Kawasaki Z750 2007 → Мечты - материальны.
Здравствуйте все форумчане! В детском возрасте я увлёкся картингом и тогда в мою кровь попал бензин.Родители всячески мне препядствовали и запрещали этим заниматься, но я тайком ходил в секцию картинга при станции юных техников в г.Херсоне. Потом были мопеды, моторолеры, мотоциклы всякие.Родители в шоке! Тогда я жил в много этажке и все ремонты проводились в квартире в моей «детской комнате».После армии, я приобрёл свой первый автомобиль ВАЗ2102 и какое то время, я находился в эфории и ни как не мог накататься, но машина стала меня напрягать тем.что я стал семейным таксистом.То на дачу надо родителей отвезти, то встретить и всякие мелочёвые дела взвалили на меня.И я подумал о покупке мотоцикла, что бы получить свободу, но денег было недостаточно для приобретения нового мотоцикла, а об иномарках можно было только мечтать.
На тот момент круче Явы, ЧЗ, был только ИЖ ПС«Японец».Его я и приобрёл.Мот действительно меня порадовал.Два сезона безпощадных покатушек мотоцикл выдержал без проблем.Потом его украли и я был в трансе, но без мотоцикла больше недели не выдержал и купил Урал с коляской.Люльку я сразу снял и лето откатался на стоковом Урале.Зимой я взялся за переделку под кастом.Получился индивидуальный красивый мотоцикл с удлинённой вилкой от кросача, чемоданы и т.д.Нашёлся покупатель и я его продал.Опять взял тяж, но уже МТ-10 и снова переделал.Опять продал и купил Касик, та же история.На тот момент у нас в городе стали появляться импортные мотоциклы и я проважал взглядом проезжавший мимо спорт до момента его скрытия в точку.Как мне тогда хотелось себе такой же, но это было из мира фантастики и я понимал, что пока это недосягаемая мечта.Мотоциклы я забросил т.к.надоело постоянно ковыряться по локоть в масле, а результата совкоциклы не дают, даже после модернизации.
На этом 15 лет назад я закончил с мотоциклами и занялся машинами.Гонял машины из Германии, востанавливал, продавал и опять по кругу.Я уже не жил с родителями и женился, появились дети и мотоцикл как то встал на пятый план.Потом был свой бизнес, который 10 лет исправно кормил, но в 2009г.всё кардинально изменилось.Бизнес в связи с кризисом пришлось леквидировать и я опять вернулся в гараж.Решил заинтересовать своих сыновей техникой и приобрёл убитый карт АКУ83 с двигателем от ЧЗ125/516.Дети с радостью мне помагали его приводить в рабочее состояние и после покатушек на нём дети были счастливы.Продал Аку из-за проблем с зап.частями(раритет)и купил Бирель с двигателем ТМ 45л.с.Это была пуля, но кататься особо негде, детиуехали учиться в другие города и картик я продал.Начал собирать багги.В черте города есть раллийная трасса и грех было не воспользоваться этим.Построил с ноля баггу с Аудюшным мотором 1.8.л. за пол года, нактался в доволь.Даже снялся в видео клиппе с моей баггой и после съёмок ко мне стали обращаться с предложением о покупке моей багги и я продал.
Жалко конечно, я душу в неё вложил.но в голове зрел новый проэкт постройки карт-кросса на базе мотодвигателя.Начал поиск мотора от 600 до 1000куб с ТТХ не менее 100л.с.Перешерстил кучу объяв, объехал множество продавцов моторов, но как ни странно, но нормальных на мой взгляд найти за продолжительное время не удалось.То цена не адекватная, то некомплектный мотор и т.д.Решил купить донора целяком на ходу, а потом перегорел и решил позволить себе купить детскую мечту.Перелопатил интернет в поисках информации о различных мотоциклах, начитался отзывов и поехал по объявам в надежде купить Хонду 600.Но как это часто бывает, состояние и цена не сопоставимы.да и посадка мне не нравилась.Лёжа ездить как то не камельфо.Случайно попалась объява Кавасаки Z 750 2006г.в.
Приехал по адресу, увидел, понравился визуально своими формами и устроила посадка, состояние более менее приличное, двигатель работает ровно.И вот я счастливый обладатель детской мечты.Наконец то у меня есть мой эгоист, который даст мне свободу и кайф от победы над страхом.)))Супруга конечно не довольна моей покупкой и всячески меня отговаривала, но я морально устойчивый.Мне 44 года.У меня взрослые дети.В полне нормальное, осознанное время для подобного приобретения.В общем поделился я с вами своей историей и надеюсь, что не утомил читателей
излишней болтавнёй.
На тот момент круче Явы, ЧЗ, был только ИЖ ПС«Японец».Его я и приобрёл.Мот действительно меня порадовал.Два сезона безпощадных покатушек мотоцикл выдержал без проблем.Потом его украли и я был в трансе, но без мотоцикла больше недели не выдержал и купил Урал с коляской.Люльку я сразу снял и лето откатался на стоковом Урале.Зимой я взялся за переделку под кастом.Получился индивидуальный красивый мотоцикл с удлинённой вилкой от кросача, чемоданы и т.д.Нашёлся покупатель и я его продал.Опять взял тяж, но уже МТ-10 и снова переделал.Опять продал и купил Касик, та же история.На тот момент у нас в городе стали появляться импортные мотоциклы и я проважал взглядом проезжавший мимо спорт до момента его скрытия в точку.Как мне тогда хотелось себе такой же, но это было из мира фантастики и я понимал, что пока это недосягаемая мечта.Мотоциклы я забросил т.к.надоело постоянно ковыряться по локоть в масле, а результата совкоциклы не дают, даже после модернизации.
На этом 15 лет назад я закончил с мотоциклами и занялся машинами.Гонял машины из Германии, востанавливал, продавал и опять по кругу.Я уже не жил с родителями и женился, появились дети и мотоцикл как то встал на пятый план.Потом был свой бизнес, который 10 лет исправно кормил, но в 2009г.всё кардинально изменилось.Бизнес в связи с кризисом пришлось леквидировать и я опять вернулся в гараж.Решил заинтересовать своих сыновей техникой и приобрёл убитый карт АКУ83 с двигателем от ЧЗ125/516.Дети с радостью мне помагали его приводить в рабочее состояние и после покатушек на нём дети были счастливы.Продал Аку из-за проблем с зап.частями(раритет)и купил Бирель с двигателем ТМ 45л.с.Это была пуля, но кататься особо негде, детиуехали учиться в другие города и картик я продал.Начал собирать багги.В черте города есть раллийная трасса и грех было не воспользоваться этим.Построил с ноля баггу с Аудюшным мотором 1.8.л. за пол года, нактался в доволь.Даже снялся в видео клиппе с моей баггой и после съёмок ко мне стали обращаться с предложением о покупке моей багги и я продал.
Жалко конечно, я душу в неё вложил.но в голове зрел новый проэкт постройки карт-кросса на базе мотодвигателя.Начал поиск мотора от 600 до 1000куб с ТТХ не менее 100л.с.Перешерстил кучу объяв, объехал множество продавцов моторов, но как ни странно, но нормальных на мой взгляд найти за продолжительное время не удалось.То цена не адекватная, то некомплектный мотор и т.д.Решил купить донора целяком на ходу, а потом перегорел и решил позволить себе купить детскую мечту.Перелопатил интернет в поисках информации о различных мотоциклах, начитался отзывов и поехал по объявам в надежде купить Хонду 600.Но как это часто бывает, состояние и цена не сопоставимы.да и посадка мне не нравилась.Лёжа ездить как то не камельфо.Случайно попалась объява Кавасаки Z 750 2006г.в.
Приехал по адресу, увидел, понравился визуально своими формами и устроила посадка, состояние более менее приличное, двигатель работает ровно.И вот я счастливый обладатель детской мечты.Наконец то у меня есть мой эгоист, который даст мне свободу и кайф от победы над страхом.)))Супруга конечно не довольна моей покупкой и всячески меня отговаривала, но я морально устойчивый.Мне 44 года.У меня взрослые дети.В полне нормальное, осознанное время для подобного приобретения.В общем поделился я с вами своей историей и надеюсь, что не утомил читателей
излишней болтавнёй.
- Farspeed
- 10 февраля 2013 в 13:53
- 2
- +25
Максим поздравляю с обретением своей мечты.У меня кава версус купил тоже недавно, ну тебе что обьеснять ты сам все знаешь ты женат и дети, лет мне+-столько и тебе.Прикинь меня так вставило, что садиться за руль машины летом только тогда когда очень надо и то как провинность.Сразу учи жену на права В если нету.А когда вкусняшки будешь покупать на каву вообще непонятки в семье.Возми обязательно экип.Байкеров нет которые не падали.Береги себя и мечтую. Удачи.
Я не купил мотоботы и конечно же упал на ногу.Трещина лодыжки, сезон на сноуборде гуд бай.Но упал на малой скорости, а расклад бывает крутой.Так, что к экипу пожалуйста повнимательней.Просто я на самом деле буду очень рад если ты поймаещь кураш.У меня, когда я ногу повредил, все родственники приехали уму разуму учить и если бы не страховка, которая покрыла все расходы, не видать мне версуса, продали бы.
Максим, ваша позиция понятна, но все же… думайте еще и о своих взрослых детях и близких вам людям. Надеяться на лучшее — это хорошо, но предпринимать какие-то шаги все же было бы не лишним. Минимум экипировки можно уложить в сумму около 20 тыс., особенно если заказывать из-за границы. Примерный набросок: 4 тыс шлем, 4 тыс черепаха, 4 тыс боты, 2000 колени, 2000 перчи. Итого 16000р, относительно стоимости мотоцикла — не такие большие деньги. Относительно стоимости здоровья — это не сумма вообще. Да, это будут вещи не топ-сегмента, но это будут сертифицированные продукты, которые смогут нормально защитить в случае необходимости…
Неоднократно были тут случаи, когда пожалев на боты 5000р, собирали 5 миллионов на протез и тому подобные…
За золотые руки вам огромное уважение и просьба, к которой, я думаю, присоединятся многие люди: берегите их и себя в целом!
Неоднократно были тут случаи, когда пожалев на боты 5000р, собирали 5 миллионов на протез и тому подобные…
За золотые руки вам огромное уважение и просьба, к которой, я думаю, присоединятся многие люди: берегите их и себя в целом!
Спасибо други за заботу! Очень приятно на самом деле! Вообще-положа руку на сердце, это я сейчас об этом задумываюсь.В своей жизни я много отъездил км. на двух и четырёх колёсной технике и спортивной в том числе, бывал в различных ситуациях, на различных скоростях, знаю как гнётся железо, понимаю возможности техники, т.е.скопился в совокупности какой то опыт, так что ломиться сломя голову не собираюсь.Задача на сезон стоит-привыкание к мотоциклу, сведённому к автоматизму. Конечно -бережённого Бог бережёт! Есть время ещё до начала сезона, может экипировка б/у попадётся-непобрезгую, за модой не слежу;)
У меня это происходит с каждой игрушкой и круглый год, т.к.зимой в основном ремонт, тюнинг, постройка.в общем процесс! После законченного проэкта, чувствую самоудовлетворение.от проделанной работы.А первые испытания самый волнующий момент.Жена не понимает, друзья недопонимают.Спрашивают, зачем оно тебе надо? А когда приглашаю на покатушки и дам покататься на заряженной технике, то выпрыгивают из штанов от радости.;)
Максим, привет!
Поздравляю с приобретением мечты. Это всегда сильно, сколько бы лет тебе бы ни было :)
Что касается экипировки, посмотри на БП посты High — у него вполне толково расписано про разные ее виды и особенности.
Без экипа не езди, много людей здесь падали в обидных ситуациях типа «поехал за хлебом в соседний квартал, экип решил не надевать».
Мудрые люди учатся на ошибках других, чего и тебе советую!
P.S. Ты взрослый человек, подумай о том, какой пример ты можешь подать окружающим, в т.ч. своим детям. Подумай, каково для них батька-байкер. Это же неимоверно круто! А если дети росли в гараже, то и подавно, накопят денег и захотят сами ездить на двух колесах.
Лучше они будут видеть, что ты ездишь в экипе, чем без него — здоровее будут.
Удачи на дорогах, и много счастливых километров :)
Поздравляю с приобретением мечты. Это всегда сильно, сколько бы лет тебе бы ни было :)
Что касается экипировки, посмотри на БП посты High — у него вполне толково расписано про разные ее виды и особенности.
Без экипа не езди, много людей здесь падали в обидных ситуациях типа «поехал за хлебом в соседний квартал, экип решил не надевать».
Мудрые люди учатся на ошибках других, чего и тебе советую!
P.S. Ты взрослый человек, подумай о том, какой пример ты можешь подать окружающим, в т.ч. своим детям. Подумай, каково для них батька-байкер. Это же неимоверно круто! А если дети росли в гараже, то и подавно, накопят денег и захотят сами ездить на двух колесах.
Лучше они будут видеть, что ты ездишь в экипе, чем без него — здоровее будут.
Удачи на дорогах, и много счастливых километров :)
Спасибо! Я с вами целиком и полностью согласен.Буду одеваться.Что покупать мне понятно.В Украине цены -космос на новьё, а на б/у более адекватные цены.Ну не могу я сейчас позволить себе купить новьё.Всё по не многу купится, друзья обещали помощь, в общем всё будет хорошо… Удачи и ни гвоздя ни жезла!
Максим, спасибо.
Цены на новую экипировку и в России негуманные. Особенно на недавно пришедшие коллекции. Поэтому, с покупкой нового экипа всегда есть 2 варианта:
1. Брать его в сезон скидок (зима)
2. Мерить в фирменном магазине и заказывать из-за рубежа. Размеры внутри каждого брэнда в 99% случаев совпадают независимо от модели экипировки.
На случай покупки б/у экипа не забывай про байкпост, тут есть доска объявлений, можно найти что-нибудь подходящее.
Цены на новую экипировку и в России негуманные. Особенно на недавно пришедшие коллекции. Поэтому, с покупкой нового экипа всегда есть 2 варианта:
1. Брать его в сезон скидок (зима)
2. Мерить в фирменном магазине и заказывать из-за рубежа. Размеры внутри каждого брэнда в 99% случаев совпадают независимо от модели экипировки.
На случай покупки б/у экипа не забывай про байкпост, тут есть доска объявлений, можно найти что-нибудь подходящее.
Спасибо! Б/у разсматриваю в Украине пока.Проще с доставкой и возвратом если что не подойдёт.Фирменных магазинов у нас нет.Есть ларьки с маслом для 2т типа Кастрол и скутерные шлемы.Этот год откатаю в том, что найду, а на следующий год в Германии закажу зимой черепаху и мотоботы.В этом году пойдут берцы америкосовские, шлем какой то найду, в крайнем случае Китайский в место очков пойдёт;) лучше, чем ни чего, картовскую защиту рёбер (ОМР)можно одеть, выручала не раз, перчатки картинговые есть(ОМР)правда без защиты косточек.Прорвёмся!;)))Не всё так безнадёжно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть