Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BoBaH77 → Вот собственно и свершилось. Созрел таки и купил свой первый мот - Honda CBR600F4i

Долго к этому шёл. Шлем, перчатки и права категории А уже лежат 2 года. Ну и не выдержал таки. Сейчас идёт мутота с таможней, но надеюсь через пару недель получу таки ПТС и всё будет хорошо. Мот пока тусуется в сервисе, прошёл полную подготовку к сезону, куплены дуги, дальше по плану сигнализация пандора 4200, ну всяческая хренотень типа чехла, паука, замка итд. Экип на весну есть полностью, на лето посмотрим. Мот взял 2001го года из германии у перегонщика, так что я первый владелец в россии буду.
Вобщем вливаюсь в моторяды. Можете меня поздравить. А заодно может пару умных советов. Мот первый, опыта 0, лошадей 110 ) Я это всё понимаю и поэтому буду летать пока низенько таки низенько.
П.С. Ещё ни метра на нём не проехал а денег уже ухнул пипец… неожиданно ) при бюджете в 150-170 тыщ уже потрачено 240+
  • BoBaH77BoBaH77
  • Владимир
  • 12 марта 2013 в 13:06
  • оценка: +12

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+8
mihali4
Грац!
Но хотелось бы более стройный пост, с фотографиями и более продуманный
+1
Evgen123
Поздравляю! Ровных дорог… По поводу денег- в России мот- роскошь и увлечение, а оно дешевым бывает редко.
+3
amsterus
Поздравляю! Фото мота и на что потрачены 240+тр… покажи))!
+2
gukol
Поздравляю. Свяжись с victorr1. Он тебя научит ездить.
0
minibibikini
у него мотошкола? или просто по гуманности помогает?
0
gukol
Мотошкола.
0
Gixer250
Купил моц на котором даже не поездил? А на основании чего выбирал — статей в нэте?
Но я лично зарекся в жизни не покупать то, на чем не потыкал все передачи и не потормозил обоими тормозами).
p.s. Не знаю, я на таком катался-плавный оч после эндурок моих но дико посадку не люблю такую-но это конечно кто к чему привык.
+1
gukol
Я первый свой мот тоже покупал не умея вообще ездить. И литр покупал свой первый, тоже до этого ни разу не ездив на литровых спортах. И что?
+1
LazyCat
Если я правильно понял GIXER 250, то не могу не согласиться)) С будущим верным железным конём надо сперва познакомиться. Вообще, считаю, что к подобному моту надо «прийти», т.е. почувствовать, что посадка удобная/приемлемая, тормозить и переключаться легко, хочешь ездить именно в таком стиле. Понять, что всепролазность эндур или вольготность круизёров — это не твоё.
А вот так взять и купить специализированный мот по впечатлению от картинок и отзывов несколько опрометчиво.
+4
gukol
Я так и покупал. По картинкам и по зову души. И ни сколько не жалею.
0
Tarhun
Коля, ты особенный :)
Не всем так везёт в жизни. Кто-то и ошибается с выбором мощного мотоцикла в качестве первого.
+2
wasserfall
Кто б ему дал поездить на своей шестисотке без опыта. А тем более на нескольких, для сравнения.
Многие покупают мотоциклы не поездив, скорее даже большинство.
+2
BoBaH77
вот! во первых никто не даст, во вторых куда я поеду даже если даст сейчас? в сугроб? )
Мне все говорили что мол сибиха супер вариант для первого мота, многое прощает. А потом наговорили что сибиэрка это ещё лучше и я им верю ). Собирался вообще сначала бандита у знакомых взять, точнее инозуму. Весь выбор был с помощью опытных байкеров, вот наверно так и получилось. У меня были 2 требования к моту; чтобы при повороте руля зеркала не поворачивали и чтобы был абс, абс- вопрос по деньгам снялся. Вот так и вышла сибиэрка )
Поскольку мне и сравнивать то толком не с чем, я думаю мне этот мот полюбому понравится, потому как он полюбому лучше. Я сам компьютерщик и если бы меня просили собрать хороший комп, я бы по любому собрал дороже предложенной суммы и это был бы комп моей мечты, тут видимо получилось мот их мечты ).
0
wasserfall
С АБС в эту сумму мог бы взять Фазер или Диверсию нового образца (хотя последние них что-то цены стали гнуть). Но эфай — это весьма хороший мопед, довольно крепкий и в меру спокойный. На первой с ним надо быть поосторожнее, но убивать при первом подвернувшемся случае не станет. У тебя седло-то цельное или разрезное?
+1
waanneek
=))
и если бы меня просили собрать хороший комп, я бы по любому собрал дороже предложенной суммы и это был бы комп моей мечты, тут видимо получилось мот их мечты ).

Плюсую!!! Как же мне это знакомо)))))
p/s и я тоже ИТшник
+2
mitri4
хороший мотоцикл, поздравляю, f-ка по посадке ближе к туристам, думаю будет удобней RR. Но, так или иначе, уже как-то говорил — купил спорт, займись спортом. Это значит тебе прямая дорога на трек, не потому что так надо, а для себя.
+1
borisovich
600й спорт как первый мот?
при бюджете в 150-170 тыщ уже потрачено 240+
А сколько из них потрачено на мотошколу?
+3
gukol
600й спорт как первый мот?
И что такого? У меня так же было. И мотошколы не было. Жив-здоров, не кашляю. Если у человека есть голова на плечах, то можно и литр первым мотом. Но лучше 600-ку.
+2
mitri4
предлагаю по поводу головы на плечах высказывать конкретные качества, которые должен иметь или развивать в себе человек покупающий спортивный мотоцикл. Про голову на плечах не слышал разве что ленивый, и ни один человек на форуме не скажет о себе, что он безголовый.
+3
SlidE
голова на плечах, может:
1.Трезво мыслит
2.Оценивать свои возможности
3.Оценивать возможности окружающих
4.Оценивать дорожные условия
5.Голова рулит телом а не наоборот
+2
borisovich
Эта голова, которая «на плечах», не отвалится от похода в школу. Зато можно почерпнуть немало деталей, до которых самостоятельно доходил бы годами, а то и вовсе не знал.
А вот без школы человек «без головы» будет за свои незнания расплачиваться в лучшем случае пластиком, в худшем — своими костями.
0
gukol
Так я поэтому и отправил сразу к victorr1 для обучения езде. Именно езде, а не сдаче на права. Сам у него в том сезоне курс обучения прошел, и совсем по другому почувствовал мотоцикл.
0
borisovich
Ага. То есть инструктор — сила, мотошкола — могила?
0
BoBaH77
Инструктор-школа из посоветованых пока молчит. Сегодня съездил расчитался со всеми, теперь вроде никому не должен за исключением хранения)
0
borisovich
Я это к тому, что оратор высказывался против школ, однако отправил тебя к человеку «для обучения езде». Видимо, он имел ввиду, что качество обучения в школах не на уровне. От себя скажу, что качество всегда от школы зависит и это вообще предмет для отдельного обсуждения.
Любой сыр-бор по поводу школы я начинаю лишь потому, что каждую весну/лето вижу на БП прирост в книге памяти, а у себя на работе битые аппараты и людей в гипсе. И если разобрать их по классам, то чаще и сильнее бьются на спортах/спорт-туристах. Ведь чем спортивнее машина, тем разогнаться легче. По сему надеюсь что ты научишься держаться в седле и тормозить до того, как разгонишься 200.
0
BoBaH77
Да по любому научусь. Тут я так понял либо образумлен либо светлая память. Мне, как я считаю, повезло что свой выход на дороги я всё таки начал с авто а не с мото, а после пары реальных лет ежедневного вождения я уже знаю чего я могу делать на моте а чего не стоит + умножаю всё это на своё полное отсутствие мотопыта.Вобщем жду не дождусь когда уже эта «весна» кончится в Москве. Кстати попутно может кто знает хорошие заброшенные аэродромы или огромные безлюдные и безмашинные парковки для практики в Москве и недалекой области?
0
borisovich
По Москве такие места либо заняты, либо сносятся, огромных точно не найдёшь. Прошлым летом сам искал, но для других целей. Даже на Ходынке для мотоциклов свободна только та часть, которая слишком мала, чтобы гонять на авто.
0
Evgen123
Сам в школе учился?
0
borisovich
Да.
0
SlidE
поддерживаю, у меня было так же.
+2
Evgen123
С какого сайлентблока F4i спортом то стал? Спорт- турик не более… А про школу я думаю наверстает упущенное.
0
borisovich
Была б моя воля, я бы насильно людей учиться отправлял, что авто, что на мото, неважно какого класса. Меня очень удручает, что по весне и в течение сезона БП превращается в мемориальную доску.
+1
zaki
  • zaki
  • 12 марта 2013 в 16:13
Смешной пост, всегда радуют люди, которые, не имея опыта езды, сначала берут нормальные спорты, а потом учатся ездить. ))) тем не менее удачи на дорогах, береги себя и мот! ;)
0
Uber
  • Uber
  • 12 марта 2013 в 16:33
Поздравляю, сам в этом сезоне взям себе F4i, только вот довольно странный выбор для первого сезона, многовато лошадок да и объёма, надеюсь рациональное чувство страха у тебя присутствует)
И конечно же удачи на дорогах!
0
profesor
Сам заказал такой из Италии у перегонщика, будет через месяц. По деньгам обошлось 6000уе
+1
drgonzo
нормальный мот, вполне сойдет для первого, ну и эфка опять же, чуть помягче рр))самое опасное не первые разы, а когда прикатаешься чуток.гони самоуверенность, хотя это так сложно)) вобщем поздравления))
0
perunov
Слушай, а мотик не в Самаре часом на таможне стоит?
+1
KentPiter
Добро пожаловать в ряды эфок. Сам свой первый сезон откатал на f4i. Посоветовать не знаю чего, если возникнут вопросы спрашивай, а так есть профильные форумы там инфы навалом. 110 л.с. не бойся, с газа на нём не кувыркнёшься. Про то что ездить будешь не быстро, никогда не поверю, сам так когда то думал, но мотоцикл всё время подталкивает открутить побольше.))) Главное не теряй голову и всё будет ОК.
+1
sierra
С самого начала учись чувствовать газ, не шарпай резко на мокрой дороге первые три передачи. Также резко не сбрасывай с больших оборотов на этих передачах на мокром — сорвешь в букс и занос заднее. Не полагайся на тормоза без оглядки — помни: скорость растет линейно, а тормозной путь — в прогрессии. Как первый мотоцикл он вполне хорош, и звереет он где-то после девяти тыщ оборотов, а до пяти — это вообще мурчащий котенок, мало отличающийся от какой-нить мопедки )). Он провокатор и будет проситься ездить быстро — не слушайся! Поверь, он это умеет, а ты еще нет )) Остальное поймешь сам, в процессе общения с ним. Мои поздравления! ))
0
wasserfall
Седло диван или раздельное?
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой!
Будь терпелив и аккуратен. И будет тебе мотоциклетное счастье :)
+1
BoBaH77
Я аж апупел от такой дружности и активности, чувствуется скучно в мотобратсве мне не будет )
Так, по обратному порядку;
1.Седло видимо диван если я понял о чём речь.
2.Мот стоит у меня(точнее в мотосервис отогнал для подготовки к сезону) пока перегонщик занимается бумажками, сказал один раз на таможню подъедем и за день всё оформим.
3.Я тоже склоняюсь что это не спорт а спорт-турист.
4.Вопросов уже сейчас полно;
на каких оборотах мне на нём оптимальнее скорости переключать или на каких скоростях?
сколько нормально (часов, рублей)стоит вложить в школу, я сам знаю что надо, но я итак неподецки невписался в бюджет?
какую именно школу лучше? на площадке или город с сопровождением? (кстати купил пару раций и шлемные комплекты едут ко мне с ебея)
5.Фотки будут надеюсь завтра. Собираюсь поехать установить таки купленные дуги, заодно и сфотаю.
Если кого ещё забыл/пропустил спрашивайте, и пожалста ответьте на мои вопросы )
+1
wasserfall
Наблюдения показывают, что моты с «диваном» в целом в лучшем состоянии. Ну и сидеть удобнее, как по мне.
Это честный спорт-тур, спорт — это CBR600RR. Это разные мотоциклы, несмотря на схожее название.
Начнёшь ездить — осторожно, через примерно час езды может появиться ощущение, что всё вроде понятно. Это значит, что ты отвлёкся от дороги и задумался. В этот момент можно хорошенько бахнуться.)) Такие моменты будут появляться регулярно, в них лучше чуть сбросить скорость.
Про скорости в школе расскажут, у эфай вроде около 10 нормально переключаться, если не жарить.
Если есть возможность поставить с дугами слайдеры — поставь и их, потом менять дешевле, если что. Дуги пусть будут защитой от сильных падений, на скользяк их жалко расходовать.
+2
wasserfall
F4i wiki. Мануалы и прочая информация. Думаю, будет полезно.
0
AlexStar
Спешу поздравить с покупкой! В 2010 так же первым байком купил 600RR, о чем ни разу не жалею! Удачи в эксплуатации и на дорогах, думаю он тебя не подведет! Не подведи и ты его — катай с головой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BoBaH77, Вот собственно и свершилось. Созрел таки и купил свой первый мот - Honda CBR600F4i