Урал М66 1971 → Как создавалась мечта
Перерождение старичка. Было дело сентябре 2012 года.
В голове крутились мысли о новеньком мотоцикле, хотелось что то из чепперов или классиков. Но как бы я не старался накопить нужную сумму денег, они часто куда то уходили по бытовым нуждам( вот… Было решено приобрести какой нибудь мотоцикл советского производства и тюнинговать его. Восходы, Ижи сразу отпали, так как на них детство откатал и знал все их болезни. Долгие недели поисков подходящего в просторах интернета не дали результатов. То цены кусались, то мотоциклы были без документов, а изначально я поставил цель брать мотоцикл именно с документами чтоб проблем потом меньше было. Тут как то звонит друг мне, тоже байкер, и говорит:" Слушай! Тут мой один знакомый человек продает Урал М 66, 1971 года выпуска, с документами + полная коляска новых запчастей, мот в соседнем поселке, всего 10 к." Меня это заинтересовало! :)
Через неделю поехали с другом в соседний поселок. Посмотрели мы Урал, мне он понравился, а тем знакомым человеком оказался дед лет может 70 я так думаю. Так как хозяином оказался хороший человек, было однозначно принято покупать мотоцикл. Так как по опыту знаю что у пожилых людей техника всегда в хорошем идеальном состоянии. Из запчастей мне достался полный ящик мелочных деталек, новая коробка кпп, новый блок под 12 в генератор, электрика вся и еще куча всевозможных ништяков на Урал, все было новое, упаковано в советские коробочки, пакетики. Меня это приятно удивило, то что качество у запчастей отличное, не то что сейчас продают!
На дворе 13 сентября, ранний подъем, быстрый завтрак, несусь к другу, через час мы летим по шоссе на его Патроне 150 в соседний поселок к деду за Уралом. Забираем мой новый мот и несемся в город. Потом еще пол дня беготни, бумажной волокиты, сверки номеров и 5 стаканчиков кофе с тремя хот-догами в областном МРЭО Челябинска, и вот к вечеру мой новый друг у меня в гараже! Я рад :)
Он же только без люльки и заднего седла, ездил на одиночке)
Вообщем вот он каким был
Было решено его полностью перебрать, покрасить, перебрать двигатель в новый блок, так как было 6 вольтовое зажигание, а оно меня огорчило, тем что толком фара не светила ну и в общем мне это показалось отставшим решением. Вся работа по созданию чуда заняла примерно четыре месяца, работа шла не спешно, так как часть запчастей таких как: седло, дуги, подножка заказывались с сайтов и ждать посылок мне не быстро пришлось. Обода колес новые, сторговался на рынке, дешево продали) Трубы выхлопные родные оставил, точнее это огурцы отпиленые, звук шикарнийший, мне нравится, и как бы это колхозно не выглядело, на пока сойдет, бюджет позволит куплю прямотоки. Был так же куплен бак капля в более менее нормальном состоянии, ржавый немного был. Генератор ну и все остальное, на фото видно. Процесс создания своей мечты ниже, прошу любовать и жаловать! :) Только извиняюсь мало фотографий самого процесса гаражного кастомайзинга)
Первым делом рама.
Уже готова, покрашена.
Бак и крылья, ждут своего часа.
Тоже решил покрасить.
Началась сборка.
Установил двигатель.
Первым я подготовил бак, дня три шеркал его, шпаклевал, грунтовал, красил в итоге что вышло. (красил в другом месте)
Посылка с дугами пришла=) Ура!!!
Заднее крыло готово.
Вот и переднее покрасил, так же проводку собрал всю и остальные важные механизмы)
Через недельку колеса прикатил.
Глазами примеряю седло заказанное.
Наконец то прибыло мое счастье!!!
На солнышке греется =)
Тут уже гараж. Ставлю поворотники, внизу красуются обрезанные огурчики.
Так лампочки разные.
Купил вот рычаги. Что самое интересное, они тайваньского производства, но сделаны намного лучше и качественнее наших российских.
Вот собственно он, какой он сейчас и есть, почти что уже готов, уже обкатал немного, осталось пару штрихов и все.
Ждем нового 2013-го сезона)
В голове крутились мысли о новеньком мотоцикле, хотелось что то из чепперов или классиков. Но как бы я не старался накопить нужную сумму денег, они часто куда то уходили по бытовым нуждам( вот… Было решено приобрести какой нибудь мотоцикл советского производства и тюнинговать его. Восходы, Ижи сразу отпали, так как на них детство откатал и знал все их болезни. Долгие недели поисков подходящего в просторах интернета не дали результатов. То цены кусались, то мотоциклы были без документов, а изначально я поставил цель брать мотоцикл именно с документами чтоб проблем потом меньше было. Тут как то звонит друг мне, тоже байкер, и говорит:" Слушай! Тут мой один знакомый человек продает Урал М 66, 1971 года выпуска, с документами + полная коляска новых запчастей, мот в соседнем поселке, всего 10 к." Меня это заинтересовало! :)
Через неделю поехали с другом в соседний поселок. Посмотрели мы Урал, мне он понравился, а тем знакомым человеком оказался дед лет может 70 я так думаю. Так как хозяином оказался хороший человек, было однозначно принято покупать мотоцикл. Так как по опыту знаю что у пожилых людей техника всегда в хорошем идеальном состоянии. Из запчастей мне достался полный ящик мелочных деталек, новая коробка кпп, новый блок под 12 в генератор, электрика вся и еще куча всевозможных ништяков на Урал, все было новое, упаковано в советские коробочки, пакетики. Меня это приятно удивило, то что качество у запчастей отличное, не то что сейчас продают!
На дворе 13 сентября, ранний подъем, быстрый завтрак, несусь к другу, через час мы летим по шоссе на его Патроне 150 в соседний поселок к деду за Уралом. Забираем мой новый мот и несемся в город. Потом еще пол дня беготни, бумажной волокиты, сверки номеров и 5 стаканчиков кофе с тремя хот-догами в областном МРЭО Челябинска, и вот к вечеру мой новый друг у меня в гараже! Я рад :)
Он же только без люльки и заднего седла, ездил на одиночке)
Вообщем вот он каким был
Было решено его полностью перебрать, покрасить, перебрать двигатель в новый блок, так как было 6 вольтовое зажигание, а оно меня огорчило, тем что толком фара не светила ну и в общем мне это показалось отставшим решением. Вся работа по созданию чуда заняла примерно четыре месяца, работа шла не спешно, так как часть запчастей таких как: седло, дуги, подножка заказывались с сайтов и ждать посылок мне не быстро пришлось. Обода колес новые, сторговался на рынке, дешево продали) Трубы выхлопные родные оставил, точнее это огурцы отпиленые, звук шикарнийший, мне нравится, и как бы это колхозно не выглядело, на пока сойдет, бюджет позволит куплю прямотоки. Был так же куплен бак капля в более менее нормальном состоянии, ржавый немного был. Генератор ну и все остальное, на фото видно. Процесс создания своей мечты ниже, прошу любовать и жаловать! :) Только извиняюсь мало фотографий самого процесса гаражного кастомайзинга)
Первым делом рама.
Уже готова, покрашена.
Бак и крылья, ждут своего часа.
Тоже решил покрасить.
Началась сборка.
Установил двигатель.
Первым я подготовил бак, дня три шеркал его, шпаклевал, грунтовал, красил в итоге что вышло. (красил в другом месте)
Посылка с дугами пришла=) Ура!!!
Заднее крыло готово.
Вот и переднее покрасил, так же проводку собрал всю и остальные важные механизмы)
Через недельку колеса прикатил.
Глазами примеряю седло заказанное.
Наконец то прибыло мое счастье!!!
На солнышке греется =)
Тут уже гараж. Ставлю поворотники, внизу красуются обрезанные огурчики.
Так лампочки разные.
Купил вот рычаги. Что самое интересное, они тайваньского производства, но сделаны намного лучше и качественнее наших российских.
Вот собственно он, какой он сейчас и есть, почти что уже готов, уже обкатал немного, осталось пару штрихов и все.
Ждем нового 2013-го сезона)
- Oppozit174
- Павел
- 7 марта 2013 в 21:53
- 4
- +83
здесь был ататат
- Oppozit174
- 7 марта 2013 в 22:27
- ↑
- ↓
Вырез да, жало, но я придумал, я его использую для чегонибудь :)
- Oppozit174
- 7 марта 2013 в 22:29
- ↑
- ↓
Дуги, подножку приобретал в мотолавке. Машинки новые, качество правда их не очень оказалось, пришлось дорабатывать их.
- Oppozit174
- 7 марта 2013 в 22:28
- ↑
- ↓
У меня еще есть огурцы, мне не жалко. Я эксперимент со звуком проводил)
- Oppozit174
- 7 марта 2013 в 22:32
- ↑
- ↓
Двигатель, да, красился, термокраской, только эта краска оказалась не стойкой к бензину! Местами пришлось счистить ее, но это не заметно, она в цвет алюминия. Коляской я займусь летом. Но единственный минус придется снимать дуги с правой стороны.
За труды плюсану, но…
Зря огурцы обрезал, накатаешься с прямотоками, поймёш с возрастом сладость стрекотания оппозита.
За тюннинг тоже плюс, я столько не тратил.
Накачай книжок на оппозит.ру и читай, читай, читай… особенно про болты на сцеплении.
Мотор переустанавливал на место-проставки на шпильках крепления двигателя как было поставил? они изначально стоят слева по две штуки, справа нету.Это чтоб мотор правее стоял-вспомогательное решение распределения центра масс при езде с коляской.
Ещё на твоей модели заднее колесо относительно переднего смещено вправо должно быть-проверь.Решается переделкой маятника.
Качай книги с оппозита-там всё написано
Зря огурцы обрезал, накатаешься с прямотоками, поймёш с возрастом сладость стрекотания оппозита.
За тюннинг тоже плюс, я столько не тратил.
Накачай книжок на оппозит.ру и читай, читай, читай… особенно про болты на сцеплении.
Мотор переустанавливал на место-проставки на шпильках крепления двигателя как было поставил? они изначально стоят слева по две штуки, справа нету.Это чтоб мотор правее стоял-вспомогательное решение распределения центра масс при езде с коляской.
Ещё на твоей модели заднее колесо относительно переднего смещено вправо должно быть-проверь.Решается переделкой маятника.
Качай книги с оппозита-там всё написано
И ещё вот вспомнил-рычаги отечественные Несравненно лучше!!! как бы ты не падал, не ронял и не врезался-отечественные рычаги будут только гнутся! давным давно была фотка с байкфеста-чувак рычаг сцепления в узел завязал.
А эти тюненые рычаги-очень хлюпкие, с громким сухим хрустом ломаются, да и не всегда в них бобышки лезут, вооружись натфилями
А эти тюненые рычаги-очень хлюпкие, с громким сухим хрустом ломаются, да и не всегда в них бобышки лезут, вооружись натфилями
- Oppozit174
- 8 марта 2013 в 6:32
- ↑
- ↓
О огурцах я не жалею, сейчас я их еще отполировал пастой зм для металла, сейчас они красивы, и звук не совсем таки и громок и очень приятен. В отличие от того какими они ранее были убогими и мятыми и душили двиг. У меня еще комплект есть новых огурцов, их я не трогаю, пусть лежат. По поволу расположения двигателя я знаю что должен быть смещен вправо, а иначе ни как упрется кардан в вилку, и еще особенность двига. Про болты тоже вкурсе, что должны быть зашплинтованы. А вот о колесе впервые слышу! Так то все стандартно. Ручки уже подогнал, все отлично!
- Oppozit174
- 8 марта 2013 в 6:36
- ↑
- ↓
з.ы. при падении не о ручках думать нужно будет) При моем 13 летнем опыте не одного серьезного падения, единственное было в грязь на бок положил Восход давно было)
- Oppozit174
- 8 марта 2013 в 6:41
- ↑
- ↓
была идея такая! но, посадка выше будет, так как мот тяжел, соответственно управляемость хуже. Мне кажется они не очч будут.
- Oppozit174
- 8 марта 2013 в 19:18
- ↑
- ↓
А я думаю что седло самое то!!! Понимаю если бы у меня Днепр с свечной рамой был, тогда бы я однозначно лягуху оставил, имхо. как сделаны Днепры с свечкой мне нравятся. А такой как у меня табурет не очень с лягухами будет, может я и не прав, но мое мнение — это убого, с коляской куда не шло, а мой мот заточен под одиночку. За коментарии спасибо, я не против советов и критики :)
- Oppozit174
- 8 марта 2013 в 6:47
- ↑
- ↓
Логично! В планах еще визуально сделать ее больше, этакий обман оптический:) за счет кожи-лапши, посмотрим) также изготавливаю кожанные бардачки по бокам, чтоб и акб закрыли, на руль тоже соответственно. Хочется чем то выделиться от стандарта, потому и седло такое, удобнее ездить)
- Zonder_zlo
- 8 марта 2013 в 7:04
- ↓
Адовая советская резина конечно портит вид немного, если дорожную какую поновее воткнуть должно красивше стать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть