Урал М66 1971 → Как создавалась мечта

Перерождение старичка. Было дело сентябре 2012 года.

В голове крутились мысли о новеньком мотоцикле, хотелось что то из чепперов или классиков. Но как бы я не старался накопить нужную сумму денег, они часто куда то уходили по бытовым нуждам( вот… Было решено приобрести какой нибудь мотоцикл советского производства и тюнинговать его. Восходы, Ижи сразу отпали, так как на них детство откатал и знал все их болезни. Долгие недели поисков подходящего в просторах интернета не дали результатов. То цены кусались, то мотоциклы были без документов, а изначально я поставил цель брать мотоцикл именно с документами чтоб проблем потом меньше было. Тут как то звонит друг мне, тоже байкер, и говорит:" Слушай! Тут мой один знакомый человек продает Урал М 66, 1971 года выпуска, с документами + полная коляска новых запчастей, мот в соседнем поселке, всего 10 к." Меня это заинтересовало! :)

Через неделю поехали с другом в соседний поселок. Посмотрели мы Урал, мне он понравился, а тем знакомым человеком оказался дед лет может 70 я так думаю. Так как хозяином оказался хороший человек, было однозначно принято покупать мотоцикл. Так как по опыту знаю что у пожилых людей техника всегда в хорошем идеальном состоянии. Из запчастей мне достался полный ящик мелочных деталек, новая коробка кпп, новый блок под 12 в генератор, электрика вся и еще куча всевозможных ништяков на Урал, все было новое, упаковано в советские коробочки, пакетики. Меня это приятно удивило, то что качество у запчастей отличное, не то что сейчас продают!

На дворе 13 сентября, ранний подъем, быстрый завтрак, несусь к другу, через час мы летим по шоссе на его Патроне 150 в соседний поселок к деду за Уралом. Забираем мой новый мот и несемся в город. Потом еще пол дня беготни, бумажной волокиты, сверки номеров и 5 стаканчиков кофе с тремя хот-догами в областном МРЭО Челябинска, и вот к вечеру мой новый друг у меня в гараже! Я рад :)

Он же только без люльки и заднего седла, ездил на одиночке)

Вообщем вот он каким был

Было решено его полностью перебрать, покрасить, перебрать двигатель в новый блок, так как было 6 вольтовое зажигание, а оно меня огорчило, тем что толком фара не светила ну и в общем мне это показалось отставшим решением. Вся работа по созданию чуда заняла примерно четыре месяца, работа шла не спешно, так как часть запчастей таких как: седло, дуги, подножка заказывались с сайтов и ждать посылок мне не быстро пришлось. Обода колес новые, сторговался на рынке, дешево продали) Трубы выхлопные родные оставил, точнее это огурцы отпиленые, звук шикарнийший, мне нравится, и как бы это колхозно не выглядело, на пока сойдет, бюджет позволит куплю прямотоки. Был так же куплен бак капля в более менее нормальном состоянии, ржавый немного был. Генератор ну и все остальное, на фото видно. Процесс создания своей мечты ниже, прошу любовать и жаловать! :) Только извиняюсь мало фотографий самого процесса гаражного кастомайзинга)

Первым делом рама.

Уже готова, покрашена.

Бак и крылья, ждут своего часа.

Тоже решил покрасить.

Началась сборка.

Установил двигатель.

Первым я подготовил бак, дня три шеркал его, шпаклевал, грунтовал, красил в итоге что вышло. (красил в другом месте)

Посылка с дугами пришла=) Ура!!!

Заднее крыло готово.

Вот и переднее покрасил, так же проводку собрал всю и остальные важные механизмы)

Через недельку колеса прикатил.

Глазами примеряю седло заказанное.

Наконец то прибыло мое счастье!!!

На солнышке греется =)

Тут уже гараж. Ставлю поворотники, внизу красуются обрезанные огурчики.

Так лампочки разные.

Купил вот рычаги. Что самое интересное, они тайваньского производства, но сделаны намного лучше и качественнее наших российских.

Вот собственно он, какой он сейчас и есть, почти что уже готов, уже обкатал немного, осталось пару штрихов и все.

Ждем нового 2013-го сезона)
  • Oppozit174Oppozit174
  • Павел
  • 7 марта 2013 в 21:53

denwer
Кат поставь ))) Первый блин. )))
Обалденно получилось. Удачи на дорогах.
Oppozit174
Уже поставил кат, просто он отпал) Спасибо!!!
Блин))) Не о том подумал:) Буду знать!
Allergen
Хорошая работа! Седло зачетное.
GSmit
красотаааааа )))))))))

UnkNowN
Классный мот получился! Только жаль, что вырез на баке возле седла не заварил.
Где покупал дуги, подножку, рычаги? Машинки на руле новые?
Oppozit174
Вырез да, жало, но я придумал, я его использую для чегонибудь :)
Relaxx
Седло от чего ставил и как крепил?
Oppozit174
Дуги, подножку приобретал в мотолавке. Машинки новые, качество правда их не очень оказалось, пришлось дорабатывать их.
UnkNowN
Вот и мне машинки китайские по качеству очень не нравятся. Думал может ты хорошие где нашел.
Oppozit174
Увы, но это китай:( они у меня в первый же раз замкнули на массу и погорели, переделал их, сейчас отлично работают!
linuh
огурцов жалко
зря ты их так
лучше бы новый выхлоп, а эти ориджинал приберег бы
Oppozit174
У меня еще есть огурцы, мне не жалко. Я эксперимент со звуком проводил)
Zodiak
Отлично! А двигатель красился или нет?
Кстати, неплохо будет потом коляску стилизовать под мотоцикл. Мне, например, сайдкары нравятся) Можно иногда цеплять.
Oppozit174
Двигатель, да, красился, термокраской, только эта краска оказалась не стойкой к бензину! Местами пришлось счистить ее, но это не заметно, она в цвет алюминия. Коляской я займусь летом. Но единственный минус придется снимать дуги с правой стороны.
DrPepper
  • 7 марта 2013 в 22:49
Круто!
За труды плюсану, но…
Зря огурцы обрезал, накатаешься с прямотоками, поймёш с возрастом сладость стрекотания оппозита.
За тюннинг тоже плюс, я столько не тратил.
Накачай книжок на оппозит.ру и читай, читай, читай… особенно про болты на сцеплении.
Мотор переустанавливал на место-проставки на шпильках крепления двигателя как было поставил? они изначально стоят слева по две штуки, справа нету.Это чтоб мотор правее стоял-вспомогательное решение распределения центра масс при езде с коляской.
Ещё на твоей модели заднее колесо относительно переднего смещено вправо должно быть-проверь.Решается переделкой маятника.
Качай книги с оппозита-там всё написано
Oktmaster
И ещё вот вспомнил-рычаги отечественные Несравненно лучше!!! как бы ты не падал, не ронял и не врезался-отечественные рычаги будут только гнутся! давным давно была фотка с байкфеста-чувак рычаг сцепления в узел завязал.
А эти тюненые рычаги-очень хлюпкие, с громким сухим хрустом ломаются, да и не всегда в них бобышки лезут, вооружись натфилями
Oppozit174
О огурцах я не жалею, сейчас я их еще отполировал пастой зм для металла, сейчас они красивы, и звук не совсем таки и громок и очень приятен. В отличие от того какими они ранее были убогими и мятыми и душили двиг. У меня еще комплект есть новых огурцов, их я не трогаю, пусть лежат. По поволу расположения двигателя я знаю что должен быть смещен вправо, а иначе ни как упрется кардан в вилку, и еще особенность двига. Про болты тоже вкурсе, что должны быть зашплинтованы. А вот о колесе впервые слышу! Так то все стандартно. Ручки уже подогнал, все отлично!
з.ы. при падении не о ручках думать нужно будет) При моем 13 летнем опыте не одного серьезного падения, единственное было в грязь на бок положил Восход давно было)
Oktmaster
При центровке двигатель никуда не упираетса.проставки раздели поровну-с каждой стороны по одной
Gusmich
Отличнвя работа, отличный байк!
Crymix950
Аааа свежая краска *_*...)))). Классно получилось, как новенький. :)
AltiEl
Грандиозная работа сделана!
Foda
  • Foda
  • 7 марта 2013 в 23:42
Всегда приятно посмотреть на результат проделанной работы и сравнивать фотку что было и что получилось
SVD
  • SVD
  • 8 марта 2013 в 2:49
ОФИГЕТЬ)))))))))) Очень, очень и очень зачетный байк)) плюсую за все. Кул. Жду не дождусь пока покажу вам свою работу по урал м67 1977года.
Every_cry
А мне кажется седло не в тему, лучше старые лягухи обтянуть и поставить на место.
Oppozit174
была идея такая! но, посадка выше будет, так как мот тяжел, соответственно управляемость хуже. Мне кажется они не очч будут.
Every_cry
Ну вообще очень классно. Я сам очень люблю оппозиты. Но вот ну не смотрится такое седло на оригинальном Урале я все же за седло-эгоист. Можно даже одно седло и багажник. А вообще да… работы много работа тяжелая работа качественная. Хороший мотоцикл.
Oppozit174
А я думаю что седло самое то!!! Понимаю если бы у меня Днепр с свечной рамой был, тогда бы я однозначно лягуху оставил, имхо. как сделаны Днепры с свечкой мне нравятся. А такой как у меня табурет не очень с лягухами будет, может я и не прав, но мое мнение — это убого, с коляской куда не шло, а мой мот заточен под одиночку. За коментарии спасибо, я не против советов и критики :)
Crymix950
По моему это дело вкуса. Лично мне никак лягушки не нравятся)… велосипед какой то ИМХО)
vinny
Да, все отлично, молодец, но родные сидушки ты зря убрал, тем более с этим баком они так и просятся обратно. Дело вкуса, конечно…
Oppozit174
Логично! В планах еще визуально сделать ее больше, этакий обман оптический:) за счет кожи-лапши, посмотрим) также изготавливаю кожанные бардачки по бокам, чтоб и акб закрыли, на руль тоже соответственно. Хочется чем то выделиться от стандарта, потому и седло такое, удобнее ездить)
roev
  • roev
  • 8 марта 2013 в 7:01
Вот эти Челябинские ребята!!! Хорошо получилось
Zonder_zlo
Адовая советская резина конечно портит вид немного, если дорожную какую поновее воткнуть должно красивше стать.
Oppozit174
Да и эта хороша! почернить только)
antidizel
Вот такой, суровый, Челябинский мопед!)))
madvlad
это точно :) Всем привет от бывшего челябинца :)
Oppozit174
Привет, как ни как но зема! :)
Magnat
Превосходная работа!!! Байк СУПЕР+++
tigra
Хорошо получился, приятно смотреть на такую работу!
Mortis
Отличная работа! Здорово получилось.
madvlad
Мот просто кайф вышел, так и охота на него сесть и поехать, отличная работа — автор любит технику
отличная работа. и седло хорошо сделано)
Bruterbrod
Отличный мотоцикл!
Tarhun
Красота, да и только! Молодец!
fat69
Респект, хорошо вышло)
NOEL636
хорошо получился, без излишнего.
хотя старый в стоке мне тож нравится, а цвет… заглядение.