Блог им. KOTT → Кастом сувенир № 4
Всем привет!
Очередная моя работа которой хочу поделиться жителям БП.
Вообщем все началось когда я увидал вот этот шедевр тогда лежал снег в Одессе, и было немного свободного времени.
Хотелось сделать красивый сувенир который будет радовать глаз надеюсь не только мой.
Что из этого вышло.
Рама сделана из 6 мм проволоки которой вяжут арматуру на метало базах.
Бак и крыло из миллиметрового листа метала.
Колеса как обычно токарная работа.
Резину специально подбирал на староконом рынке подгонял по форме покрышки.
Привод с малой и большой звездой позаимствован у ленточной шлиф машины.
Сам двигатель с шайб, трубок и так по ходу подгонки.
Задняя подвеска с мебельной петли с доводчиком, а передняя к сожалению не рабочая.
Так же поставил фару и стоп все работает выключатель стоит как-бы на месте карбюратора.
Так же имеется фильтр, передний дисковый тормоз, кожаное сидение,
Колеса и двигатель были сданы на хром но, я результатом не очень доволен но все же!
Смотрим фотки кому интересно! Спасибо за внимание!
Очередная моя работа которой хочу поделиться жителям БП.
Вообщем все началось когда я увидал вот этот шедевр тогда лежал снег в Одессе, и было немного свободного времени.
Хотелось сделать красивый сувенир который будет радовать глаз надеюсь не только мой.
Что из этого вышло.
- Вес 1260 грамм
- Длина 327 мм
- Высота 90 мм
- Переднее колесо 70 мм
- заднее 60 мм
Рама сделана из 6 мм проволоки которой вяжут арматуру на метало базах.
Бак и крыло из миллиметрового листа метала.
Колеса как обычно токарная работа.
Резину специально подбирал на староконом рынке подгонял по форме покрышки.
Привод с малой и большой звездой позаимствован у ленточной шлиф машины.
Сам двигатель с шайб, трубок и так по ходу подгонки.
Задняя подвеска с мебельной петли с доводчиком, а передняя к сожалению не рабочая.
Так же поставил фару и стоп все работает выключатель стоит как-бы на месте карбюратора.
Так же имеется фильтр, передний дисковый тормоз, кожаное сидение,
Колеса и двигатель были сданы на хром но, я результатом не очень доволен но все же!
Смотрим фотки кому интересно! Спасибо за внимание!
- KOTT
- Костя
- 27 апреля 2013 в 11:53
- 3
- +47
- Sietonaqest
- 27 апреля 2013 в 12:06
- ↓
Ачешуеть как круто, я в немом восторге, однозначно тысяча плюсов!!!
- Northerner88
- 27 апреля 2013 в 18:10
- ↓
Отлично вышло, просто великолепно! Плюсанул бы раз 10 если бы можно было :)
Дело в том что не так просто поставить авиационный движок он через минуты две нагреется и климанет потому что охлаждение воздушное в полете, а если ставить авто двигатель то видок у него не совсем мотоциклетный! Хотя можно на охлаждение маленький вентилятор поставить просто хочу руку набить, а то сам двиг стоит 2000 гр! + все прибамбаси сцепление и так далее!:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть