Блог им. kest → Слетевшая цепь на скорости
1 мая собрался поехать на своем ZX-6r на дачу под г.Луга.
Погода была хорошая, сухой асфальт и тепло. Но была жуткая пробка в сторону Луги…
Перед поездкой были поменяны все расходники, в том числе цепь и звезды.
Когда я проезжал поселок Толмочева решил немного ускориться, переключаю с 3й передачи на 4ю и тут раздается громкий звук мотора… Я начинаю понижать передачи и понимаю что у меня что то с цепью случилось… Больше всего боялся что она заклинит колесо.
Аккуратно съехал на обочину, остановился и осмотрел байк. Оказалось что цепь слетела с задней звезды…
Не знаю как так получилось, но колесо стояло не ровно… Либо его сместило когда я влетел в яму, толи еще по каким то факторам… Гайка была затянута хорошо, за этим я всегда следил.
Стою на обочине и думаю что же делать… Заказывать эвакуатор и вести мот в Лугу, или попытаться одеть цепь…
Потом смотрю дедушка на тракторе пашет поле, я к нему. У дедушки к моему счастью оказался рожковый ключ на 32 и на 10 =))
Ослабил гайку колеса и натяжителей, благополучно одел цепь в полевых условиях =)
Пришлось деда поблагодарить $ )) Хорошо когда есть добрые люди ))
Сел на байк и поехал дальше :-)
Ну и напоследок видео как проезжал пробку на Киевском шоссе =))
P.S Строго не ругайте ))
- kest
- Константин
- 2 декабря 2012 в 20:36
- 1
- +19
В этом году, в мае поехал на Волгу, больше ста км. проехал. Качусь под горку на четвёртой, 70км/ч, вдруг мотор взревел, будто я на нейтралке газую. Подумал, может передача вылетела, до первой дощёлкал, ноль эмоций, двигатель сам по себе, колёса сами по себе. Связь между движком и задним колесом пропала. Остановился, заглушил, проверил цепь на месте, что то с мотором. Домой возвращался на «Газели» мотик в кузове. Как потом оказалось, сломался коленвал.
Да это ппц как обидно) Сам как то летом перебрал движок, все сделал, завел, работает как часы. На след день еду, смотрю из трубы дымище, учитывая что я новые кольца еще обкатать не успел. Мелочь конечно эти кольца, но блин ради них снова движок вскрывать, вместо того чтобы наслаждаться поездкой. В итоге за 3 дня перебрал 3 раза движок) переберу, покатаюсь, переберу, покатаюсь)
На каждом мото есть маленькая сумочка со всем необходимым инструментом, также советую иметь с собой шланг для перелива топлива, чтоб не стоять в чистом поле ))
Маленький ключ на 32 для втулочной гайки лучше всегда иметь, и ещё не забывать затягивать эту самую гайку самостоятельно чтоб потом не искать рычаг. Мне как-то в Киеве перед дальняком затянули так что еле балонником от фуры открутил. Хорошо сам ключ дальнобои-чехи подогнали.
Маленький ключ на 32 для втулочной гайки лучше всегда иметь, и ещё не забывать затягивать эту самую гайку самостоятельно чтоб потом не искать рычаг. Мне как-то в Киеве перед дальняком затянули так что еле балонником от фуры открутил. Хорошо сам ключ дальнобои-чехи подогнали.
- borisovich
- 3 декабря 2012 в 12:25
- ↓
Не знаю как так получилось, но колесо стояло не ровно…А одевал цепь кто? Из рассказа непонятно кто в целом менял расходники.
- borisovich
- 3 декабря 2012 в 16:22
- ↑
- ↓
Само ничего в технике не случается. И чудес в ремзоне не бывает. Помимо незатянутой оси могу предположить плохо натянутую цепь. В любом случае попаданием в ямку этого не объяснишь, люди диски колёсные гнут об ямки, а ось на месте остаётся. Разве что есть какой-то косяк с деталями маятника.
- Night-hunter
- 3 декабря 2012 в 21:05
- ↓
все красиво на видео, но вот за встречку на такой скорости респект высказать не могу)) опасно это.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть