Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW HP4 2013 → Обкатка BMW - HP4 , езда по МКАДу.

Наконец то дождался своего красавца, но прежде чем впуливать по полной его надо обкатать, чем я и занимаюсь)
Смотреть со звуком и желательно в HD)
Image and video hosting by TinyPic

  • ArudexArudex
  • 19 апреля 2013 в 18:47
  • оценка: +27

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+3
Chingize
Как-то прохладно я отношусь к спортам, но этот «экземпляр» просто великолепен. Поздравляю, береги себя.
0
freedom
Акула же :) ровных дорог :)
0
marvin
к спортам ровно отношусь… но эта бэха действительно приковывает к себе взгляд.
+1
linuh_linuh
расцветка шлема не в тему
+2
Arudex
Arai carbon v puti shlem)
0
Chingize
Так-то черный красный и синий сочетаются :)
+1
frunsberg
БЕРЕГИ СЕБЯ! УДАЧИ!
+1
okean_petr
Поздравляю! Мечта (думаю) любого спортовода. Было бы классно, если поподробней описал как приобретал и.т.д… Как поставил на учет, или не ставил…
0
NoGood
Горизонт не удалось выставить? Аппарат отличный!
0
grandbigbus
Завал горизонта придает динамику визуальному ряду, так что тут все ок! К спортам ровно дышу если честно, но этот чертяга красив, акула блин. Безаварийной обкатки, ровных дорог и бесконечного сезона!
+1
Tolik_750
Не пользуйся стабилизцией ютуба, получается ужасно.
Мот идеален!
0
ftalyan
Ёмаё. А у меня наклеечка HP4 под фарой рядом с дефлектором. Хмм… а подножка белая или черная?
А видос бомбезный! Красавец. Береги себя.
+2
albert
Вы же мот показываете, а не пейзажи города, а тогда зачем музыкальным сопровождением подпортили впечатление от мота… В таких случая желательны и допустимы только естественные звуки и комментарии… А так, получилась покатушечная зарисовка…
0
Spur
  • Spur
  • 19 апреля 2013 в 22:10
Какой красивый мот! Или так сфотографировал удачно?))
0
ToshaAlex
Как же радует МКАД без фур
+2
bionet_tsu
шашечки на дороге нереальные, сплошные… опасно, однако
+2
Kolyaxr
есть мнение, что все же обкатывать лучше в городе, не по мкаду или другим трассам. При обкатке предпочтителен «рваный» темп, много переключений…
Езда на ровном газу на одной передаче не очень выгодный режим
0
Vandy
Полностью солидарен с мнением. Обкатывать лучше, задействовав все по максимуму, при этом придерживаться регламента инструкции пользования)
+4
debaucep
Автор!
От души поздравляю — простите за сугубое ИМХО, но S1000RR — лучшее, что есть среди спортов.

На днях написал заметку про один из экземпляров, который увидел около своего офиса

***************





Дамы и господа. Это BMW S1000R — самый быстрый и мощный байк серийного производства из класса СуперСпорт в мире.

Венцом этой машины весом чуть менее 190 кг является четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с пиковой мощностью в 192 л.с. Этот силовой агрегат способен разогнать байк до скорости 100 км\ч за 3.2 сек, а до 200 км\ч за 6.9 сек.

Гоночная Антиблокировочная система (ABS), совмещенная с уникальной системой динамического контроля (DTC) обеспечивают ему стабильность на различных скоростях в условиях сложного дорожного покрытия. В данной модели имеется возможность выбора особенностей работы электроники и передней вилки.
Конструкторы предложили 4 режима
— Дождь
— Спорт
— Гонка
— Слик

BMW S1000RR — произведение искусства гоночных технологий.
Это, пожалуй, идеальный байк одновременно для размеренной езды по городским пробкам и безудержного безумства на гоночном треке.

Для последнего — предусмотрена специальная версия HP4.

Цена нового байка в салоне BMW — 865 700 рублей.
+10
Avanty
«Это BMW S1000R — самый быстрый и мощный байк серийного производства из класса СуперСпорт в мире.»
Ню-ню, сказали ребята из Кавасаки ))
0
debaucep
Просветите? :)))
+1
Chingize
Простите, Вы копирайтер? Или журналист?
0
debaucep
Ранее фрилансил, когда учился в университете, а сейчас время от времени пишу статейки в свое удовольствие :)
0
albert
Kawasaki ZX10r быстрее Бэхи: www.youtube.com/watch?v=-Ycg4ynxVpI
0
Farspeed
Кто бы сомневался)))
0
Mexx
Не показательно!
По видео видно как БМВ стремительно догоняет Каву,
Но так как БМВ изначально запорол старт, отсюда и результат!
А скорость в тот момент ближе к максимальной тот тут куча факторов,
даже если вес пилота больше отсюда и результат!
При прочих равных условиях БМВ уедет далеко и надолго,
Вот для примера HP4 против ZX10,
Езда ролом результат очевиден!
www.youtube.com/watch?v=ZV4wozBtE0U
+3
Monos
А как же ducati 1199 panigale? Да и Honda CBR1000rr, как по мне — даже лучше.
+4
ftalyan
HP4 безоговорочный лидер, Кавасаки могут улыбаться и дальше, потеряв лидера как по мощам на колесе, так и по моменту на средних и высоких оборотах.
+2
Sergun
СуперСпорт это 600, и то это тюнинговый класс, а литры это суперСток или суперБайк!)
0
debaucep
Спасибо :)
0
del_x52
Думаю производители с вами не согласятся.
0
ftalyan
Если кинуть к этому систему гоночного старта в режиме СЛИК и Разницу в весе более 10 кг, думаю вопросы отпадут сами собой.
0
Kolyaxr
это еще не известно на самом деле) если посмотреть мировые результаты стока1000 — там еще и дука в целом в тройку входит. Посмотрим, как дело пойдет. У кавы мотор походу по мощнее, на прямиках они выигрывают.
0
Farspeed
Вообще не понятно — БМВ как мото так и авто, какое отношение имеют к спортивным достижениям.Везде начиная с ралли, формулы 1, мотокросса и др. дисциплинах на последних местах))) Именно по этому для меня этот бренд всего лишь словосочетание.
0
Bodya
или все-таки качество и цена?
+1
Farspeed
Цена за безпочвенно раскрученый бренд умелыми торгашами! Качество не лучше чем у японцев.Зачем платить дороже за то, чего нет?
+1
Bodya
ага, ну так же говорят и те, кто не понимает качество компьютеров мак, считая это излишним пафосом и понтами. Сам видишь, что этот мотоцикл очень технологичный, современный, в нем много электроники, мощности и красивых элементов.
0
Farspeed
Кому что в этой жизни нужно! Вижу, что навешено на мот то, что можно дорого продать, но не говорит о том что это нужно.Мощность вроди бы и есть, только с чем сравнивать? Где он показал эту мощность? Красивые элементы и у китая встречаются!
0
Bodya
фото спортбайка с красивыми элементами из Китая в студию.
+1
Farspeed
Например Stels 600 Benelli.На вид -так почти дукати монстр
0
Nova
Это пять. Почти монстр… Наверно фара не круглая по этому почти =)
0
Kolyaxr
идеальный байк одновременно для размеренной езды по городским пробкам

Автор пробовал на нем по пробкам то?))
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 апреля 2013 в 0:31
Зачем он нужен в городе??
0
ftalyan
А почему только в городе? Белокаменная богата местами сбыта кобыл для таких машин.
0
Ihor67
а в чем отличие HP от обычной версии RR? максималку увеличели?
+2
ftalyan
Перечень ключевых технологических особенностей HP4

— Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
— Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
— Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
— Система Race ABS с настройкой IDM
— Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
— Функция управления стартом Launch Control
— Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
— Новые задние шины, 200/55 ZR 17
— Ассистент переключения передач в базовой комплектации
— Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
— Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
— Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
— Плавающие тормозные диски переднего тормоза
— Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
— Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
— Светодиодные указатели поворота
— Тонированное ветровое стекло
— Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А·ч
— Динамичная настройка двигателя
— Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя

HP4 спакетом Competition

— Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
— Комплект наклеек с логотипами спонсоров
— Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
— Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
— Карбоновый кожух топливного бака HP
— Рычаг тормоза HP, складываемый
— Рычаг сцепления HP, складываемый
— Система регулируемых подножек HP для пилота
0
Ihor67
перейду в ютуб поставлю лайк…
0
Dimetrios
Отличный снаряд для трека, поздравляю! А где ты будешь «впуливать по полной»? Я мотоциклист, но последнее время меня всё больше напрягают братья мотоциклисты из за которых меня и всех остальных считают отморозками. И я всё больше наблюдая «летящих» подростков на спортах, переживаю за своих родных. Надеюсь что отрываться ты будешь на треке.
0
Night-hunter
Отличная птица, приятных полетов! А самое главное, как владелец БМВ, могу с удовольствием отметить, что обкатка этого зверя совершенно не скучна в городских условиях, как, например, у Ямахи (больше сравнить не с чем), поскольку производитель просит ограничить скорость 7 тыс. оборотов тахометра. Лично на моем КС это 180 км/ч))) По мне, дак я все время могу его обкатывать)).
0
Deni95
Так же обкатывал свой КR )) 7000 и не больше))
0
albert
Это видео, чтобы фанаты марок не заблуждались:http://www.youtube.com/watch?v=-Ycg4ynxVpI
+2
albert
Вот так лучше будет: www.youtube.com/watch?v=-Ycg4ynxVpI
+2
idnb
Ну как бы очень странное сравнение, сначала слипстрим с чего-то, потом очень разная возрастная категория пилотов, а с третьей стороны, какая разница, если все супербайки ограничены в 299 км/ч (недокументированное джентелменское соглашение, между произвдителями), и вся разница в этих мотоциклах — количество доп. опций, возможности электроники и характер двигателя.
+1
albert
Ну, они же не максимум по скорости делали, а на ускорении… А что, более молодой пилот, значит недостаточно опытен или возрастной — более медленный… Не факт! В Дукате одному шеф-пилоту 73 годика уже было и работал он над спортбайками в экстремальных режимах… Думаю, что Кава выиграла заезды благодаря своим техническим возможностям двигателя и подвескам… Но, будет ли она первой и является ли она более сбалансированной в других режимах — это вопрос открытый…
+1
idnb
На самом деле этот тест, по крайней мере для меня, ничего не значит, это, выражусь так, сферическое трата резины и бензина в вакууме))

Ну вот в нормальных условиях, разве является разница в 0,1-0,2 секунды разгона главным параметром в выборе мотоцикла или езде в обычном дейлидрайве? Геометрия да, электроника да, доп. опции в виде регулировки всего на свете да, + не забываем о габаритах мотоциклов в ширину… Кто уже, тому легче в междурядье к примеру, но опять же, чисто субъективно, каждый выбирает то, что ему больше по душе, а не слепо ведется, следуя синдрому утенка, что первое увидел, то теперь самое любимое на всю оставшуюся жизнь.
+3
albert
Согласен! Самый быстрый не значит самый удобный, безопасный и т.д. У каждого мота свое назначение, свои преимущества, недостатки и поэтому каждому нравится свое… Лучших не бывает априори!
0
STRiZH
на 03.52 МАЗ на литье?:)
0
crawler
Чего гаишники хотели?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW HP4 2013, Обкатка BMW - HP4 , езда по МКАДу.