Блог им. vetalman → Прототип раллийного мотоцикла 22 века
Мне вот интересно, а какие будут мотоциклы через 20 лет или через сто.
Я знаю как выглядели мотоциклы 20 лет назад и сто лет назад.
Те же два колеса, карбюратор, бензин.
Ведь на дворе уже 21 век, но нет реактивных доскок как в фильме «Назад в будущее».
Генная инженерия сейчас имеет больший прогресс, чем механника.
Может мы в будущем будем эндурить вовсе не на мотоциклах и не на ракетах и не силой мысли передвигаться.
Может все гораздо прозаичнее и ГМО победит и добро и зло.
Я знаю как выглядели мотоциклы 20 лет назад и сто лет назад.
Те же два колеса, карбюратор, бензин.
Ведь на дворе уже 21 век, но нет реактивных доскок как в фильме «Назад в будущее».
Генная инженерия сейчас имеет больший прогресс, чем механника.
Может мы в будущем будем эндурить вовсе не на мотоциклах и не на ракетах и не силой мысли передвигаться.
Может все гораздо прозаичнее и ГМО победит и добро и зло.
- vetalman
- Виталий
- 11 июня 2013 в 1:49
- 1
- +11
Надеюсь будет развитие и что то вроде этого: www.youtube.com/user/TheVenusProjectRUS/videos
При постоянном изучении и модернизации мотоциклов, они будут такие, которые мы даже представить не можем)
При постоянном изучении и модернизации мотоциклов, они будут такие, которые мы даже представить не можем)
- Vlad-anapa
- 11 июня 2013 в 9:34
- ↓
Только вчера вернулся из 2149 года, те же мотоциклы и опять Единая Россия без основателя ВВП.
- BlackBird_
- 11 июня 2013 в 10:01
- ↓
В механике уже почти невозможно придумать новое, можно по-новому сочетать старое.
- BlackBird_
- 11 июня 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
На 2-т карбюраторы и инжекторы показывают очень близкие результаты по мощности.
- BlackBird_
- 11 июня 2013 в 10:20
- ↑
- ↓
Поршневой двигатель берет свое начало еще в паровозах, ему уже больше 200 и последние 150 лет нет никаких принципиальных изменений. Он не эффективный, он сложный в изготовлении и состоящий из огромного количество деталей(последние два пункта больше к поршневому 4-т), тем не менее замены ему в классах малой и средней мощности нет. А тот кто сумет изобрести и сделать новый тип двигателя, превосходящий по многим параметрам поршневой-двс 4-т, не получит поддержки, ему нужно будет из кожи лезть да бы разрекламировать свой мотор.
Могу сказать точно: через 50лет сердце так и останется поршневым 4-т. Что же касается ходовой, то тут вероятен отказ от убогой телескопической вилки в пользу, например, маятниковой подвески. Внешний облик определят дизайнеры, но к развитию техники это мало относится.
Могу сказать точно: через 50лет сердце так и останется поршневым 4-т. Что же касается ходовой, то тут вероятен отказ от убогой телескопической вилки в пользу, например, маятниковой подвески. Внешний облик определят дизайнеры, но к развитию техники это мало относится.
значит можно мою африку внукам оставить )
и африка доживет, если танк не переедет
и внуки порадуются, если лукойл совсем не охамеет с ценой топлива
кстати, тенденция в двигателях сейчас — раззвитие в сторону экономичности
правда принципиальных изменений все равно нет и не будет
наверное потолок экономичности ДВС уже почти достигнут
хотя до идеального КПД еще как до луны пешком
и африка доживет, если танк не переедет
и внуки порадуются, если лукойл совсем не охамеет с ценой топлива
кстати, тенденция в двигателях сейчас — раззвитие в сторону экономичности
правда принципиальных изменений все равно нет и не будет
наверное потолок экономичности ДВС уже почти достигнут
хотя до идеального КПД еще как до луны пешком
- BlackBird_
- 11 июня 2013 в 10:36
- ↑
- ↓
Возвратно-поступательное движение поршня все губит. С этой экономичностью мощность все снижается и снижается. Так скоро все машины будут как приус. Высокой экономичности для серийных двигателей не достичь из-за нефтедобывающих компаний.
я бы и поспорил и согласился одновременно :)
мне просто кажется что вот эти «универсальные недоэндуро» могут стать более универсальными. Сейчас они «ни рыба, ни мясо», а могут стать «и рыба и мясо» :)
по крайней мере в других областях это постепенно происходит. Особенно это заметно в области электроники
мне просто кажется что вот эти «универсальные недоэндуро» могут стать более универсальными. Сейчас они «ни рыба, ни мясо», а могут стать «и рыба и мясо» :)
по крайней мере в других областях это постепенно происходит. Особенно это заметно в области электроники
из каталого мотоциклов 2012 и 2013. На заказ я думаю диллеры и новый пригонять, мне попадались на ибее мотоциклы с салона застоялый товар с 2009 года, 2010 итд, так там цена дармовая и плакать хочется при виде таких цен…
прошерсти ибей на наличие интересующей модели и постав в поиск новую, если нужна помощь в шерстении ибея кидай модель в личку посмотрим где что есть)))
прошерсти ибей на наличие интересующей модели и постав в поиск новую, если нужна помощь в шерстении ибея кидай модель в личку посмотрим где что есть)))
- BlackBird_
- 11 июня 2013 в 10:31
- ↑
- ↓
Электрический двигатель годной мощности вместе с аккумуляторами, обеспечивающий пробег сравнимый с двс, сейчас еще девайс весом под 100кг. Рациональней искать новые типы топлива для ДВС. Ведь лучше его сжечь в моторе с кпд 0.3, чем сделать это на ТЭС с кпд, предположим, 0.5 и зарядив аккумуляторы с кпд 0,65, кпд электродвигателя в расчет не берем, ибо близок он к 1. КПД преобразования топлива в работу будет близким, но для электротранспорта нужна еще соответствующая инфраструктура, которой сейчас нет.
здесь был ататат
вообще стоит пересмотреть фильм «водный мир», с одной лишь поправкой на компьютеры и техногенез, который не избежен. Можно представить, например технологичные огромные фермы на воде, выращивающие ГМО еду, скажем огурцы размером с автобус для 50 млрдов людей планеты. Водные мотоциклы, или мотоциклы универсального применения на воде и суше, возможно воздухе, управляемые, прогнозируемые, просчитываемые компьютером у управляемые движением глаз, возможно экзоскелет вместо экипа, как основной помошник человека, к которому пристраивается специализированные шасси или ракетный двигатель, водная подушка или крыло, т.о. что человек становится сердцем машины, вокруг которого она может строится.
- Sergunya74
- 12 июня 2013 в 0:41
- ↓
Двигатели будут экономичнее и мощнее, работать будут на биотопливе, благодаря новым материалам конструкция транспорта станет легче, и электроники будет до кучи.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть