Блог им. fanatykCZ516 → KTM EXC 250. Почти...
2010 год. Вдоволь накатавшись на чешском CZ516\125, это самая мощная кроссовая техника которая у меня была. Втянулся в тусовку мотокроссменщиков и эндуристов, покатался на CRF450 и EXC200 и осознал, ЧЗ (хоть была и новая) давно уже не торт. Быстро разобрал её и распродал, нашел убитый мотор кроссовой YZ 250 1993 год за 250$ в Энергодаре, забрал, разобрал понял что это ооочень на долго. Дефектовка показала полную негодность следующих деталей:
1.Поршень, кольцо, палец.
2. Шатун.
3. Коробка передач, а именно убитые шестерни 3,4 передачи.
4. Никасиловое покрытие цилиндра.
5. Головка цилиндра, встреча с кольцом.
6. Диски сцепления.
7. Сальники, подшипники.
В итоге на руках, исправным был лишь картер =(.
Поршень заказал Vortex и шатун у знакомого с Польши. Коробку притянул товарищ с ибей, с вилками, валом кондуктором и всякими шайбами. Никасил востановил в Запорожье, у Юрия Хасилева, с виду ничего, а там посмотрим. Сцепления тоже с пиндостана притянул, tusk. Сальник купил в Англии, mitaka. Подшипники у нас нашел. (говоря про «нас» имею ввиду Незалежну). Картера отпескоструил, абрикосовой костью, очень красиво. Собрал все это в кучу и получил красивый мотор с 40-50 лс, не могу найти точные данные. Карб Keihin PJ36. Выхлоп хочу FMF Gnarly, с концулей, пока не определился.
Встал вопрос с рамой, так как месяцем раньше(2012) мне пришла вилка WP от КТМ, раму я соответственно искал от КТМ. Нашел, под ушатаную, надо варить и мотор мелковат, рама от 400ехс. Затем маятник от CRF и прогрессия, а с этим и аморт showa. На сегодня имею вот такой конструктор. Всем спасибо, я закончил. Хотя нет, не закончил, работы ещё много...
1.Поршень, кольцо, палец.
2. Шатун.
3. Коробка передач, а именно убитые шестерни 3,4 передачи.
4. Никасиловое покрытие цилиндра.
5. Головка цилиндра, встреча с кольцом.
6. Диски сцепления.
7. Сальники, подшипники.
В итоге на руках, исправным был лишь картер =(.
Поршень заказал Vortex и шатун у знакомого с Польши. Коробку притянул товарищ с ибей, с вилками, валом кондуктором и всякими шайбами. Никасил востановил в Запорожье, у Юрия Хасилева, с виду ничего, а там посмотрим. Сцепления тоже с пиндостана притянул, tusk. Сальник купил в Англии, mitaka. Подшипники у нас нашел. (говоря про «нас» имею ввиду Незалежну). Картера отпескоструил, абрикосовой костью, очень красиво. Собрал все это в кучу и получил красивый мотор с 40-50 лс, не могу найти точные данные. Карб Keihin PJ36. Выхлоп хочу FMF Gnarly, с концулей, пока не определился.
Встал вопрос с рамой, так как месяцем раньше(2012) мне пришла вилка WP от КТМ, раму я соответственно искал от КТМ. Нашел, под ушатаную, надо варить и мотор мелковат, рама от 400ехс. Затем маятник от CRF и прогрессия, а с этим и аморт showa. На сегодня имею вот такой конструктор. Всем спасибо, я закончил. Хотя нет, не закончил, работы ещё много...
Вот такой был ЧЗ.
Блестит, как у котика.
250сс vs 450cc.Радиаторы RM 450 Z.
- fanatykCZ516
- Миша
- 15 июня 2013 в 23:31
- +7
здесь был ататат
здесь был ататат
- fanatykCZ516
- 16 июня 2013 в 6:56
- ↑
- ↓
На Чз, я сел после минска. И не иллюзорно оставлял дорожку из кирпичей, дело в том что на 7000к об\мин, когда срабатывал резонатор, я мог поднять её в вилли, буквально до 4 передачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть