Блог им. Mfb → Крым 2012
Крым 2012
]Сегодня решил написать о своем отпуске, который я ждал долгих 11 месяцев.
Работа на евро 2012 была интересна, но вымотала окончательно.
Тяжело осознавать что ты завязан настолько, что и болеть нельзя — тебя никто не заменит.
Решил ехать в Крым и на этот раз ничего не планировать, не ставить заоблачных целей.
Наслаждаться дорогами, горами, воздухом, свободой от суеты и, ясное дело, уединенным общением со своей возлюбленной.
Кстати, весь фото и видео материал был собран только благодаря ей.
Время путешествия было выбрано не спонтанно. В прошлом году ехал в сентябре.
Утром температура была около 5ти градусов и через 50 км я ощутил всю свежесть природы, а через 150 км я пожалел что не купил ветровое стекло.
На обратном пути одесская трасса встретила ливнем, который сопровождал нас 300 км до самого Киева…
Впечатлений полные штаны, ботинки и все остальное… так что выбор месяца для следующей поездки был очевиден.
В статье будет прилично фото и 4 ролика, так что за 5 мин посмотреть не удастся.
В конце описания дня будут ссылки на маршруты, фото, видео (если есть).
18.08.2012
С учетом всех ошибок и полученного опыта, сборы были завершены за неделю до выезда.
Никаких непредвиденных ситуаций возникнуть не должно.
В этот раз, в ночь перед выездом, спал как младенец.
Проснулись, позавтракали, загрузились и в путь.
Спешить мы никуда не собирались и вальяжно, не нарушая рядности, поехали в сторону одесской трассы.
Я просто обожаю водить груженный мотоцикл — все мягко и спокойно.
В этот раз я не ставил себе заоблачных планов на преодоление 900 км за день, так как суть поездки была не в накрутке спидометра.
Решено было ехать не более 100 км/ч, так как мот чекушка, два наездника и шмоток на троих (мои, Светкины и мота).
Скоростной режим дал столько внутреннего умиротворения, что ценность выигранного часа (если еще будет!) просто нивелируется. Обгонов, можно сказать, не было.
Такой стиль езды позволил не вылазить из седла по 2 часа и чувство усталости в конце дня не ощущалось.
По небу носились дождевые тучи и понять где им приспичит справить естественную нужду было не реально.
Раза три приходилось останавливаться и пропускать, перпендикулярно проносившуюся тучу, у которой лопнуло терпение.
Около шести были уже в Цюрюпинске. Отель там с демократичными ценами и закрытой парковкой, за что им жирный плюс.
Так как одесская трасса достаточно однообразна и скучна, ни фото ни видео снимать резона небыло.
Пройдено: тут
19.08.2012
Утром было проведено неспешное ТО мотыка, решено несколько внезапно возникших вопросов и около 11ти выехали в сторону Тарханкута.
Спешить небыло смысла, так как нужно было доехать только до Оленевки.
Дорога ровностью и загруженностью не радовала. До самой Воронцовки была куча грузовиков, которые собирали караваны машин.
Обгоны были тяжкие, так как на встречу перли такие же караваны.
Не знаю, или мне показалось, или правда, но фурщики в зоне запрещенного обгона едут ровно 60км/ч, а как только появляется возможность обгона, разгоняются до 80ти! Страшно бесило… Дорога выкатана в качественную волнышку, что вынуждало оттормаживаться и требовало держать безопасную дистанцию.
Я в эту поездку придерживался правила «без тормозов», в смысле, держать дистанцию чтоб просто отпускать газ.
Такая езда порадовала расходом в 3.5 литра (всегда около 4х)
После поворота в Воронцовке грузовики сменил сильнейший ветер, который дергал за руль в самый непредсказуемый момент.
Дорога там пустынная, везде ветер, пыль и поля.
Тучки уже не пугали, а солнышко приятно грело и душу и тело.
Первым красивым местом на нашем пути оказались скалистые берега недалеко от Межводного.
Около 17ти прибыли в Оленевку, где сняв комнату и выбросив большую часть вещей, поехали смотреть на скалы и закат солнца.
Увиденное, конечно же, впечатлило. Городскому жителю такие пейзажи в диковинку.
Когда ехали вдоль обрыва нам, около минуты, позировала чайка. Летела рядом дав сделать классический кадр: «маяк на скале и летящая в закат чайка»
Поразило, что в таком небольшом поселении была забегаловка по типу «Пузатой хаты», где и супчик, и блинчики к чаю.
Вечер был просто сказочным. Посетило чувство эйфории от свершившейся мечты и что рядом была Света, которая разделяет и понимает все эти эмоции.
Пройдено: тут
Видео: тут
Фото:
20.08.2012
После купания в холодном море мы двинулись по Тарханкуту в сторону Соколиного.
Проехав весь Тарханкут, со всеми его неровностями, наконец-то вырвались на асфальт.
В Симферополь заезжать никакого желания не появилось и ехали мы маленькими поселками по не самому лучшему асфальту.
Хоть движения никакого в тех краях нет, но маневрировать приходилось изрядно, провоцировали выбоины.
После Евпатории разгульный ветер прекратился и начало жарить солнышко. Все открытые части тела постепенно приобретали багровый оттенок.
Особый привет хотелось бы передать яндекс картам. Провели по незнакомой местности идеально, если не учитывать центральные улици в селах из которых сделали скверы.
Под ярыми взглядами гуляющих, с извинительным видом лица, мы таки проехали, но машиной там — никак.
Так не спеша, но с позитивом, доехали до Бахчисарая, а там и до Соколиного рукой подать.
Дорога на подъезде к Соколиному, как всегда, радует своими не грузючими извилинами и манящими горами, в ущелье которых нам нужно попасть.
Казалось что остался чуток, но попетлять приходилось изрядно.
В прошлом году на эту дорогу я попал затемна и ощущения были нереально кайфовыми. Казалось, что едешь в туннеле, разгоняешься, подлетаешь на небольшой холмик и сразу начинается резкий спуск и поворот вправо, или влево. Ощущение небольшой перегрузки непередаваемо!
В Соколином нас ждал уютненький домик и вечно позитивные хозяева: Алексей и Лиля.
Уже более 5ти лет останавливаюсь у них, и появляется ощущение что еду к дальним родственникам.
Мотоцикл стоит под окном — не сложно обслужить и помыть.
Конечно не отель, а так называемый «зеленый туризм». Воздух просто сказочный.
Пройдено: тут
Видео: тут
Фото:
21.08.2012
Решили проехаться в сторону Севастополя. Света никогда в той стороне не была, да и я там был давненько.
Ясное дело, что в Инкермане заехали на карьер, после чего направились в Севастополь.
Останавливаться и рассматривать всяческие достопримечательности особого желания не было, так что мы, не спеша проехались по городу, рассмотрели все что можно было увидеть с мотоцикла. После обеда, поехали вдоль побережья до Партенита.
С Партенитом что у меня, что у Светки, связаны самые теплые чувства. Именно туда мы ездили первый раз отдыхать вместе.
Проблем с парковкой мота, и куда пойти не возникало.
После водных процедур и приятных воспоминаний мы выдвинулись обратно в Соколиное.
Ужинали на Ай-Петри в кафешке, где нас уже знают.
Поели. Посмотрели на ночную Ялту и под покровом ночи покатили в направлении Соколиного.
Ощущения просто обалденные: полоска фары, виляния дороги и шпильки.
Вокруг тьма и прокрадывающееся сквозь тишину урчание двигателя.
Пройдено: тут
Видео: тут
Фото:
22.08.2012
День был самым «матрасным». Поехали в Партенит заниматься «ничегонеделанием» и «водными процедурами».
Чем нравится останавливаться у Алексея — там всегда можно получить помощь по любому вопросу.
Позвонил ему узнать где купить свежую рыбу, на что получил ответ, что рыба вечером будет в холодильнике!
Так что, по приезду, запекли рыбку на мангале и наевшись досыта завершили еще один прелестный денек путешествия.
После этого было решено остаться еще на день.
Пройдено: тут
Видео: тут
Фото:
23.08.2012
Решили в этот день покататься по округе. Побывали на 3-х озерах, посмотрели красоты гор ну и, ясное дело, искупались.
Пройдено: тут
Фото:
24.08.2012
Выехали на Киев.
Как всегда, кучи машин в Симферополе и прямая дорога до Красноперекопска.
На заправке пришлось попить кофе и понаблюдать за ливнем, который начался сразу после нашего приезда.
После был асфальт… асфальт… разбитая окружная Херсона… и вот — мы уже в Новой Одессе.
В центральном отеле, как всегда, нас рады видеть. Накормили и дали хороший номер с видом на мотоцикл.
Цены очень даже неплохие: 200 гривен за просторный номер с удобствами, теликом и кондишином.
Пройдено: тут
Фото:
25.08.2012
Завтракали уже по дороге.
Попалась забегаловка на окраине села. Не дорого и вкусно.
На входной двери весит наклейка Wi-Fi, подумал что прикалываются, а оказалось таки раздают.
Одесская трасса, как всегда, просто так домой не пускает… то дождем-ливнем поливает, то солнцем жарит.
В этот раз получил сильный тепловой удар. Ехать было адски сложно.
Дома температура тела была 39, но это уже другая история.
Пройдено: тут
Фото:
За 8 дней было пройдено около 2600км и получено море удовольствия.
П.С. На следующий день, после нашего возвращения, в Крыму объявили штормовое предупреждение.
У людей на Тарханкуте сдуло палатки, залило несколько городов дождем, остались без электричества поселки.
Так что мы вписались отлично :)">
- Mfb
- Вениамин
- 6 января 2013 в 22:11
- 9
- +39
- Solodushka
- 6 января 2013 в 23:33
- ↓
Да, мы в Крыму галопом 1000 км намотали в этом году, толком и не увидели ничего, но впечатлений тоже было море. Рабочий с пылесосом и вьетнамских тапках на носок с дыркой — это эпично)))))
- DanilaSila
- 7 января 2013 в 20:51
- ↓
Автору- респект за пост! Шикарная поездка. Сам вырос в Керчи, надеюсь получится провернуть похожую поездку на байке от Москвы до обозначенного этим летом! ;) Есть два вопроса- какой средней скорости придерживались на трассе? И как себя чувствует телефон, закрепленный на руле в плане тряски? (а то тут уже поднимался вопрос- телефон или просто навигатор, склоняюсь к первому!)
Ехал 80-90 км/ч. На обратном пути, когда было плохо, ехал 100.
Чекушке больше не желательно давать с таким то весом.
Телефон… как бы так сказать… держался он эту поездку отлично и если б выпрыгнул то повис бы на зарядке.
Это крепление далал сам из старого для ифона
и чехла для моторолы
только черный
обламал мешающие детали и приклеил чехол.
Всегда включать провод меня научил этот случай:
словил ямку в повороте, на скорости около 90, уйти было нереально.
Ничего не отлетело, все работает но стеклу крендец.
3 китайских стекла ставил но около 4х мм полоса тача не работает (битое работало на 100%), так что пришлось продать за копейки :(
Следующий сезон буду катать с
Samsung b2710
его точно не разбить.
Чекушке больше не желательно давать с таким то весом.
Телефон… как бы так сказать… держался он эту поездку отлично и если б выпрыгнул то повис бы на зарядке.
Это крепление далал сам из старого для ифона
и чехла для моторолы
только черный
обламал мешающие детали и приклеил чехол.
Всегда включать провод меня научил этот случай:
словил ямку в повороте, на скорости около 90, уйти было нереально.
Ничего не отлетело, все работает но стеклу крендец.
3 китайских стекла ставил но около 4х мм полоса тача не работает (битое работало на 100%), так что пришлось продать за копейки :(
Следующий сезон буду катать с
Samsung b2710
его точно не разбить.
- DanilaSila
- 8 января 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
У меня как раз такой самсунг!)) Реально не убиваемый и к тому же непотопляемый! ;) Мы с ребятами на спор на море вечером включали на нем фонарик (чтоб легче было искать) и пускали им «блинчики» по воде!) А на счет телефона на руле- ты теперь заставил меня задуматься! Ибо вряд ли на своем Хорнете я буду ехать меньше сотки и тряска будет ого-го! Если только чем то еще дополнительно телефон к рулю примотать! Просто ох как не хочется брать простой навигатор- из за отсутствия интернета! ((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть