джинсы помогут уберечь кожу при скользячке на небольших скоростях. Испытывал сам. Я обычно при езде за город и в прохладную погоду езжу в армейских штанах горка-3, ткань армированная есть встроенные наколенники, хорошо смывается грязь, при не большом дожде не промокают. было одно падение в них при 40-50км/ч штаны выдержали и уберегли. на спец мотоштаны пока не хватает средств.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть