Блог им. BoBaH77 → Вот собственно и свершилось. Созрел таки и купил свой первый мот - Honda CBR600F4i
Долго к этому шёл. Шлем, перчатки и права категории А уже лежат 2 года. Ну и не выдержал таки. Сейчас идёт мутота с таможней, но надеюсь через пару недель получу таки ПТС и всё будет хорошо. Мот пока тусуется в сервисе, прошёл полную подготовку к сезону, куплены дуги, дальше по плану сигнализация пандора 4200, ну всяческая хренотень типа чехла, паука, замка итд. Экип на весну есть полностью, на лето посмотрим. Мот взял 2001го года из германии у перегонщика, так что я первый владелец в россии буду.
Вобщем вливаюсь в моторяды. Можете меня поздравить. А заодно может пару умных советов. Мот первый, опыта 0, лошадей 110 ) Я это всё понимаю и поэтому буду летать пока низенько таки низенько.
П.С. Ещё ни метра на нём не проехал а денег уже ухнул пипец… неожиданно ) при бюджете в 150-170 тыщ уже потрачено 240+
Вобщем вливаюсь в моторяды. Можете меня поздравить. А заодно может пару умных советов. Мот первый, опыта 0, лошадей 110 ) Я это всё понимаю и поэтому буду летать пока низенько таки низенько.
П.С. Ещё ни метра на нём не проехал а денег уже ухнул пипец… неожиданно ) при бюджете в 150-170 тыщ уже потрачено 240+
- BoBaH77
- Владимир
- 12 марта 2013 в 13:06
- +12
Купил моц на котором даже не поездил? А на основании чего выбирал — статей в нэте?
Но я лично зарекся в жизни не покупать то, на чем не потыкал все передачи и не потормозил обоими тормозами).
p.s. Не знаю, я на таком катался-плавный оч после эндурок моих но дико посадку не люблю такую-но это конечно кто к чему привык.
Но я лично зарекся в жизни не покупать то, на чем не потыкал все передачи и не потормозил обоими тормозами).
p.s. Не знаю, я на таком катался-плавный оч после эндурок моих но дико посадку не люблю такую-но это конечно кто к чему привык.
Если я правильно понял GIXER 250, то не могу не согласиться)) С будущим верным железным конём надо сперва познакомиться. Вообще, считаю, что к подобному моту надо «прийти», т.е. почувствовать, что посадка удобная/приемлемая, тормозить и переключаться легко, хочешь ездить именно в таком стиле. Понять, что всепролазность эндур или вольготность круизёров — это не твоё.
А вот так взять и купить специализированный мот по впечатлению от картинок и отзывов несколько опрометчиво.
А вот так взять и купить специализированный мот по впечатлению от картинок и отзывов несколько опрометчиво.
- wasserfall
- 12 марта 2013 в 21:24
- ↑
- ↓
Кто б ему дал поездить на своей шестисотке без опыта. А тем более на нескольких, для сравнения.
Многие покупают мотоциклы не поездив, скорее даже большинство.
Многие покупают мотоциклы не поездив, скорее даже большинство.
вот! во первых никто не даст, во вторых куда я поеду даже если даст сейчас? в сугроб? )
Мне все говорили что мол сибиха супер вариант для первого мота, многое прощает. А потом наговорили что сибиэрка это ещё лучше и я им верю ). Собирался вообще сначала бандита у знакомых взять, точнее инозуму. Весь выбор был с помощью опытных байкеров, вот наверно так и получилось. У меня были 2 требования к моту; чтобы при повороте руля зеркала не поворачивали и чтобы был абс, абс- вопрос по деньгам снялся. Вот так и вышла сибиэрка )
Поскольку мне и сравнивать то толком не с чем, я думаю мне этот мот полюбому понравится, потому как он полюбому лучше. Я сам компьютерщик и если бы меня просили собрать хороший комп, я бы по любому собрал дороже предложенной суммы и это был бы комп моей мечты, тут видимо получилось мот их мечты ).
Мне все говорили что мол сибиха супер вариант для первого мота, многое прощает. А потом наговорили что сибиэрка это ещё лучше и я им верю ). Собирался вообще сначала бандита у знакомых взять, точнее инозуму. Весь выбор был с помощью опытных байкеров, вот наверно так и получилось. У меня были 2 требования к моту; чтобы при повороте руля зеркала не поворачивали и чтобы был абс, абс- вопрос по деньгам снялся. Вот так и вышла сибиэрка )
Поскольку мне и сравнивать то толком не с чем, я думаю мне этот мот полюбому понравится, потому как он полюбому лучше. Я сам компьютерщик и если бы меня просили собрать хороший комп, я бы по любому собрал дороже предложенной суммы и это был бы комп моей мечты, тут видимо получилось мот их мечты ).
- wasserfall
- 13 марта 2013 в 2:10
- ↑
- ↓
С АБС в эту сумму мог бы взять Фазер или Диверсию нового образца (хотя последние них что-то цены стали гнуть). Но эфай — это весьма хороший мопед, довольно крепкий и в меру спокойный. На первой с ним надо быть поосторожнее, но убивать при первом подвернувшемся случае не станет. У тебя седло-то цельное или разрезное?
- borisovich
- 12 марта 2013 в 14:29
- ↓
600й спорт как первый мот?
при бюджете в 150-170 тыщ уже потрачено 240+А сколько из них потрачено на мотошколу?
- borisovich
- 12 марта 2013 в 15:35
- ↑
- ↓
Эта голова, которая «на плечах», не отвалится от похода в школу. Зато можно почерпнуть немало деталей, до которых самостоятельно доходил бы годами, а то и вовсе не знал.
А вот без школы человек «без головы» будет за свои незнания расплачиваться в лучшем случае пластиком, в худшем — своими костями.
А вот без школы человек «без головы» будет за свои незнания расплачиваться в лучшем случае пластиком, в худшем — своими костями.
- borisovich
- 14 марта 2013 в 1:56
- ↑
- ↓
Я это к тому, что оратор высказывался против школ, однако отправил тебя к человеку «для обучения езде». Видимо, он имел ввиду, что качество обучения в школах не на уровне. От себя скажу, что качество всегда от школы зависит и это вообще предмет для отдельного обсуждения.
Любой сыр-бор по поводу школы я начинаю лишь потому, что каждую весну/лето вижу на БП прирост в книге памяти, а у себя на работе битые аппараты и людей в гипсе. И если разобрать их по классам, то чаще и сильнее бьются на спортах/спорт-туристах. Ведь чем спортивнее машина, тем разогнаться легче. По сему надеюсь что ты научишься держаться в седле и тормозить до того, как разгонишься 200.
Любой сыр-бор по поводу школы я начинаю лишь потому, что каждую весну/лето вижу на БП прирост в книге памяти, а у себя на работе битые аппараты и людей в гипсе. И если разобрать их по классам, то чаще и сильнее бьются на спортах/спорт-туристах. Ведь чем спортивнее машина, тем разогнаться легче. По сему надеюсь что ты научишься держаться в седле и тормозить до того, как разгонишься 200.
Да по любому научусь. Тут я так понял либо образумлен либо светлая память. Мне, как я считаю, повезло что свой выход на дороги я всё таки начал с авто а не с мото, а после пары реальных лет ежедневного вождения я уже знаю чего я могу делать на моте а чего не стоит + умножаю всё это на своё полное отсутствие мотопыта.Вобщем жду не дождусь когда уже эта «весна» кончится в Москве. Кстати попутно может кто знает хорошие заброшенные аэродромы или огромные безлюдные и безмашинные парковки для практики в Москве и недалекой области?
- borisovich
- 14 марта 2013 в 2:58
- ↑
- ↓
По Москве такие места либо заняты, либо сносятся, огромных точно не найдёшь. Прошлым летом сам искал, но для других целей. Даже на Ходынке для мотоциклов свободна только та часть, которая слишком мала, чтобы гонять на авто.
- borisovich
- 13 марта 2013 в 23:38
- ↑
- ↓
Была б моя воля, я бы насильно людей учиться отправлял, что авто, что на мото, неважно какого класса. Меня очень удручает, что по весне и в течение сезона БП превращается в мемориальную доску.
Добро пожаловать в ряды эфок. Сам свой первый сезон откатал на f4i. Посоветовать не знаю чего, если возникнут вопросы спрашивай, а так есть профильные форумы там инфы навалом. 110 л.с. не бойся, с газа на нём не кувыркнёшься. Про то что ездить будешь не быстро, никогда не поверю, сам так когда то думал, но мотоцикл всё время подталкивает открутить побольше.))) Главное не теряй голову и всё будет ОК.
С самого начала учись чувствовать газ, не шарпай резко на мокрой дороге первые три передачи. Также резко не сбрасывай с больших оборотов на этих передачах на мокром — сорвешь в букс и занос заднее. Не полагайся на тормоза без оглядки — помни: скорость растет линейно, а тормозной путь — в прогрессии. Как первый мотоцикл он вполне хорош, и звереет он где-то после девяти тыщ оборотов, а до пяти — это вообще мурчащий котенок, мало отличающийся от какой-нить мопедки )). Он провокатор и будет проситься ездить быстро — не слушайся! Поверь, он это умеет, а ты еще нет )) Остальное поймешь сам, в процессе общения с ним. Мои поздравления! ))
Я аж апупел от такой дружности и активности, чувствуется скучно в мотобратсве мне не будет )
Так, по обратному порядку;
1.Седло видимо диван если я понял о чём речь.
2.Мот стоит у меня(точнее в мотосервис отогнал для подготовки к сезону) пока перегонщик занимается бумажками, сказал один раз на таможню подъедем и за день всё оформим.
3.Я тоже склоняюсь что это не спорт а спорт-турист.
4.Вопросов уже сейчас полно;
на каких оборотах мне на нём оптимальнее скорости переключать или на каких скоростях?
сколько нормально (часов, рублей)стоит вложить в школу, я сам знаю что надо, но я итак неподецки невписался в бюджет?
какую именно школу лучше? на площадке или город с сопровождением? (кстати купил пару раций и шлемные комплекты едут ко мне с ебея)
5.Фотки будут надеюсь завтра. Собираюсь поехать установить таки купленные дуги, заодно и сфотаю.
Если кого ещё забыл/пропустил спрашивайте, и пожалста ответьте на мои вопросы )
Так, по обратному порядку;
1.Седло видимо диван если я понял о чём речь.
2.Мот стоит у меня(точнее в мотосервис отогнал для подготовки к сезону) пока перегонщик занимается бумажками, сказал один раз на таможню подъедем и за день всё оформим.
3.Я тоже склоняюсь что это не спорт а спорт-турист.
4.Вопросов уже сейчас полно;
на каких оборотах мне на нём оптимальнее скорости переключать или на каких скоростях?
сколько нормально (часов, рублей)стоит вложить в школу, я сам знаю что надо, но я итак неподецки невписался в бюджет?
какую именно школу лучше? на площадке или город с сопровождением? (кстати купил пару раций и шлемные комплекты едут ко мне с ебея)
5.Фотки будут надеюсь завтра. Собираюсь поехать установить таки купленные дуги, заодно и сфотаю.
Если кого ещё забыл/пропустил спрашивайте, и пожалста ответьте на мои вопросы )
- wasserfall
- 13 марта 2013 в 2:25
- ↑
- ↓
Наблюдения показывают, что моты с «диваном» в целом в лучшем состоянии. Ну и сидеть удобнее, как по мне.
Это честный спорт-тур, спорт — это CBR600RR. Это разные мотоциклы, несмотря на схожее название.
Начнёшь ездить — осторожно, через примерно час езды может появиться ощущение, что всё вроде понятно. Это значит, что ты отвлёкся от дороги и задумался. В этот момент можно хорошенько бахнуться.)) Такие моменты будут появляться регулярно, в них лучше чуть сбросить скорость.
Про скорости в школе расскажут, у эфай вроде около 10 нормально переключаться, если не жарить.
Если есть возможность поставить с дугами слайдеры — поставь и их, потом менять дешевле, если что. Дуги пусть будут защитой от сильных падений, на скользяк их жалко расходовать.
Это честный спорт-тур, спорт — это CBR600RR. Это разные мотоциклы, несмотря на схожее название.
Начнёшь ездить — осторожно, через примерно час езды может появиться ощущение, что всё вроде понятно. Это значит, что ты отвлёкся от дороги и задумался. В этот момент можно хорошенько бахнуться.)) Такие моменты будут появляться регулярно, в них лучше чуть сбросить скорость.
Про скорости в школе расскажут, у эфай вроде около 10 нормально переключаться, если не жарить.
Если есть возможность поставить с дугами слайдеры — поставь и их, потом менять дешевле, если что. Дуги пусть будут защитой от сильных падений, на скользяк их жалко расходовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть