BMW HP4 2013 → Обкатка BMW - HP4 , езда по МКАДу.
Наконец то дождался своего красавца, но прежде чем впуливать по полной его надо обкатать, чем я и занимаюсь)
Смотреть со звуком и желательно в HD)
Смотреть со звуком и желательно в HD)
- Arudex
- 19 апреля 2013 в 18:47
- +27
- okean_petr
- 19 апреля 2013 в 20:37
- ↓
Поздравляю! Мечта (думаю) любого спортовода. Было бы классно, если поподробней описал как приобретал и.т.д… Как поставил на учет, или не ставил…
- grandbigbus
- 19 апреля 2013 в 21:27
- ↑
- ↓
Завал горизонта придает динамику визуальному ряду, так что тут все ок! К спортам ровно дышу если честно, но этот чертяга красив, акула блин. Безаварийной обкатки, ровных дорог и бесконечного сезона!
Автор!
От души поздравляю — простите за сугубое ИМХО, но S1000RR — лучшее, что есть среди спортов.
На днях написал заметку про один из экземпляров, который увидел около своего офиса
***************
Дамы и господа. Это BMW S1000R — самый быстрый и мощный байк серийного производства из класса СуперСпорт в мире.
Венцом этой машины весом чуть менее 190 кг является четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с пиковой мощностью в 192 л.с. Этот силовой агрегат способен разогнать байк до скорости 100 км\ч за 3.2 сек, а до 200 км\ч за 6.9 сек.
Гоночная Антиблокировочная система (ABS), совмещенная с уникальной системой динамического контроля (DTC) обеспечивают ему стабильность на различных скоростях в условиях сложного дорожного покрытия. В данной модели имеется возможность выбора особенностей работы электроники и передней вилки.
Конструкторы предложили 4 режима
— Дождь
— Спорт
— Гонка
— Слик
BMW S1000RR — произведение искусства гоночных технологий.
Это, пожалуй, идеальный байк одновременно для размеренной езды по городским пробкам и безудержного безумства на гоночном треке.
Для последнего — предусмотрена специальная версия HP4.
Цена нового байка в салоне BMW — 865 700 рублей.
От души поздравляю — простите за сугубое ИМХО, но S1000RR — лучшее, что есть среди спортов.
На днях написал заметку про один из экземпляров, который увидел около своего офиса
***************
Дамы и господа. Это BMW S1000R — самый быстрый и мощный байк серийного производства из класса СуперСпорт в мире.
Венцом этой машины весом чуть менее 190 кг является четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с пиковой мощностью в 192 л.с. Этот силовой агрегат способен разогнать байк до скорости 100 км\ч за 3.2 сек, а до 200 км\ч за 6.9 сек.
Гоночная Антиблокировочная система (ABS), совмещенная с уникальной системой динамического контроля (DTC) обеспечивают ему стабильность на различных скоростях в условиях сложного дорожного покрытия. В данной модели имеется возможность выбора особенностей работы электроники и передней вилки.
Конструкторы предложили 4 режима
— Дождь
— Спорт
— Гонка
— Слик
BMW S1000RR — произведение искусства гоночных технологий.
Это, пожалуй, идеальный байк одновременно для размеренной езды по городским пробкам и безудержного безумства на гоночном треке.
Для последнего — предусмотрена специальная версия HP4.
Цена нового байка в салоне BMW — 865 700 рублей.
Не показательно!
По видео видно как БМВ стремительно догоняет Каву,
Но так как БМВ изначально запорол старт, отсюда и результат!
А скорость в тот момент ближе к максимальной тот тут куча факторов,
даже если вес пилота больше отсюда и результат!
При прочих равных условиях БМВ уедет далеко и надолго,
Вот для примера HP4 против ZX10,
Езда ролом результат очевиден!
www.youtube.com/watch?v=ZV4wozBtE0U
По видео видно как БМВ стремительно догоняет Каву,
Но так как БМВ изначально запорол старт, отсюда и результат!
А скорость в тот момент ближе к максимальной тот тут куча факторов,
даже если вес пилота больше отсюда и результат!
При прочих равных условиях БМВ уедет далеко и надолго,
Вот для примера HP4 против ZX10,
Езда ролом результат очевиден!
www.youtube.com/watch?v=ZV4wozBtE0U
Перечень ключевых технологических особенностей HP4
— Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
— Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
— Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
— Система Race ABS с настройкой IDM
— Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
— Функция управления стартом Launch Control
— Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
— Новые задние шины, 200/55 ZR 17
— Ассистент переключения передач в базовой комплектации
— Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
— Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
— Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
— Плавающие тормозные диски переднего тормоза
— Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
— Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
— Светодиодные указатели поворота
— Тонированное ветровое стекло
— Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А·ч
— Динамичная настройка двигателя
— Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя
HP4 спакетом Competition
— Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
— Комплект наклеек с логотипами спонсоров
— Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
— Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
— Карбоновый кожух топливного бака HP
— Рычаг тормоза HP, складываемый
— Рычаг сцепления HP, складываемый
— Система регулируемых подножек HP для пилота
— Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
— Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
— Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
— Система Race ABS с настройкой IDM
— Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
— Функция управления стартом Launch Control
— Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
— Новые задние шины, 200/55 ZR 17
— Ассистент переключения передач в базовой комплектации
— Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
— Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
— Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
— Плавающие тормозные диски переднего тормоза
— Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
— Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
— Светодиодные указатели поворота
— Тонированное ветровое стекло
— Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А·ч
— Динамичная настройка двигателя
— Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя
HP4 спакетом Competition
— Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
— Комплект наклеек с логотипами спонсоров
— Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
— Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
— Карбоновый кожух топливного бака HP
— Рычаг тормоза HP, складываемый
— Рычаг сцепления HP, складываемый
— Система регулируемых подножек HP для пилота
Отличный снаряд для трека, поздравляю! А где ты будешь «впуливать по полной»? Я мотоциклист, но последнее время меня всё больше напрягают братья мотоциклисты из за которых меня и всех остальных считают отморозками. И я всё больше наблюдая «летящих» подростков на спортах, переживаю за своих родных. Надеюсь что отрываться ты будешь на треке.
- Night-hunter
- 20 апреля 2013 в 9:12
- ↓
Отличная птица, приятных полетов! А самое главное, как владелец БМВ, могу с удовольствием отметить, что обкатка этого зверя совершенно не скучна в городских условиях, как, например, у Ямахи (больше сравнить не с чем), поскольку производитель просит ограничить скорость 7 тыс. оборотов тахометра. Лично на моем КС это 180 км/ч))) По мне, дак я все время могу его обкатывать)).
Ну как бы очень странное сравнение, сначала слипстрим с чего-то, потом очень разная возрастная категория пилотов, а с третьей стороны, какая разница, если все супербайки ограничены в 299 км/ч (недокументированное джентелменское соглашение, между произвдителями), и вся разница в этих мотоциклах — количество доп. опций, возможности электроники и характер двигателя.
Ну, они же не максимум по скорости делали, а на ускорении… А что, более молодой пилот, значит недостаточно опытен или возрастной — более медленный… Не факт! В Дукате одному шеф-пилоту 73 годика уже было и работал он над спортбайками в экстремальных режимах… Думаю, что Кава выиграла заезды благодаря своим техническим возможностям двигателя и подвескам… Но, будет ли она первой и является ли она более сбалансированной в других режимах — это вопрос открытый…
На самом деле этот тест, по крайней мере для меня, ничего не значит, это, выражусь так, сферическое трата резины и бензина в вакууме))
Ну вот в нормальных условиях, разве является разница в 0,1-0,2 секунды разгона главным параметром в выборе мотоцикла или езде в обычном дейлидрайве? Геометрия да, электроника да, доп. опции в виде регулировки всего на свете да, + не забываем о габаритах мотоциклов в ширину… Кто уже, тому легче в междурядье к примеру, но опять же, чисто субъективно, каждый выбирает то, что ему больше по душе, а не слепо ведется, следуя синдрому утенка, что первое увидел, то теперь самое любимое на всю оставшуюся жизнь.
Ну вот в нормальных условиях, разве является разница в 0,1-0,2 секунды разгона главным параметром в выборе мотоцикла или езде в обычном дейлидрайве? Геометрия да, электроника да, доп. опции в виде регулировки всего на свете да, + не забываем о габаритах мотоциклов в ширину… Кто уже, тому легче в междурядье к примеру, но опять же, чисто субъективно, каждый выбирает то, что ему больше по душе, а не слепо ведется, следуя синдрому утенка, что первое увидел, то теперь самое любимое на всю оставшуюся жизнь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть