Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. buerak → Понаставили тут

Грузовик решил что поворотники на нем просто для украшения, ну и на знаки внимания можно не обращать.
Прошу учесть что угол обзора камеры значительно шире, чем у глаз, посему хитрый маневр грузовика на видео становится понятен раньше. Пилот — жив, здоров. Мот покоцан :(
  • buerakbuerak
  • 20 июня 2013 в 22:51
  • оценка: +14

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+2
del12
Такой маневр на скок я знаю, могут выполнять ток длинномеры… да пИчально, ну ниче главное сам цел!
0
ex3mal
уууу… печаль!!! Соболезную… надеюсь у него была страховка
0
portly
Дааа, налетев на такой знак могло порезать как ножом, надеюсь что все обошлось. А когда мот лежит на боку, мне его так жалко…. Сам в прошлом году пока ГАИ ждал, наблюдал свой на боку около часа, сердце кровью обливалось.
0
buerak
только визор поцарапало, как ни странно…
0
makran
а мот нельзя поднимать до приезда гибдд?
+13
dimis34rus
Лучше не поднимать. Потом задолбаешься им доказывать и показывать как и где мот лежал.
Просто бенз перекрываешь, чтобы карбюраторы не залить, обесточиваешь, укрываешь одеялком и ложишься рядом :)))
0
digitim85
при наличии видео вроде ж можно?
0
dimis34rus
Можно. Можно и без видео. Но геморроя больше. Я самый правильный расклад описал.
0
airflow
Простите, а что за трек?
+1
tomat
Feint — Snake Eyes
+1
airflow
Спасибо.
0
iBarsunog
… Невнимательный водитель гужевой повозки… Со второй полосы начал делать поворот направо немотря в зеркала… Главное что с тобой все хорошо!
+12
korj
  • korj
  • 20 июня 2013 в 23:48
По правилам прав, а по уму с крайних рядов ехать прямо надо осторожнее
+4
Dexx
хм, осторожнее? да куда уж осторожнее… выключеный поворотник, второй ряд, при условии выезда на широкую дорогу нет причин поворачивать со второго ряда…
с таким же успехом можно угадать полет кирпича с крыши, если бы ни одно «но»
маневр длинномера угадать как раз можно было — он начал отклонятся вправо еще до момента пересечения зебры, отклонение небольшое но вобщем-то заметное.
кроме того еще один пунктик в минус внимательности байкера — длинномер не может двигаться в левом ряду и перестраивается туда для совершения маневра, после выполнения которого обязан вернуться в правый, — это одна из причин почему не рекомендуется объезжать паровозы справа…
+10
Sylar
а тебя не смутило, что там сплошная? и водитель грузовика поворачивая уже явно не ожидал, что ты вырулишь в последний момент, его косяк, что поворот не включил, твой, что лезешь туда, куда не нужно.
+6
portly
А Вас не смущает, чир грузовик выезжал с полосы где движение только прямо?
+2
Sylar
смущает, но будем справедливыми если бы ты не пересёк сплошную и соблюдал ПДД, то есть ехал бы за ним в это время, этого бы не случилось, согласен что мужик не прав, но ты тоже внёс лепту, а выставляешь всё так, что он правил вообще не знает, я думаю он просто не заметил знак и расслабился излишне.
0
Sylar
сори не ты, а автор ;)
0
tomat
Он маневр начал позже, как на фуре, непонятно зачем. На видео видно, что после перестроения в правую полосу не опережал его до перекрестке на случай, если он перестроится правее для совершения поворота направо
-1
dimis34rus
А тебя ПДД не смущают?
+2
Sylar
нет… соблюдаю.
+1
SlavaSpb
у тебя с кармой что то, все твои посты на такую тематику, слава богу раньше все обходилось, главное что сам цел, мотоцикл жалко, как он?
0
buerak
пластик, в основном
здесь был ататат

0
dimis34rus
Без шлема
+1
buerak
ну да, и боковое зрение у тебя развито в совершенстве:) ну и в шлем видимость по бокам несколько ограничивает
+12
Evgeniy86
что мешало ехать по третьему ряду? он почти пустой. какой смысл перестраиваться в крайний правый? автор, объясни свой поступок?
По теме зеркал, вы когда водите транспортное средство высмотрите на дорогу или только в зеркала? водитель наверняка посмотрел, что полоса пустая и начал поворачивать (хотя конечно слишком широко), не ожидая, что туда как черт из табакерки кто-нибудь выскочит.
+6
skinbrothers
Плюсую.
Мотоциклист мне друг, но истина дороже. (почти це)

Оба хороши.
Так и не понял зачем надо было дергать вправо там где уже маневрировать нельзя?
На видео видно, что когда мотоцикл выезжает в правый ряд, «шаланда» уже пошла на поворот, то есть мотоцикл, просто, оказался в слепой зоне.
0
tomat
За перекрестком мостик через Обводный канал, с него поворот направо под стрелку с крайнего правого ряда. 3й ряд поворачивает налево, как и 4й, там ехать не камильфо и нет знаков, в которые можно врезаться
+5
skinbrothers
Все правильно вы говорите.
Водитель грузовика должен был включить поворотник.
С другой стороны, не рубани мотоциклист вправо через сплошную (а она там не просто так нарисована) он бы проехал прямо и спокойно на мосту встал бы в правый ряд.

Хорошо что скорость не большая, все обошлось.
+3
frag1ru
Вообще в такой ситуации лучше отработать рефлекс в инстинктах, в не зависимости куда хотел ехать, сразу поворачивать на право.
+4
DaKar
смотрим роик с самого начала — правый ряд занят, потом когда освобождается идет сплошная линия да и учитывая длину транспортного средства — он может не вписаться с крайнего правого, мотоцикл перестроился в правый ряд когда грузовик начал поворачивать и зеркала уже не показывали крайний правый ряд…
Крайние ряды опасны — правая пассажиры высаживаются как десантники, левая — могут на встречку выдавить…
Берегите себя!
+2
cyb
  • cyb
  • 21 июня 2013 в 9:56
грузовики справа нийуха не видят, слепая зона. Обгонять грузовики справа западло…
+4
ASMi
  • ASMi
  • 21 июня 2013 в 10:27
Ребята, тут надо быть Кашпировским, чтобы предугадывать такой маневр. Если все предугадывать, надо дома сидеть. Водила грузовика нарушил правила 2 раза. Пилот, формально один, но он с таким же успехом мог отчаливать со стоянки у поребрика и попасть в такой-же расклад.
0
ASMi
  • ASMi
  • 21 июня 2013 в 10:29
Как знак и столб притягивает взгляд!!! ???
+1
Twiks
не хорошо, ой, как не хорошо водитель грузовика поступил… ни поворотник ни включил, ни в зеркала не посмотрел… о чем он только думал…
0
Gatuno
Тот случай, когда нужно тормозить перед непонятным маневром или наоборот — резко ускоряться. А то сунули один на другого, как черепахи…
+4
Catalyst
Оба виноваты:
— водила потому что идиот и не соблюдает правила
— пилот потому что не включил параною в городе, поехал прямо в правом ряду и не предугадал лажу
0
sierra
Нарушения с обеих сторон: мотоцикл перестроился через сплошную, автомобиль не включил поворотник и совершил дтп. Но если просто головой подумать: buerak, ну куда-ж ты лезешь? Не знаешь, что длинномер зачастую со второй полосы поворачивает? Оно тебе надо было? Прими на будущее еще совет: не объезжай такие машины также и справа впритирку — у него хвост имеет занос более метра )) Такой вот случай — в копилку водительского опыта, благо, что стоил он тебе недорого ))
0
sierra
справа впритирку
Слева, разумеется )) Сено-солома, етить… )))
+1
buerak
а я никуда и не лез
0
sierra
Видео показывает, что ты хотел проехать прямо, а грузовик — повернуть направо. Если бы вы поменялись с ним рядами — все было бы правильно, если бы ты проехал перекресток после него — тоже правильно, а так получилось дтп. Все-же не лез, да? )) Объективно оценить свои промахи и ошибки — значит извлечь урок и больше не попадать в такие передряги, а упорствовать… Иногда ошибки не сходят с рук так легко.
0
buerak
все же не лез :) (не я на видео;)
+1
vodila
А черному volkswagen как повезло-то в паре сантиметров мот остановился…
0
buerak
колесом уперся в дверь. но следов даже не осталось
+2
Fhh
  • Fhh
  • 21 июня 2013 в 13:31
цырк. обычно в дтп участвуют двое. и если ты проморгал момент — то есть еще второй -тот самый парень (вторые 50%) который может исправить. или не может исправить. потому что тоже проморгал.
вот и встретились два одиночества :) развели на дороге костер :) © песня
настоящие «пилоты» справа от длинномеров не пуляют :)
срочно на курсы повышения квалификацыы :)
+1
buerak
ну тут никто и не пулял. вопрос тогда: что делать скутерам и велосипедастам? им по правилам только в правой полосе
0
Fhh
у нас ездят не по правилам а по дороге. и чем раньше ты этой поймешь — тем лучше для тебя же. видос показывает как ты — кросава — водитель мотоцикла, вышел из занимаемой полосы направо, пересек сплошную линию запрещающую это делать! и попытался обогнать грузовик справа! на перекрестке! маневр достойный кинофильма форсаж. только вот один ньюанс — несмотря на букву правил которые нарушил в первую очередь ты а потом грузовоз — ты в этой системе — слабое звено. даже если ты 100% прав в ДТП — в больничке это слабо утешает.
постарайся впредь не пересекаться с траекторией большегрузных ТС несмотря на букву правил :) и еще попроси у кого нить посидеть в кабине на месте водителя длинномера — посмотри направо и ответь себе — что там мог увидеть водитель при всем желании…
как в боксе перед поединком рефери говорит боксерам — защищайте себя, соблюдайте правила, боритесь за свою жизнь, и да поможет вам Господь :)
0
marronnier
обгон? да еще и на перекрестке? :) пересмотрите ролик :)
Но в ДТП виноват водитель грузовика, нарушившяй не одно правило, другое дело что автор мог этого избежать. Не стоит резко перестраивать и потом идти на опережение — водитель а/м может просто не успеть Вас заметить, а поворотникми далеко не все пользуются, а те, кто пользуются, могут включить их после поворота руля :)
0
Sylar
они не перестраиваются через сплошную за пол секунды до манёвра грузовика.
здесь был ататат

+1
buerak
мот не спрашивали, а просто ткнули в заднюю часть, отчего его развернуло
0
nick113
Чем в итоге всё закончилось? Что сказала доблестная полиция? С регистратора запись помогла?
здесь был ататат

+1
buerak
водитель грузовика вину не отрицал. теперь страховая…
0
Tolik_750
Легковушку не задел?
0
nick113
колесом уперся в дверь. но следов даже не осталось
0
vodila
Чем в итоге всё закончилось? Что сказала доблестная полиция? С регистратора запись помогла?

Тоже интересно.
+1
marronnier
грузовик если и смотрел по зеркалам, то явно не те две секунды за которые ты пролез туда ) Но олень однозначно ) пытался со второй повернуть на право во 2 или 3 полосу.

честно говоря объезжаю грузовики стороной на чем бы ни ехал. У них и габариты и мертные зоны и радиус разворота, а сколько случаев матизоподобных коробочек, раздавленных прицепами в поворотах =)
0
vanyashiz
автор, не понятно куда ты вообще смотрел и что там тебе шлем ограничивает.
а вот водитель грузовика тебя мог и не видеть так как ты очень быстро перестроился в крайний ряд, в момент когда он начал маневр.
короче сам разява
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. buerak, Понаставили тут