Блог им. popuren1974 → Как мы покатались этим летом. В Москве. 331 ДТП за неполных три месяца лета.
Ниже статистика ДТП с участием мотоциклов по Москве с середины июня по конец августа. 331 ДТП за лето, более 150 ДТП в месяц. Антирекорд 26 июня и 03 августа 11 ДТП в день! А 2 и 22 августа — ни одного ДТП за сутки! Что было в эти дни ктонить помнит? Смотреть, делать выводы и предложения.
статистика основана на ДТП зафиксированных организацией «motocitizen»
Вообще по логике следующий пост должен был быть про то, как я стал мотоциклистом… но общественность упрекнула меня за неконкретность и отсутствие фактов и идей. Их есть у меня прошу ознакомитьсяпод роспись.
В этом посте — только факты. Как пища для ума. В следующих — предложения (и от вас — тоже)
Статистика ДТП в течение суток. Обратите внимание на армаггедон с 19:00 до 24:00. Сдается мне, что в это время не только темно, но и в крови кроме адреналина есть другие вещества (которые мужики меряют поллитрами,а смешные инспекторы и доктора — в промилле)))
Статистика ДТП в течение недели. Обратите внимание на пятницу и субботу.
Рейтинг основных магистралей Москвы по частоте ДТП. Вы знаете, что МКАД дорога смерти? Вы ошибались.
Август детально:
если ктонить объяснит мне как сюда выложить файл Excel — будет доступ к полной статистике.
Итого бьемся мы чаще всего вечером. Особенно вечером в выходные и пятницу. Каковы причины, как вы думаете?
Моё мнение — нас просто не замечают. В темноте мотоцикл крайне сложно заметить. Вот о заметности мотоциклиста на дороге будет следующий пост. На этот раз с предложениями ))
статистика основана на ДТП зафиксированных организацией «motocitizen»
Вообще по логике следующий пост должен был быть про то, как я стал мотоциклистом… но общественность упрекнула меня за неконкретность и отсутствие фактов и идей. Их есть у меня прошу ознакомиться
В этом посте — только факты. Как пища для ума. В следующих — предложения (и от вас — тоже)
Статистика ДТП в течение суток. Обратите внимание на армаггедон с 19:00 до 24:00. Сдается мне, что в это время не только темно, но и в крови кроме адреналина есть другие вещества (которые мужики меряют поллитрами,
Статистика ДТП в течение недели. Обратите внимание на пятницу и субботу.
Рейтинг основных магистралей Москвы по частоте ДТП. Вы знаете, что МКАД дорога смерти? Вы ошибались.
Август детально:
если ктонить объяснит мне как сюда выложить файл Excel — будет доступ к полной статистике.
Итого бьемся мы чаще всего вечером. Особенно вечером в выходные и пятницу. Каковы причины, как вы думаете?
Моё мнение — нас просто не замечают. В темноте мотоцикл крайне сложно заметить. Вот о заметности мотоциклиста на дороге будет следующий пост. На этот раз с предложениями ))
- popuren1974
- Попурень
- 5 декабря 2012 в 11:52
- 4
- +32
Вот она, конкретика родимая))
Причины? Море — конец недели = накопившаяся усталость у всех, расслабон от предвкушения выходных, не дай бог — алкоголь. Летом, если мне не изменяет память, в это время сумерки начинаются (в августе), а сумерки это самое поганое время в плане видимости.
К тому-же у уставшего человека хуже с переферийным зрением, хуже с скоростью реакции…
И катастрофически мало людей, которые почувствовав сильную усталость — не садятся за руль. Среди мотоциклистов — тоже(((
Причины? Море — конец недели = накопившаяся усталость у всех, расслабон от предвкушения выходных, не дай бог — алкоголь. Летом, если мне не изменяет память, в это время сумерки начинаются (в августе), а сумерки это самое поганое время в плане видимости.
К тому-же у уставшего человека хуже с переферийным зрением, хуже с скоростью реакции…
И катастрофически мало людей, которые почувствовав сильную усталость — не садятся за руль. Среди мотоциклистов — тоже(((
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:22
- ↑
- ↓
Это не конкретика. По-крайне мере не та, которую я собираюсь размещать. Это предпосылки к ней.
Все познается в сравнении. Предпосылки — что же, покумекаем если есть над чем.
Но хотелось бы увидеть настоящую конкретику, черт подери, а не «прикормку».
По-хорошему, если говорить о информационном наполнении постов и принципе «выдавать информацию маленькими дозами», то тут пахнет снобизмом.
Если человеку интересно обсудить заявленные вопросы и вопросы сформулированы корректно и грамотно, то любое количество текста будет прочитано и проанализировано.
Если человеку это не интересно, то тут все зависит от его внутренней культуры, если она есть — то он просто пройдет мимо, если внутренней культуры нет — начнется не обоснованная ничем критика «не читал но осуждаю».
Вы, как автор уже двух постов, подгребли всех под одну гребенку.
Мне бы было интересно и, намного более удобно, прочитать Ваши мысли в нормальном формате, а не держать в памяти или перечитывать старые посты, что бы контролировать всю дискуссию. Думаю я не один тут такой…
Все вышесказанное — ИМХО, и может отличатся от Ваших намерений, мыслей и прочего.
Но хотелось бы увидеть настоящую конкретику, черт подери, а не «прикормку».
По-хорошему, если говорить о информационном наполнении постов и принципе «выдавать информацию маленькими дозами», то тут пахнет снобизмом.
Если человеку интересно обсудить заявленные вопросы и вопросы сформулированы корректно и грамотно, то любое количество текста будет прочитано и проанализировано.
Если человеку это не интересно, то тут все зависит от его внутренней культуры, если она есть — то он просто пройдет мимо, если внутренней культуры нет — начнется не обоснованная ничем критика «не читал но осуждаю».
Вы, как автор уже двух постов, подгребли всех под одну гребенку.
Мне бы было интересно и, намного более удобно, прочитать Ваши мысли в нормальном формате, а не держать в памяти или перечитывать старые посты, что бы контролировать всю дискуссию. Думаю я не один тут такой…
Все вышесказанное — ИМХО, и может отличатся от Ваших намерений, мыслей и прочего.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:43
- ↑
- ↓
Пробовал выкладывать много (не на эту тему). Многие «ниасилили» и «Многа буков». Кроме того я просто не успеваю писать )) Наберитесь терпения, я не специально. Чесслово )))…
Логично, что чем больше машин — тем больше вероятность аварии.
На трешке надо быстрее реагировать, много улочек, сьездов, общ. транспорта, олени всякие бегают. Меньше места, чем на МКАДе. Так что всё обьяснимо.
Выводов никаких не сделал. Ну больше аварий вечером, ну больше их в выходные. Это не значит что нужно быть «особо осторожным в эти дни». Осторожным надо быть всегда.
На трешке надо быстрее реагировать, много улочек, сьездов, общ. транспорта, олени всякие бегают. Меньше места, чем на МКАДе. Так что всё обьяснимо.
Выводов никаких не сделал. Ну больше аварий вечером, ну больше их в выходные. Это не значит что нужно быть «особо осторожным в эти дни». Осторожным надо быть всегда.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:31
- ↑
- ↓
В следующих нескольких постах я постараюсь объяснить/доказать вам, что дело не в только в осторожности нас — мотоциклистов. Зачастую складываются ситуации, когда мы просто не можем повлиять на ситуацию в моменте. Но это не значит, что мы ничего не можем.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:41
- ↑
- ↓
Можно верить в ангела-хранителя, но он, как выясняется, помогает не всегда (летом эти халтурщики прохлопали 331 раз!)
Можно верить в тормоза, хотя не рекомендуют )),
Можно верить в свою реакцию, но и она не всегда помогает.
Я предлагаю не верить, я предлагаю помочь (даже нет, заставить) автоводителем замечать мотоциклистов и адекватно реагировать на них. А еще предлагаю мотоциклистам скорректировать поведение на дороге, с учетом всего нижесказанного
Можно верить в тормоза, хотя не рекомендуют )),
Можно верить в свою реакцию, но и она не всегда помогает.
Я предлагаю не верить, я предлагаю помочь (даже нет, заставить) автоводителем замечать мотоциклистов и адекватно реагировать на них. А еще предлагаю мотоциклистам скорректировать поведение на дороге, с учетом всего нижесказанного
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 11:27
- ↑
- ↓
А будет в следующих постах полезная информация? Будут, какие то реальные предложения, которые могут повысить безопасность на дороге и о которых еще не слышало мотосообщество?
Плюс один тебе, за то что, не смотря на многочисленную критику, продолжаешь писать то, что хотел! Но в конце всех твоих постов уже жду, что то нереально концептуальное и оригинальное! На мой взгляд, ты просто обязан произвести фурор в сфере дорожной безопасности. Два предварительных поста перед чем-то действительно важным..! На меньшее не согласен!
Плюс один тебе, за то что, не смотря на многочисленную критику, продолжаешь писать то, что хотел! Но в конце всех твоих постов уже жду, что то нереально концептуальное и оригинальное! На мой взгляд, ты просто обязан произвести фурор в сфере дорожной безопасности. Два предварительных поста перед чем-то действительно важным..! На меньшее не согласен!
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 11:35
- ↑
- ↓
Спасибо, приятно )) Но не переоценивайте мои усилия.
Новый пост уже выложен ;) Надеюсь он именно таков, каким вы его хотеливидеть
Новый пост уже выложен ;) Надеюсь он именно таков, каким вы его хотеливидеть
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:26
- ↑
- ↓
Зря не сделали выводы. Нада. Выводы предлагаю делать в следующем направлении: Как сделать так, что бы вечером и в выходные ДТП было меньше. Есть идеи? У меня есть. Об этом будет следующий пост.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 14:10
- ↑
- ↓
Согласен. Как вы предлагаете много точнее и интереснее. Но меня беспокоит не только относительная цифра ДТП, но и абсолютная. Выборка репрезентативна, цифрам можно верить, а значит и работать с ними.
Фактическое к-во мотоциклистов на дорогах в то или иное время вяснить будет очень трудно.
Если исключить сезонность(т.е. говорить только о летних месяцах, без весны/осени), то можно сделать допущение: к-во мотоциклистов пропорционально общему количеству транспорта. А эту информацию уже можно попробовать найти, например по статистике яндекс.пробок или как-то еще.
Но это очень приблизительно — процент мотоциклистов олжен зависеть от погоды и от места. Думаю, на самых запруженных трассах процент двухколесных чуть выше, т.к. те, кто постоянно ими пользуется, острее ощущают все плюсы одноколейного транспорта.
Если исключить сезонность(т.е. говорить только о летних месяцах, без весны/осени), то можно сделать допущение: к-во мотоциклистов пропорционально общему количеству транспорта. А эту информацию уже можно попробовать найти, например по статистике яндекс.пробок или как-то еще.
Но это очень приблизительно — процент мотоциклистов олжен зависеть от погоды и от места. Думаю, на самых запруженных трассах процент двухколесных чуть выше, т.к. те, кто постоянно ими пользуется, острее ощущают все плюсы одноколейного транспорта.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 14:49
- ↑
- ↓
Процент допущения будет выше среднеквадратичного отклонения. Сядем в лужу ))
Но идея хорошая — пробуйте )
Но идея хорошая — пробуйте )
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 15:07
- ↑
- ↓
Давайте продолжать думать )) Это в любом случае полезно. Но думать предлагаю не как точнее сосчитать гонщиков, а как снизить кол-во ДТП
ну скажем так, не пропорционально в выходные и вечером так точно. в выходные автомобилей выезжает значительно меньше а мотоциклов значительно больше чем обычно. вечером та же картина — все домой с работы доехали, некоторые еще и поехали покататься.
т.е. конкретно вот эти всплески вечером и в выходные они не дают нам сделать никаких выводов о том что это более опасные временные промежутки.
т.е. конкретно вот эти всплески вечером и в выходные они не дают нам сделать никаких выводов о том что это более опасные временные промежутки.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:33
- ↑
- ↓
статистика говорит об обратном. Из графиков не видно (я выложу детальную позже), но много аварий на ТТК происходит на съездах/въездах на ТТК.
Итого бьемся мы чаще всего вечером. Особенно вечером в выходные и пятницу. Каковы причины, как вы думаете?Все логично.
Вечером — потому что основная масса возвращается с работы уставшая. Как мотоциклисты, так и автомобилисты. Пятница — конец рабочей недели. Общая усталость за неделю, стремление автомобилистов скорей попасть домой, в бар, на дачу. Но им мешают пробки. На усталость накладывается нервозность от стояния в пробках.
Всё это влечет за собой невнимательность и заторможенность реакции. Поэтому пик аварий и приходится на вечер пятницы.
Вечер и пятница?? ну тут очевидно (сугубо мое мнение)
Большинство мотоциклистов выезжает на байках в свободное от работы время, так как в виду различных причин- работа не позволяет совмещать езду на мотоцикле- например дресс-код.
Соответственно ездить остается только вечером после работы и в выходные дни.
Большинство мотоциклистов выезжает на байках в свободное от работы время, так как в виду различных причин- работа не позволяет совмещать езду на мотоцикле- например дресс-код.
Соответственно ездить остается только вечером после работы и в выходные дни.
- Sietonaqest
- 5 декабря 2012 в 12:33
- ↓
Без всяких статистик тут каждый знает что большинство дтп с участием мотоциклов по пятницам и субботам начиная с шести вечера (ибо все с работы, на покатушки...)
Автомобили же бьются не только вечером, но и утром в тебе же дни (пятница, суббота) пробки способствуют «поцелуям» бамперов.
Автомобили же бьются не только вечером, но и утром в тебе же дни (пятница, суббота) пробки способствуют «поцелуям» бамперов.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:36
- ↑
- ↓
Не уверен, что знают все. Я пишу здесь для начинающих. К тому же я выложил статистику не что бы напомнить очевидные вещи, а что бы предложить подумать как можно снизить кол-во ДТП.
- Sietonaqest
- 5 декабря 2012 в 12:47
- ↑
- ↓
Пост полезен. Но думаю незнающих тут всего пару процентов. Чтоб снизить кол-во ДТП нужно начинать с самих себя, к примеру забыть про междурядье и прострел по встречкам в пробках, никаких вилли и свотофорских батлов, отказаться от бездоковых мото и т.д. список можно продолжать и дальше и только пот ом уже говорить о нормальных дорогах, уважении автомобилист-мотоциклист. Я никогда не откажусь от прострелов по городу, как и таксисты в Адлере никогда не станут включать поворотники. Проблемма не в окружающих, а в нас самих.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:51
- ↑
- ↓
На счет незнающих — не соглашусь. Решив сесть на мот я потратил массу времени, что бы найти полезную информацию. Новички ищут. А их все больше. Я об этом обязательно напишу )))
- Sietonaqest
- 5 декабря 2012 в 12:51
- ↑
- ↓
заежженая фраза, но она правдива «хочешь изменить мир — начни с себя», пусть каждый из нас задумается об этом и это уже даст результат )
Все просто. Большей мотоциклистов — больше ДТП.
По вечерам с 19 до 24 большей людей на мотоциклах, так же и по вечерам выходных.
В Москве так много ДТП, потому что в Москве живет 10 миллионов.
И насчет магистралей — где больше мотов, там и больше ДТП.
Еще есть конечно сами по себе опасные трассы, повороты.
По вечерам с 19 до 24 большей людей на мотоциклах, так же и по вечерам выходных.
В Москве так много ДТП, потому что в Москве живет 10 миллионов.
И насчет магистралей — где больше мотов, там и больше ДТП.
Еще есть конечно сами по себе опасные трассы, повороты.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 12:40
- ↑
- ↓
На Дмитровском Шоссе в два раза меньше мотоциклистов чем на Проспекте Мира?
Жаль в статистике нет никакой информации об опыте вождения попавших в ДТП и классе мотоциклов на которых они ездят. Думаю гораздо полезнее было бы знать что в Августе в ДТП попало столько то эндуро/спортов/круизеров/добавить по необходимости, такая то часть водителей имеют опыт езды на мотоцикле менее года/от года до двух/два-четыре/более четырех/добавить по необходимости. Как по мне то эта статистика давала бы больше пищи для ума.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 13:08
- ↑
- ↓
Она есть. Не полная и неточная, но кое-что… как только я досоглосую с модераторами возможность ее выложить — я это сделаю.
здесь был ататат
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 14:12
- ↑
- ↓
Если вы возьметесь восстановить историю погоды за лето 2012 года поденно, я вышлю вам файлик и обновлю статистику. Будет ооочень интересно. Всем.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 14:51
- ↑
- ↓
я не представляю как это руками перенести в Excel. Точнее в уже готовый файл (который еще и криво сделан). Да и немного не до того, есличесна. Я тут еще работать успеваю, а к НГ работы богато ))
Вы возьметесь?
Вы возьметесь?
Это как раз не праблема. Вот фактическая погода с мая по сентябрь 2012 поденно:
Май www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/5/
Июнь www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/6/
Июль www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/7/
Август www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/8/
Сентябрь www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/9/
Май www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/5/
Июнь www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/6/
Июль www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/7/
Август www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/8/
Сентябрь www.gismeteo.ru/diary/4368/2012/9/
здесь был ататат
Статистика полезная, спасибо за труд.
Единственное не совсем понял
Конечно кроме соотношения кол-во ДТП/время есть еще множество других факторов, которые так и просятся быть проанализированными, как то характер ДТП, стаж и возраст водителей, класс мотоциклов, погода и т.д.
А так вообще логично что в час пик ДТП происходят чаще.
Подозреваю, что 2го и 23го августа были сильные проливные дожди) а, еще и 2 и 23 — это четверг)
Единственное не совсем понял
с середины июня по конец маяЭто понимать как с июня 2012 по май 2013 или как?
Конечно кроме соотношения кол-во ДТП/время есть еще множество других факторов, которые так и просятся быть проанализированными, как то характер ДТП, стаж и возраст водителей, класс мотоциклов, погода и т.д.
А так вообще логично что в час пик ДТП происходят чаще.
Подозреваю, что 2го и 23го августа были сильные проливные дожди) а, еще и 2 и 23 — это четверг)
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 14:15
- ↑
- ↓
я не имею отношения к тому сайту, откуда брал статистику, но насколько могу судить сервис стабильно начал работать где-то с середины июня 2012 (и в июне очень мало постов). Потому статистику взял с середины июня 2012 по конец августа 2012.
я бы сам с удовольствием поигрался с зависимости стажа/возраста/погодв и много чего еще. У вас есть? Шлите — обработаю. Выводы могут быть интереснейшие!
я бы сам с удовольствием поигрался с зависимости стажа/возраста/погодв и много чего еще. У вас есть? Шлите — обработаю. Выводы могут быть интереснейшие!
здесь был ататат
Тут сложная зависимость будет. При балах от 8, скорее всего статистика ДТП с мотоциклами будет минимальное. Машины стоят, редко перестраиваются. Так и при ниже 6 балов будет малое кол-во ДТП. А вот при 6-8 балов, будет максимальное кол-во ДТП — много перестраивающихся, оттормаживающихся и прочее.
Но при равной бальности на двух трассах, при равном кол-ве ТС на них, резкое различие кол-ва ДТП на них уже повод задуматься: А почему?
И причина скорее всего в организации движения на трассах.
К примеру, ТТК, выделяющееся большим кол-вом ДТП, имеет очень сложную организацию движения, и это будет одной из причин.
Но при равной бальности на двух трассах, при равном кол-ве ТС на них, резкое различие кол-ва ДТП на них уже повод задуматься: А почему?
И причина скорее всего в организации движения на трассах.
К примеру, ТТК, выделяющееся большим кол-вом ДТП, имеет очень сложную организацию движения, и это будет одной из причин.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 14:58
- ↑
- ↓
Касательно статистики. Согласен с критикой малого периода. Но:
во-первых брал то, что было. Если знаете где всять больше, детальнее и точнее — делитесь
во-вторых у меня полно работы. Выдалась минутка — поработал (да и лень руками 500 строк колбасить). А то, что вы предлагаете (при наличии стат. данных) тянет на небольшой проект. Бюджет есть? )) а главное время ;)
А главное, я не ставил цель показать идеальные стат. данные с красивой статистикой. Это всего лишь инструмент. Заставить задуматься читателей (и немного поработать)) Для меня — как повод для следующих постов. Они на подходе ;)
во-первых брал то, что было. Если знаете где всять больше, детальнее и точнее — делитесь
во-вторых у меня полно работы. Выдалась минутка — поработал (да и лень руками 500 строк колбасить). А то, что вы предлагаете (при наличии стат. данных) тянет на небольшой проект. Бюджет есть? )) а главное время ;)
А главное, я не ставил цель показать идеальные стат. данные с красивой статистикой. Это всего лишь инструмент. Заставить задуматься читателей (и немного поработать)) Для меня — как повод для следующих постов. Они на подходе ;)
Я боюсь что единственная причина, почему бьются мотоциклисты утром и вечером в будние дни, а так-же в выходные -потому что в это время на дороге больше всего мотоциклистов и машин.
В остальное время они работу работают (удивительно, да?).
А три трассы, на которых больше всего бьются — это трассы без светофоров, на которых можно хорошенько разогнаться. При этом не удивительно что мкад находится среди этих трасс на третьем месте — по мкаду на мото едут либо быстро по пустой дороге, либо в «мотополосе».
Вывод: наиболее бесопасно ездить по пустынным дорогам с большим количеством светофоров — чтоб нельзя было разогнаться. Как бы… Спасибо, кэп :)
В остальное время они работу работают (удивительно, да?).
А три трассы, на которых больше всего бьются — это трассы без светофоров, на которых можно хорошенько разогнаться. При этом не удивительно что мкад находится среди этих трасс на третьем месте — по мкаду на мото едут либо быстро по пустой дороге, либо в «мотополосе».
Вывод: наиболее бесопасно ездить по пустынным дорогам с большим количеством светофоров — чтоб нельзя было разогнаться. Как бы… Спасибо, кэп :)
здесь был ататат
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 17:33
- ↑
- ↓
я тоже возьму в руки калькулятор…
32,4 ДТП с АВТО/4,4 ДТП с МОТО = 7,3 во столько раз ДТП с Авто больше, чем с Мото
«В Москве машин — 4 миллиона. И 600 тысяч ежедневно приезжают в город», — сказал Марат Хуснуллин.
4 600 000,0/7,3 = 630 136, 9 должно быть мотоциклов в Москве, что бы вы были правы. Вы сами в это верите? )
Ну и кто аккуратнее ездит? ))
32,4 ДТП с АВТО/4,4 ДТП с МОТО = 7,3 во столько раз ДТП с Авто больше, чем с Мото
«В Москве машин — 4 миллиона. И 600 тысяч ежедневно приезжают в город», — сказал Марат Хуснуллин.
4 600 000,0/7,3 = 630 136, 9 должно быть мотоциклов в Москве, что бы вы были правы. Вы сами в это верите? )
Ну и кто аккуратнее ездит? ))
- zloy-glide
- 5 декабря 2012 в 19:06
- ↓
Подтвердило мои опасения по поводу трехи. Никогда ее не любил. Все несутся сломя голову. А по поводу аварийного периода с 19:00 до 24:00. 19 часов в это время большинство людей едет с работы уставшими после трудового дня невнимательны рассеяны шишка горит оказаться дома и проскочить все пробки. Потом все это дело плавно накрывает серое время суток сумерки. Всем известно что для водителей это самое опасное время управления ТС. Ну а после наступает темнота и тут в дело вступает все ранее сказанное плюс куриная слепота и некоторых индивидуумов =) У меня все.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 9:14
- ↑
- ↓
В тех стат.данных, которые я нашел таких категорий не было. Вы можете мне помочь ее сделать, если предоставите эти данные.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 9:12
- ↑
- ↓
Отлично! А на что жара влияет? На состояние дорожного покрытия? Обезвоживание? Пиво? А по остальным дням?
Обратите внимание на армаггедон с 19:00 до 24:00. Сдается мне, что в это время не только темно, но и в крови кроме адреналина есть другие веществаА еще, если вы не знали, есть такая вещь как «работа» и в это время как раз выезжают те, кто заскочил домой поесть\сразу с работы поехал. У меня вот в будни ну никак не выходит ездить по иному графику, т.к. это время единственное между сном и работой. Про выхи вообще молчу.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 9:13
- ↑
- ↓
Мне не нравится ваш менторский тон и стиль изложения банальных истин.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 9:24
- ↑
- ↓
Дело не в выпивке, а совсем в другом (к стати, почему из всего материала вы отреагировали только на шутку про алкаголь? м? ;)
Не дуйтесь )) я только что разместил пост в котором показываю, что не в алкаголе дело. Все сугубо ИМХО.
Не дуйтесь )) я только что разместил пост в котором показываю, что не в алкаголе дело. Все сугубо ИМХО.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:03
- ↑
- ↓
откуда такой декаданс, товарисчъ?
я вот живу хорошо (а местами очень хорошо)). А когда хорошо живешь, хочется прожить хорошо как можно дольше. не? ))) при этом катаясь на мотоцикле. А нонешняя ситуаций с аварийностью с мотоциклами идет в разрез с моими желаниями. Что делать?
По вам, дык резервировать место в книге памяти.
По мне — изменять окружающую реальность.
я вот живу хорошо (а местами очень хорошо)). А когда хорошо живешь, хочется прожить хорошо как можно дольше. не? ))) при этом катаясь на мотоцикле. А нонешняя ситуаций с аварийностью с мотоциклами идет в разрез с моими желаниями. Что делать?
По вам, дык резервировать место в книге памяти.
По мне — изменять окружающую реальность.
Смерть она подкрадётся на мягких лапах не заметишь. И для этого не надо даже на мотоцикл садиться, зарежет пьяная шпана в переулке, настанет судный день и т.д и т.п. Сам следи за ситуацией просчитывай её не теряй самообладания не надейся на дядю, так как дядя может быть неадекват и будет всё ровно. Масса примеров из моего почти 16 летнего стажа вождения категорий А, В тому потверждение для меня во всяком случае.
Вот тебе для затравки, было это давно предавно захотелось мне зимой по снежку на моте мне говорят ты псих это не реально я прицепил к своему ижаку колясыч соорудил из велосипедных цепей на заднее колесо цепуру и стал покорителем льда и снега до сих пор помню выражение лиц водителей и их глаза. Вот так я малость изменил окружающую меня реальность было весело.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 11:22
- ↑
- ↓
Можна, но предлагаю не здесь, дабы не флудить попусту и уточнити плз, шо конкретно интересует, а то в ту сторону у меня мыслей много больше, чем про мотоциклы ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть