Блог им. motofighter → Крайнее левое междурядье
С завидной регулярностью встречаю в глухой пробке двухколесных в соседнем междурядье, т.е. справа от крайне левого. Причем никакого логического объяснения, почему они там прутся, я не нахожу. Они не понимают, что такой ездой: во-первых они смещают поток машин в левое междурядье, что создает большие проблемы едущим там байкерами, во-вторых водители коробок начинают паниковать от хаотичности появления байков возле них с разных сторон.
По возможности стараюсь жестами рук направить нерадивых байкеров в нужное русло дороги, часто помогает.
народ, если среди вас есть новички, постарайтесь им объяснить, что существует негласное правило, которое предполагает езду всех двухколесных в крайнем левом междурядье. Если задумал обгон, то сместись на две полосы правее и действуй.
просто реально задолбала и бесит такая подстава со стороны мотобратьев.
По возможности стараюсь жестами рук направить нерадивых байкеров в нужное русло дороги, часто помогает.
народ, если среди вас есть новички, постарайтесь им объяснить, что существует негласное правило, которое предполагает езду всех двухколесных в крайнем левом междурядье. Если задумал обгон, то сместись на две полосы правее и действуй.
просто реально задолбала и бесит такая подстава со стороны мотобратьев.
- motofighter
- Константин
- 22 мая 2013 в 14:32
- 1
- +20
- motofighter
- 22 мая 2013 в 15:49
- ↑
- ↓
речь идет о крайнем левом междурядье. в нем двигается основная масса байков. если сместиться на соседнее, которое справа, то машины начнут смещаться (уступать). тем самым сужая остальные межрядья, в том числе то, о котором я писал выше.
А ведь каждый день я наблюдаю черезчур услужливых водителей машин, которые при виде мотоцикла, резко смещаются в сторону. а если в этот момент эту машину с другой стороны будет объезжать другой мотоцикл, то возникнут кирпичи.
А ведь каждый день я наблюдаю черезчур услужливых водителей машин, которые при виде мотоцикла, резко смещаются в сторону. а если в этот момент эту машину с другой стороны будет объезжать другой мотоцикл, то возникнут кирпичи.
- blue_parrot
- 22 мая 2013 в 16:35
- ↑
- ↓
Левее левого ездят только на МКАДЕ, там это безопаснее чем в междурядье. В остальных случаях левое междурядье и водители уже тоже привыкли, что именно там ездят моты.
- motofighter
- 22 мая 2013 в 15:02
- ↑
- ↓
теперь вы знаете о таком правиле, советую его соблюдать, чтоб не создавать помех другим мотобратьям.
это мысль «гонщегов» как мне кажется. они кроме как по крайней левой полосе не шпарят, и в пробке соответственно в ближнее межрядие смещаются. очевидно, хотят сделать его «оффициальным межрядием», чтоб там просторно было и в вилли на 100+ можно было отжигать, как в «7 минут из жизни мотоуиклиста» :)
Тоже не совсем соглашусь с этим негласным правилом… Я стараюсь ехать в той полосе, с которой мне потом будет делать маневр, например поворот. И даже если этот поворот за 3км от меня, как по мне — удобнее будет до него доехать в своей полосе (или ближайшем междурядье (только не со встречкой))) чем потом перед самим поворотом вилять и перестраиваться… Если стоит пробка — то тут уже взор падает на то, какое междурядье больше загружено: где больше маршруток, автобусов, Камазов, плотность стоящего потока… Большие машины я специально стараюсь объезжать «за километр», потому как они вообще ничего не видят (вчера только авария была) а если возле них да еще и в междурядье — тут уж нет, спасибо)…
- motofighter
- 22 мая 2013 в 15:14
- ↑
- ↓
из ваших слов получается, что вы больше стараетесь делать так как вам удобней? но согласитесь, что перестраиваясь за 3 км до поворота в удобный для вас ряд (соседний от левого междурядья) вы тем самым смещаете поток машин влево, где едут мотоциклисты, которым надо прямо? что им делать в таком случае? спрашиваю без иронии, любопытно объяснение.
кстати в глухой пробке зачастую гораздо удобней повернуть направо именно в самый последний момент.
кстати в глухой пробке зачастую гораздо удобней повернуть направо именно в самый последний момент.
Вы меня не совсем правильно поняли, перестраиваясь в удобный для меня ряд — я и еду в этом ряду, а не в междурядье, и никоим образом поток машин не смещаю… В междурядье выезжаю только в том случае, когда есть место для маневра, и когда я никому не мешаю… Я как мотоциклист, можно сказать новичёк, второй сезон только, и если я вижу сзади едущего мотоциклиста, который меня нагоняет — я уступаю место, потому как все рано быстрее его я не поеду.
В Киеве, лично я не замечал, чтобы мотоциклисты пытались ехать именно в крайнем левом междурядье, в основном проезжают по более открытому междурядью…
В Киеве, лично я не замечал, чтобы мотоциклисты пытались ехать именно в крайнем левом междурядье, в основном проезжают по более открытому междурядью…
Москвичи постоянно забывают что кроме Москвы движение есть и в других городах, и надо бы указывать к какому городу инфа.
У нас, например в небольшом городе-миллионнике пространство в междурядье отсутствует напрочь. Причины того 2 — довольно таки узкие улицы, где правый ряд везде запаркован и машины в пробках, стоящие четко в шахматном порядке. Смотрю видео и диву даюсь какими ровненькими рядами стоят машинки у вас в пробках.
За прошлый сезон я насчитал 3 машины, которые подвинулись чтобы пропустить. Счас водители ведут вообще себя агрессивно, одни выталкивают тебя из междурядья, а другие ускоряются чтобы не пустить в свой ряд. Причем интервал между машинами — ширина руля + пару сантиметров с каждой стороны. Тут уже безопаснее всего получается включить режим блецкрайдера и ехать по двойной сплошной
Еще такой момент — в ваших междурядьях зачастую ровные дороги. У нас же все постоянно объезжают ямы, которых даже на многополосных дорогах просто немерянно.
У нас, например в небольшом городе-миллионнике пространство в междурядье отсутствует напрочь. Причины того 2 — довольно таки узкие улицы, где правый ряд везде запаркован и машины в пробках, стоящие четко в шахматном порядке. Смотрю видео и диву даюсь какими ровненькими рядами стоят машинки у вас в пробках.
За прошлый сезон я насчитал 3 машины, которые подвинулись чтобы пропустить. Счас водители ведут вообще себя агрессивно, одни выталкивают тебя из междурядья, а другие ускоряются чтобы не пустить в свой ряд. Причем интервал между машинами — ширина руля + пару сантиметров с каждой стороны. Тут уже безопаснее всего получается включить режим блецкрайдера и ехать по двойной сплошной
Еще такой момент — в ваших междурядьях зачастую ровные дороги. У нас же все постоянно объезжают ямы, которых даже на многополосных дорогах просто немерянно.
- stasmarkin
- 22 мая 2013 в 15:28
- ↓
В общем-то, я согласен, что гораздо выгоднее для всех было бы, если бы в пробках всегда выделяли одно междурядье для мотоциклистов. Да, самое левое междурядье — самый логичный выбор.
С другой стороны, ни автомобилисты, ни большинство мотоциклистов об этой идее не знают и, боюсь, никогда не узнают. За сим, «бороться» с теми, кто не ездит в самом левом междурядье, сродни борьбе с ветряными мельницами. Может, это и к лучшему, т.к. никто не влетит на скорости 80км/ч во внезапно открытую дверь машины.
С другой стороны, ни автомобилисты, ни большинство мотоциклистов об этой идее не знают и, боюсь, никогда не узнают. За сим, «бороться» с теми, кто не ездит в самом левом междурядье, сродни борьбе с ветряными мельницами. Может, это и к лучшему, т.к. никто не влетит на скорости 80км/ч во внезапно открытую дверь машины.
- motofighter
- 22 мая 2013 в 15:38
- ↑
- ↓
есть такое правило, во Франции так ездят, писал один француз у нас на форуме. думаю в остальных европах также. да и у нас в России как раз многие в курсе такого правила. В принципе тех, что не в курсе на дорогах единицы.
- motofighter
- 22 мая 2013 в 15:52
- ↑
- ↓
плакать будут те, кто двигается в соседнем междурядье, в которого перестроится водитель, решивший резко уступить дорогу рядом идущему байку.
- motofighter
- 22 мая 2013 в 15:56
- ↑
- ↓
ну значит у нас все хорошо. пускай новички тоже думают как лучше передвигаться не мешая ни машинам ни байкам.
это всё, как уже указали, мне кажется, сильно местное. у нас както такого незамечал, равно как и нужды в том, чтобы разрезать пробки по левому межрядию. дорог с более чем двумя полосами в городе, где бывают пробки у нас немного. сам я чаще еду по правой полосе, и обычно для «проезда пробки по межрядию» полосу сильно неменяю — если зазор есть, еду. нет — либо стою, либо лезу в другое межрядие, если ситуация позволяет, и есть смысл.
- stasmarkin
- 22 мая 2013 в 16:40
- ↓
Вот, кстати, вопрос в тему. А на МКАДе где, как вам кажется, правильно двигаться в пробке? В левом междурядье или в пространстве между левой полосой и отбойником?
Я не знал об этом. Мне кажется, область применения этого «негласного правила» весьма узка. Например, оно оправдано в случае многокилометровой пробки на автомагистрали вдали от съездов. Все-таки междурядье выбирается, исходя из полосы движения до попадания в пробку и дальнейших планов. Разве имеет смысл шарахаться в крайнее левое междурядье на четырехполосном путепроводе, если на ближайшем съезде или через съезд нужно направо?
- motofighter
- 22 мая 2013 в 17:24
- ↓
Разве имеет смысл шарахаться в крайнее левое междурядье на четырехполосном путепроводе, если на ближайшем съезде или через съезд нужно направо? нет конечно. но есть люди, которые едут в соседнем, а не хотя бы через один ряд.
Когда что-то задолбало и бесит, нужно:
-выпить успокоительного
-подумать и ответить СЕБЕ честно, а все ли ты делаешь правильно
-смириться и адаптироваться под действительность, отличающуюся от воздушных замков, увиденных через розовые очки
Вышеперечисленное можно делать либо по очереди, либо что-то одно. При необходимости повторить до наступления дзена.
На самом деле на дороге между участниками движения только одно интуитивно понятное правило — аварий быть не должно. Ожидать соблюдения всех остальных гласных и негласных правил всеми конечно можно, но это по меньшей мере наивно.
-выпить успокоительного
-подумать и ответить СЕБЕ честно, а все ли ты делаешь правильно
-смириться и адаптироваться под действительность, отличающуюся от воздушных замков, увиденных через розовые очки
Вышеперечисленное можно делать либо по очереди, либо что-то одно. При необходимости повторить до наступления дзена.
На самом деле на дороге между участниками движения только одно интуитивно понятное правило — аварий быть не должно. Ожидать соблюдения всех остальных гласных и негласных правил всеми конечно можно, но это по меньшей мере наивно.
- motofighter
- 22 мая 2013 в 22:46
- ↑
- ↓
аварий будет меньше если ездить организованно, к чему я и призываю. если каждый будет щемиться туда, где дырка больше, то порядка это не добавит.
Ох, прости, дружище, влепил тебе минус, подумав, что ты о «левее левого» говоришь. На пробеге исправил.
Вообще да, сам всегда в левом междурядье катаю, удобнее всего.
Вчера на ТТК шли колонной из четырёх мотов, так справа попёр один самый спешащий. Беды не случилось, но неприятно. Как нам, так и водителям.
Вообще да, сам всегда в левом междурядье катаю, удобнее всего.
Вчера на ТТК шли колонной из четырёх мотов, так справа попёр один самый спешащий. Беды не случилось, но неприятно. Как нам, так и водителям.
1. приучать всех по возможности ехать в левом междурядье — правильно
2. ну лично у меня почти все знакомые это правило знают (Мск, чоперисты преимущественно)
3. понятно, что при затыке в левом междурядье — логично объехать по соседнему, а не ждать у моря погоды.
4. логично, что в городках где дороги максимум две полосы и пробки случаются раз в год — об этом правиле никто не знает :)
2. ну лично у меня почти все знакомые это правило знают (Мск, чоперисты преимущественно)
3. понятно, что при затыке в левом междурядье — логично объехать по соседнему, а не ждать у моря погоды.
4. логично, что в городках где дороги максимум две полосы и пробки случаются раз в год — об этом правиле никто не знает :)
аналогично, впервые слышу о подобном «негласном правиле». Оно есть в ПДД? нету, свободны беситься сколько вам влезет. Серьезно, со своей колокольни яблоки всегда слаще.
Междурядье я вообще не считаю за какую то константу. В том плане обстановка вокруг него может быть абсолютно разная, и ты действуешь согласно обстановке на дороге, а не тому где там это междурядье и каким то выдуманным правилам.
Если поток стоит то едь где хочешь, читай там где свободно, дальность просвета легко проверить. А авто могут перестраиваться и смещаться в любые стороны и без участия мотоциклов, и к этому все давно привыкли и должны быть готовы.
А если поток едет, едь в потоке.
Если это трасса и поток плотный, почему бы не выбрать то междурядье где пошире и поспокойнее. В левых рядах ездит разве не больше гонщиков и «ассов»? И тошнить свои 40+- км/ч в правом спокойном междурядье мне как то спокойнее, а куда быстрее то в междурядье..?
Междурядье я вообще не считаю за какую то константу. В том плане обстановка вокруг него может быть абсолютно разная, и ты действуешь согласно обстановке на дороге, а не тому где там это междурядье и каким то выдуманным правилам.
Если поток стоит то едь где хочешь, читай там где свободно, дальность просвета легко проверить. А авто могут перестраиваться и смещаться в любые стороны и без участия мотоциклов, и к этому все давно привыкли и должны быть готовы.
А если поток едет, едь в потоке.
Если это трасса и поток плотный, почему бы не выбрать то междурядье где пошире и поспокойнее. В левых рядах ездит разве не больше гонщиков и «ассов»? И тошнить свои 40+- км/ч в правом спокойном междурядье мне как то спокойнее, а куда быстрее то в междурядье..?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть