Блог им. buerak → Понаставили тут
Грузовик решил что поворотники на нем просто для украшения, ну и на знаки внимания можно не обращать.
Прошу учесть что угол обзора камеры значительно шире, чем у глаз, посему хитрый маневр грузовика на видео становится понятен раньше. Пилот — жив, здоров. Мот покоцан :(
Прошу учесть что угол обзора камеры значительно шире, чем у глаз, посему хитрый маневр грузовика на видео становится понятен раньше. Пилот — жив, здоров. Мот покоцан :(
- buerak
- 20 июня 2013 в 22:51
- +14
- dimis34rus
- 21 июня 2013 в 9:29
- ↑
- ↓
Лучше не поднимать. Потом задолбаешься им доказывать и показывать как и где мот лежал.
Просто бенз перекрываешь, чтобы карбюраторы не залить, обесточиваешь, укрываешь одеялком и ложишься рядом :)))
Просто бенз перекрываешь, чтобы карбюраторы не залить, обесточиваешь, укрываешь одеялком и ложишься рядом :)))
хм, осторожнее? да куда уж осторожнее… выключеный поворотник, второй ряд, при условии выезда на широкую дорогу нет причин поворачивать со второго ряда…
с таким же успехом можно угадать полет кирпича с крыши, если бы ни одно «но»
маневр длинномера угадать как раз можно было — он начал отклонятся вправо еще до момента пересечения зебры, отклонение небольшое но вобщем-то заметное.
кроме того еще один пунктик в минус внимательности байкера — длинномер не может двигаться в левом ряду и перестраивается туда для совершения маневра, после выполнения которого обязан вернуться в правый, — это одна из причин почему не рекомендуется объезжать паровозы справа…
с таким же успехом можно угадать полет кирпича с крыши, если бы ни одно «но»
маневр длинномера угадать как раз можно было — он начал отклонятся вправо еще до момента пересечения зебры, отклонение небольшое но вобщем-то заметное.
кроме того еще один пунктик в минус внимательности байкера — длинномер не может двигаться в левом ряду и перестраивается туда для совершения маневра, после выполнения которого обязан вернуться в правый, — это одна из причин почему не рекомендуется объезжать паровозы справа…
здесь был ататат
что мешало ехать по третьему ряду? он почти пустой. какой смысл перестраиваться в крайний правый? автор, объясни свой поступок?
По теме зеркал, вы когда водите транспортное средство высмотрите на дорогу или только в зеркала? водитель наверняка посмотрел, что полоса пустая и начал поворачивать (хотя конечно слишком широко), не ожидая, что туда как черт из табакерки кто-нибудь выскочит.
По теме зеркал, вы когда водите транспортное средство высмотрите на дорогу или только в зеркала? водитель наверняка посмотрел, что полоса пустая и начал поворачивать (хотя конечно слишком широко), не ожидая, что туда как черт из табакерки кто-нибудь выскочит.
- skinbrothers
- 21 июня 2013 в 7:47
- ↑
- ↓
Плюсую.
Мотоциклист мне друг, но истина дороже. (почти це)
Оба хороши.
Так и не понял зачем надо было дергать вправо там где уже маневрировать нельзя?
На видео видно, что когда мотоцикл выезжает в правый ряд, «шаланда» уже пошла на поворот, то есть мотоцикл, просто, оказался в слепой зоне.
Мотоциклист мне друг, но истина дороже. (почти це)
Оба хороши.
Так и не понял зачем надо было дергать вправо там где уже маневрировать нельзя?
На видео видно, что когда мотоцикл выезжает в правый ряд, «шаланда» уже пошла на поворот, то есть мотоцикл, просто, оказался в слепой зоне.
- skinbrothers
- 21 июня 2013 в 9:13
- ↑
- ↓
Все правильно вы говорите.
Водитель грузовика должен был включить поворотник.
С другой стороны, не рубани мотоциклист вправо через сплошную (а она там не просто так нарисована) он бы проехал прямо и спокойно на мосту встал бы в правый ряд.
Хорошо что скорость не большая, все обошлось.
Водитель грузовика должен был включить поворотник.
С другой стороны, не рубани мотоциклист вправо через сплошную (а она там не просто так нарисована) он бы проехал прямо и спокойно на мосту встал бы в правый ряд.
Хорошо что скорость не большая, все обошлось.
смотрим роик с самого начала — правый ряд занят, потом когда освобождается идет сплошная линия да и учитывая длину транспортного средства — он может не вписаться с крайнего правого, мотоцикл перестроился в правый ряд когда грузовик начал поворачивать и зеркала уже не показывали крайний правый ряд…
Крайние ряды опасны — правая пассажиры высаживаются как десантники, левая — могут на встречку выдавить…
Берегите себя!
Крайние ряды опасны — правая пассажиры высаживаются как десантники, левая — могут на встречку выдавить…
Берегите себя!
Нарушения с обеих сторон: мотоцикл перестроился через сплошную, автомобиль не включил поворотник и совершил дтп. Но если просто головой подумать: buerak, ну куда-ж ты лезешь? Не знаешь, что длинномер зачастую со второй полосы поворачивает? Оно тебе надо было? Прими на будущее еще совет: не объезжай такие машины также и справа впритирку — у него хвост имеет занос более метра )) Такой вот случай — в копилку водительского опыта, благо, что стоил он тебе недорого ))
Видео показывает, что ты хотел проехать прямо, а грузовик — повернуть направо. Если бы вы поменялись с ним рядами — все было бы правильно, если бы ты проехал перекресток после него — тоже правильно, а так получилось дтп. Все-же не лез, да? )) Объективно оценить свои промахи и ошибки — значит извлечь урок и больше не попадать в такие передряги, а упорствовать… Иногда ошибки не сходят с рук так легко.
цырк. обычно в дтп участвуют двое. и если ты проморгал момент — то есть еще второй -тот самый парень (вторые 50%) который может исправить. или не может исправить. потому что тоже проморгал.
вот и встретились два одиночества :) развели на дороге костер :) © песня
настоящие «пилоты» справа от длинномеров не пуляют :)
срочно на курсы повышения квалификацыы :)
вот и встретились два одиночества :) развели на дороге костер :) © песня
настоящие «пилоты» справа от длинномеров не пуляют :)
срочно на курсы повышения квалификацыы :)
у нас ездят не по правилам а по дороге. и чем раньше ты этой поймешь — тем лучше для тебя же. видос показывает как ты — кросава — водитель мотоцикла, вышел из занимаемой полосы направо, пересек сплошную линию запрещающую это делать! и попытался обогнать грузовик справа! на перекрестке! маневр достойный кинофильма форсаж. только вот один ньюанс — несмотря на букву правил которые нарушил в первую очередь ты а потом грузовоз — ты в этой системе — слабое звено. даже если ты 100% прав в ДТП — в больничке это слабо утешает.
постарайся впредь не пересекаться с траекторией большегрузных ТС несмотря на букву правил :) и еще попроси у кого нить посидеть в кабине на месте водителя длинномера — посмотри направо и ответь себе — что там мог увидеть водитель при всем желании…
как в боксе перед поединком рефери говорит боксерам — защищайте себя, соблюдайте правила, боритесь за свою жизнь, и да поможет вам Господь :)
постарайся впредь не пересекаться с траекторией большегрузных ТС несмотря на букву правил :) и еще попроси у кого нить посидеть в кабине на месте водителя длинномера — посмотри направо и ответь себе — что там мог увидеть водитель при всем желании…
как в боксе перед поединком рефери говорит боксерам — защищайте себя, соблюдайте правила, боритесь за свою жизнь, и да поможет вам Господь :)
- marronnier
- 21 июня 2013 в 20:19
- ↑
- ↓
обгон? да еще и на перекрестке? :) пересмотрите ролик :)
Но в ДТП виноват водитель грузовика, нарушившяй не одно правило, другое дело что автор мог этого избежать. Не стоит резко перестраивать и потом идти на опережение — водитель а/м может просто не успеть Вас заметить, а поворотникми далеко не все пользуются, а те, кто пользуются, могут включить их после поворота руля :)
Но в ДТП виноват водитель грузовика, нарушившяй не одно правило, другое дело что автор мог этого избежать. Не стоит резко перестраивать и потом идти на опережение — водитель а/м может просто не успеть Вас заметить, а поворотникми далеко не все пользуются, а те, кто пользуются, могут включить их после поворота руля :)
здесь был ататат
- marronnier
- 21 июня 2013 в 16:15
- ↓
грузовик если и смотрел по зеркалам, то явно не те две секунды за которые ты пролез туда ) Но олень однозначно ) пытался со второй повернуть на право во 2 или 3 полосу.
честно говоря объезжаю грузовики стороной на чем бы ни ехал. У них и габариты и мертные зоны и радиус разворота, а сколько случаев матизоподобных коробочек, раздавленных прицепами в поворотах =)
честно говоря объезжаю грузовики стороной на чем бы ни ехал. У них и габариты и мертные зоны и радиус разворота, а сколько случаев матизоподобных коробочек, раздавленных прицепами в поворотах =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть