Honda CBF1000 2006 → 1800 км на шестиграннике или ремонт суппорта по походному.
Решил прокатиться с женой до Вильнюса в эти выходные. Сложилось так что выехали только 2го утром. Была отличная погода и ничего не предвещало неприятностей. По дороге ещё в московской области, встретили Степана на белом новеньком CBF1000S и решили ехать вместе до Минска. Скорости у нас совпадали, да и двумя мотоциклами ехать веселей.
На первой заправке в самом начале смоленской области, Стёпа заметил обходя вокруг мой мотоцикл, что у меня отсутствует болт на котором колодки держаться в суппорте. У суппортов CBF1000 конструкция предусматривает лёгкую замену колодок, выкрутив этот самый болт, так что колодки уже выглядели готовыми выпасть на асфальт.
Отменять поездку было не лучшей идеей и начался мозговой штурм о том что же сделать чтобы доехать. Порывшись в инструментах у Степана был найден набор шестигранных ключей. Попробовав несколько мы увидели что один из них отлично держит колодки, позволяя им спокойно перемещаться при работе. Встала вторая проблема, как сделать так чтобы он не выпал сам из суппорта, потому что его самого ничего не держало там.
Первая идея была загнуть его с другой стороны, но после нескольких попыток мы только отломали кусок который пытались загнуть. Позже появилась идея примотать проволокой, но ничего подходящего не нашлось. Один из автомобилистов стоящих рядом, предложил помощь, но на вопрос о наличии проволоки ответил отрицательно. Чуть позже он нам презентовал старую щётку стеклоочистителя и пожелав удачи уехал.
Разобрав щётку, и достав от туда металлические полоски которые держат резинку, родилась вот такая конструкция.
Полоска идёт параллельно шестиграннику, загнута с одной стороны и намотана на угол с другой, не позволяя ему выскочить.
Конструкция получилась надёжная и я без проблем доехал до Вильнюса и обратно.
На первой заправке в самом начале смоленской области, Стёпа заметил обходя вокруг мой мотоцикл, что у меня отсутствует болт на котором колодки держаться в суппорте. У суппортов CBF1000 конструкция предусматривает лёгкую замену колодок, выкрутив этот самый болт, так что колодки уже выглядели готовыми выпасть на асфальт.
Отменять поездку было не лучшей идеей и начался мозговой штурм о том что же сделать чтобы доехать. Порывшись в инструментах у Степана был найден набор шестигранных ключей. Попробовав несколько мы увидели что один из них отлично держит колодки, позволяя им спокойно перемещаться при работе. Встала вторая проблема, как сделать так чтобы он не выпал сам из суппорта, потому что его самого ничего не держало там.
Первая идея была загнуть его с другой стороны, но после нескольких попыток мы только отломали кусок который пытались загнуть. Позже появилась идея примотать проволокой, но ничего подходящего не нашлось. Один из автомобилистов стоящих рядом, предложил помощь, но на вопрос о наличии проволоки ответил отрицательно. Чуть позже он нам презентовал старую щётку стеклоочистителя и пожелав удачи уехал.
Разобрав щётку, и достав от туда металлические полоски которые держат резинку, родилась вот такая конструкция.
Полоска идёт параллельно шестиграннику, загнута с одной стороны и намотана на угол с другой, не позволяя ему выскочить.
Конструкция получилась надёжная и я без проблем доехал до Вильнюса и обратно.
- ezhische
- Алексей
- 6 мая 2013 в 14:13
- +32
- Daniel_DOC
- 7 мая 2013 в 8:07
- ↓
Надо было просто на торчащий конец шестинранника намотать от души изоленты… Он бы фиг выпал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть